Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Везде поработал 1 год плюс/минус. Ни на какую мысль не наводило почему так происходит? 

Предполагаю, не сам увольнялся, а под давлением. Или увольняли.

3 минуты назад, Adler сказал:

Не строй из себя министра просвещения.

Не строй из себя учёного.

Опубликовано
44 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Да мне как-то похрен на него.
А тебе, похоже, словно геморрой, это отравляет удовольствие от разведения кролей...

Я в школе не работаю 15 лет и мне тоже похрен. Может пора завязывать обсуждение и идти спать?

Опубликовано
23 минуты назад, Каштанка сказал:

Везде поработал 1 год плюс/минус

Ну дык, не все завучи и методисты желали "засунуть свои методики в жопу", как им желал Адлер...
Что такое рабочая дисциплина и выполнение служебных обязанностей ему неведомо.
Потому пинка под зад и давали. И "волчий билет" выписали...

Потому и крутит сейчас хвосты своим кролям да ремонтирует кое-как старые мопэды...

 

Опубликовано
7 часов назад, Adler сказал:

Может пора завязывать обсуждение и идти спать?

Давно пора. Не дай бог, не выспавшись накосячите на работе. А это ооочень чревато. 

Опубликовано
8 часов назад, Караванщик Али сказал:

Ага. Бывший педагог. А нынче - простой колхозник... И хреновый механизатор "руки из жопы"

А я на все руки и всегда на плаву по деньгам. И электрик, и и колхозник, и преподаватель, и механизатор.В этой жизни как в живой природе узкие специалисты погибают, а универсалы, вроде меня, выживают и процветают.  

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Караванщик Али сказал:

Да сейчас можно какие угодно отмазки себе, любимому, сочинять...
А действительность такова - кто ты есть сейчас, а кто они...

Так что, ты смирись, что ты лузер обыкновенный....  Не всем, понимаешь, дано Сократами стать...

Вон бабы написали учебник под редакцией Боголюбова, который сам уже умер. Что, нравится? Ученики всей страны мучаются и протестуют, учителя ходят оплёванными. Хорошие однозначные тесты ЕГЭ составить невозможно, министерство образования проигрывает суды ученикам, потому, что ученики знают обществознание лучше, чем учителя? Одним словом, позорище.  Мой учебник - на российской и англоязычной Википедии, а учебник Боголюбова никогда туда не возьмут. Ну и кто из нас лузер?

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
7 часов назад, Каштанка сказал:

Так это ты с ним еб**ся. Нам то всем он параллельно, а тебе же нет. Ты же его люто ненавидишь. Даже больше остальных.

Учеников мне жалко, изучают социологию по непригодным для преподавания учебникам. А над учителями, которые преподают по учебнику Боголюбова, я просто смеюсь. Чем дольше они преподают по этому учебнику, тем больше вызывают протестов со стороны учеников. Скоро начнутся буеты учеников против учебника Боголюбова.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Каштанка сказал:

1. Везде поработал 1 год плюс/минус. Ни на какую мысль не наводило почему так происходит? 

Предполагаю, не сам увольнялся, а под давлением. Или увольняли.

2. Не строй из себя учёного.

1. Всяко было. И предлагали уволиться. И не хотели трудовую книжку отдавать, как в 47 лицее и 14 школе. Мужиков везде ценят в качестве преподавателей, администрация получает не только преподавателя, но и хорошего охранника. Я хотел подняться выше и дорасти до преподавателя БФ ПГТУ, поэтому ушёл из 47 лицея в строительный техникум. Чем выше поднимаешься, тем лучше качество контингента, тем легче преподавать, тем лучше положение с дисциплиной, тем больше удовлетворение от преподавания. К тому же, как мужику, мне нужно было заработать больше денег, поэтому при поступлении на работу я требовал обеспечить мне нагрузку в 40 часов в неделю на основной работе и 10 часов в неделю при работе в другой школе по совместительству. Но обеспечить мне 40 часов в неделю - это невыгодно для завуча по расписанию, она начинает работать на меня, она сначала рисует мне расписание на неделю - 40 часов без "окон" на 5 дней недели, а потом рисует другим учителям с "окнами", поэтому другие учителя начинают возмущаться, что сидят в школе бесплатно во время "окон". Поэтому первый год мне дают 40 часов в неделю, а на второй год предлагают 25 часов в неделю как всем остальным учителям, поэтому на второй год я ухожу в другую школу закрывать амбразуру, туда где "горит" и согласны дать мне 40 часов в неделю. А мне по барабану, сумел выжить один год и то хорошо.  Но потом я понял, что в БФ ПГТУ меня брать не собираются, что я застрял на дебильном контингенте и нищенской зарплате, что гораздо больше можно заработать на заводе электриком, что свой учебник можно опубликовать на Википедии и не работать в школе за гроши. Так и сделал. В Энергосервисе отработал 13 лет за хорошие деньги. А в 63 года ушёл на электростанцию, где зарплата немного поменьше, но там держат пенсионеров вроде меня.  

2. Только настоящий учёный может публиковать учебники на российской и англоязычной Википедии. Достойных конкурентов в области общественных наук я не вижу. Просто потому, что других учебников по обществознанию на Викиучебнике не опубликовано. Учебник Боголюбова, Кравченко, В. И. Купцова, П. А Баранова, А. Ф. Никитина, В. А. Никонова, Г. А. Бордовского туда не возьмут, потому что у них нет ссылок на источники, их источники - неавторитетные. 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Караванщик Али сказал:

Ну дык, не все завучи и методисты желали "засунуть свои методики в жопу", как им желал Адлер...
Что такое рабочая дисциплина и выполнение служебных обязанностей ему неведомо.
Потому пинка под зад и давали. И "волчий билет" выписали...

Потому и крутит сейчас хвосты своим кролям да ремонтирует кое-как старые мопэды...

 

Мне 65 лет и моя основная работа - электрослесарь на электростанции. Разведение кроликов, куриц, работа в 3 огородах, ремонт мототехники - это занятие после работы и в 2 выходных в неделю. На память о школе мне достался собственный учебник по обществознанию, который я писал 40 лет. Живу полной жизнью в окружении детей м внуков, имею деньги и всем доволен. В школе не убили и не посадили. Значит пронесло.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, T@tyana сказал:

Давно пора. Не дай бог, не выспавшись накосячите на работе. А это ооочень чревато. 

Я в отпуске на электростанции до конца ноября. Вожу торф для своих 3 огородов, ремонтирую свою технику, кормлю кроликов и куриц, общаюсь на Берфоруме и снимаю ролики про своё хозяйство. Кролики перестали дохнуть, у них начался "бэбибум", они начали меня "съедать", купил комбикорм на 3 месяца на 6,5 тысяч (10 мешков по 40 кг), но хватит только на 2 месяца. Придётся ограничить количество маток, убирать их после одного выкидыша, а не после двух. Придётся делать предварительный отбор маток по размеру, и убирать всю мелочь Просто научился выращивать кроликов после 3 лет экспериментов. Получаю от каждой матки по 4-6 детёнышей каждые 2 месяца. Никто не дохнет. Потому что отказался от дорогого хлеба и кормлю дешёвым комбикормом. Но держу крольчат с маткой не 1,5 , а 2 месяца. Вот и весь секрет сохранения поголовья крольчат. Жаль, что раньше об этом не догадался. Столько крольчат подохло за 3 года из-за моей неопытности! Кстати. о курицах. Я купил в мае 10 штук на рынке, одна подохла, осталось 9 штук молодых куриц. Плюс 4 старых курицы (возраст 2 года) Проблема состояла в том, что всё лето молодые курицы не несли яйца, хотя должны были начать нестись в конце августа. Крокодил не ловится, не растёт кокос.  Пришлось мне купить кроме куриного комбикорма ещё и пищевые добавки на 300 руб - ракушку и  Здравур для несушек. Стал получать по 4 яйца в день и это зимой в тёмном хлеву, в относительном тепле. Лёд тронулся!

 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
10 часов назад, Adler сказал:

1. Вот и еби...есь с учебником Боголюбова. Вот и еби...есь с низким качеством преподавания Симановой. Это и есть вывод. Не ожидал такого вывода?

 

 

 

Высокий слог! Чувствуется заочное образование. 

10 часов назад, Adler сказал:

 

2. Завуч в строительном техникуме сама провела опрос по своей методике, я оказался на втором месте, а Михеева - на последнем. Потом она меня и съела за это, выжила с работы. НУ а ты, торгаш, понимаешь больше меня, бывшего педагога?

 

Коммунистического режима нет,  половина старых лгунов сдохла, но вторая половина живее всех живых и гадят в тапки.

Перед бывшим забыл добавить-неоднократно выгнанного. Да, сколько тапок выкинул...

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Adler сказал:

А я непотопляемый 

Ну да ..оно не тонет....

Изменено пользователем frend
Опубликовано
7 часов назад, Adler сказал:

универсалы, вроде меня, выживают и процветают

Универсал - это когда толковый слесарь, имеющий корочки сварщика, умеющий работать на токарном станке и чуть-чуть фрезеровщик...
А когда философ, преподаватель, животновод, механизатор и киномеханик в одном лице, это называется "не пришей к 3,14зде рукав"

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Опубликовано

Этот параграф снова написала неавторитетная Рутковская, опять нет ссылок.Я списывал у авторитетного автора - Смелзера. Чтобы сделать параграф интересным я добавил вопрос "Выбор супруга на основе типа личности".

Параграф 16. Семья и быт.

1. Семья как социальный институт.

2. Функции семьи.

3. Семья в современном обществе.

4. Бытовые отношения. 

5. Дом, в котором мы живём.

Мои рекомендации по выбору супруга.

В начале этого вопроса нужно дать описание хороших и плохих склонностей каждого типа личности при исполнении роли супруга, затем будут названы приемлемые и неприемлемые комбинации в браке между типами личности, а затем будут названы проблемы для каждой комбинации и причины развода.

Психолог имеет следующие преимущества в семейной жизни:

  • Высокая любвеобильность.
  • Умение беспрекословно подчиняться и улаживать конфликты из позиции снизу, умение создавать тёплый микроклимат в семье.

Женщины-психологи раньше других типов личности вступают в свой первый брак. Женщина-психолог часто даже согласна играть роль домашней рабыни, но желательно в «золотой клетке», иначе она может предать мужа и легко найти другого. Исламские законы шариата разрешают многожёнство, закрепляют статус жены на положении рабыни и запрещают ей работать, что вполне устраивает многих восточных женщин, большинство из которых являются психологами. Психологи часто бывают любимым ребёнком в семье своих родителей, т. к. умеют «выпрашивать» родительскую любовь, это приводит к появлению в характере психолога таких качеств, как изнеженность и капризность. Если психолог был нелюбимым ребёнком в семье, как Сталин, которого отец-алкоголик часто избивал, если психолог имел трудное детство, как Иван Грозный, то это приводит к появлению тиранических качеств характера. Известны несколько примеров уголовных дел, когда психологи заказывали убийство своих родителей или мужа.

Психологи имеют следующие недостатки:

  • Склонность к безработице и к полному отсутствию собственного дохода.
  • Такие паразитические черты характера как инфантильность, лень и стремление жить за счёт супруга.
  • Склонность к супружеским изменам.
  • Неумение и нежелание выполнять работы по уборке и ремонту квартиры, бытовой техники, по приготовлению пищи, по возделыванию огорода.
  • Бесполезное для семьи увлечение поэзией, искусством, магией, религией, которое иногда приводит его к вступлению в опасные религиозные секты.

Можно сделать вывод, что мужчина-психолог способен очаровать на короткий срок, после чего следует неизбежный развод. Мужчина-психолог - это неудачник в жизни часто, мужчина-психолог плохо подходит для роли мужа, но мужчина-психолог хорошо подходит для роли любовника. Все «роковые» мужчины были психологами, любовь была их единственным ремеслом в жизни, которую они изучили в совершенстве. Эти "роковые" способности психолога-мужчины вызывали презрение, зависть и ненависть со стороны других мужчин. Способность женщины-психолога быть любимой женой и её неспособность работать и зарабатывать всегда была допустимым обстоятельством, но это абсолютно недопустимо для мужчины-психолога в роли мужа. Женщина-психолог является лучшим кандидатом на роль любовницы, но выбор её в качестве кандидата на роль жены связан с большим риском измен. Психолог и спикер являются рекордсменами по количеству законных и гражданских браков. Главная цель в жизни женщины-психолога – найти богатого жениха. Для выполнения этой цели женщина-психолог лучше других умеет расставлять сети и капканы на богатых мужчин.

Техник в семейной жизни имеет следующие преимущества:

  • Наличие постоянной работы и стабильного, среднего по размеру дохода.
  • Умение и желание заниматься ремонтом квартиры и бытовой техники, приготовлением пищи, поддержанием чистоты, возделыванием огорода.
  • Стремление к крайней экономии и даже к скупости при расходах.
  • Отсутствие измен супругу, что исключает ревность.
  • Надёжность, стремление любой ценой избежать развода и сохранить семью.

Техники имеют следующие недостатки:

  • Низкая сексуальность, которая вынуждает его супруга к супружеским изменам.
  • Большие проблемы при рождении детей у женщин-техников.
  • Склонность придираться к другим членам семьи по малейшему поводу, что провоцирует конфликты и делает создание тёплого микроклимата в семье невыполнимой задачей.
  • Отсутствие предприимчивости при решении проблем, что заставляет другого супруга брать на себя бремя решения проблем.

Можно сделать вывод, что проблема выйти замуж или жениться является для техника самой сложной проблемой в жизни. Техники заключают брак позже других типов личности, т. к. их выбирают в последнюю очередь и по расчёту в том случае, когда мужу нужна хорошая домохозяйка и «честная» жена.

Спикер имеет следующие преимущества в семейной жизни:

  • Самый высокий, но не стабильный доход.
  • Лидерские качества и высокая степень предприимчивости, готовность взять на себя бремя решения финансовых проблем и защиты семьи от внешних опасностей.

Спикер имеет следующие недостатки:

  • Склонность к алкоголизму.
  • Нестабильность карьеры и доходов спикера, которая иногда ставит семью в трудное положение.
  • Склонность иметь многочисленный и беспорядочный круг знакомых, из-за чего в доме отсутствует покой, когда дом начинает напоминать проходной двор. Спикер имеет самый высокий успех в любви и у него возникает проблема не с тем, как выйти замуж или жениться, а с тем, как выбрать единственного кандидата в супруги из большого количества претендентов.

Теоретик имеет следующие преимущества:

  • Средний и стабильный доход.
  • Долгосрочный план на жизнь, склонность к накоплениям денег на «чёрный день». Эти качества характера приносят стабильность в жизнь семьи, жизнь теоретика напоминает железную дорогу, по которой он везёт свою семью по расписанию от станции к станции, от одной цели к другой (образование, квартира, карьера, достаток).
  • Отсутствие склонности к алкоголизму и малое количество друзей, эти качества характера гарантируют покой и порядок в доме.
  • Стремление любой ценой обеспечить высокий уровень образования для себя и своих детей, что предохраняет от безработицы.

Теоретик имеет следующие недостатки:

  • Неспособность работать руководителем или бизнесменом, которая исключают для него возможность высоких доходов.
  • Диктаторские замашки в семье, склонность диктовать свою волю и поучать близких родственников.

Можно сделать вывод, что теоретик имеет самый низкий успех в любви и некоторые проблемы при вступлении в брак.

Существует десять комбинаций в браке между четырьмя типами личности. Категорически не рекомендуется заключать брак между противоположными типами личности, т. к. вероятность развода в этом случае является самой высокой. Таким образом, не рекомендуется заключать брак между техником и психологом, брак между спикером и теоретиком.

  • Брак между психологом и техником является достаточно частой ошибкой, которая часто заканчивается разводом из-за противоречия с приборкой квартиры, т. к. техник является чистюлей, а психолог – грязнулей. Классическим примером подобного неудачного брака является брак между техником принцем Чарльзом и психологом принцессой Дианой, главной причиной развода стали измены жены.
  • Брак между спикером и теоретиком встречается крайне редко из-за ничтожной доли теоретиков в популяции.

В этой комбинации типов личности возникает два неразрешимых противоречия:

  1. Проблема с друзьями спикера, которые лишают теоретика покоя и мешают ему заниматься научной работой.
  2. Проблема с расходами, когда теоретик стремится копить деньги на «чёрный день», а спикер стремится их потратить их на сиюминутные расходы.

Примером подобной комбинации является брак между теоретиком Анатолием Собчаком и спикером Людмилой Нарусовой. Собчак умер из-за инфаркта на фоне переживаний по поводу краха политической карьеры.

Самый удачный вариант брака – это брак между одинаковыми типами личности, хотя и в этом случае возможны небольшие проблемы.

  • В браке между двумя психологами часто возникает соревнование по количеству измен и состояние хронического отсутствия средств к существованию, т. к. ни один из них не умеет зарабатывать деньги. Пример подобного брака – это неудачный брак между Лолитой Милявской и Александром Цекало. Другие примеры подобных браков – это браки между Николаем Гумилёвым и Анной Ахматовой, между Леонидом Агутиным и Анжеликой Варум, между Иосифом Сталиным и Надеждой Аллилуевой, между Аллой Пугачёвой и Филиппом Киркоровым, между Кристиной Орбакайте и Владимиром Пресняковым.
  • В браке между двумя техниками часто возникают проблемы с взаимными придирками и ворчанием по отношению друг к другу по принципу «кто кого запилит». В качестве примера можно указать на брак между Николаем 2 и Александрой Фёдоровной.
  • В браке между двумя спикерами неизбежно возникает борьба за лидерство, где никто не хочет уступать, иногда даже начинается «соревнование» по количеству заработанных денег или по количеству выпитых спиртных напитков. Пример удачного брака между двумя спикерами – это брак между Михаилом Сергеевичем и Раисой Максимовной Горбачёвыми. В этой семье лидером оказалась жена, что очень раздражало простой народ, т. к. исторический опыт свидетельствует, что, если правитель не умеет быть главным в своей семье, то он рано или поздно рискует потерять власть в стране из-за слабости своих лидерских качеств, как Николай 2.

Близкие типы взаимно дополняют друг друга, поэтому подобные браки являются вполне допустимыми и очень распространёнными.

  • В браке между спикером и психологом безусловным лидером является спикер, на его плечи ложится груз решения всех проблем. Это комбинация является очень распространённой среди представителей любой элиты, т. к. психологи целенаправленно ищут богатых женихов и способны увести олигарха даже у законной жены. Причинами для развода в случае подобной комбинации являются алкоголизм и судимость спикера, супружеские измены и отсутствие собственных доходов у психолога. В качестве примера подобного удачного брака можно назвать брак между спикером Петром 1 и психологом Екатериной 1 (Марта Самуиловна Скавронская). Царица имела подмоченную репутацию, т. к. имела низкое происхождение из крепостных крестьян и долгое время до брака с царём Екатерина была у него на положении наложницы, их дети – Анна и будущая царица Елизавета – были рождены до момента законного брака, поэтому считались незаконнорожденными и не имели права на престол. Другой пример – это брак президента США спикера Била Клинтона и психолога Хилари Клинтон, где безусловным лидером была Хилари, которая по слухам зарабатывала больше своего мужа-президента и била его за измены с психологом Моникой Левински, из-за которой муж едва не получил импичмент. Но на выборах 2016 года психолог Хилари Клинтон закономерно проиграла спикеру Дональду Трампу, потому что психологи закономерно проигрывают спикерам на свободных выборах. Другие примеры брака между спикером и психологом среди артистов – это брак между спикером Виктором Рыбиным и психологом Натальей Сенчуковой, брак между спикером Брэдом Питом и психологом Анджелиной Джоли.
  • В браке между спикером и техником после некоторого периода борьбы лидером чаще всего становится спикер.
  • В браке между техником и теоретиком существуют следующая проблема: большое различие в уровне интеллекта, поэтому теоретик начинает подшучивать над ограниченностью техника. Но эти два типа имеют и много общих интересов: оба типа являются малообщительными, ценят покой в семье, имеют средний и стабильный доход, умеют экономно расходовать деньги, являются трудолюбивыми и старательными в работе.
  • В браке между теоретиком и психологом существуют следующая небольшая проблема: отсутствие доходов у психолога.

Основные типы семьи.

Семья – это основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей, связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей. 

Члены семьи часто живут в одном доме. Существует два основных типа семьи:

  • нуклеарная,
  • расширенная.

Первый тип семьи состоит только из родителей и детей. Второй тип кроме них включает и других родственников – бабушек, дедушек и т. д. 

Формы брака:

  • Моногамия, как брак одного мужчины и одной женщины.
  • Полигиния, как брак одного мужчины и нескольких женщин. По законам шариата мусульманин мог иметь четыре жены, но турецкий султан мог иметь гарем из нескольких тысяч жён, после смерти мужа могла начаться война за престол между тысячами сыновей.
  • Полиандрия, как брак одной женщины и нескольких мужчин.
  • Групповой брак, как брак между несколькими мужчинами и несколькими женщинами.

Какие формы брака являются самыми распространёнными? Джордж Питер Мёрдок установил, что в 145 обществах существовала полигиния, в 40 обществах преобладала моногамия, и лишь в 2 обществах наблюдалась полиандрия. Можно привести два примера полиандрии, которая является самой экзотической формой брака. В Тибете участки земли очень малы для того, чтобы делить их между сыновьями, поэтому братья вместе используют эту землю и имеют общую жену. В Индии в племени тодасов существовал обычай убивать некоторую часть новорождённых девочек, как менее ценных по сравнению с мальчиками, поэтому это племя было вынуждено использовать братскую полиандрию. Когда английские колонизаторы запретили тодасам убивать детей, тогда среди тодасов наметилась редко наблюдаемая тенденция к групповому браку, когда братья имели несколько общих жён. Полигиния выгодна в тех обществах, где много мужчин погибает на войне, например, в древних обществах кочевников. Среди чукчей считается, что мужчине, пасущему отдельно своё стадо оленей, нужно несколько жён для ведения домашнего хозяйства. 

Патриархальный брак, где муж имеет большую власть над другими членами семьи, сегодня узаконен в Таиланде, Японии, Германии, Иране, Бразилии. Матриархальный брак сегодня почти нигде не встречается. За последние годы произошёл переход к эгалитарной семье, причина этого – увеличение числа работающих женщин. В эгалитарной семье власть и права распределены почти поровну между мужем и женой. 

Составление родословной и наследование имущества происходит тремя способами:

  • по мужской линии,
  • по женской линии,
  • по обеим линиям. 

Функции семьи и причины кризиса современной западной и российской семьи.

Существуют следующие функции семьи:

  • Производство здорового потомства.
  • Экономическая функция. Например, члены семьи вместе возделывали участок земли или работали в ремесленной мастерской.
  • Функция передачи статуса. Например, в рамках династии король передавал свой престол старшему сыну или старшему брату. Потомственный дворянин передавал свой титул и богатство своему сыну.
  • Социализация. Например, ремесленник обучал своей профессии своего сына.
  • Социальное страхование. Например, сын обязан кормить своих старых и немощных родителей.

Уильям Филдинг Огборн утверждает, что за последние двести лет семья утратила свои функции. Вышеперечисленные функции семьи стали выполнять другие организации. Например, основной производственной ячейкой стала промышленная корпорация, а не семья ремесленника или фермера. Уже сегодня гинекологи производят экстракорпоральное оплодотворение яйцеклетки женщины, то есть извлекают яйцеклетку из организма женщины и оплодотворяют в пробирке, полученный эмбрион содержат в условиях инкубатора, где он развивается в течение 2—5 дней, после чего эмбрион переносят в полость матки для дальнейшего развития. Существуют прогнозы, что детей можно будет выращивать из пробирки, уже сегодня ведутся эксперименты по искусственному оплодотворению. Сегодня учебное заведение, а не семья, производит обучение и даёт статус в форме диплома об образовании. Сегодня пенсионный фонд, центр занятости, профсоюз, дом престарелых и страховые общества, а не семья, выполняют функцию социального страхования в случае инвалидности, болезни, безработицы или старости человека. Стало невыгодно иметь много детей, т. к. они перестали быть работниками в домашнем хозяйстве. Некоторые социологи высказали прогноз: «Прощай семья!», т. е. семья, как социальный институт должна исчезнуть в ближайшем будущем, т. к. она перестала выполнять какие-либо функции в обществе. Кризис традиционной семьи проявляется в снижении рождаемости, в росте доли неполных семей и количества разводов, в росте популярности нетрадиционных семейных отношений.


Талкот Парсонс справедливо опроверг эту точку зрения и уточнил, что семья лишь частично утратила свои функции, но сохранила такие, как социализация детей в раннем возрасте, подготовка к исполнению сложных ролей и эмоциональное удовлетворение. Только мать может воспитывать ребёнка в возрасте до одного года, а среди детей из дома ребёнка, лишённых материнской ласки с грудного возраста, наблюдается высокий уровень заболеваемости и смертности, агрессивности и жестокости. Только отец может научить управлять людьми и приучить к подчинению руководителям. Мальчики, выросшие без отца, часто являются неуправляемыми, т. к. мать часто не может с ними справиться в подростковом возрасте. Сына можно воспитать только на примере отца. Одинокие люди не могут снять стрессы в семье и вынуждены это делать с помощью употребления алкоголя и наркотиков.

Вывод: семья – это великое социальное изобретение и она не исчезнет до тех пор, пока существует само человечество.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, T@tyana сказал:

А Вы, ТС, какой тип личности себе определили?

Мой тип личности - теоретик по всем признакам. А вы, скорее всего, психолог по типу личности, я сужу по вашему тактичному стилю общения.Frend и Караванщик Али это, возможно, неправильные спикеры по типу личности, потому что полные балбесы.Если бы дело было в школе, то я бы отправил их на процедуры или на трудотерапию, выгнал бы с урока, отчислил бы из школы. Frend вообще похож на психически неуравновешенного или холерика. Неприязнь между теоретиками и спикерами, как между противоположными типами - вещь естественная и часто неизбежная. Неприязнь между техниками и психологами, как противоположными типами, вещь естественная и часто неизбежная.   Ewg похож на техника, отсюда и увлечение электротехникой, и эксперименты с самогоноварением. Каштанка и Олег Гонцов - правильные спикеры. Это приблизительно, так как точный диагноз о типе личности я ставлю в результате личного общения или, ещё лучше,  наблюдения за респондентом в группе или в учебном классе в течение учебного года (оцениваю состояние конспекта, лидерские качества, стиль публичного выступления, отношение к учёбе, стиль поведения в конфликте, готовность соблюдать дисциплину).

Тест 1. Словесный тест на тип личности.

 

 

Типы личности Теоретик Спикер Техник Психолог
1. Какая ваша роль в малой группе? Сильный одиночка. Лидер, идейный вдохновитель. Рядовой исполнитель. Самый душевный
2. Кем вы хотите работать? Учёным- теоретиком. Руководителем бизнесменом. Бухгалтером, инженером. Артистом, воспитателем.
3.Ваши любимые предметы. Математика, обществознание. Люблю учиться Физкультура. Не люблю учиться Труды. Литература, музыка.
4. Ваше хобби. Научные книги. Встречи друзей. Техника. Искусство.
5.Ваш стиль одежды. Классический, старомодный. Модный Чистоплотный, форменный Экстравагантный
6.Ваш образец для подражания. Научный гений Король, богач Работяга Религиозный пророк
7.Кем и как любите работать? В одиночку Руководителем Подчинённым Заместителем
8. Что умеете в бизнесе? Составит план Предпринимать, рисковать Поддерживать дисциплину Видеть перспективу
9.Ваш способ получения власти. Она мне не нужна Выборы, восстание По наследству Закулисная борьба: заговор, интриги.
10.Ваше отношение к людям. Они меня не интересуют Они должны подчиняться мне и работать на меня. Они должны соблюдать дисциплину. Умею использовать их слабости.
11. Ваш имидж на службе. Эксперт Общественник, лидер. «Золотые руки». Особо приближённый к руководителю.
12. Ваша роль в науке. Теоретик Организатор конференций Экспериментатор Утопист, мистик, мечтатель
13. Что умеете делать в жизни? Решать задачи с помощью своего интеллекта. Общаться, руководить. Ремонтировать технику. Мечтать, любить.
14. Ваша любимая игра или вид спорта. Шахматы. Азартные игры. Командные виды спорта. Технические виды спорта. Фигурное катание.
15. Ваше преимущество. Расчётливость. У меня много друзей. Практичность. Хитрость.
16.Чем вы умеете манипулировать? Теориями и аргументами. Людьми. Техникой. Художественными образами.
18. Ваш смысл жизни. Научные истины. Власть и деньги. Мой долг. Любовь.
19.Ваш стиль сочинений. Научный. Популярный. Прикладной. Лирический, духовный.
19.Ваш идеал в политике. Реформаторы. Авантюристы. Консерваторы. Утописты.
20. Ваш рецепт успеха в жизни. План и упорство в достижении цели. Удача. Терпение, старание и аккуратность. Найти покровителя.

Визуальный тест на тип личности. Тест 2.

Внешние признаки. Опознавательные знаки. Психолог. Техник. Спикер. Теоретик
1. Роль респондента в малой группе. Особо приближённый к лидеру. Подхалим. Рядовой исполнитель без претензий на лидерство. Лидер или претендент в лидеры. Сильный одиночка.
2.Выражение лица. Одухотворённое, эмоциональное. Холодное, бесстрастное. Дружелюбное, наглое. Интеллектуальное, необщительное.
3. Стиль речи. Пафосный, лирический. Однообразный, шаблонный. Деловой. Категоричный, лаконичный.
4. Частота и значение улыбок. Частая и томная улыбка как предложение любви. Редкая, холодная улыбка. Очень частая, дружелюбная или наглая улыбка. Редкая,саркастическая улыбка.
5. Стиль мышления. Образный, интуитивный, ассоциативный. Конкретный, практичный. Неглубокий, поверхностный. Оригинальный, логичный, абстрактный.
6. Вектор интересов. Любовь, религия, искусство. Техника, ремесло, рукоделие Слухи, бизнес, цены. Наука.
7. Стиль одежды. Богемный, высокий вкус. Безвкусный. Чистоплотный. Он любит униформу. Модный, но без крайностей. Добротный, старомодный.
8.Стиль публичного выступления. «Религиозный пророк». «По бумажке». Прирождённый оратор. Он испытывает панический страх перед выступлением.
9. Его опора в конфликте. На покровителя. На лидера. На друзей. На себя.
10. Его стиль поведения в конфликте. Готовность унижаться. Интриган, ссорит других, а сам старается остаться в стороне. Пассивность. Зачинщик и организатор конфликта. Стойкость и несгибаемый характер.
11. Позиция в общении. Позиция «снизу» Исполнительность подчинение без унижения. Позиция «сверху», большие амбиции. Отстранённая.
12.Его негативное или ироничное прозвище. «Поэт», «пророк», «прилипала». «Тупой», «зубрила». «Лгун», «хвастун» и «хохотун», «наглец», «ловкач». «Рассеянный профессор», «единоличник», «ботаник».
Изменено пользователем Adler
Опубликовано
5 часов назад, Adler сказал:

Frend и Караванщик Али это, возможно, неправильные спикеры по типу личности, потому что полные балбесы.Если бы дело было в школе, то я бы отправил их на процедуры или на трудотерапию, выгнал бы с урока, отчислил бы из школы

Ага. Потому что Френд и Караванщик задают такие вопросы, на которые "деревенский философ" ответить не может, показывая тем самым всю свою дремучесть.

Критику философ тоже не приемлет. Только похвалу.

И все же, ты так и не ответил конкретно - нахрена ты на философский факультет попёрся то? По окончании строительного техникума. Где тебе так вдарило в мозг то?

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Караванщик Али сказал:

Ага. Потому что Френд и Караванщик задают такие вопросы, на которые "деревенский философ" ответить не может, показывая тем самым всю свою дремучесть.

Критику философ тоже не приемлет. Только похвалу.

И все же, ты так и не ответил конкретно - нахрена ты на философский факультет попёрся то? По окончании строительного техникума. Где тебе так вдарило в мозг то?

Нужно смотреть выше, где он жалуется, что у него вся кукушка в шрамах...Видимо по молодости загрубил где то сильно. Вот вам и отсчет.  

Получается где только он появляется возникает конфликт. Где то рассказывал, как он на киномеханика учиться пробовал. В первый же день на пи-дюлину раскрутился. Таких примеров этот "ботаник-теоретик-рассеянный профессор" множество приводил. No comments...

Изменено пользователем frend
  • Спасибо 1
Опубликовано
41 минуту назад, frend сказал:

он жалуется, что у него вся кукушка в шрамах

Вангую: на практике в строительном техникуме на стройке каску не надевал. Нарушал ТБ.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Караванщик Али сказал:

Вангую: на практике в строительном техникуме на стройке каску не надевал. Нарушал ТБ.

Кашпирую: продолжает нарушать ОТиПБ...А закон всемирного тяготения не отменил...

Изменено пользователем frend
Опубликовано
1 минуту назад, Техрук сказал:

светоча обществознания

Значит, плохо он это общество знает, коли оно его шпыняет, пусть и виртуально...
Халтурщик он! 

Опубликовано
В 16.11.2023 в 08:20, Adler сказал:

... бабы ... учебник Боголюбова ... ученики мучаются ... учителя ходят оплёванными ...  министерство образования ...   Мой учебник ... кролики ... на российской и англоязычной Википедии ... торф ...коммуняки ... Симонова ... еби..есь ... о курицах ... я универсал ... 3 огорода ... Михеева ... комбикорм...

Неужели казуистика обществознания В.Старикова бессмертна? 

Предлагаю продолжить разговор в новой ветке примерно под таким вот названием ) А то я замумукалась прокручивать тексты параграфов )


 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Adler сказал:

Тест 1. Словесный тест на тип личности.

А если у меня на вопросы из 1ого столбика ответы из разных столбиков? 
Люди гораздо более разнообразны, чем тут предложено определить. В любом человеке переплетены и воспитание, и образование, и жизненный опыт, и изначальная, данная при рождении, анатомия и физиология. Даже в разный период жизни один и тот же человек на одни и те же вопросы отвечает по-разному.

В этом исследовании нет глубины и понимания. Всё крайне поверхностно и субъективно. 
 

Изменено пользователем Каштанка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...