Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, frend сказал:

А вуз?

Это шутка была)

Понятно, что без этого предмета никак. В разном возрасте разные понятия предмета познаются

Опубликовано
1 час назад, IodinE сказал:

Так таких учебников в разных дисциплинах полно было.? 

Про другие дисциплины не знаю, мне до этого дела нет, но по истории почти все учебники пригодны для преподавания, потому что сам предмет истории проще, рассказывай сказки, вот тебе и готовые связные рассказы. Именно связные рассказы нужны для того, чтобы учебник оказался пригодным для преподавания. Особенно мне нравился учебник Долуцкого по истории России 20 века, хотя потом коммуняки его запретили, потому что правды знать не хотят. Все учебники математики пригодны для преподавания. Непригодные для преподавания учебники не должны проходить научную экспертизу в министерстве образования. Автор учебника должен сам несколько лет преподавать в школе по своему учебнику, иметь высокий рейтинг среди учеников. 

Опубликовано
6 минут назад, Adler сказал:

Непригодные для преподавания учебники не должны проходить научную экспертизу в министерстве образования

Ну дык, твой как раз и не прошел. А учебник Боголюбова - прошел.
Вывод сам осилишь сделать или мне озвучить?

8 минут назад, Adler сказал:

иметь высокий рейтинг среди учеников

Когда это ученики участвовали в составлении рейтинга образовательных программ?
Чем дальше ты тут пургу метешь, тем больше закапываешься в том, что нихрена не понимаешь в системе образования...

Опубликовано
1 час назад, Караванщик Али сказал:

Слился, как обычно...
И да, учебник - это не чистое списывание чьих-то идей (как у тебя), а их правильная интерпретация в рамках федерального образовательного стандарта..

Я не только списывал, но отдельные вопросы я писал от своего имени, у меня есть две больших оригинальных теории:

  • теория взаимосвязи между конфликтом и контролем
  • Теория о типах личности.

Именно это не нравится моим критикам. оригинальные теории позволено иметь только классикам социологии. 

Я списывал у классиков социологии, то есть мои параграфы - это вторичные источники, а это запрещено на Википедии, нужно списывать с вторичных источников, чтобы мой учебник был третичным источником, они опять обвиняют меня в том, что я слишком много на себя беру, по этой причине у меня удалили больше половины статей с Википедии и мне пришлось уйти на Викиучебник по этой причине. 

А стандарты в России пишут друзья Боголюбова под его учебник, а не господь Бог. 

Опубликовано

Эвона, братцы, да тут не просто автор "учебника, тут цельный реформатор системы образования всей России...
Предлагаю выпить стоя! Непременно стоя, товарищи!

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, IodinE сказал:

Он это для себя. Труд жизни. "Википедия" поддержала. Браво.??

Да просто мой учебник построен на авторитетных источниках, поэтому некоторые патрулирующие на Википедии меня и поддержали, хотя другие хотели удалить мой учебник. Первых оказалось больше и они имеют на Википедии больший авторитет, потому и не удалили. Я человек принципиальный , не иду ни на какие компромиссы. Если не нравится мой текст, то удаляй, но я от своего не отступлю. Да , для меня мой учебник - дело всей жизни, ради него пойду и в тюрьму и на костёр. Сегодня коммуняки его не смогут удалить в любом случае, потому что он размещён на российской и англоязычной Википедии, руки у коммуняк коротки. 

  • Нравится 1
Опубликовано
57 минут назад, T@tyana сказал:

А надо всего лишь удалить этот предмет из школьной программы и не забивать детям голову. Желающие - на факультатив вэлкам

Обществознание из моего учебника - это самый интересный и полезный предмет, в строительном техникуме я имел второе место по рейтингу после Катюхина (информатика). Поэтому удалять обществознание нельзя. Как тогда школьники узнают, какую профессию выбрать? Какие есть причины самоубийств? Какие есть темпераменты по теории Гиппократа-Павлова. Как не погибнуть от роковой любви. Какие есть секреты гипноза? Какая есть польза у религии? Какие были вызовы и ответы для каждой цивилизации по теории Тойнби? Какие есть черты у постиндустриального общества по теории Тоффлера? Почему не удалось построить коммунизм? Какую жену нужно выбрать, а какую не следует выбирать ни в коем случае? Какой лифт нужно выбрать для того, чтобы сделать блестящую карьеру? Какие бывают причины преступности? И таких вопросов я могу составить до сотни. 

Бабы учебник хороший написать не могут и мне не дают признания. Поэтому давай удалим весь предмет. Нужно просто этих баб уволить и дать моему учебнику рецензию "Допущено" и "Рекомендовано". А другого выхода просто не существует. Уже все попробовали написать учебник по обществознанию и ни у кого не получилась, кроме меня. Поэтому ищите деньги на мой скромный гонорар.  

1 час назад, frend сказал:

А вуз?

А в ВУЗе (БФ ПНИПУ) такую же хрень Симанова преподаёт. Эти коммуняки и бабы 30 лет побеждали меня на конкурсах. Вот и получите. 

Опубликовано
7 минут назад, Adler сказал:

Эти коммуняки и бабы 30 лет побеждали меня на конкурсах

Ну, коммуняки, понятно, оне больше образованы были, чем ты ... Но бабы? Как ты мог бабам проигрывать?

 

Опубликовано
8 минут назад, Adler сказал:

Как тогда школьники узнают...

Ну как то ведь без твоего учебника все выросли, обзавелись семьями, где-то работают. Так и дальше будет. И, прикинь, без твоего учебника.
Поверь, мир не рухнет.

  • Нравится 2
Опубликовано
1 час назад, IodinE сказал:

Само название предмета говорит, что понемногу обо всём. Как природоведение.? Не возможно об обществе, как и о природе говорить в общем. Это для начальной школы скорее. Моё мнение.? 

Обществознание - это обзор четырнадцати наук — социологии, политологии, формальной логики, теории познания, философии, психологии, религиоведения, этики, педагогики, антропологии, культурологии, экологии, права и экономики, которые входят в курс обществознания. В начальной школе ученики не смогут понять такую сложную информацию. Эту информацию способны понять ученики 10 и 11 класса и в ВУЗе. Ученики 5 класса способны понять лишь самые простые темы типа этики в греческой философии. Я энаю, о чём говорю, потому что на практике преподавал обществознание с 5 класса по 11, преподавал в училище №47, строительном техникуме и в БФ ПГУ. 

Опубликовано
1 минуту назад, Adler сказал:

на практике преподавал обществознание с 5 класса по 11, преподавал в училище №47, строительном техникуме и в БФ ПГУ. 

Ты бы еще сроки указывал - где и сколько ты "продержался", пока пинком под зад не получал....

Опубликовано

Я б хотела увидеть коммуняку, изучающего этот самиздат и мечтающего дотянуться до него своими короткими ручонками )

14 минут назад, Adler сказал:

Поэтому ищите деньги на мой скромный гонорар.

Сам.Всё сам. Ну, или футболку продай.

  • Смешно 2
Опубликовано
1 час назад, Караванщик Али сказал:

Во время моей учебы предмет назывался "Обществоведение".
Думаю, устройство государства, основные законы и пр. "премудрости", что мы изучали в 10-м классе (при десятилетнем обучении), не для начальной школы уж точно )))

Коммунистическое обществоведение было лживым. Я его изучал на первом курсе строительного техникума, преподаватель фронтовик Яговкин. Он вызвал у меня интерес к этому предмету и после окончания техникума я поехал в Свердловск поступать на философский факультет вместо того, чтобы ехать по распределению слесарем в Томск, могли и с милицией меня найти, но я рискнул. 

Опубликовано

Интересно, обществоведение было лживым, но вызвало у тебя интерес.
Любишь сказки?
Или, все же, ради будущей карьеры рванул на философию марксизма-ленинизма?

Опубликовано
47 минут назад, Караванщик Али сказал:

1. Ну дык, твой как раз и не прошел. А учебник Боголюбова - прошел.
Вывод сам осилишь сделать или мне озвучить?

2. Когда это ученики участвовали в составлении рейтинга образовательных программ?
Чем дальше ты тут пургу метешь, тем больше закапываешься в том, что нихрена не понимаешь в системе образования...

1. Вот и еби...есь с учебником Боголюбова. Вот и еби...есь с низким качеством преподавания Симановой. Это и есть вывод. Не ожидал такого вывода?

2. Завуч в строительном техникуме сама провела опрос по своей методике, я оказался на втором месте, а Михеева - на последнем. Потом она меня и съела за это, выжила с работы. НУ а ты, торгаш, понимаешь больше меня, бывшего педагога?

 

29 минут назад, Караванщик Али сказал:

Очнись, чувак, коммунистического режима уже нет больше тридцати лет, а оне тебе до сих пор в панамку гадят....

 

Коммунистического режима нет,  половина старых лгунов сдохла, но вторая половина живее всех живых и гадят в тапки.

Опубликовано
6 минут назад, Adler сказал:

Вот и еби...есь с учебником Боголюбова

Да мне как-то похрен на него.
А тебе, похоже, словно геморрой, это отравляет удовольствие от разведения кролей...

Опубликовано
15 минут назад, Adler сказал:

НУ а ты, торгаш, понимаешь больше меня, бывшего педагога?

Ага. Бывший педагог. А нынче - простой колхозник... И хреновый механизатор "руки из жопы"

Опубликовано
20 минут назад, Караванщик Али сказал:

Ну, коммуняки, понятно, оне больше образованы были, чем ты ... Но бабы? Как ты мог бабам проигрывать?

 

Бабы не одного меня съели. Я окончил философский факультет в 1985году, а в 1997 году приехал поступать в УрГУ в соискатели и я был неприятно поражён, что там бабы съели и выжили почти всех мужиков-"звёзд". Баразгова выжила преподавателя истории западной социологии Ушакова Валерия Михайловича, то уехал в Мексику. Гипнотизёр Матвеев умер. Преподаватель математической логики Владимир Олегович Лобовиков, который учился в Финляндии и США работает простым преподавателем на второстепенных ролях. Преподаватель греческой философии , автор учебников Звиревич Витольд Титович работает простым преподавателем. Философский факультет деградировал, на ключевых постах - бабы. 

В БФ ПГТУ было то же самое. Веденеева не брала на должность преподавателя социологии мужиков, потому что они умнее её, она брала только женщин. Конкурсы проводились только для галочки, а кого нужно брали без всякого конкурса.  

31 минуту назад, Каштанка сказал:

Ну как то ведь без твоего учебника все выросли, обзавелись семьями, где-то работают. Так и дальше будет. И, прикинь, без твоего учебника.
Поверь, мир не рухнет.

Без моего учебника школьники делают ошибки при выборе профессии и супруга, шишки набивают, судьбу свою ломают, иногда и погибают по глупости. 

Опубликовано
4 минуты назад, Adler сказал:

Бабы не одного меня съели

Да сейчас можно какие угодно отмазки себе, любимому, сочинять...
А действительность такова - кто ты есть сейчас, а кто они...

Так что, ты смирись, что ты лузер обыкновенный....  Не всем, понимаешь, дано Сократами стать...

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Караванщик Али сказал:

Ты бы еще сроки указывал - где и сколько ты "продержался", пока пинком под зад не получал....

А я непотопляемый как рыба, тут нырнул, там вынырнул. Умудрялся работать на 3 работах одновременно. Я считал, что если человек имеет одну работу, то он строит на 1 ноге, толкнули и упал. Я жил по принципу: имею 2 работы, третью постоянно подыскиваю. Завуч требует развивать методику, писать карточки заданий, а я про себя думаю:"Засунь в ж...пу эту методику, я не знаю , как выжить от такой огромной нагрузки". Могу и сроки указать. Интернат №2 - 1 год,  УСШ№2 - 3 года, ТУ 47 - 1,5 года, строительный техникум - 1,5 года, 14 школа - пол-года, 6 школа - 3 года, 1 школа - 1,5 года, 27 школа - 1 год.

По совместительству 7 школа - 1 год, 3 школа -1 год, БФ ПГУ - 1 год. Школа в женской колонии №28 от вечерней школы - 1 год. Итого 12 учебных заведений за 14 лет работы в школе. 

56 минут назад, Каштанка сказал:

1. Я б хотела увидеть коммуняку, изучающего этот самиздат и мечтающего дотянуться до него своими короткими ручонками )

2. Сам.Всё сам. Ну, или футболку продай.

1. Коммуняки типа Караванщика не пригодны для обучения, поэтому они заслуживают только леща. 

2. Нет денег - еб...тесь с учебником Боголюбова.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
52 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Интересно, обществоведение было лживым, но вызвало у тебя интерес.
Любишь сказки?
Или, все же, ради будущей карьеры рванул на философию марксизма-ленинизма?

Хотел разобраться в проблемах технологического детерминизма. 

51 минуту назад, Каштанка сказал:

На!
.thumb.webp.00f7a27bce7cc8ba470126c2005c5be7.webp

Не строй из себя министра просвещения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...