Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, ewg сказал:

...
Зачем Вы наш задрипанный и отстойный форум атакуете своим спамом?
....

А чтоб 10 терабайт дискового массива закончилось! ?

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, ewg сказал:

DDoS - атака.
1. Учитель, Аристотель, блин.
Зачем Вы наш задрипанный и отстойный форум атакуете своим спамом?
Вы ведь великолепно оперируете ссылками!
Ваш учебник - это глобальное, бессмертное. (Без дураков - я предлагал скрижали сделать!)
Нахрена бисер метать перед людями, Вам недостойными?

2. Кстати, Ваша критика на Боголюбова - я её не нашел на англоязычной википедии. Почему?
Не стали переводить?
Забанили? Или это там неинтересно?

1. Я тоже начинаю сомневаться, нужно или не нужно. Всё это слишком длинно, два учебника разместить на Берфоруме - это слишком длинно. Все уже и так поняли, что учебник Боголюбова - это бред, которым мучают учеников всей страны 30 лет. Что мой учебник гораздо лучше. Ладно, я буду использовать ссылки. Вторая моя цель была утопить двух клоунов в словесном поносе из учебника Боголюбова. 

2. Кто такой Боголюбов? Никто. Особенно в Британии и США. Учебник Боголюбова даже на российской Википедии разместить невозможно из-за полного отсутствия ссылок на источники, из-за   неавторитетности лженаучности советских источников. Американцам и англичанам Боголюбов не интересен. Боголюбов - это мелкий автор учебника эпохи социолога Валерия Старикова. Шутка. В англоязычном издании я использую только работы классиков западной социологии и авторитетные учебники американских авторов, кстати , я делаю ссылки на англоязычные издания, как будто я американец, а не электрик с Урала. Я 5 лет потратил на перевод сокращённого варианта своего учебника. Учебник Боголюбова - это наше позорище.  

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
50 минут назад, ewg сказал:

Зачем Вы наш задрипанный и отстойный форум атакуете своим спамом?

Поддерживаю!!!

7 минут назад, Adler сказал:

Всё это слишком длинно, два учебника разместить на Берфоруме - это слишком длинно. Всё равно никто не прочитает

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, T@tyana сказал:

Поддерживаю!!!

 

Ладно, больше не буду грузить галиматьёй из учебника Боголюбова. Я просто поставил читателей Берфорума на место наших детей, которых грузят галиматьёй из учебника Боголюбова. Читатели Берфорума сразу взвыли. До них сразу дошло, что я во всём прав. Если до завучей школ ещё не дошло, то я продолжу снова грузить галиматьёй. 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
8 минут назад, Adler сказал:

Читатели Берфорума сразу взвыли. До них сразу дошло, что я во всём прав

Хоть одну реплику читателей Берфорума приведи, где они подтверждают твою "правоту"...
Самовлюбленный сказочник, блин...

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, T@tyana сказал:

Смешно

Нет ничего смешного. Меня завучи заставляли преподавать строго по учебнику Боголюбова. Меня наказывали, у меня 12 разряд отобрали в школе №1(директор Абрамов) за преподавание по своему учебнику. В школе №6 моим ученикам на устном экзамене ставили отметки не выше 3 балла за ответы по работам классиков западной социологии (из моего учебника). Потому что мои ученики знали больше, чем экзаменующие завучи и преподаватели обществознания. Завучи требовали, чтобы я преподавал строго по учебнику Боголюбова и никакой отсебятины из моего учебника. Они мне советовали:"Открой частную школу и там преподавай по своему учебнику!". А тут государственная школа и нужно преподавать строго по государственному учебнику. Меня ученики в старших классах просили:"Мы экзамен по обществознанию не сдаём, поэтому расскажи что-нибудь интересное из своего учебника вместо параграфа из учебника Боголюбова". 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Караванщик Али сказал:

И правильно сделали, что со школы тебя выгнали с "волчьим билетом", после чего ты в электрики и подался...

Ещё одно слово и я снова начну тебя топить в словесном поносе из учебника Боголюбова, как в сортире.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
13 минут назад, Adler сказал:

Мы экзамен по обществознанию не сдаём, поэтому расскажи что-нибудь интересное из своего учебника вместо параграфа из учебника Боголюбова

Начал бы им анекдоты читать - успех имел бы гораздо больший, чем от твоего учебника...
Такова натура старшеклассников...

Опубликовано

Что - то меня учебник Боголюбова заинтересовал.
Попробую пробежаться по нему, в плане самообразования.
Раз его топит пациент своей бредятиной - думаю, имеет смысл.
Доказательство от противного.

  • Нравится 2
Опубликовано
1 час назад, Adler сказал:

Меня завучи заставляли преподавать строго по учебнику Боголюбова... Завучи требовали, чтобы я преподавал строго по учебнику Боголюбова и никакой отсебятины из моего учебника. Они мне советовали:"Открой частную школу и там преподавай по своему учебнику!". А тут государственная школа и нужно преподавать строго по государственному учебнику.

Если ты устроился на работу в учебное заведение, то не мог не знать, что есть определённые правила и стандарты как самого обучения, так и обучающего материала. На что рассчитывал? 
Это система, которую невозможно изменить никаким учебником, даже если он был бы гениальным. В образовательной системе, в совокупности людей, программ, зданий, органов управления, экономики и прочее, обучение должно быть стандартизировано, иначе государственность зашатается. 
Конечно, такая молекула как твой учебник, причём он же не идёт вразрез с общепринятыми у нас нормами, никак не повлияет на развитие нации. Но если в каждом ОУ будет разрешено каждому преподу учить как он считает нужным по тому материалу, который он свободно выбирает, то система непременно начнёт давать сбои. Не ты один недоволен некоторыми аспектами нынешней системы  образования. Но и всё разрушать нельзя. В целом наша школа даёт качественное образование. 
Со стороны выглядит, что ты как та рыба, которая совершенно зря бьётся об лёд. Смирись. Система тебе не даст себя разрушать. Любой здравомыслящий человек давно ответил на вопрос, заданный тобой ещё 5 лет назад: "Да. Схоластика бессмертна". Ведь схоластика - это пустые споры, это бессмысленные рассуждения о том, что не поверить, это беспредметные разговоры. Их полно каждый день и в телеке, и в нашей жизни.
.thumb.PNG.23625ee6fcb641020a0f5553a7292d8c.PNG

Здесь полтора землекопа, которые уже сто лет назад всё выучили и всё знают не хуже тебя. Дальше этих страниц твои наработки не распространятся. Ну, в семье вечерком за чашкой чая посмеются-пообсуждают что там в очередной раз накропал Стариков. И всё. Через минуту все забыли кто ты и что там написал для нашего всеобщего блага. Живём здесь и сейчас, довольствуемся тем, что есть. У нас ведь уже прожиты немалые годы. А желание достичь всеобщего блага для себя или для людей где-то там и когда-то тогда нужно оставить молодым. 

  • Нравится 2
Опубликовано
7 часов назад, ewg сказал:

Что - то меня учебник Боголюбова заинтересовал.
Попробую пробежаться по нему, в плане самообразования.
Раз его топит пациент своей бредятиной - думаю, имеет смысл.
Доказательство от противного.

Я не понял. Мне нужно продолжить грузить читателей галиматьёй из учебника Боголюбова? Тебе нравится эта галиматья? Тогда продолжим, пока не будут умолять прекратить.

Опубликовано
38 минут назад, Adler сказал:

Тогда продолжим, пока не будут умолять прекратить.

А смысл умолять? Тему прикончат, как не бывало, дождётесь. Зря время тратите

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Каштанка сказал:

Если ты устроился на работу в учебное заведение, то не мог не знать, что есть определённые правила и стандарты как самого обучения, так и обучающего материала. На что рассчитывал? 
Это система, которую невозможно изменить никаким учебником, даже если он был бы гениальным. В образовательной системе, в совокупности людей, программ, зданий, органов управления, экономики и прочее, обучение должно быть стандартизировано, иначе государственность зашатается. 
Конечно, такая молекула как твой учебник, причём он же не идёт вразрез с общепринятыми у нас нормами, никак не повлияет на развитие нации. Но если в каждом ОУ будет разрешено каждому преподу учить как он считает нужным по тому материалу, который он свободно выбирает, то система непременно начнёт давать сбои. Не ты один недоволен некоторыми аспектами нынешней системы  образования. Но и всё разрушать нельзя. В целом наша школа даёт качественное образование. 
Со стороны выглядит, что ты как та рыба, которая совершенно зря бьётся об лёд. Смирись. Система тебе не даст себя разрушать. Любой здравомыслящий человек давно ответил на вопрос, заданный тобой ещё 5 лет назад: "Да. Схоластика бессмертна". Ведь схоластика - это пустые споры, это бессмысленные рассуждения о том, что не поверить, это беспредметные разговоры. Их полно каждый день и в телеке, и в нашей жизни.
.thumb.PNG.23625ee6fcb641020a0f5553a7292d8c.PNG

Здесь полтора землекопа, которые уже сто лет назад всё выучили и всё знают не хуже тебя. Дальше этих страниц твои наработки не распространятся. Ну, в семье вечерком за чашкой чая посмеются-пообсуждают что там в очередной раз накропал Стариков. И всё. Через минуту все забыли кто ты и что там написал для нашего всеобщего блага. Живём здесь и сейчас, довольствуемся тем, что есть. У нас ведь уже прожиты немалые годы. А желание достичь всеобщего блага для себя или для людей где-то там и когда-то тогда нужно оставить молодым. 

У нас по конституции есть свобода преподавания. Я имею право использовать кроме учебника дополнительные источники в рамках учебной программы и в рамках стандартов. Особенно , если эти работы написаны авторитетными классиками социологии. Если Боголюбов назвал фамилию классика социологии, но не сумел изложить содержание его теории, то я имею право изложить сущность работы этого классика социологии. Если ты  имеешь низкую квалификацию, то можешь преподавать строго по учебнику, непригодному для преподавания. Это твоё право. Ходи оплёванной учениками, которым неинтересен этот учебник. Я использовал работы классиков социологии, а не преподавал какую-нибудь ересь о перерождении душ, как Михеева из строительного техникума. Вот поэтому я и не пошёл по официальному пути, они бы меня укатали как Сивку крутыми горками. Я тогда в 1977 году обратился к методисту из ГОРОНО Кузьминых с черновиком своего учебника, она отправила меня в Пермь в институт повышения квалификации к Чарной Нине Петровне, последняя подобрала мне научного рецензента - Лейбовича Олега Леонидовича, он дал положительную рецензию. Затем Усольское районо отказалось давать мне деньги на издание. Шехматов и Талайко отказались давать мне деньги на издание. Я нашёл спонсора, своего родственника - Горюнова Владимира Ивановича. Я издавал свой учебник в Соликамском пединституте, для этого меня заставили пройти ещё одну научную экспертизу у их преподавателя Кайгородова. В итоге я издал свой учебник "Занимательная социология" в 1997 году 200 экземпляров 137 страниц. Но потом были изданы стандарты по обществознанию и оказалось, что мой учебник не соответствует стандартам, в нём нет глав по праву и экономике. Я сам написал главу по праву. Я нашёл авторитетного соавтора по экономике - Игоря Липсица, автора 20 учебников по экономике.Снова встал вопрос, где найти спонсора для нового издания. Объём работы 650 страниц и соответствующая возросшая стоимость издания. Я разослал текст в 50 издательств, но не получил ответа. Поэтому я издал свой учебник на российской и англоязычной Википедии. Если нравится - читай и используй в преподавании. Не нравится - не читай и ходи оплёванной учениками и имей низкий рейтинг среди учеников. Я сделал ход конём и обошёл крутые горки, построенные в министерстве образования. При том ещё и деньги сэкономил на издание учебника за свой счёт, а это очень большие деньги за издание 650 страниц, тысяч 500, я столько не зарабатываю, пришлось бы продать автомобиль, все свои мотоблоки и мотороллеры, а кто меня будет кормить в старости? Слава изобретателям интернета! С помощью Википедии мне удалось войти в каждый дом, а учебник Боголюбова на Википедию не берут, пусть этот учебник публикуют на задрипанных форумах. Каждому своё место. 

2 часа назад, T@tyana сказал:

А смысл умолять? Тему прикончат, как не бывало, дождётесь. Зря время тратите

Ну, наверно, сначала предупредят. Им тоже нужны популярные темы и большое количество посещений. Не зря я обучился искусству рекламы в кино. 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)

Ну ладно, попробую использовать ссылки вместо огромный текстов по мере возможности.Буду использовать только самые интересные тексты из своего учебника.

§ 21. Предпосылки правомерного поведения

https://archive.org/details/Obschestvoznaniye-10-klass-Bogolyubov-2018/page/217/mode/2up

Этот параграф - полный бред. Ученики не способны это понять. Нужно исключить этот параграф из учебника и из программы. Тут я ничем не могу помочь.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано

§ 22. Гражданин Российской Федерации

Права и обязанности гражданина России.

https://archive.org/details/Obschestvoznaniye-10-klass-Bogolyubov-2018/page/229/mode/2up

Тут излагается Конституция РФ.У меня есть такой параграф, написанный на основе Конституции РФ.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Права_человека_и_гражданство

 

Опубликовано (изменено)

§ 23. Гражданское право

https://archive.org/details/Obschestvoznaniye-10-klass-Bogolyubov-2018/page/241/mode/2up

У меня есть такой параграф, изложенный на основе Гражданского кодекса.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Гражданское_право

Изменено пользователем Adler
Опубликовано
10 часов назад, Караванщик Али сказал:

И правильно сделали, что со школы тебя выгнали с "волчьим билетом", после чего ты в электрики и подался...

Кстати и электрик так себе. Если оценить уровень его работ по ЕТКС то, едва на 3 разряд.

Опубликовано

§ 24. Семейное право

https://archive.org/details/Obschestvoznaniye-10-klass-Bogolyubov-2018/page/253/mode/2up

У меня есть такой параграф, изложенный на основе Семейного кодекса.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Семейное_право

Опубликовано

§ 25. Правовое регулирование занятости и трудоустройства

https://archive.org/details/Obschestvoznaniye-10-klass-Bogolyubov-2018/page/263/mode/2up

У меня есть такой параграф, изложенный на основе Кодекса законов о труде.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Кодекс_законов_о_труде

 

Опубликовано (изменено)

§ 26. Экологическое право

https://archive.org/details/Obschestvoznaniye-10-klass-Bogolyubov-2018/page/277/mode/2up

У меня нет такого параграфа, считаю его излишним. Но у меня, в отличие от Боголюбова, есть параграф Экологические проблемы планеты Земля, России и города Березники.Это поинтересней будет.

 

Экологические проблемы

Некоторые глобальные экологические проблемы:

180px-Aral_sea.gif Аральское море. Анимация из спутниковых снимков с 2000 по 2011 годы 220px-Hoover_Dam_Nevada_Luftaufnahme.jpg Плотина Гувера и гидроэлектростанция в США 250px-Buy_town_Kostroma_river.jpg Костроме, 1976 год, город Буй. 300px-Salt_dump_in_Solikamsk.jpg Соликамск. Солеотвал   300px-Proval4_Thalmann%28x%29Kalinin.jpg Березники. Вид на провал с возвышенности (перекрестка улиц Тельмана и Калинина) 220px-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%B2_%D0%B3.%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%A0%D0%A3-1.jpg Провал в г. Березники на БРУ-1

  • Разрушение озонового слоя атмосферы Земли и потепление климата в результате загрязнения воздушного бассейна. Растущие выбросы углекислого газа появляются на Земле в результате роста количества сжигаемого органического топлива — нефти, газа, каменного угля. С 1850 г по сегодняшний день содержание углекислого газа повысилось на ¼. Озоновый слой предохраняет Землю от ультрафиолетового излучения из Космоса, которое вызывает у людей рак кожи. Загрязнение окружающей среды приводит к таким болезням как аллергия и рак. Дальнейшее загрязнение окружающей среды может сделать нашу планету непригодной для жизни. Нужно сократить выбросы в атмосферу отходов, но это грозит сокращением роста промышленного производства. Озон в атмосфере разрушается из-за промышленного использования газа фреона, применяемого в холодильниках и аэрозольных баллончиках. Развитые страны в соответствии с международным соглашением стараются не применять фреон и заменять его другими газами, но развивающиеся страны продолжают использовать этот газ. 
  • Затопление огромных прибрежных территорий и таянье полярных льдов из-за потепления климата Земли. К 2100 г. средняя температура на планете может повыситься на 1,5-5 градусов, льды на полюсах растают, и уровень мирового океана повысится на десятки метров, прибрежные города и территории окажутся под водой, в первую очередь, Голландия, Санкт-Петербург и т. д.
  • Большой вред воздушному бассейну Земли наносят выхлопы автомобилей. Сегодня на Западе стремятся выпускать такие автомобили, которые потребляют меньше горючего, чтобы их выхлопные газы содержали меньше вредных веществ. Кардинальным решением этой проблемы могло бы стать применение электромобилей, но пока для них не изобретён достаточно ёмкий аккумулятор, поэтому мощность и величина пробега электромобилей без подзарядки остаются низкими. Созданы электромобили на солнечных батареях, но они являются слишком маломощными и могут работать только днём.

На протяжении 20 в. производство выросло в 100 раз, что создало невыносимую нагрузку на природу и вызвало её деградацию. По расчётам экологов, допустимое потребление первичной продукции биосферы — воздуха, воды, лесов, продукции почв — не должно превышать 1 %, тогда природа может восстановить нанесённый ей ущерб. Но сегодня человечество потребляет 10 % того, что создаётся природой. Человечество производит слишком много мусора — в 2000 раз больше неразлагающихся веществ только органического происхождения, например, пластмассы и полиэтилена, чем остальная природа. 

Загрязнение окружающей среды влечёт дополнительные расходы на удаление отходов (например, на вывоз и захоронение радиоактивных отходов атомных станций), на очистку воды, земли и воздуха, на лечение людей, например, после Чернобыльской аварии. Богатые страны тратят на эти цели ежегодно, начиная с 1970 г., порядка 0,8 — 1,5 % валового национального продукта. Бедным странам такие расходы оказываются не по карману, и здесь загрязнение окружающей среды продолжается в ужасающих масштабах. Крайне остро эта проблема стоит в России. Ежегодно СССР выбрасывал в атмосферу 8 млн т. углекислого газа. Несмотря на спад промышленного производства, Россия в 1994 г. выбрасывала в атмосферу 39 млн т. вредных веществ. Самую большую долю в загрязнение окружающей среды вносят такие города, как Новокузнецк, Липецк, Череповец, Магнитогорск, Омск, Новочеркасск, где расположены крупные предприятия металлургической и химической промышленности. Если в 1959 г. средний срок жизни мужчины в нашей стране составлял 71 год, то сейчас — он снизился до 59 лет. Чтобы улучшить экологическое положение, возможно, даже придётся пойти на некоторое замедление экономического роста. 

Экологические проблемы России и попытки их решения:

  • Опасность радиационного загрязнения окружающей среды. Чернобыльская авария показала опасность использования примитивных ядерных реакторов. Позднее была увеличена степень защиты реакторов от взрыва. Приповерхностные атомные взрывы для решения народнохозяйственных целей были проведены на севере Пермской области в районе озера Чусовское 23 марта 1971 года. Строители хотели с помощью взрывов прорыть канал из Печjры в Каму для подпитки мелеющего Каспийского моря, но из этой затеи ничего не вышло. Было три приповерхностных взрыва. В результате возник канал длиной 700 м, и шириной 340 м, глубина канала составляла от 10 до 15 метров, наполненный радиоактивной водой. На севере области возросло количество людей, больных раком. 
  • Огромный вред окружающей среде от использования минеральных удобрений и средств от вредителей растений (пестицидов), когда большая их часть попадает в водоёмы вместе со сточными водами. Было запрещено использовать самые вредные средства против вредителей растений. 
  • Загрязнение водоёмов стоками промышленных отходов и канализационными стоками. Чтобы этого избежать сегодня строят очистные сооружения и используют пресную воду по замкнутому циклу, предлагают закачивать вредные стоки в шахтные пустоты. 
  • Засоление почвы в результате обильного орошения речной водой. Засоление почвы в результате обильного полива речной водой в древности произошло в Месопотамии . Озеро Арал в значительной степени высохло, и ветер разносит по окрестностям соль со дна озера. Это произошло в результате сокращения стоков рек, впадающих в озеро из-за того, что значительная часть воды ушла из рек в оросительные каналы.  С целью удешевления строительства эти каналы были построены в виде канавы в песке, поэтому окружающие канал земли превратились в болото в пустыне. Чтобы уменьшить потерю воды нужно строить каналы с железобетонным дном или в форме железобетонной трубы. Полив недистиллированной речной водой в пустыне неизбежно приводит к засолению этой пустыни. Чтобы решить эту проблему в Израиле применяется капельное орошение при поливе овощей, когда пластмассовая трубка подходит к каждому растению, из которой вода сочится «капля за каплей». 
  • Строительство гидроэлектростанций в низменных районах, которое привело к затоплению самых плодородных земель. В Голландии земли отвоёвывают у моря, а в России их затопляют. Примером могут служить «энергетические каскады» на Волге и Каме. Чтобы избежать этого, сегодня рекомендуют строить гидроэлектростанции только в горах.
  • Экологические проблемы в лесной отрасли. Много брошенной древесины остаётся на лесных делянках. В результате молевого сплава, когда деревья весной плывут сами собой до устья небольшой речки, много древесины тонет и отравляет воду продуктами гниения. Сегодня в России запрещён молевой сплав древесины. 
  • Крушение танкеров с нефтью или прорывы трубопроводов. Чтобы этого избежать, сегодня используются танкеры с двойным корпусом. 

Экологические проблемы городов Березники и Соликамск, как примеры местных экологических проблем и способов их решения:

  • Отравление водного и воздушного бассейна отходами химической и металлургической промышленности. В советскую эпоху городу Березники дали громкое звание — «республика химии на Каме», «мировой центр калийной промышленности». Около Камы находится отстойник «Белое море», куда сливают жидкие отходы Титано-магниевый комбинат "Ависма" и Содовый завод.
  • Громадные терриконы отработанной породы, основную часть которой составляет поваренная соль с примесями, портят ландшафт, а солёные сточные воды отравляют всё вокруг.
  • Громадные пустоты под городом в результате шахтных выработок, которые уже привели к техногенным землетрясениям силой 4-5 баллов в Соликамске в 1995 г. и к провалам земли на месте шахт Первого и Третьего калийных комбинатов в Березниках. Откачка нефти и давление Камского водохранилища увеличивает вероятность техногенных землетрясений. Фирма «Уралкалий» проводила закладку шахтных пустот отходами, но эта закладка стоит слишком дорого. В 2007 г. произошёл провал на территории БРУ 1 и затопление шахтных пустот водой. Шахты этого рудоуправления находятся непосредственно под городом, под химическими и металлургическими комбинатами, что может привести к провалам на территории города и комбинатов. Поэтому администрация города, области и федеральное министерство по природным ресурсам начали строительство жилых домов и переселение жителей из опасных районов города в микрорайон «Усольский» на правом берегу Камы, под которым не существует шахтных пустот.Фактически, новый город Березники строится сегодня на правом берегу реки Кама, так как старый город Березники на левом берегу реки Кама постепенно разрушается.из-за пустот под старым городом. Компания "ЕвроХим" в 2018 году построила новый калийный завод и эта компания уже получила готовую продукцию. Компания "Уралкалий" продолжает строительство Пятого калийного комбината. Таким образом, в ближайшее время вместо двух затопленных шахт (Первый и Третий калийные комбинаты) будут построены две новые. Строительство все новых и новых калийных комбинатов в городах Березники и Соликамске будет продолжено. Построена объездная железная дорога, которая прошла подальше от территории провала. 

Можно сделать вывод, что в мире и в России постепенно решаются отдельные экологические проблемы, но возникают новые проблемы и до окончательного решения всех экологических проблем ещё очень далеко.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, ewg сказал:

DDoS - атака.
Учитель, Аристотель, блин.
Зачем Вы наш задрипанный и отстойный форум атакуете своим спамом?
 

А он повышает посещаемость своей бредятины в википедии (видимо и там всех достал, ну не обращают внимания). Накидал ссылок-вдруг кто сдуру зайдет и вуаля-он популярнейший...

С миру по нитке-хлоп и ещё одна секонхендовская футболка.

Кстати на каждой странице википедии помещена ссылка на страницу "Отказ от ответственности", гласящую крупными буквами:" Википедия не гарантирует истинность".

Изменено пользователем frend
Опубликовано (изменено)
1 час назад, frend сказал:

А он повышает посещаемость своей бредятины в википедии (видимо и там всех достал, ну не обращают внимания). Накидал ссылок-вдруг кто сдуру зайдет и вуаля-он популярнейший...

С миру по нитке-хлоп и ещё одна секонхендовская футболка.

Кстати на каждой странице википедии помещена ссылка на страницу "Отказ от ответственности", гласящую крупными буквами:" Википедия не гарантирует истинность".

Это я рекламирую на Википедии задрипанный Берфорум.

Если у читателей есть вопросы к автору по содержанию этого учебника, то автор просит их ему задавать на сайте «Берфорум», в теме «Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?» Это написано на обложке моего учебника. Хотя я пока не встречал здесь неместных.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание

Изменено пользователем Adler

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...