Перейти к содержанию

Новый учебник по обществознанию. Неужели схоластика бессмертна?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А можно ведь тему "Отчего дохнут маленькие кролики?" раскрыть через призму единственно верного учебника всех времен и народов.
Различные течения в среде молодежи, пагубные субкультуры, типы лидеров...
Так сказать, подвести под практику мощный теоретический базис.

  • Смешно 1
Опубликовано
14 минут назад, ewg сказал:

раскрыть через призму единственно верного учебника

Не забыть найти мнения по этому поводу великих зарубежных социологов: Тойнби, Заратустры и пр.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ewg сказал:

А можно ведь тему "Отчего дохнут маленькие кролики?" раскрыть через призму единственно верного учебника всех времен и народов.
Различные течения в среде молодежи, пагубные субкультуры, типы лидеров...
Так сказать, подвести под практику мощный теоретический базис.

Мой учебник почти закончен, мне больше добавить к нему нечего. Осталось дописать историю Специальной военной операции на Украине. Но сроки окончания СВО зависят не от меня, а от соотношения сил между Западом и Россией. А в остальном я описал все самые интересные теории в области общественных наук.  

Типы лидеров в малой группе у меня есть идейный вдохновитель и самый уважаемый. Я списал это у Нейла Смелзера.

Каждая группа имеет своего лидера или даже двух лидеров: «идейного вдохновителя» и «самого уважаемого», Эти роли можно сравнить с ролями отца и матери в семье. Первый указывает для группы цель и средства её достижения, он руководит деятельностью группы, наказывает и исключает, по типу личности он чаще всего является спикером. Второй обеспечивает эмоциональное удовлетворение, создаёт микроклимат в группе, внушает членам группы комплекс превосходства над другими группами, внушает веру, что они самые лучшие, а другие – исчадье ада, по типу личности он часто бывает психологом. Техник обычно является рядовым членом группы. Теоретик часто занимает изолированное положение в коллективе или входит в маловлиятельную и небольшую группу аутсайдеров.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Малые_группы

У меня описаны пагубные молодёжные субкультуры и различные течения в среде молодёжи.

Виды молодёжных субкультур согласно Википедии:

220px-Gypsy_Joker_Protest_Run_2.jpg Встреча нескольких байк-клубов в Австралии, 2009 220px-User-Ich_with_Mohawk.jpg Причёска панка — ирокез (mohawk) 200px-Dr_martens_boots.jpg Ботинки Dr. Martens и джинсы Levi Strauss & Co. 501 250px-Breakdancer_-_Madrid.jpg Би-бой (исполнитель брейкданса) 220px-RussianRainbowGathering_4Aug2005.jpg Современный хиппи на фестивале «Российская Радуга», Нежитино, август 2005 года

  • Байкеры. Байкерство берет свое начало с 1949 года, когда бывшие летчики ВВС США создали первый мотоклуб. Мотоцикл - это лишь тот материальный аспект, который их связывает, и не больше. Умение постоять за себя – это более всего ценится у байкеров. Скорость - это средство для вызывания адреналина. В мотоклубах не существует выборов как таковых, а строй, присущий мотоклубам, можно смело охарактеризовать лишь одним словом – Монархия.[24]
  • Панки. Панки (от англ. punk — отбросы, подонки) — контркультура, возникшая в середине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерной особенностью которой является любовь к быстрой и энергичной рок-музыке (панк-рок) и свободе, Внешний вид панков: Причёска панка — ирокез. Аксессуары - цепи и булавки в одежде, шипованные напульсники, значки и нашивки с названиями групп или политическими лозунгами, кожаная куртка. [25]
  • Скинхеды. Как ни парадоксально, но люмпенскую субкультуру «бритоголовых» (скинхедс) было принято считать изначально расистской, даже «фашистской», но это не совсем так. Появились они в Англии, и произошло это в середине шестидесятых годов прошлого века в портовых районах городов. Юные обитатели дна больших городов, докеры, заводские рабочие, грузчики, низы из низов заявили о себе. Скины стали одеваться следующим образом - высокие тяжелые ботинки, рабочая обувь строителей и грузчиков, со стальной вставкой в носке. Есть общая нашивка или татуировка для всех скинов - распятый на кресте скинхед, оно обозначает верность скинхедским принципам. Музыка - тяжелый рок. Скинхеды часто бывают футбольными хулиганами. Некоторые скинхеды считают себя солдатами четвёртого рейха, а другие скинхеды считают себя антирасистами. [26]
  • Хип-хоп как культурный феномен уличного искусства. Рэперы используют настенные росписи - граффити» («Graffity» — «нацарапанные»), танец «брейк-данс» («break dance») и музыкальный стиль «рэп» («rap»), то есть ритмичный речитатив. Хип-хоп зародился в афроамериканской среде в конце 60-х годов в США, в городском районе Нью-Йорка Бронкс. Хип-хоп зародился под влиянием выходцев с Ямайки. Они организовывали различные дискотеки для молодежи бедных афроамериканских районов. Исполнители рифмы подбадривали публику, то есть «заводили толпу», так как музыка игралась в режиме «нонстоп» (без перерыва). Это были уличные танцы, на которых ди-джей играет пластинки с регги, а поэты вживую начитывают речитатив. В то время многие клубы были закрыты для посещения афроамериканцами, так как в США в то время процветал бытовой расизм. Между танцами и танцевальными соревнованиями рэперы ездили на роликах, наносили граффити на стены зданий и вагоны метро. [27]
  • Хиппи. Стиль «хиппи» возник в конце 60-х. Тогда его высокопарно именовали то «Власть Цветов», то «Лето Любви». Слово «хиппи» стало ярлыком, приклеенным прессой ко «всем этим длинноволосым». Примечательно, что сами они называли себя «freaks», то есть «чудаки». Их опознавательные знаки - джинсы-клеш, недорогая бандана. Следом пришел символ женской свободы – мини-юбка и полупрозрачная блузка на голой груди, все это привело к сексуальной революции. Дети цветов должны пахнуть цветочными ароматами, которые скрывали запах марихуаны. Пляжи нудистов, загорание и купание обнаженным – все это появлялось благодаря хиппи. Нудизм ставит нас ближе к природе, позволяет расслабиться и наслаждаться красотой человеческого тела. Нормы хиппи позволяют своим представитям ходить обнажёнными и с длинными волосами, как Маугли, как дитя природы, употреблять наркотики и вести распутный образ жизни. Всё это показано в фильме «Пляж». 
  • https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Культура#Виды_молодёжных_субкультур
Изменено пользователем Adler
Опубликовано
1 час назад, ЭлектроНик сказал:

Последние 3 дня по 300, на остальные 7 дней - 406...

 

 

 

За 15 дней - 1637 посещений и 20 отметок нравится. То есть около 100 просмотров в день. 

Опубликовано
1 час назад, ЭлектроНик сказал:

Так может быть ну их нахрен, Валера, твои ролики по обществознанию, твой никомуненужный учебник - снимай кино и прославишься ещё больше.
Главное, правильно назвать свой ролик, типа: "Самый продвинутый писатель знает, отчего дохнут крольчата!"  или  "Обществознание ничто, еда для кроликов - ВСЁ!" ну далее в этом роде. Главное, чтобы название было неординарным., так сказать, в глаза бросалось.

:eo:

Работа над роликами по обществознанию закончена. Мне эти ролики нравятся больше, чем ролики про кроликов, огороды и мотороллеры, но зрители имеют противоположное мнение и с этим ничего нельзя поделать. Название должно заинтересовать зрителя, название должно цеплять зрителя. Это я знаю как старый киномеханик, который много занимался рекламой фильмов.Я показывал однажды фильм-балет "Фуэтэ" и не знал, как можно его отрекламировать, на него никто не пришёл из зрителей. Мои ролики по обществознанию похожи на этот фильм по отсутствию интереса зрителей. Тут мои способности по рекламе бессильны. Мои ролики по обществознанию слишком заумные для массового зрителя. . 

43 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Не забыть найти мнения по этому поводу великих зарубежных социологов: Тойнби, Заратустры и пр.

 

Я ссылаюсь на Смелзера и на Википедию. 

Опубликовано

Мда. Однобитное ПЗУ, прошитое калёными заклепками...

Абсолютная защищенность от внешних воздействий...

Опубликовано
1 час назад, Adler сказал:

Мои ролики по обществознанию слишком заумные для массового зрителя. .

Тебе же говорили:

„Если вы учёный, квантовый физик, и не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребёнку, чем вы занимаетесь, — вы шарлатан.“   Ричард Фейнман

 

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, ewg сказал:

Мда. Однобитное ПЗУ, прошитое калёными заклепками...

Абсолютная защищенность от внешних воздействий...

Только тупари, вроде тебя, преподают обществознание  по государственному учебнику, непригодному для преподавания. А я написал свой оригинальный учебник по обществознанию на основе изложения теорий самых великих классиков западной социологии и двух своих оригинальных теорий. Подобное делали только 2 человека - Аристотель и Маркс. и мне было начхать на мнение старых лгунов-марксистов, которые мне советовали преподавать как все по непригодным учебникам и писать какую-нибудь псевдонаучную галиматью в качестве диссертации. Кстати, я имею 338 посещений оглавления моего учебника за 21 день, то есть 16 посещений в 1 день, вполне прилично.  

22 часа назад, Караванщик Али сказал:

Тебе же говорили:

„Если вы учёный, квантовый физик, и не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребёнку, чем вы занимаетесь, — вы шарлатан.“   Ричард Фейнман

 

Я 13 лет преподавал обществознание по своему учебнику с 5 класса по 11 класс и они вполне меня понимали я я имел самый высокий рейтинг. 

12 часов назад, Техрук сказал:

Гадюки кроликов не едят. А питонов можно продавать...

Любой педколлектив - это клубок змей, которые постоянно кусают друг друга.

Изменено пользователем Adler
  • Плохо 1
Опубликовано
28 минут назад, Adler сказал:

Подобное делали только 2 человека - Аристотель и Маркс

А теперь еще и Стариков! )))

 

29 минут назад, Adler сказал:

Я 13 лет преподавал обществознание по своему учебнику с 5 класса по 11 класс и они вполне меня понимали я я имел самый высокий рейтинг

Ты мог им даже Камасутру читать. Лишь бы завучи об этом ничего не знали...
Успех у школяров имел бы феерический!

Опубликовано
34 минуты назад, Adler сказал:

Только тупари, вроде тебя, преподают обществознание  по государственному учебнику, непригодному для преподавания. А я написал свой оригинальный учебник

Сударь, Вы великолепны!
Осознал, как мне фантастически повезло в жизни - я так далёк от этой мутотени, что не описать словами!
Потуги пациента выглядят, как трепыхание жучка на булавке...
 

Опубликовано
21 час назад, Техрук сказал:

Гадюки кроликов не едят. А питонов можно продавать...

Да яд ихний дорогой...И кроликов мочить не надо. Куснула и обдирай...

Опубликовано
20 часов назад, ewg сказал:

Сударь, Вы великолепны!
Осознал, как мне фантастически повезло в жизни - я так далёк от этой мутотени, что не описать словами!
Потуги пациента выглядят, как трепыхание жучка на булавке...
 

Закусывать надо, алкаш.

 

  • Плохо 1
Опубликовано
21 час назад, Караванщик Али сказал:

А теперь еще и Стариков! )))

 

Ты мог им даже Камасутру читать. Лишь бы завучи об этом ничего не знали...
Успех у школяров имел бы феерический!

Учебник Старикова - это сила! Отличный рекламный слоган.

Опубликовано
25 минут назад, Караванщик Али сказал:

Учебник галантерейщика Старикова - это сила! 

:iw:

Учебник кроликовода Старикова-буржуйское обществоведение с пролетарским уклоном! Это сила! 

Как слоган?

  • Смешно 1
Опубликовано
23 часа назад, Adler сказал:

Я 13 лет преподавал обществознание по своему учебнику с 5 класса по 11 класс

Это где это с 5-го класса обществознание преподают?

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, ЭлектроНик сказал:

Это где это с 5-го класса обществознание преподают?

Я преподавал обществознание и в 5 классе тоже. Им нужно было ещё только сказки слушать по уровню их восприятия информации, поэтому я читал им самые простые параграфы и они писали письменно конспекты и могли их пересказать. Я даже помню список этих лекций. Греческая философия (Диоген, Аристипп, Сократ, Платон , Аристотель, Темпераменты, Комплекс неполноценности, Причины преступности, Типы личности, Социология революции, Дюркгейм о причинах самоубийств. Механизм религиозного контроля. Футурошок. Тойнби о законе вызова и ответа.  Формы правления  и так далее. Был государственный учебник по обществознанию под редакцией Кравченко, но они его не понимали и не слушали, а мои лекции слушали и им было интересно. Была одна проблема - они очень медленно пишут конспекты. У меня во всех классах писали конспекты потому, что у меня была бешенная нагрузка - 8 часов в день и я просто сильно уставал в том случае, если просто рассказывал урок, поэтому я диктовал конспекты по 8 уроков в день и в паузах между предложениями я переводил дух и отдыхал. В конце рабочего дня был вынос трупа, моего трупа. Но я никогда не халтурил и не заставлял учеников читать учебник на уроке чтобы отдохнуть. Иногда бывало и по 10 уроков в день. 

Обществознание. Учебник для 5 класса. Кравченко А.И.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Караванщик Али сказал:

Учебник галантерейщика Старикова - это сила! 

:iw:

Да кем я только не работал и чем только не занимался. Слесарь, бурильщик, электрик, киномеханик, пионер-вожатый, учитель. Сейчас - электро-слесарь высоковольтник на электростанции. Имею 46 лет трудового стажа и никогда не был безработным. Если смогу успешно проходить медосмотр, то хочу доработать на электростанции до 70 лет.

Изменено пользователем Adler
  • Нравится 1
Опубликовано

Интересно, что ты писал в классном журнале в графе "Тема урока" для отчетности перед завучем?
Теорию типов личности им. Старикова? Или одноименную идею по управлению социумом с помощью конфликта и контроля?

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Караванщик Али сказал:

Интересно, что ты писал в классном журнале в графе "Тема урока" для отчетности перед завучем?
Теорию типов личности им. Старикова? Или одноименную идею по управлению социумом с помощью конфликта и контроля?

В любом учебнике по обществознанию есть параграф под названием "Личность" и "Конфликты". Эти темы я и писал в классном журнале. Эти темы есть в школьных стандартах. У нас по конституции есть свобода преподавания. Если Кравченко упоминал фамилию Карл Юнг, то я имел право преподавать его теории более подробно, чем в учебнике Кравченко. Я приносил работу Карла Юнга "Типы личности" и тыкал завуча носом в эту книгу, почитай - поучись, ей нечего было возразить, но на экзамене она ставила моим ученикам 3 балла за отличный ответ, чтобы мне отомстить. На экзамене получалось, что мои ученики знают больше , чем завуч, завучу было обидно.  За книгами классиков социологии я ездил в Москву, Пермь, Екатеринбург, потому что в Березниках ничего не продают. Завучу не хватало квалификации отличить мою теорию типов личности от теории типов личности Юнга. К тому же все мои статьи о типах личности опубликованы в березниковских межвузовских научных сборниках, поэтому я имею право преподавать по этим своим статьям, они прошли успешно экспертизу на научность. 

Изменено пользователем Adler
  • Нравится 1
Опубликовано
8 часов назад, Adler сказал:

. У нас по конституции есть свобода преподавания. 

А ну ка поподробнее, что то так захотелось преподавать...Пиз..ишь, а денюжка капает...Наверно замахнусь на МГУ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...