Перейти к содержанию

ДАВ-АВТО-Норд


Rafa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Хотел бы узнать отзывы клиентов "Дав-Авто" о сервисе в Березниках, в частности владельцев Шевроле-Нивы. Машину приобретал в Перми, поэтому раздумываю куда ехать на ТО. Есть ли качественная разница между ТО в Березниках и Перми?

Опубликовано

Брал там Гранту, ТО 2 раза проходил.

ТО как ТО. Оборудование есть, менеджеры и мастера адекватные. Все расходники их по приемлемым ценам. Машина ездит без проблем. Что ещё можно сказать?

Опубликовано

когда гонял на шниве, ремонтился там (не ТО, а ремонт за деньги), всё устраивало, косяков не было

Опубликовано

Тоже там машину брал и обслуживал. По гарантии обращался. Все оперативно устранено. ТО успел сделать. Также без нареканий.

Опубликовано

Пермский Дав-авто, являющийся официальным дилером Автоваза, называет Березниковский филиал "официальным дилером Сhevrolet NIVA". Т.е. правильно понимаю, что гнать к ним на ТО любой отличный от Нивы ВАЗ - прямая дорога на снятие с гарантии?

Опубликовано

Брал там Гранту, ТО 2 раза проходил.

...

Ну там главное при смене масла не забыть гайку на поддоне закрутить ))

Опубликовано

Пермский Дав-авто, являющийся официальным дилером Автоваза, называет Березниковский филиал "официальным дилером Сhevrolet NIVA". Т.е. правильно понимаю, что гнать к ним на ТО любой отличный от Нивы ВАЗ - прямая дорога на снятие с гарантии?

оф дилер и сертифицированный СТО разные вещи, не?
Опубликовано

оф дилер и сертифицированный СТО разные вещи, не?

не суть важно... можно ли там весту какую-нибудь гарантийную обслуживать с записями в сервисной книжке и сохранением гарантии?
Опубликовано

Вопрос справедливый. Сегодня на сайте Автоваза смотрел стоимость очередного ТО и в списке городов, где можно официально обслужиться, Березников нет.

Я еще когда брал машину, понял, что отношения местного дилера с Пермским какие-то мутноватые.

 

Такое ощущение, что юридически как березниковский филиал он не оформлен и считается пермским.

Опубликовано

Первое и второе ТО проходил в Березниках.

На первом то присутствовал, сделали всё и чуть больше. На второе оставил машину в салоне плюс замена пыльников на шрусах. В итоге масло в движок перелили, в заднем мосту ниже уровня было, ступицу одну отрегулировали нормально, вторую не дотянули. Количество нормочасов указали больше чем в сервисной книжке. Больше на ТО не ездил.

P.S. Нива шевроле.

Опубликовано

Ездили пока на рабочей Шниве гарантия не кончилась, а т.к. гарантия всего 35000, то это было 3 поездки всего)))) Всё делали нормально, в течении гарантии даже успели один ступичный поменять.

Опубликовано

в течении гарантии даже успели один ступичный поменять.

это мне еще повезло оказывается, по гарантии обращался только из-за вышедшего из строя реле стеклоочистителя и еще клаксон пропадал, но по приезду он вернулся.

Опубликовано

это мне еще повезло оказывается, по гарантии обращался только из-за вышедшего из строя реле стеклоочистителя и еще клаксон пропадал, но по приезду он вернулся.

Похоже так. Самое интересное, что я узнал о таком маленьком гарантийном пробеге когда на 37000 у нас накрылся второй ступичный)))) На вопрос, а почему так мало? Мне ответили, иначе АвтоВАЗ уже разорился бы. Блин, по сути даже на Патриот в то время уже была гарантия 100000 либо 5 лет. А тут 35000 либо 3 года.
Опубликовано
уже???
DN же не написал с какой машиной, может с предыдущей, которая в линейке.

 

Отзывная от завода на Гранту была.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...