BrilliantAuto Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 не, речь про обычную езду по трассе со свободным дифом была, тогда там вобще проблем с заносом никаких а у тебя тоже с супер селектом? у меня предыдущий подключение переднего моста рычагом, блокировка заднего моста кнопкой-пневматика. Вот эта штука-мой любимый девайс, пару дней назад какой то седан вытянул в горку поперёк колеи на пониженной передаче, тот на пузе сидел, потом вышел говорит ты чё так резко я даже заднюю не успел включить. как к колористам не заеду так постоянно кого то вытаскиваю уже. Нива конечно так не умела, мускул маловато да и резина мала
jimm031 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Не, Паха, я знаю какой у тебя л200. Но они ведь тоже были и изи селект как у тебя, и супер селект. или не? У тебя парт-тайм, то есть жоско подключаемый передний, почти уазиковая схема полного привода.
BrilliantAuto Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 эти только по уазовской схеме насколько я знаю
DN Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Что не так с муфтой? Она будет работать точно так же как и без самоблока на стоковой машине.
oleg-t Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Что не так с муфтой? Она будет работать точно так же как и без самоблока на стоковой машине. будет, но не долго
Б/К Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 А обосновать? Ссылку? Муфта от перегрева отключается. И ей пох есть или нет самоблока. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=13989&page=97
Неуловимый Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 У знакомого дастер с самоблоком уже 4 гожа ехдит. Полёт нормальный. Пробег вроде в районе 60 тысяч км.
Б/К Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Рвет не муфту, а полуоси, сам механизм блокировки... Сдуру что угодно можно сломать. Блокировки там двух видов бывают: локрайт и квайф. http://samoblok.ru/catalog/duster/ http://renault-drive.ru/base/renault-duster/dvigatel-kpp/zadnii-samoblok-na-reno-daster.html
Rafa Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 Взял Шниву 17 г.в. Пожалел... Жрет по городу 15 литров при пенсионерской езде. По трассе 10 литров при скорости до 80 км/ч. Передачи 1 и 2 вообще не втыкаются на холодную. На пониженную переходят только с перегазовкой как на ГАЗ 51. С первой перейти на вторую - целая история. Проехал 500 км - уже заржавел цилиндр сцепления. По легкому бездорожью, да, едет лучше чем жоповозка, но на этом все плюсы заканчиваются. Лучше бы взял Хантер, который хоть и собран криво, но едет, и может легко быть протюнен в стороную увеличения клиренса и размера колес. На этом ведре не знаю сколько проезжу, но хочется уже сейчас продать.
Delerium Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 у меня была шнива, так не жрала, по трассе ваще расход был 7-8, все переключалось идеально, чот у вас не то или обкатка??
BrilliantAuto Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 тоже с передачами проблем не было особых, пониженная, блокировка всегда чётко включались кулису отрегулируй если думаешь что ведро под названием хантер лучше шнивы-ты сильно ошибаешься ))
DN Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Обкатается-притрется...все будет лучше... И жрать меньше, и втыкаться легче.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.