Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
и ещё хотел спросить,может кто нить подскажет как определить какой подшипник развалился на коробке? вот когда едешь идёт непрерывный гул в районе коробки, я грешил на выжимной, вчера поменял, а гул всё равно остался...

Развалился б, так машина встала. Это морозы = вязкая трансмиссионка убили подшипники опорные первичного+вторичного валов. Если гул сильный, перебери. Потом дороже станет.

Опубликовано
Топливный флирт менять сложно? Просто открутил/прикрутил? Или какие-то особенности есть?

Просто открутил/прикрутил.

Опубликовано

не везде он прикручиваеца...на некоторых авто - на защелках

Опубликовано
не везде он прикручиваеца...на некоторых авто - на защелках

У меня он один в один как масленный,только цвет другой=D> и сверху хомутом прижат.

Опубликовано
У меня он один в один как масленный,только цвет другой=D> и сверху хомутом прижат.

Если на Субару, то все просто- хомуты на подводящих шлангах ослабил, шланги стянул(это самое сложное), расщелкнул хомут фильтра, достал.

Новый - в обратной последовательности.

Опубликовано

Сорри...но не пинайте...могет не туда пишу, но тема вроде как про ремонт...кто подскажет хороший сервис машинку поправить: в выходные выбросило с колеи в сугроб. Итог - поломан бампер (полная замена с покраской) погнута рамка радиаторов (нужно править - красить), соответственно вернуть потом радиаторы на место (радиаторы целые, хотя тот, который в системе кондиционирования чуток потрепан, но система герметична, давление держит, во всяком случае пока что, т.к. немного его изогнуло). Радиатор системы охлаждения в более лучшем виде - помяло несколько пластин теплоотводящих. Или же лучший вариант это обратиться к дилеру в Перми с ремонтом. Да...машина - Шкода. Спасибо.

Опубликовано
Если на Субару, то все просто- хомуты на подводящих шлангах ослабил, шланги стянул(это самое сложное), расщелкнул хомут фильтра, достал.

Новый - в обратной последовательности.

 

Спасибо, в выходные попробую...осталось только местечко найти...буду масло менять,с промывкой, и если успею купить, то топливный и воздушный фильтр... =D>

Опубликовано

тоже думаю поменять масло, если в субботу в пермь не уеду то присоеденяйся, правда у меня гараж неотапливаемый

Опубликовано

Пойду стартер снимать, самое время :dada:

 

Разбило втулку, поэтому стартер накрылся, надо менять.

Еще колесо спустило, накачать не смог. =D>

Опубликовано
соответственно вернуть потом радиаторы на место (радиаторы целые, хотя тот, который в системе кондиционирования чуток потрепан, но система герметична, давление держит, во всяком случае пока что, т.к. немного его изогнуло).

если снимешь радиатор- систему потом полюбому по новой заправлять

Опубликовано

про заправку системы эт ясно...просто в том смысле, что радиаторы целые...новый покупать не надо...это к тому, что из запчастей только надо бампер.

Опубликовано
Спасибо, в выходные попробую...осталось только местечко найти...буду масло менять,с промывкой, и если успею купить, то топливный и воздушный фильтр... =D>

 

тоже думаю поменять масло, если в субботу в пермь не уеду то присоеденяйся, правда у меня гараж неотапливаемый

Договоримся :dada: Телефон знаете оба.

Опубликовано

Внимание вопрос. Есть движок, сколько будет стоить замена двигателя в сервисе? И какие могут быть проблемы? С гибдд, например.

Опубликовано
С гибдд, например.

 

Снятие и постановка на учет. Со всеми вытекающими. А поставить готовый движок дело не хитрое. Люди на москвичах за ночь движки перекидывали :shock:

Опубликовано
Снятие и постановка на учет. Со всеми вытекающими. А поставить готовый движок дело не хитрое. Люди на москвичах за ночь движки перекидывали :shock:

Да, у меня 99, а есть двигатель от 14 (перевертыш), там 1.6, а у меня сейчас 1.5, да и разница в пробегах 70000 км. Вот сижу и думаю.

Опубликовано
Да, у меня 99, а есть двигатель от 14 (перевертыш), там 1.6, а у меня сейчас 1.5, да и разница в пробегах 70000 км. Вот сижу и думаю.

Тогда лучше ещё вместе движком и мозг с датчиками и "косой" поменять.

Опубликовано
Тогда лучше ещё вместе движком и мозг с датчиками и "косой" поменять.

Коля, я уже узнал :shock:

Еще возможно и бак придется поменять.

Короче в районе 5000-6000 рублей - переставка движка и проводки.

И к этому еще, если бак менять, то еще немного денег.

Я весь в раздумьях.

Опубликовано

Если на машине собираешься ездить более менее приличо, то твоя задумка будет того стоить.

Заодно можно вообще весь салон с донора поставить. Тогда вообще класс будет.

Опубликовано
Еще возможно и бак придется поменять.

...Я весь в раздумьях.

а у тя 99 карбовая что-ли?(причем тут бак),если так,то тут и думать даже нечего...вердикт 100%-менять!!!

а если донор "на халяву"...там не только салон,ПОЛНОСТЬЮ все можно менять...

Опубликовано
Если на машине собираешься ездить более менее приличо, то твоя задумка будет того стоить.

Заодно можно вообще весь салон с донора поставить. Тогда вообще класс будет.

Салону ппц.

 

а у тя 99 карбовая что-ли?(причем тут бак),если так,то тут и думать даже нечего...вердикт 100%-менять!!!

а если донор "на халяву"...там не только салон,ПОЛНОСТЬЮ все можно менять...

У меня инжектор, но пробег уже 130000, 1,5 70 л.с, а там пробег 48000 1,6 78 л.с.

Правда КПП не целая, свою придется оставить.

А бак бывает с обраткой, а бывает без. вот и думаю гадаю какой у меня и какой там был.

Опубликовано
Не флирт а фильтр:shock: это всё т9:)

да нет. Ты всё правильно написал. Сначала флирт с машиной, потом когда она взрослеет, начинается секс )))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...