Tocadisco Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Вот оно, внедрение неоригинала на оригинальные патрубки... Мозг вскипел пока весь этот паззл собирал, ибо загибаться так как надо мне, армированные патрубки не хотели, пришлось резать и пересобирать =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Затворник Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Как у тебя на шниве с тормозами дела обстоят? Брат у меня провёл глубокий тюнинг тормозов, правда на обычной ниве, могу поделиться инфой. А что там можно с ними сделать? На зад диски поставить? Может я на своей что-нибудь придумаю,а то ватные довольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Вот оно, внедрение неоригинала на оригинальные патрубки... Мозг вскипел пока весь этот паззл собирал, ибо загибаться так как надо мне, армированные патрубки не хотели, пришлось резать и пересобирать =\ Термостат на девяточный очень похож... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А что там можно с ними сделать? На зад диски поставить?Может я на своей что-нибудь придумаю,а то ватные довольно. Примерно так Брат поставил передние от Соболя, задние от А6. И кран-регулятор давления или как его там, чтобы регулировать время задержки срабатывания задних тормозов, в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 чтобы регулировать время задержки срабатывания задних тормозов, в салоне. а на кой он так сделал? правильно отрегулированный штатный колдун прекрасно работает сам по себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 а на кой он так сделал? правильно отрегулированный штатный колдун прекрасно работает сам по себе Штатный колдун там неуместен и все магистрали новые выкладывал. Какой-то хитрый кран мерьканского производства стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 очень абалденно ездить на новых аммо, я вам скажу! (пружины тоже кстати пости новые - в ноябре поставил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Термостат на девяточный очень похож... Ну родинаж одна :) Термос Behr на 75ку и на некоторые 33. Только вот от оригинала отличаеца слегка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Легко ли меняется резистор двигателя отопителя на зубиле или нужны навыки гинеколога? 5 - резистор И он ли накрылся, если сначала пропала 2 скорость печки, а вчера 1? 3 работает. Может сам переключатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Легко ли меняется резистор двигателя отопителя на зубиле или нужны навыки гинеколога?5 - резистор И он ли накрылся, если сначала пропала 2 скорость печки, а вчера 1? 3 работает. Может сам переключатель? Сопротивление надо на нитях проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Легко ли меняется резистор двигателя отопителя на зубиле или нужны навыки гинеколога?5 - резистор И он ли накрылся, если сначала пропала 2 скорость печки, а вчера 1? 3 работает. Может сам переключатель? С начала зимы работает только 3,тоже очень интересует данный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Сопротивление надо на нитях проверить. так у него вроде вентилятор не крутит...нити греют,а вентилятор не крутит...надо схемку посмотреть...резистор перепаять не сложно скорее всего....надо посмотреть и надо знать номинал,что аналогичный припаять... а спирали резистора...ну тогда да...надо прозванивать...в принципе на этой неделе днем свободен...можно встретиться прозвонить,проверить...может определимся с причиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Чтоб его поменять действительно не помешают навыки гинеколога и ещё акробата. У меня оказалось просто штекер с него спал, сам резистор успел купить. Bazzyk, отдам, если тебе нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 так у него вроде вентилятор не крутит...нити греют,а вентилятор не крутит...надо схемку посмотреть...резистор перепаять не сложно скорее всего....надо посмотреть и надо знать номинал,что аналогичный припаять... а спирали резистора...ну тогда да...надо прозванивать...в принципе на этой неделе днем свободен...можно встретиться прозвонить,проверить...может определимся с причиной... Там,да,немного даже очень геморно подлазить! Но возможно! Отвёрочку коротенькую берёшь и почти у цели! Я недавно на пятнахе менял данный девайс! Конечно,самый оптимальный вариант в ТЁПЛОМ гараже! Но пока сейчас ничем помочь не могу! У самого машинка на ремонте! Сам без колёс! Пока! Но ведь никто не отменял автосервисы!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Мне бы причину сперва определить, а может тоже штекер отпал, странно просто как то , сразу 1 и 2 пропали, думаю если бы резисторы то какая нибудь одна пропала,а не обе сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да сто пудов новый надо покупать! Раньше хоть перепаять можнно было! А сейчас !всё в керамике! Поверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 если штекер отпадает совсем, то остаётся только 3, она напрямую идёт. У меня видимо долго висел на соплях и 1 была, потом отпал и осталась только 3. Вот ноябрьская фотка, на ней видно что штекер уже неплотно сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ээй ,Джимм,не так всё плохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да Jimm,спасибо, я так понимаю это все с водительской стороны смотреть надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да, с водительской стороны. От педали газа далеко наверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Спасибо,еще раз, а то я совсем в этом форуме разочаровался, ан нет бывает и от него польза иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Этот резистор(реостат) с другой стороны. Я так понимаю, между 1 и 2(слева направо) клеммами вторая скорость печки, между 1 и 3 - первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Этот резистор(реостат) с другой стороны. Я так понимаю, между 1 и 2(слева направо) клеммами вторая скорость печки, между 1 и 3 - первая. Ты можешь легко проверить что куда с помощью контрольной лампы (лампочка) и источника питания (аккумулятор),напрямую будет 3 скорость потом зацепи через сопротивления которая будет гореть ярче это 2 скорость а там где лампа будет гореть тускло та 1 скорость :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да зачем лампочкой, если и так всё налицо. Просто у одной пружинки сопротивление 0,23 - это толстая и короткая, у другой 0.82 - это тонкая и длинная. Вторая скорость работает через толстую и короткую пружинку, первая через обе последовательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Да зачем лампочкой, если и так всё налицо. Просто у одной пружинки сопротивление 0,23 - это толстая и короткая, у другой 0.82 - это тонкая и длинная. Вторая скорость работает через толстую и короткую пружинку, первая через обе последовательно. Ну да так то я просто думал это вопрос,а так да на фото видно у той спиральки что толще и короче, сопротивление меньше там естественно 2 скорость, а та что тоньше у неё сопротивление больше и соответственно скорость первая :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.