Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

я бы всю систему не стал мыть, можно получить обратный эффект - где было грязно, забьёт напрочь.

лучше патрубки с печки снять и в обратку пролить водой. а еще лучше слабым раствором уксуса.

мы старый насос от омывателя фар (если вспомню, где валяется, могу дать) кидали в тазик с водой, пару шлангов на патрубки печки и гоняли раствор уксуса несколько часов. даже не представлял, что в радиаторе печки столько шлака может скопиться.

потом просто водопроводной водой промыли и печка заработала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

слабым раствором уксуса

Так и думал, только хотел лимонной к-ой. Если ничего у себя не найду (из насосов))), обращусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё грешу на помпу (тем более потекла)

Дак всяко, если тосол в уровне и такие симптомы, производительность помпы никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Калина с приоровским мотором 1,6 16-клапанная 2012 года

Проблема такая: пока на улице было тепло, проблем не было. как только похолодало, особенно когда подморозит -15-25 градусов, при первом запуске на холодную троит двигатель( не сильно, но троит) и через некоторое время загорается "ЧЕК". стоит заглушить машину и снова завести как "ЧЕК" гаснет и машина работает нормально, диагностировал ШТАТом показало пропуски 2-м,3-м,4-м цилиндрах, сбросили ошибки, поменял свечи, но проблема с троением при первом запуске на холодную осталась, ещё думал на бензин последнее время заправлялся на W@W за переездом, нынче разбавил лукойловским экто, но вчера при запуске снова затроила, в чем причина даже предположить не могу, может у кого-то была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была такая проблема. Этой зимой пару раз было.

Причину не искал, но проблема не повторялась после того, как стал оставлять в баке не меньше половины...

Заправляюсь 95-м всегда на WW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут быть причины: в бензонасосе (давление низковато, не накачал быстро магистраль), фильтре тонкой очистки, обратном клапане в насосе, перепускном клапане в насосной станции, вода в бензине, катушки пробивать, бензин холодный плохо испаряется, форсунки льют...

Спирту в бак залей грамм 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Калина с приоровским мотором 1,6 16-клапанная 2012 года

Проблема такая: пока на улице было тепло, проблем не было. как только похолодало, особенно когда подморозит -15-25 градусов, при первом запуске на холодную троит двигатель( не сильно, но троит) и через некоторое время загорается "ЧЕК". стоит заглушить машину и снова завести как "ЧЕК" гаснет и машина работает нормально, диагностировал ШТАТом показало пропуски 2-м,3-м,4-м цилиндрах, сбросили ошибки, поменял свечи, но проблема с троением при первом запуске на холодную осталась, ещё думал на бензин последнее время заправлялся на W@W за переездом, нынче разбавил лукойловским экто, но вчера при запуске снова затроила, в чем причина даже предположить не могу, может у кого-то была такая проблема?

Ищи где воздух сосет неучтенный ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи где воздух сосет неучтенный ДМРВ.

В таком случае была бы ошибка - слишком бедная смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае была бы ошибка - слишком бедная смесь.

У меня тоже на холодную троило и заводилась хреново, по началу не было никакой ошибки, в итоге конечно появилась. На впуске силиконовые колечки ссохлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на холодную троило и заводилась хреново, по началу не было никакой ошибки, в итоге конечно появилась. На впуске силиконовые колечки ссохлись.

Это такой штукой как - заглушил завёл, не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой штукой как - заглушил завёл, не лечится.

Ну тогда как вариант умирает модуль зажигания, но он обычно парами умирает.

ЗЫ А еще я читать не умею, у него ведь приоровский мотор, а там катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностировал ШТАТом показало пропуски 2-м,3-м,4-м цилиндрах, сбросили ошибки, поменял свечи, но проблема с троением при первом запуске на холодную осталась

Ошибки теже остались ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше не проверял, т.к. прибор брал у знакомого.

Позвольте? )))

Была типичная ситуация у меня на Авео. И где только не была ... И фильтры, свечи меняли ... Диагностику в двух автосервисах делали - ошибки сбрасывали ... Из тепла выезжаешь всё ОК". Подмерзает - троит!!!

Вылечили в гаражах. Хлопец в гараже выслушал про мои мытарства и как то быстро сообразил.

Вот сейчас не смейтесь, т.к. не знаю как деталь называется. Внешне на паучка похожа. Коробочка размер чуть больше сигаретной пачки. От неё "ножки". Рекомендовали менять всю полностью с "ножками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас не смейтесь, т.к. не знаю как деталь называется. Внешне на паучка похожа.

извините, не могу удержаться))

стоИт недалеко от детали 710?

post-28634-0-49482000-1484036089_thumb.jpg

 

это либо крышка распределителя (трамблер по старому), либо ВВ-модуль (катушка), если у вас мотор поновее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авео были трамблерные? Оо

ну может и не были)) - я в тонкости авеондустрии не стал вникать

а у тебя есть другие варианты на "коробочку с ножками")), замена которой пропуски зажигания лечит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может и не были)) - я в тонкости авеондустрии не стал вникать

а у тебя есть другие варианты на "коробочку с ножками")), замена которой пропуски зажигания лечит?

Ну я про модуль подумал.) Тоже в авеоиндустрии не силён, но на память могу сказать что там стояла хреновина одна на все свечки. На паучка особо не похожая. Хотя кому как.

96476979.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, не могу удержаться))

стоИт недалеко от детали 710?

post-28634-0-49482000-1484036089_thumb.jpg

 

это либо крышка распределителя (трамблер по старому), либо ВВ-модуль (катушка), если у вас мотор поновее.

Давненько было не помню ...

Да и машина уже другая.

На сколько помню паренёк коробочку открыл и показал: там как искорки шли. В одной половине коробочки активно, а в другой через раз. Пояснил, что и в этом и есть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я про модуль подумал.) Тоже в авеоиндустрии не силён, но на память могу сказать что там стояла хреновина одна на все свечки. На паучка особо не похожая. Хотя кому как.

96476979.jpg

не подходит под описание

Внешне на паучка похожа. Коробочка размер чуть больше сигаретной пачки. От неё "ножки".

вот это скорее всего

post-28634-0-21377000-1484037001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда обьяснить что искорки во вскрытой коробочке шли?) Путем скидывания проводов и пробоя между модулем и проводом?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки ещё может быть или их проводка... колечки на них резиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите девушке фото трамблера, может этот "паучёк"?)))

Авео были трамблерные? Оо

Если честно я и дэу трамблерных не видел до октября прошлого года))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если честно я и дэу трамблерных не видел до октября прошлого года))))

У меня первый Матиз 0.8 был трамблёрный "хрень" ещё та
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то обслуживал Киа у офиц дилера в Перми ? Какой там нормальный ? Надо по отзывной ехать, не хочу нарваться на рукожопов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...