autor59 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 я бы всю систему не стал мыть, можно получить обратный эффект - где было грязно, забьёт напрочь. лучше патрубки с печки снять и в обратку пролить водой. а еще лучше слабым раствором уксуса. мы старый насос от омывателя фар (если вспомню, где валяется, могу дать) кидали в тазик с водой, пару шлангов на патрубки печки и гоняли раствор уксуса несколько часов. даже не представлял, что в радиаторе печки столько шлака может скопиться. потом просто водопроводной водой промыли и печка заработала
phantomAC Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 слабым раствором уксуса Так и думал, только хотел лимонной к-ой. Если ничего у себя не найду (из насосов))), обращусь))
jimm031 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Ещё грешу на помпу (тем более потекла) Дак всяко, если тосол в уровне и такие симптомы, производительность помпы никакая.
свердлов Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Автомобиль Калина с приоровским мотором 1,6 16-клапанная 2012 года Проблема такая: пока на улице было тепло, проблем не было. как только похолодало, особенно когда подморозит -15-25 градусов, при первом запуске на холодную троит двигатель( не сильно, но троит) и через некоторое время загорается "ЧЕК". стоит заглушить машину и снова завести как "ЧЕК" гаснет и машина работает нормально, диагностировал ШТАТом показало пропуски 2-м,3-м,4-м цилиндрах, сбросили ошибки, поменял свечи, но проблема с троением при первом запуске на холодную осталась, ещё думал на бензин последнее время заправлялся на W@W за переездом, нынче разбавил лукойловским экто, но вчера при запуске снова затроила, в чем причина даже предположить не могу, может у кого-то была такая проблема?
Гость Sea_soul Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Да, была такая проблема. Этой зимой пару раз было. Причину не искал, но проблема не повторялась после того, как стал оставлять в баке не меньше половины... Заправляюсь 95-м всегда на WW
Б/К Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Могут быть причины: в бензонасосе (давление низковато, не накачал быстро магистраль), фильтре тонкой очистки, обратном клапане в насосе, перепускном клапане в насосной станции, вода в бензине, катушки пробивать, бензин холодный плохо испаряется, форсунки льют... Спирту в бак залей грамм 200.
Stan Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Автомобиль Калина с приоровским мотором 1,6 16-клапанная 2012 года Проблема такая: пока на улице было тепло, проблем не было. как только похолодало, особенно когда подморозит -15-25 градусов, при первом запуске на холодную троит двигатель( не сильно, но троит) и через некоторое время загорается "ЧЕК". стоит заглушить машину и снова завести как "ЧЕК" гаснет и машина работает нормально, диагностировал ШТАТом показало пропуски 2-м,3-м,4-м цилиндрах, сбросили ошибки, поменял свечи, но проблема с троением при первом запуске на холодную осталась, ещё думал на бензин последнее время заправлялся на W@W за переездом, нынче разбавил лукойловским экто, но вчера при запуске снова затроила, в чем причина даже предположить не могу, может у кого-то была такая проблема? Ищи где воздух сосет неучтенный ДМРВ.
Mapkyc Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Ищи где воздух сосет неучтенный ДМРВ. В таком случае была бы ошибка - слишком бедная смесь.
Stan Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 В таком случае была бы ошибка - слишком бедная смесь. У меня тоже на холодную троило и заводилась хреново, по началу не было никакой ошибки, в итоге конечно появилась. На впуске силиконовые колечки ссохлись.
Mapkyc Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 У меня тоже на холодную троило и заводилась хреново, по началу не было никакой ошибки, в итоге конечно появилась. На впуске силиконовые колечки ссохлись. Это такой штукой как - заглушил завёл, не лечится.
Stan Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Это такой штукой как - заглушил завёл, не лечится. Ну тогда как вариант умирает модуль зажигания, но он обычно парами умирает. ЗЫ А еще я читать не умею, у него ведь приоровский мотор, а там катушки.
Mapkyc Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 диагностировал ШТАТом показало пропуски 2-м,3-м,4-м цилиндрах, сбросили ошибки, поменял свечи, но проблема с троением при первом запуске на холодную осталась Ошибки теже остались ?
свердлов Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Ошибки теже остались ? больше не проверял, т.к. прибор брал у знакомого.
Гуля Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 больше не проверял, т.к. прибор брал у знакомого. Позвольте? ))) Была типичная ситуация у меня на Авео. И где только не была ... И фильтры, свечи меняли ... Диагностику в двух автосервисах делали - ошибки сбрасывали ... Из тепла выезжаешь всё ОК". Подмерзает - троит!!! Вылечили в гаражах. Хлопец в гараже выслушал про мои мытарства и как то быстро сообразил. Вот сейчас не смейтесь, т.к. не знаю как деталь называется. Внешне на паучка похожа. Коробочка размер чуть больше сигаретной пачки. От неё "ножки". Рекомендовали менять всю полностью с "ножками".
autor59 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Вот сейчас не смейтесь, т.к. не знаю как деталь называется. Внешне на паучка похожа. извините, не могу удержаться)) стоИт недалеко от детали 710? это либо крышка распределителя (трамблер по старому), либо ВВ-модуль (катушка), если у вас мотор поновее.
autor59 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Авео были трамблерные? Оо ну может и не были)) - я в тонкости авеондустрии не стал вникать а у тебя есть другие варианты на "коробочку с ножками")), замена которой пропуски зажигания лечит?
Tocadisco Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 ну может и не были)) - я в тонкости авеондустрии не стал вникать а у тебя есть другие варианты на "коробочку с ножками")), замена которой пропуски зажигания лечит? Ну я про модуль подумал.) Тоже в авеоиндустрии не силён, но на память могу сказать что там стояла хреновина одна на все свечки. На паучка особо не похожая. Хотя кому как.
Гуля Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 извините, не могу удержаться)) стоИт недалеко от детали 710? это либо крышка распределителя (трамблер по старому), либо ВВ-модуль (катушка), если у вас мотор поновее. Давненько было не помню ... Да и машина уже другая. На сколько помню паренёк коробочку открыл и показал: там как искорки шли. В одной половине коробочки активно, а в другой через раз. Пояснил, что и в этом и есть причина.
autor59 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Ну я про модуль подумал.) Тоже в авеоиндустрии не силён, но на память могу сказать что там стояла хреновина одна на все свечки. На паучка особо не похожая. Хотя кому как. не подходит под описание Внешне на паучка похожа. Коробочка размер чуть больше сигаретной пачки. От неё "ножки". вот это скорее всего
Tocadisco Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 А как тогда обьяснить что искорки во вскрытой коробочке шли?) Путем скидывания проводов и пробоя между модулем и проводом?))
Mapkyc Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Форсунки ещё может быть или их проводка... колечки на них резиновые.
phantomAC Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Покажите девушке фото трамблера, может этот "паучёк"?))) Авео были трамблерные? Оо Если честно я и дэу трамблерных не видел до октября прошлого года))))
Master Yoda Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Если честно я и дэу трамблерных не видел до октября прошлого года)))) У меня первый Матиз 0.8 был трамблёрный "хрень" ещё та
Irgit Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Кто то обслуживал Киа у офиц дилера в Перми ? Какой там нормальный ? Надо по отзывной ехать, не хочу нарваться на рукожопов)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.