Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Поставили дохлый аккумулятор на ваз но полярность перепутали.Завели от нормального и на заведеный мотор ставили.Он зарядился и теперь я на нем езжу.это нормально?))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Надежно? Может первые три года только!)

все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, все остальное - сказки про ненадежность от "плохих" владельцев.

я за 3 года эксплуатации новой приоры поменял всего лишь: 2 помпы, 3 комплекта колодок и дисков, 2 ремня с роликами, 4 термостата, 10 тормозных шлангов. и это за пробег 36 т.км. разве это много?

главное - это все можно купить в наличии в любом магазине и поменять в поле на коленке

Опубликовано

все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, .....

я за 3 года эксплуатации новой приоры поменял всего лишь: 2 помпы, 3 комплекта колодок и дисков, 2 ремня с роликами, 4 термостата, 10 тормозных шлангов. и это за пробег 36 т.км.

Просто твоей Приоре, Макс, досталась хреновая "прокладка" :eo:
Опубликовано

 

просто надоели бредни про ненадежность вазов

да ладно! Пока была 15 поменял пару глушаков, гниют сволочи быстро! Расходники не считаю и один модуль зажигания. Брал б.у. Юзал 6 лет эксплуатация в хвост и в гриву, классная тачка была правда места на заднем сидении маловато!))))
Опубликовано

Я на логана в нашем городе не могу нормальные рул. Наконечники найти, чтоб поставил и с моим пробегом за год, хоть раз года минимум на три забыть! А то в наших магазах ширпотреб продают на 3 т.км. Не хватает. Мне подвески на 15 хватало примерно на 20 т. Я там не смотрел и трес на новое. И то дешевле было! На логане рулевые вылетают за два года в пробеге в 7тыщ как на пятнашке поменять всю переднюю подвеску без стоек, но с прокачкой, так же выйдет и пробег будет у зубилы раза в три больше!

Опубликовано

Хочу трв заказать попробовать не хуже лемфердеров!

трв - давно уже голимый китай, который еще и подделывают у них же в китае))

и если с колодками еще можно как-то разобраться и не заказать скрипучее говно,

то по подвеске там полная лотерея

яб на джекпот не расчитывал))

Опубликовано

так я вроде уже посоветовал то, чем сам пользуюсь.

твои выходят по тысяче за штуку - чуть дешевле оригинала, а по качеству в разы лучше.

быстро пробежался по другим вариантам - одни "упаковщики": феби, акитака, делфи, марсо, сайдем, сваг и т.д.

т.е. в коробке может лежать что угодно: от "заводского качества" до откровенного хлама - как повезет.

румынские асамы дешевые, но ходят не долго - на логановском форуме ругают. их походу и ставят с завода.

так что выбирай сам

Опубликовано

Ходинг большой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/FENOX_Global_Group

http://www.decort.kiev.ua/fenox_history.htm

Там, походу, комбинация: производитель и упаковщик.(Типа, белорусских креветок.)

Т.к. слишком большая номенклатура.

Гидроцилиндры тормозные сам делает.

Детальки часто на китайские ну очень сильно похоже.

Опубликовано

Но ведь ходячие запчасти и бюджетные. В отличие от тех которые реально правильно приписал в упаковщики Автор. Отзывы на автомобильных форумах только положительные. У меня диски по кругу, колодки, шаровые, ещё что то (не помню уже) от фенокса, всё ходит замечательно.

Отзывы разные.

https://ru.wikipedia.org/wiki/FENOX_Global_Group

2013 — FENOX Automotive Components принят в Ассоциацию дистрибьюторов автомобильных комплектующих

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибьютор

Дистрибью́тор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров ретейлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счёт.

Опубликовано

Я за всю свою 25 летнюю автомобильную историю поменял только 1 тормозной шланг,

Машина в гараже стояла 25 лет?

 

По феносксу:

http://www.interfax.by/article/95188

Сами признают: "У нас есть и аутсорсинг – все производить невозможно. Но его доля – 20-25%"

И это в 2012 г, когда $ по 30 руб был.

А сейчас из беларуси и морепродукты, и хамон :ez:

 

https://www.drive2.ru/b/2853228/

"В 1996 году Fenox в результате успешных переговоров с немецкой компанией Bremse Hydraulic приобрёл б/у технологическое оборудование, позволившее выйти на новый уровень качества. Одновременно с производственным комплексом Bremse Hydraulic передала Fenox Global Group своих основных клиентов — международных монстров TRW, LPR, Continental-Teves."

 

А я то думаю, почему тормозные колодки TRW стали такое гуано. И наконечники, кстати, тоже.

 

Т.е. самостоятельно фенокс делает рулевые наконечники, шаровые опоры, СТУПИЦЫ, амортизаторы, тормозные цилиндры и цилиндры привода сцепления, рулевые рейки.

Остальное - кетай.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скоро придёт помпа. Перед заменой хочу промыть систему. Какой гадостью лучше?

Опубликовано

А стОит ли?

Да хз... Что-то печка не нравится, на холостых (после запуска) холодным дует. Газанешь - тёплый пошёл. Поездишь и на холостых жарит... Так то, в принципе, в системе чисто, думаю, может радиатор печки? Ещё грешу на помпу (тем более потекла). Так, для профилактики, или не надо?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...