DAKOTA Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Андрей, это ты на аватаре ? давно не видел тебя. так изменился. чо наркотики ? ага ))) тяжёлые ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sork Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Стоит Старлайн, в мануале сказано что периодичность автозапуска по температуре неболее 6 раз в сутки с периодом в 2 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Выбивай замок и отжав отверткой крути. Всё, оказываеться примёрзла сволочь, решил кипяточком полить, отстыла... Щас без ключа завернул... А то ну его) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 а джеймсу лижбы все сломать=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 свечники хороши и те и другие, просто у тебя резинка на морозе скукожилась и перестала держать свечу, ну или свечник фуфел.лучше свечу доставать и ставить обратно именно ключом, а то можно повредить заход резьбы и ремонт головки блока тебе обеспечен :) а это к деньгам, большим. Алекс ты прав! Я по осени менял одной даме свечи на Гётсе,у меня набор инструмента вроде неплохой(арсенал) Но в нём свечные ключи( из-за резинок именно)Откровенное г....но! Дак я родным с 10-ки ключём всё быстренько поменял! (дольше пришлось ключ из багажника вытаскивать!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 у меня набор инструмента вроде неплохой(арсенал) Но в нём свечные ключи( из-за резинок именно)Откровенное г....но! дык видимо не тот арсенал, арсеналов то много, все по профилю и по вкусам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 дык видимо не тот арсенал, арсеналов то много, все по профилю и по вкусам :) я брал себе более-менее универсальный! А так у нас на работе есть такой АРСЕНАЛ,шо тебе и не снилось! (чисто торцевые ключи примерно в районе 43-56) да с трещёткой длиной около 600 мм!(точно не замерял)Просто неподъёмный чемодан! Размером около метра на 60-70 см! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ты еще мои арсеналы не видел, я порой сам удивляюсь когда нахожу в закромах некоторый девайс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Я свечи закручиваю так: беру обрезок (20см) резинового армированного кислородного шланга с внутр диаметром 8, вставляю в него свечу (изолятором) довольно туго. И уже этим куском шланга закручиваю почти до конца. Ключем только затягиваю. Таким способом резьбу не испортишь. По уму- надо бы динамометрическим ключем(и ключ имеется), но как-то привык руками. Выкручиваю свечи ключем, но из колодка достаю этим обрезком шланга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ты еще мои арсеналы не видел, я порой сам удивляюсь когда нахожу в закромах некоторый девайс :) я говорю о наборах инструментов данной фирмы! А насчёт арсеналов? Это уже тема про охоту! Как Минимум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 По уму- надо бы динамометрическим ключем(и ключ имеется), но как-то привык руками.Выкручиваю свечи ключем, но из колодка достаю этим обрезком шланга. золотые слова ! :) я говорю о наборах инструментов данной фирмы! дык я тебя понял :) не грузись :) не арсеналом единым жив автосервис :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 ещё вопросик! Сигнализация StarLineA9. Там должен быть температурный датчик двигателя и датчик в салоне. вчера задал программу прогрева по температуре. не сработало. значит этого датчика нет? ((((((( сеня тожэ включил прогрев по температуре и для проверки оставил машину под окнами, но правда устал ждать когда пихло отстынет до минус 20 (на двигателе лежит шерстяное одеяло), в салоне показывало минус 5 и йа угнал машину в гараш я думал она (сигнализация) возьмёт данные с температурного датчика в салоне и заведётся, аннн...нет. температура в салоне опустилась ниже заданного порога в -20С а машина не завелась (((( открыл инструкцию, в комплекте поставки был темепратурный датчик к.й. крепят под болт М6, где нибудь на двигателе. получается не установили, а датчик себе замылили. сейчас в I-car поеду, разборки учинять ))))))) она должна брать температуру с двигателя, а не с салона да. на картинке в "инструкции" выглядит действительно ввиде клеммы. я ещё припоминаю разговор с установщиком. он, что то там, спрашивал у меня, куда мол датчик будем ставить? в салон или же подкапотное пространство? потом он сказал что мол салон остывает медленнее и поставить датчик туда, будем более разумным вариантом, реже будет заводится двигатель на прогрев. ну а если в подкапотное пространство...то чаще заводится будет, потому как быстрее остывает ...как то так ... вот тут чот йа не догоняю, причом подкапотное пространство, это именно датчик температуры двигателя, а не подкапотного пространства, можэт ты чото путаешь датчик крепят обычно где нибудь в районе головки блока дрыгателя. его нетрудно найти. вот это неправильный метод :) ни в коем случае нельзя ставить в салон, у меня например салон в 3 раза медленнее остывает. двигатель к тому моменту может уже не запуститься :) т.е. ты хочешь сказать што железяка больше ста килограмм нагретая до плюс 90 остынет быстрее чем салон7777777777777777777, в инструкции написано, што если датчик установить в верхней части двигателя и ищо утеплить, то запуска можно ваще не дождаться, поэтому рекомендуют ставить на коробку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 http://www.yaplakal.com/forum11/topic263809.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks975 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 не знаю как у вас у меня starline a8 при постановке ее на сигнализацию по температуре (сидя дома с брелка) тут же заводится в -20 не зависимо от температуры двигателя и салона и отрабатывает положенное время каждый час (пробовал и на телом движке и салоне) PS температуру с брелка не показывал с понедельника зараза. Температуру такое ощущение показывает салона, но никак не движка (где стоит даже и не смотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 заводился сегодня утром. со второго раза завелась. тока вот опять, двигатель трясёт и вибрация передаётся на весь корпус авто (троит или незнаю что) прогрелся, проехался, прошло. но это не дело! значит поехал по магазинам, за свечами, разброс цен от 140 до 300. в Магазине "Всё для иномарок" на Березниковской свечи бренда DENSO за 300руб. со слов менеджера (девушка): - мы дешёвые свечи не возим. Я: дак а что в них особенного? может платиновые или там иридиевые какие нибудь. Менеджер: нет говорит просто качественные )))) в соседнем магазине ВИРАЖ, то же самое DENSO, но, в два раза дешевле ))) такая же марка, такая же коробка ))) смутила надпись TOYOTA. В магазине "У Михалыча" оригинальные по NGK по 170 (в сининькой коробочке), в магазине на Ленина, для иномарок по NGK 140руб (желтая коробочка). там и купил ))) ещё по 150 NGK в магазине "Автолюкс" на Березниковской. Так что цены практически одинаковые. итог замены: по ощущениям, субъективно ... на третьей передаче едет шустрее... ))) ну хотя проверим во время морозов... троит не изза свечей...форсунки залипают на морозе...была такая фифа....бензнито у нас с водой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 не знаю как у вас у меня starline a8 при постановке ее на сигнализацию по температуре (сидя дома с брелка) тут же заводится в -20 не зависимо от температуры двигателя и салона и отрабатывает положенное время каждый час (пробовал и на телом движке и салоне) Просветите, как А8 может каждый час запускать, если у нее интервал запуска по температуре состовляет 2 часа??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 датчик температуры двигателя есть. функцией завода по температуре не пользовался никогда (ибо не люблю когда агрегат, сам, чего то там делает, запускается и прочее, без меня, может такая параноя, но всё же). установщики сказали всё есть, сейчас поставил в программу с -15С сработка и прогрев всего 10 минут. народ. кто как настраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 т.е. ты хочешь сказать што железяка больше ста килограмм нагретая до плюс 90 остынет быстрее чем салон7777777777777777777, в инструкции написано, што если датчик установить в верхней части двигателя и ищо утеплить, то запуска можно ваще не дождаться, поэтому рекомендуют ставить на коробку ну естественно приоровский салон, продуваемый всеми ветрами выстывает за 10 минут :shock: а у меня двигатель раньше салона остывает, вот так :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 ну естественно приоровский салон, продуваемый всеми ветрами выстывает за 10 минут :shock: а у меня двигатель раньше салона остывает, вот так :lol: тока не нада про салон, у тя просто дизель, а дизель давно известно - не греется пока иму оборотов не навалишь, а на ХХ ваще имеет температуру покойника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks975 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Просветите, как А8 может каждый час запускать, если у нее интервал запуска по температуре состовляет 2 часа??? Сегодня пытался ставить по температуре сигналка ушла в отказ видимо из-за датчика не смог проверить Датчик заработал-проверил запускается через 1 час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 тока не нада про салон, у тя просто дизель, а дизель давно известно - не греется пока иму оборотов не навалишь, а на ХХ ваще имеет температуру покойника Дизель греется, когда есть нагрузка, а не обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Дизель греется, когда есть нагрузка, а не обороты. вот именно, хоть загазуйся на стоянке, еще сильнее замерзнет (помпа то сильнее качает+вентилятор с вискомуфтой крутится), дизель греется под нагрузкой, когда идешь на повышенных передачай внатяг то ваще махом греется. а салон у меня остывает потому что и штатная теплошумоизоляция офигенная+я нынче утеплил-зашумил дополнительно толстенным слоем. а двигатель и на морозе до 90 прогревается, да и размером он побольше жигулевского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 вот именно, хоть загазуйся на стоянке, еще сильнее замерзнет (помпа то сильнее качает+вентилятор с вискомуфтой крутится), дизель греется под нагрузкой, когда идешь на повышенных передачай внатяг то ваще махом греется. а салон у меня остывает потому что и штатная теплошумоизоляция офигенная+я нынче утеплил-зашумил дополнительно толстенным слоем. а двигатель и на морозе до 90 прогревается, да и размером он побольше жигулевского. У меня нормально тоже до 90 прогревается когда заведется :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 зажигалка просто обязана прогреться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Господа. просьба взглянуть. как считаете, электроды на этой свечи сильно загажены? прошла 20т.км. думаю до плановой замены в 30т.к. отъездила бы легко )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.