Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Андрей, это ты на аватаре ? давно не видел тебя. так изменился. чо наркотики ?

 

ага ))) тяжёлые )))

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Стоит Старлайн, в мануале сказано что периодичность автозапуска по температуре неболее 6 раз в сутки с периодом в 2 часа

Опубликовано
Выбивай замок и отжав отверткой крути.

Всё, оказываеться примёрзла сволочь, решил кипяточком полить, отстыла... Щас без ключа завернул... А то ну его)

Опубликовано
свечники хороши и те и другие, просто у тебя резинка на морозе скукожилась и перестала держать свечу, ну или свечник фуфел.

лучше свечу доставать и ставить обратно именно ключом, а то можно повредить заход резьбы и ремонт головки блока тебе обеспечен :) а это к деньгам, большим.

Алекс ты прав! Я по осени менял одной даме свечи на Гётсе,у меня набор инструмента вроде неплохой(арсенал) Но в нём свечные ключи( из-за резинок именно)Откровенное г....но! Дак я родным с 10-ки ключём всё быстренько поменял! (дольше пришлось ключ из багажника вытаскивать!)

Опубликовано
у меня набор инструмента вроде неплохой(арсенал) Но в нём свечные ключи( из-за резинок именно)Откровенное г....но!

дык видимо не тот арсенал, арсеналов то много, все по профилю и по вкусам :)

Опубликовано
дык видимо не тот арсенал, арсеналов то много, все по профилю и по вкусам :)

я брал себе более-менее универсальный! А так у нас на работе есть такой АРСЕНАЛ,шо тебе и не снилось! (чисто торцевые ключи примерно в районе 43-56) да с трещёткой длиной около 600 мм!(точно не замерял)Просто неподъёмный чемодан! Размером около метра на 60-70 см!

Опубликовано

ты еще мои арсеналы не видел, я порой сам удивляюсь когда нахожу в закромах некоторый девайс :)

Опубликовано

Я свечи закручиваю так: беру обрезок (20см) резинового армированного кислородного шланга с внутр диаметром 8, вставляю в него свечу (изолятором) довольно туго. И уже этим куском шланга закручиваю почти до конца. Ключем только затягиваю. Таким способом резьбу не испортишь.

По уму- надо бы динамометрическим ключем(и ключ имеется), но как-то привык руками.

Выкручиваю свечи ключем, но из колодка достаю этим обрезком шланга.

Опубликовано
ты еще мои арсеналы не видел, я порой сам удивляюсь когда нахожу в закромах некоторый девайс :)

я говорю о наборах инструментов данной фирмы! А насчёт арсеналов? Это уже тема про охоту! Как Минимум!

Опубликовано
По уму- надо бы динамометрическим ключем(и ключ имеется), но как-то привык руками.

Выкручиваю свечи ключем, но из колодка достаю этим обрезком шланга.

золотые слова ! :)

 

я говорю о наборах инструментов данной фирмы!

дык я тебя понял :) не грузись :) не арсеналом единым жив автосервис :lol:

Опубликовано
ещё вопросик! Сигнализация StarLineA9. Там должен быть температурный датчик двигателя и датчик в салоне. вчера задал программу прогрева по температуре. не сработало. значит этого датчика нет? (((((((

сеня тожэ включил прогрев по температуре и для проверки оставил машину под окнами, но правда устал ждать когда пихло отстынет до минус 20 (на двигателе лежит шерстяное одеяло), в салоне показывало минус 5 и йа угнал машину в гараш

 

я думал она (сигнализация) возьмёт данные с температурного датчика в салоне и заведётся, аннн...нет. температура в салоне опустилась ниже заданного порога в -20С а машина не завелась (((( открыл инструкцию, в комплекте поставки был темепратурный датчик к.й. крепят под болт М6, где нибудь на двигателе. получается не установили, а датчик себе замылили. сейчас в I-car поеду, разборки учинять )))))))

она должна брать температуру с двигателя, а не с салона

 

да. на картинке в "инструкции" выглядит действительно ввиде клеммы. я ещё припоминаю разговор с установщиком. он, что то там, спрашивал у меня, куда мол датчик будем ставить? в салон или же подкапотное пространство? потом он сказал что мол салон остывает медленнее и поставить датчик туда, будем более разумным вариантом, реже будет заводится двигатель на прогрев. ну а если в подкапотное пространство...то чаще заводится будет, потому как быстрее остывает ...как то так ...

вот тут чот йа не догоняю, причом подкапотное пространство, это именно датчик температуры двигателя, а не подкапотного пространства, можэт ты чото путаешь

 

датчик крепят обычно где нибудь в районе головки блока дрыгателя. его нетрудно найти.

 

вот это неправильный метод :) ни в коем случае нельзя ставить в салон, у меня например салон в 3 раза медленнее остывает. двигатель к тому моменту может уже не запуститься :)

т.е. ты хочешь сказать што железяка больше ста килограмм нагретая до плюс 90 остынет быстрее чем салон7777777777777777777, в инструкции написано, што если датчик установить в верхней части двигателя и ищо утеплить, то запуска можно ваще не дождаться, поэтому рекомендуют ставить на коробку

Опубликовано

не знаю как у вас у меня starline a8 при постановке ее на сигнализацию по температуре (сидя дома с брелка) тут же заводится в -20 не зависимо от температуры двигателя и салона и отрабатывает положенное время каждый час (пробовал и на телом движке и салоне)

 

PS температуру с брелка не показывал с понедельника зараза. Температуру такое ощущение показывает салона, но никак не движка (где стоит даже и не смотрел)

Опубликовано
заводился сегодня утром. со второго раза завелась. тока вот опять, двигатель трясёт и вибрация передаётся на весь корпус авто (троит или незнаю что) прогрелся, проехался, прошло. но это не дело! значит поехал по магазинам, за свечами, разброс цен от 140 до 300. в Магазине "Всё для иномарок" на Березниковской свечи бренда DENSO за 300руб.

 

со слов менеджера (девушка): - мы дешёвые свечи не возим.

Я: дак а что в них особенного? может платиновые или там иридиевые какие нибудь.

Менеджер: нет говорит просто качественные ))))

 

в соседнем магазине ВИРАЖ, то же самое DENSO, но, в два раза дешевле ))) такая же марка, такая же коробка ))) смутила надпись TOYOTA. В магазине "У Михалыча" оригинальные по NGK по 170 (в сининькой коробочке), в магазине на Ленина, для иномарок по NGK 140руб (желтая коробочка). там и купил ))) ещё по 150 NGK в магазине "Автолюкс" на Березниковской. Так что цены практически одинаковые. итог замены: по ощущениям, субъективно ... на третьей передаче едет шустрее... ))) ну хотя проверим во время морозов...

троит не изза свечей...форсунки залипают на морозе...была такая фифа....бензнито у нас с водой...

Опубликовано
не знаю как у вас у меня starline a8 при постановке ее на сигнализацию по температуре (сидя дома с брелка) тут же заводится в -20 не зависимо от температуры двигателя и салона и отрабатывает положенное время каждый час (пробовал и на телом движке и салоне)

Просветите, как А8 может каждый час запускать, если у нее интервал запуска по температуре состовляет 2 часа???

Опубликовано

датчик температуры двигателя есть. функцией завода по температуре не пользовался никогда (ибо не люблю когда агрегат, сам, чего то там делает, запускается и прочее, без меня, может такая параноя, но всё же). установщики сказали всё есть, сейчас поставил в программу с -15С сработка и прогрев всего 10 минут. народ. кто как настраивает?

Опубликовано
т.е. ты хочешь сказать што железяка больше ста килограмм нагретая до плюс 90 остынет быстрее чем салон7777777777777777777, в инструкции написано, што если датчик установить в верхней части двигателя и ищо утеплить, то запуска можно ваще не дождаться, поэтому рекомендуют ставить на коробку

ну естественно приоровский салон, продуваемый всеми ветрами выстывает за 10 минут :shock: а у меня двигатель раньше салона остывает, вот так :lol:

Опубликовано
ну естественно приоровский салон, продуваемый всеми ветрами выстывает за 10 минут :shock: а у меня двигатель раньше салона остывает, вот так :lol:

тока не нада про салон, у тя просто дизель, а дизель давно известно - не греется пока иму оборотов не навалишь, а на ХХ ваще имеет температуру покойника

Опубликовано
Просветите, как А8 может каждый час запускать, если у нее интервал запуска по температуре состовляет 2 часа???

 

Сегодня пытался ставить по температуре сигналка ушла в отказ видимо из-за датчика

 

не смог проверить

 

Датчик заработал-проверил запускается через 1 час

Опубликовано
тока не нада про салон, у тя просто дизель, а дизель давно известно - не греется пока иму оборотов не навалишь, а на ХХ ваще имеет температуру покойника

 

Дизель греется, когда есть нагрузка, а не обороты.

Опубликовано
Дизель греется, когда есть нагрузка, а не обороты.

вот именно, хоть загазуйся на стоянке, еще сильнее замерзнет (помпа то сильнее качает+вентилятор с вискомуфтой крутится), дизель греется под нагрузкой, когда идешь на повышенных передачай внатяг то ваще махом греется. а салон у меня остывает потому что и штатная теплошумоизоляция офигенная+я нынче утеплил-зашумил дополнительно толстенным слоем. а двигатель и на морозе до 90 прогревается, да и размером он побольше жигулевского.

Опубликовано
вот именно, хоть загазуйся на стоянке, еще сильнее замерзнет (помпа то сильнее качает+вентилятор с вискомуфтой крутится), дизель греется под нагрузкой, когда идешь на повышенных передачай внатяг то ваще махом греется. а салон у меня остывает потому что и штатная теплошумоизоляция офигенная+я нынче утеплил-зашумил дополнительно толстенным слоем. а двигатель и на морозе до 90 прогревается, да и размером он побольше жигулевского.

У меня нормально тоже до 90 прогревается когда заведется :lol:

Опубликовано

 

Господа. просьба взглянуть. как считаете, электроды на этой свечи сильно загажены? прошла 20т.км. думаю до плановой замены в 30т.к. отъездила бы легко ))))))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...