Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Какие симптомы? Саечи когда последний раз меняли?

 

Там в основном резиновые "соски" либо трескаются либо их пробивает.

Где-то в сети встречал способ их ремонта или замены. Точно не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Свечи менял недавно, симптомы поддергивание при наборе скорости на всех передачах с 1000 до 2000 об в этих диапазонах

 

Ошибок нет, не троит, но дергается, все промыли продули,

 

Пробоя визуально не видно, уверяют 100% модуль.

 

6 т.р без уверенности как то нехочется отдавать за модуль. Нужен для проверки рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял недавно, симптомы поддергивание при наборе скорости на всех передачах с 1000 до 2000 об в этих диапазонах

 

Ошибок нет, не троит, но дергается, все промыли продули,

 

Пробоя визуально не видно, уверяют 100% модуль.

 

6 т.р без уверенности как то нехочется отдавать за модуль. Нужен для проверки рабочий.

Можно "одеть" в термоусадку наконечники катушек, можно в два слоя. Нескольким, пробивавшим на корпус ДВС, модулям продлил так жизнь. Здоровая термоусадка продавалась в электротоварах на березниковской напротив Барракуды. Но дело скорее всего не в модуле. Свечи какие поставили и что мыли-продували???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробоя визуально не видно, уверяют 100% модуль.

 

6 т.р без уверенности как то нехочется отдавать за модуль. Нужен для проверки рабочий.

Иваныч, какая-то неуверенная уверенность. Я так понимаю, причины, убившие предыдущий модуль, неизвестны. А вдруг они не устранены и убьют заведомо рабочий... Иваныч, только из лучших побуждений мои рассуждения. Чтоб твои хлопоты не обернулись большими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужна помощь опелеводов, Астра Н Z16 XER 116 л.с , диагноз помирание модуля зажигания. Нужен рабочий , на попробовать.

Z40 - отпиши ему в личку

у него точно есть запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело говорят. Пусть сначала провода проверит. Я долго мучался с ними, пока авто не продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи какие поставили и что мыли-продували???

Свечи ngk , дросель форсунки, замена фильтра.

Проблемы появились после замены свечей.

Есть человек который специализируется на ремонте опелей, он и диагностировал. Игорь на 1 руднике.

А неуверенность в умершем модуле моя, деньги то мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, кто знает, сколько стоит коробку перебрать на 14-й? примерно хоть по цене сориентируйте

думаю тыщь пять

 

Без запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи подбирались по модели двигателя? Последовательность убиения системы зажигания: "плохие" свечи перегревают и потихоньку убивают модули зажигания, те впоследствии- выходные ключи в ЭБУшке. Готовы экспериментировать далее??? Кстати такие модули можно проверить и диагностировать неисправность только при помощи автомобильного осциллографа. Типа постоловского, например. На форуме была прикрепленая ветка с диагностикой, у него эта приблуда есть, насчет умения не знаю, но спросить стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи подбирались по модели двигателя?

Круто!

 

при помощи автомобильного осциллографа.

Ещё круче

 

А напряжение ты меряешь непременно автомобильным вольтметром? Другой не годится?.

Форум долбоёбов. Убедился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему осциллограф автомобильный? Может просто мобильный?

Обычная компьютерная приставка-осциллограф с режимом самописца, но софт с автомобильными скриптами-например анализ системы зажигания, эффективности работы цилиндров и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи возможно сунули г...о, те в свою очередь напрягли мз. Рекомендовали купить ориг свечи и менять мз. Зазор должен быть не больше 0.9 а предел для пробоя мз 1.1 , новые свечи никто не проверял так и воткнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи возможно сунули г...о, те в свою очередь напрягли мз. Рекомендовали купить ориг свечи и менять мз. Зазор должен быть не больше 0.9 а предел для пробоя мз 1.1 , новые свечи никто не проверял так и воткнули.

Иваныч, а Евгеньевич не чем помочь не мог?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, а Евгеньевич не чем помочь не мог?

Иванович и Иваныч разные люди! И кто такой Евгеньевич?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванович и Иваныч разные люди! И кто такой Евгеньевич?

Дык я по дружески! А Евгеньевич- это который Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уверен и я что мз 100%.

Сгонял в электро товары купил термоусадку, натянул на все 4 катушки, так как пробоя не видно даже с лупой. Катался с час, старался двигаться на тех режимах на которых дергалася авто. Мащина ни разу не дернулась , стала поживее. Заехал в гараж посмотреть свечи при которых появилась проблема, короче на всех свечах разный зазор ,есть даже 1,3. Вот такие пироги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уверен и я что мз 100%.

Сгонял в электро товары купил термоусадку, натянул на все 4 катушки, так как пробоя не видно даже с лупой. Катался с час, старался двигаться на тех режимах на которых дергалася авто. Мащина ни разу не дернулась , стала поживее. Заехал в гараж посмотреть свечи при которых появилась проблема, короче на всех свечах разный зазор ,есть даже 1,3. Вот такие пироги.

У меня на Приоре была катушка с наружи ни каких признаков неисправности не было. Но оказалась внутри вся подгоревшая, из-за этого иногда троило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...