Неуловимый Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Какие симптомы? Саечи когда последний раз меняли? Там в основном резиновые "соски" либо трескаются либо их пробивает. Где-то в сети встречал способ их ремонта или замены. Точно не помню уже.
Иванович Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Свечи менял недавно, симптомы поддергивание при наборе скорости на всех передачах с 1000 до 2000 об в этих диапазонах Ошибок нет, не троит, но дергается, все промыли продули, Пробоя визуально не видно, уверяют 100% модуль. 6 т.р без уверенности как то нехочется отдавать за модуль. Нужен для проверки рабочий.
master0976 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Свечи менял недавно, симптомы поддергивание при наборе скорости на всех передачах с 1000 до 2000 об в этих диапазонах Ошибок нет, не троит, но дергается, все промыли продули, Пробоя визуально не видно, уверяют 100% модуль. 6 т.р без уверенности как то нехочется отдавать за модуль. Нужен для проверки рабочий. Можно "одеть" в термоусадку наконечники катушек, можно в два слоя. Нескольким, пробивавшим на корпус ДВС, модулям продлил так жизнь. Здоровая термоусадка продавалась в электротоварах на березниковской напротив Барракуды. Но дело скорее всего не в модуле. Свечи какие поставили и что мыли-продували???
jimm031 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Пробоя визуально не видно, уверяют 100% модуль. 6 т.р без уверенности как то нехочется отдавать за модуль. Нужен для проверки рабочий. Иваныч, какая-то неуверенная уверенность. Я так понимаю, причины, убившие предыдущий модуль, неизвестны. А вдруг они не устранены и убьют заведомо рабочий... Иваныч, только из лучших побуждений мои рассуждения. Чтоб твои хлопоты не обернулись большими.
autor59 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Всем привет! Нужна помощь опелеводов, Астра Н Z16 XER 116 л.с , диагноз помирание модуля зажигания. Нужен рабочий , на попробовать. Z40 - отпиши ему в личку у него точно есть запасной.
DN Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Дело говорят. Пусть сначала провода проверит. Я долго мучался с ними, пока авто не продал.
Иванович Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Свечи какие поставили и что мыли-продували??? Свечи ngk , дросель форсунки, замена фильтра. Проблемы появились после замены свечей. Есть человек который специализируется на ремонте опелей, он и диагностировал. Игорь на 1 руднике. А неуверенность в умершем модуле моя, деньги то мои.
Пятилетний Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Модуль может быть и живой. Я кстати даже знаю как старый-мёртвый оживить!
Пятилетний Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Подскажите, пожалуйста, кто знает, сколько стоит коробку перебрать на 14-й? примерно хоть по цене сориентируйте думаю тыщь пять Без запчастей
master0976 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Свечи подбирались по модели двигателя? Последовательность убиения системы зажигания: "плохие" свечи перегревают и потихоньку убивают модули зажигания, те впоследствии- выходные ключи в ЭБУшке. Готовы экспериментировать далее??? Кстати такие модули можно проверить и диагностировать неисправность только при помощи автомобильного осциллографа. Типа постоловского, например. На форуме была прикрепленая ветка с диагностикой, у него эта приблуда есть, насчет умения не знаю, но спросить стоит.
Пятилетний Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Свечи подбирались по модели двигателя? Круто! при помощи автомобильного осциллографа. Ещё круче А напряжение ты меряешь непременно автомобильным вольтметром? Другой не годится?. Форум долбоёбов. Убедился!
jimm031 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А почему осциллограф автомобильный? Может просто мобильный?
master0976 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А почему осциллограф автомобильный? Может просто мобильный? Обычная компьютерная приставка-осциллограф с режимом самописца, но софт с автомобильными скриптами-например анализ системы зажигания, эффективности работы цилиндров и т.п.
autor59 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Форум долбоёбов. Убедился! фдуч покинул нас не по Сеньке шапка
Гость Sea_soul Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Круто! А что особенного?У меня на ЗАЗе А23 свечи были, тогда как на "жучки" А17 ставили :) Эх, Лёха, Лёха....
frend Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 У меня на ЗАЗе А23 свечи были, Воздушное охлаждение. Другой температурный режим.
Гость Sea_soul Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Ну, дык, за то и речь. На каждый двигатель производитель рекомендует свечи с определенными характеристиками...
Иванович Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Свечи возможно сунули г...о, те в свою очередь напрягли мз. Рекомендовали купить ориг свечи и менять мз. Зазор должен быть не больше 0.9 а предел для пробоя мз 1.1 , новые свечи никто не проверял так и воткнули.
Белый Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Свечи возможно сунули г...о, те в свою очередь напрягли мз. Рекомендовали купить ориг свечи и менять мз. Зазор должен быть не больше 0.9 а предел для пробоя мз 1.1 , новые свечи никто не проверял так и воткнули. Иваныч, а Евгеньевич не чем помочь не мог?
Иванович Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Иваныч, а Евгеньевич не чем помочь не мог? Иванович и Иваныч разные люди! И кто такой Евгеньевич?
Белый Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Иванович и Иваныч разные люди! И кто такой Евгеньевич? Дык я по дружески! А Евгеньевич- это который Олег
Иванович Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Теперь уверен и я что мз 100%. Сгонял в электро товары купил термоусадку, натянул на все 4 катушки, так как пробоя не видно даже с лупой. Катался с час, старался двигаться на тех режимах на которых дергалася авто. Мащина ни разу не дернулась , стала поживее. Заехал в гараж посмотреть свечи при которых появилась проблема, короче на всех свечах разный зазор ,есть даже 1,3. Вот такие пироги.
Белый Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Теперь уверен и я что мз 100%. Сгонял в электро товары купил термоусадку, натянул на все 4 катушки, так как пробоя не видно даже с лупой. Катался с час, старался двигаться на тех режимах на которых дергалася авто. Мащина ни разу не дернулась , стала поживее. Заехал в гараж посмотреть свечи при которых появилась проблема, короче на всех свечах разный зазор ,есть даже 1,3. Вот такие пироги. У меня на Приоре была катушка с наружи ни каких признаков неисправности не было. Но оказалась внутри вся подгоревшая, из-за этого иногда троило
Иванович Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Белый, может назовешься? Расстатурина имеешь в виду? ЛС
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.