Неуловимый Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 По металлу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Для кое каких усовершенствований в авто необходимо сверло Диаметром 11,8 мм. на агроснабе большой выбор, где камаз и трактора на К.Маркса 124 в том же здании, где РМ (справа объезжай) накрайняк - взять у токарей регулируемую развертку и подогнать десятки до нужного размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ребят, посоветуйте спеца, 2115, моцк Я7.2 надо снести нынешнюю прошивку и накатить заводскую стандартную. А то там поставлена непонятно какая спорт прошивка, с которой машина нихрена не едет, но жрёт по 13 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А сама прошивка есть? У меня есть шнурок для шитья Я 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Дак заводскую стандартную не проблема скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Я просто разбираюсь во всех этих прошиваниях - чуть менее чем никак. Поэтому готов обменять деньги на услугу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 В общем ищи файл оригинальной прошивки. Ещё нужен будет ноут, исправный прикуриватель в автомобиле и доступ к ЭБУ. Сделаю бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Окей, как соберусь со всем, маякну. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafa Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Привет. Могу залить серийную прошивку, делов на пару минут. В выходные буду в городе. 8 952 31 55 153 Серийные прошивки на Январь 7.2 http://chiptuner.ru/content/ser_j72/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синхранизатор69 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Добрый день. с прошедшим Новым годом ! Машина приора , подскажите : зажигание включаешь- панель приборов горит , включаешь стартер , ни каких признаков ; втягивающее реле напрямую перемыкаешь - срабатывает но в зацепление с маховиком не происходит. Вопрос если кто сталкивался дело в замке зажигания или стартер.Спасибо если кто откликнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 срабатывает но в зацепление с маховиком не происходит. Либо бендикс сдох, либо перемыкаете не те контакты. :) Чтобы запустить двигатель напрямую, нужно перемыкать верхний большой болт, с клеммой "папа" на втягивающем. (Ну это так, для общего развития.) А вообще у друга на 2112 такая проблема, косяк плавающий, машина 1 раз из 20ти может не запустится с ключа, а может и несколько раз подряд. Для этого возит с собой отвертку чтобы напрямую заводить... Замок менял, к электрику ездил, ничего так и не нашли. Видимо где-то в проводке косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синхранизатор69 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Либо бендикс сдох, либо перемыкаете не те контакты. :) Чтобы запустить двигатель напрямую, нужно перемыкать верхний большой болт, с клеммой "папа" на втягивающем. (Ну это так, для общего развития.) А вообще у друга на 2112 такая проблема, косяк плавающий, машина 1 раз из 20ти может не запустится с ключа, а может и несколько раз подряд. Для этого возит с собой отвертку чтобы напрямую заводить... Замок менял, к электрику ездил, ничего так и не нашли. Видимо где-то в проводке косяк. А замок я так понял не причём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 А замок я так понял не причём? Меняли, не изменилось. Как было иногда, так и осталось. Но это же ваз, у вас может и в замке дело...) Я так понял у вас вообще не запускается с ключа? Тогда может и замок. Если что имеется замок новый 2110. Хз подойдет на приору или нет...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синхранизатор69 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Меняли, не изменилось. Как было иногда, так и осталось. Но это же ваз, у вас может и в замке дело...) Я так понял у вас вообще не запускается с ключа? Тогда может и замок. Если что имеется замок новый 2110. Хз подойдет на приору или нет...) Хорошо , насчет замка я буду иметь в виду , сейчас не могу заняться ремонтом, дома сижу с 3 детьми , супруга до 21 на работе. Завтра отпишемся.С замка вообще не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 ... дело в замке зажигания или стартер.Спасибо если кто откликнится. Подозреваемые : контакты замка зажигания, реле стартера,втягивающее реле,зависающие щётки стартера,подгоревший коллектор, провода меж ними,противоугонка. Для начала со стартера снять управляющий провод "50" и подключить к нему лампу (лучше от фары).Ключом зажигания пытаемся 10 раз включить лампу.Лампа чётко включается и светит- стартер под замену (в ремонт).Лампа не включается - реле стартера заменить заведомо исправным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синхранизатор69 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Подозреваемые : контакты замка зажигания, реле стартера,втягивающее реле,зависающие щётки стартера,подгоревший коллектор, провода меж ними,противоугонка. Для начала со стартера снять управляющий провод "50" и подключить к нему лампу (лучше от фары).Ключом зажигания пытаемся 10 раз включить лампу.Лампа чётко включается и светит- стартер под замену (в ремонт).Лампа не включается - реле стартера заменить заведомо исправным. Спасибо, скоро пойду ремонтировать, после отпишусь что получиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Палыч- Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Ребят, посоветуйте спеца, 2115, моцк Я7.2 надо снести нынешнюю прошивку и накатить заводскую стандартную. А то там поставлена непонятно какая спорт прошивка, с которой машина нихрена не едет, но жрёт по 13 литров. Думаешь в прошивке дело? У меня нормальная прошивка, но тоже еле едет и жрёт аналогично прошивку можно попробовать узнать адаптером ELM327...сам думал и гадал, пока не пришёл адаптер и не узнал свою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Встречалась на таких мозгах прошивка, изначально какой-то спорт от Паульса, запиленный анонимами в эконом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Думаешь в прошивке дело? Хозяин машины говорит в свое время чето там прошивал, ставил спорт прошиву, менял их там, туда сюда. И в итоге оставил спортивную, но она переливает. Так и ездит машина уже несколько лет. Вот надо было перепрошить, но уже ненадо. Машины у меня нет более. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синхранизатор69 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Либо бендикс сдох, либо перемыкаете не те контакты. :) Чтобы запустить двигатель напрямую, нужно перемыкать верхний большой болт, с клеммой "папа" на втягивающем. (Ну это так, для общего развития.) А вообще у друга на 2112 такая проблема, косяк плавающий, машина 1 раз из 20ти может не запустится с ключа, а может и несколько раз подряд. Для этого возит с собой отвертку чтобы напрямую заводить... Замок менял, к электрику ездил, ничего так и не нашли. Видимо где-то в проводке косяк. Спасибо за консультацию. Вам и Директору.Причина была в сигналке, сгорел предохранитель и сейчас сигнализацию подключили без автозапуска ( как-то не так установили , установку производили осенью на Тельмана ) По времени ушло где-то 2,5 часа на месте, ни в какой сервис не пришлось буксировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 На заметку тем кто будет покупать\менять ремни. Сегодня делал 2112, ни с того ни с сего у человека лопнул ремень грм. Отходил 15 ткм. Благо таз 8миклапанный. Ну думаю коли рванул, может помпа вклинила или ролик, хз. Разобрал, нет. Помпа крутится как новая, ролик подуставший уже, но всеравно живой. Ладно, начал доставать застрявший ремень... И он лопнул у меня в руках...) Достал, покрутил в руках... Короче, сложенный вдвое ремень - РВЕТСЯ РУКАМИ. Напомню, пробег 15 тыщ. Вывод. Не покупайте ремни фирмы DAYCO. :) Кстати когда покупал новый, сходу дали такойже. Показал им что бывает поржали и тут же дали другой...) От себя посоветую фирму Contitech. На всех моих машинах стояли они и на машинах знакомых ставим их же. Никаких проблем никогда не испытывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 не в тему,но что лучше взять сейчас за 200-250 кроме автоваза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 что лучше взять сейчас за 200-250 кроме автоваза? Собери сам: :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 От себя посоветую фирму Contitech. А я советую Gates. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrams Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 На заметку тем кто будет покупать\менять ремни. Сегодня делал 2112, ни с того ни с сего у человека лопнул ремень грм. Отходил 15 ткм. Благо таз 8миклапанный. Ну думаю коли рванул, может помпа вклинила или ролик, хз. Разобрал, нет. Помпа крутится как новая, ролик подуставший уже, но всеравно живой. Ладно, начал доставать застрявший ремень... И он лопнул у меня в руках...) Достал, покрутил в руках... Короче, сложенный вдвое ремень - РВЕТСЯ РУКАМИ. Напомню, пробег 15 тыщ. Вывод. Не покупайте ремни фирмы DAYCO. :) Кстати когда покупал новый, сходу дали такойже. Показал им что бывает поржали и тут же дали другой...) От себя посоветую фирму Contitech. На всех моих машинах стояли они и на машинах знакомых ставим их же. Никаких проблем никогда не испытывал. Обычная подделка.Оригиналы DAYCO достойно ходят.Стоит такой на шниве.Положенные по регламенту 30 тыс. отходил.Да еще походит хоть и появились мелкие трещинки.Стоит не на ГРМ(у нас цепочка)вдруг кто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.