Директор Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 ...соединил шланги сразу заработал Х Х ... Так и езди, так надёжнее.
Tocadisco Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Так и езди, так надёжнее. +1, система эпхх на жигулях экономит полстакана бензина на 100км, а проблем доставить может по самые гланды. Проще напрямую.
Синхранизатор69 Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Ну 2.5 дня убил но зато всё работает . как раньше классика прошла 126 тыс. км кстате . первая неисправновность топливной системы. всем удачи на дорогах.
DN Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть? Дроссель чистили?
tazmaniandevill Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Может провод отпал от датчика
baukin73 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть? на пежо с похожими симптомами - зарядить АКБ и выполнить инициализацию дроссельной заслонки. https://www.drive2.ru/c/1133955/
Assarg1990 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть? Была точно такая же проблема (только без выскакивает ошибки) - решилась заменой РХХ. Правда машина другая калина =)
Delerium Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 народ, есть у кого адаптер ELS27 в аренду на день-два?
DN Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 народ, есть у кого адаптер ELS27 в аренду на день-два? А точно не ELM327?
Malina Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Дроссель чистили? Да, сразу сделали. на пежо с похожими симптомами - зарядить АКБ и выполнить инициализацию дроссельной заслонки. https://www.drive2.ru/c/1133955/ Делали, заряжать теперь постоянно приходится из-за этой проблемы.
Delerium Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Для адаптера ELM327 надо колхозить переключатель, что он умел читать обе шины (ELM в наличии имеется, и блюпупный и вифи). ELS27 поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN - без всяких переключателей и тумблеров Если интересно, подробности тут.
-Палыч- Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Мне тоже адаптер бы, на минут 10, могу сам подъехать. Чек надоел, надо скинуть. Аккум отключал, бесполезно. Дам 100р, что бы беспокойство не прошло зря. ELM 327 блютуз желательно, т.к. с телефона. Диагностировать за 500р не поеду, эта работа того не стоит. 89120703444 Забыл сказать, что версия адаптера 1.5 нужна, 2.1 только с ино работает.
бука Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Мне тоже адаптер бы, на минут 10, могу сам подъехать. Чек надоел, надо скинуть. Аккум отключал, бесполезно. Дам 100р, что бы беспокойство не прошло зря. ELM 327 блютуз желательно, т.к. с телефона. Диагностировать за 500р не поеду, эта работа того не стоит. 89120703444 Забыл сказать, что версия адаптера 1.5 нужна, 2.1 только с ино работает. есть у меня elm 327 работает на ино и газели ,а какая версия на нем ненаписано.
Anton59 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть? Возможно, цепь привода ГРМ вытянулась, проверяйте и меняйте. Идет рассинхрон показаний датчиков колена и распредвала, потому вылезает "чек".
Mapkyc Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть? Сколько пробег ? И какой мотор ?
Malina Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Сколько пробег ? И какой мотор ? 2.0 вариатор, пробег около 140 т.
Anton59 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 2.0 вариатор, пробег около 140 т. Если брали не новую, то скорее всего смотан пробег. Либо большие интервалы замены масла.
Malina Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Нет, сами набегали, тут всё норм. На холоде совсем заводиться перестала.
Mapkyc Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 2.0 вариатор, пробег около 140 т. При таком пробеге, если у вас цепь ГРМ и она не меняна, Её надо первым делом проверить. Если не знаете куда обратится, позвоните завтра после 11 т. 22 50 50.
Anton59 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Пробег ниочем, если он родной. У меня пробег 220ткм, цепь на половину номинала не вытянулась. Обычно к 350ткм людей начинала беспокоить, менялись цепь и звезды с успокоителями и дальше в бой. Либо качество поделок резко упало.
Mapkyc Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Пробег ниочем, если он родной. У меня пробег 220ткм, цепь на половину номинала не вытянулась. Обычно к 350ткм людей начинала беспокоить, менялись цепь и звезды с успокоителями и дальше в бой. Либо качество поделок резко упало. Раз на раз не приходится, на Нисанах рекомендуют со 100 тыщ растяжение проверять.
Anton59 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Вот это ресурс! На обмылках Тавотах ресурс тоже поди упал. По сабжу (растяжение цепи) скорее всего имеет место плохого масла и увеличение интервала замены более 10ткм.
Неуловимый Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 На WAGах вон вообще болезнь.... Цепь не только к растягивается при пробегах до 100 т.км., но и порой рвётся. У двоих знакомых на гольфах с мотором 1,2 TSI и у одного на Пассате СС с мотором 2,0 TSI рвались цепи. Самый "финиш" это аудюшные моторы 3,2 FSI (V6). У них при пробегах около 150 т.км цепи ГРМ растягиваются и фазы уходят. Начинает гореть "чек". Мотор сконструирован таким образом, что привод ГРМ расположен сзади мотора, и что бы заменить цепи мотор надо снимать. Ценники на запчасти и работу вообще не гуманные...
oleg-t Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 На WAGах вон вообще болезнь.... Цепь не только к растягивается при пробегах до 100 т.км., но и порой рвётся. У двоих знакомых на гольфах с мотором 1,2 TSI и у одного на Пассате СС с мотором 2,0 TSI рвались цепи. Самый "финиш" это аудюшные моторы 3,2 FSI (V6). У них при пробегах около 150 т.км цепи ГРМ растягиваются и фазы уходят. Начинает гореть "чек". Мотор сконструирован таким образом, что привод ГРМ расположен сзади мотора, и что бы заменить цепи мотор надо снимать. Ценники на запчасти и работу вообще не гуманные... да думаю на VAGе лучше мотор снимать, для любых манипуляций, чем делать на месте..
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.