Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Так и езди, так надёжнее.

+1, система эпхх на жигулях экономит полстакана бензина на 100км, а проблем доставить может по самые гланды. Проще напрямую.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2.5 дня убил но зато всё работает . как раньше классика прошла 126 тыс. км кстате . первая неисправновность топливной системы. всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть?

Дроссель чистили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть?

на пежо с похожими симптомами - зарядить АКБ и выполнить инициализацию дроссельной заслонки.

https://www.drive2.ru/c/1133955/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть?

Была точно такая же проблема (только без выскакивает ошибки) - решилась заменой РХХ. Правда машина другая калина =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель чистили?

Да, сразу сделали.

 

на пежо с похожими симптомами - зарядить АКБ и выполнить инициализацию дроссельной заслонки.

https://www.drive2.ru/c/1133955/

Делали, заряжать теперь постоянно приходится из-за этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для адаптера ELM327 надо колхозить переключатель, что он умел читать обе шины (ELM в наличии имеется, и блюпупный и вифи).

 

ELS27 поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN - без всяких переключателей и тумблеров

 

Если интересно, подробности тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже адаптер бы, на минут 10, могу сам подъехать. Чек надоел, надо скинуть. Аккум отключал, бесполезно. Дам 100р, что бы беспокойство не прошло зря. ELM 327 блютуз желательно, т.к. с телефона. Диагностировать за 500р не поеду, эта работа того не стоит. 89120703444

 

Забыл сказать, что версия адаптера 1.5 нужна, 2.1 только с ино работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже адаптер бы, на минут 10, могу сам подъехать. Чек надоел, надо скинуть. Аккум отключал, бесполезно. Дам 100р, что бы беспокойство не прошло зря. ELM 327 блютуз желательно, т.к. с телефона. Диагностировать за 500р не поеду, эта работа того не стоит. 89120703444

 

Забыл сказать, что версия адаптера 1.5 нужна, 2.1 только с ино работает.

есть у меня elm 327 работает на ино и газели ,а какая версия на нем ненаписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть?

Возможно, цепь привода ГРМ вытянулась, проверяйте и меняйте. Идет рассинхрон показаний датчиков колена и распредвала, потому вылезает "чек".

Изменено пользователем Anton59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть?

Сколько пробег ?

 

И какой мотор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 вариатор, пробег около 140 т.

Если брали не новую, то скорее всего смотан пробег. Либо большие интервалы замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сами набегали, тут всё норм.

 

На холоде совсем заводиться перестала.

Изменено пользователем Malina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 вариатор, пробег около 140 т.

При таком пробеге, если у вас цепь ГРМ и она не меняна, Её надо первым делом проверить. Если не знаете куда обратится, позвоните завтра после 11 т. 22 50 50.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег ниочем, если он родной. У меня пробег 220ткм, цепь на половину номинала не вытянулась. Обычно к 350ткм людей начинала беспокоить, менялись цепь и звезды с успокоителями и дальше в бой. Либо качество поделок резко упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег ниочем, если он родной. У меня пробег 220ткм, цепь на половину номинала не вытянулась. Обычно к 350ткм людей начинала беспокоить, менялись цепь и звезды с успокоителями и дальше в бой. Либо качество поделок резко упало.

Раз на раз не приходится, на Нисанах рекомендуют со 100 тыщ растяжение проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ресурс! На обмылках Тавотах ресурс тоже поди упал.

По сабжу (растяжение цепи) скорее всего имеет место плохого масла и увеличение интервала замены более 10ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На WAGах вон вообще болезнь.... Цепь не только к растягивается при пробегах до 100 т.км., но и порой рвётся.

У двоих знакомых на гольфах с мотором 1,2 TSI и у одного на Пассате СС с мотором 2,0 TSI рвались цепи.

 

Самый "финиш" это аудюшные моторы 3,2 FSI (V6).

У них при пробегах около 150 т.км цепи ГРМ растягиваются и фазы уходят. Начинает гореть "чек".

 

Мотор сконструирован таким образом, что привод ГРМ расположен сзади мотора, и что бы заменить цепи мотор надо снимать.

Ценники на запчасти и работу вообще не гуманные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На WAGах вон вообще болезнь.... Цепь не только к растягивается при пробегах до 100 т.км., но и порой рвётся.

У двоих знакомых на гольфах с мотором 1,2 TSI и у одного на Пассате СС с мотором 2,0 TSI рвались цепи.

 

Самый "финиш" это аудюшные моторы 3,2 FSI (V6).

У них при пробегах около 150 т.км цепи ГРМ растягиваются и фазы уходят. Начинает гореть "чек".

 

Мотор сконструирован таким образом, что привод ГРМ расположен сзади мотора, и что бы заменить цепи мотор надо снимать.

Ценники на запчасти и работу вообще не гуманные...

да думаю на VAGе лучше мотор снимать, для любых манипуляций, чем делать на месте..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...