Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Немного не в тему, нужны пару полосок металла от 300 мм длиной, ну или одна соответственно 600 (можно полметра). Ширина 20, толщина 3-4. Может кто спотыкается об это в гараже/сарае))))

Ой-ёй, ошибочка вышла))) толщина 0,4-0,5 хотел написатьнаписать (можно мм). Сорри)))

 

В элмете нет.

 

Домой, на полку на самое видное место. 20 рублей же стоит, ДЕНЬЖИЩИ!!

Занято, там галоши стоят за 14(!!!)рублей ещё.

Опубликовано

Ой-ёй, ошибочка вышла))) толщина 0,4-0,5 хотел написатьнаписать

так это лента упаковочная

щас уже наверное найти трудно - везде капрон

заедь к жестянщикам - у них обрезь оцинковки валяется как фантики

как найти: едешь по К.Маркса на выезд, мимо хлебозавода, отворот направо на молокозавод, поворачиваешь и сразу налево в ворота на территорию

заехал и сразу справа прижмись, у них бокс сразу справа у тебя за спиной, первые ворота, как заедешь.

Опубликовано

Такой вопрос, 16кл двиг, пропуски воспламенения. Не свечи, не провода, не форсунки. Я прям вижу что это клапана. Т.к. проявляется по мере прогрева, и учащается. А потом цилиндр отключается. Дык вот такой вопрос, на 8клапанных вазах - тупая регулировка решает эту проблему. А как на 16? Там же гидрачи. Кстати гидрачи звенят довольно сильно.

А теперь вопрос - может ли изза убитого гидрика зазор в клапанах уехать?

Опубликовано

всяко может быть,если сдох гидрик то он легко будет сжиматься то клапан не будет выходить, может гидрик вклинил, а может просто клапан гнутый и при нагреве сифонит

Опубликовано

компрессию на холодном потом на прогретом проверь

Опубликовано

так это лента упаковочная

щас уже наверное найти трудно - везде капрон

заедь к жестянщикам - у них обрезь оцинковки валяется как фантики

как найти: едешь по К.Маркса на выезд, мимо хлебозавода, отворот направо на молокозавод, поворачиваешь и сразу налево в ворота на территорию

заехал и сразу справа прижмись, у них бокс сразу справа у тебя за спиной, первые ворота, как заедешь.

Ага, спасибо

Опубликовано

Такой вопрос, 16кл двиг, пропуски воспламенения. Не свечи, не провода, не форсунки. Я прям вижу что это клапана. Т.к. проявляется по мере прогрева, и учащается. А потом цилиндр отключается. Дык вот такой вопрос, на 8клапанных вазах - тупая регулировка решает эту проблему. А как на 16? Там же гидрачи. Кстати гидрачи звенят довольно сильно.

А теперь вопрос - может ли изза убитого гидрика зазор в клапанах уехать?

У тебя модуль зажигания или индивидуальные катушки? Просто у меня были как-то периодические пропуски и виной всему были резинки на катушках, со временем потрескались и пробивали, решилось заменой резинок.

Опубликовано

У тебя модуль зажигания или индивидуальные катушки? Просто у меня были как-то периодические пропуски и виной всему были резинки на катушках, со временем потрескались и пробивали, решилось заменой резинок.

Катушки. Пропуски не переодические, а постоянные, после 70гр.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, Ваз-21074 карбюратор, не работает на холостом ходу,перебрал карбюратор рем.комплектом,может не работает: микропереключатель, блок управления электропневмоклапаном, электропневмоклапан . Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите.

Опубликовано

Корпус дроссельных заслонок, как он может погнутся ? В среду перестал работать, сегодня до гаража только при закрытой заслонки доехал.

до морозов эта проблема не актуальна... поверь))

Опубликовано

Диафрагма ЭПХХ возможно прорвалась,засорился жиклёр ХХ...

К клапану идут два шланчика,дак вот соедини штуцеры одним шланчиком,минуя клапан ЭПХХ...

Блин показать проще...

Опубликовано

Проверить электропневмоклапан ,блок ЭПХХ не проверить .Я ж говорю ,соединить одним шланчиком штуцера,минуя электропневмоклапан.Но в этом случае возможен эффект дизелинга при глушении движка,но хол. обороты должны восстановиться в случае неисправности пневмоклапана,микрика или блока ЭПХХ.Можно ещё предположить подсос воздуха в впускной системе

Опубликовано

Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...