BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 не думаю, что полметра продадут купи метр. отрежь полметра. лайфхак.
Blacksmith Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Домой, на полку на самое видное место. 20 рублей же стоит, ДЕНЬЖИЩИ!!
phantomAC Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Немного не в тему, нужны пару полосок металла от 300 мм длиной, ну или одна соответственно 600 (можно полметра). Ширина 20, толщина 3-4. Может кто спотыкается об это в гараже/сарае)))) Ой-ёй, ошибочка вышла))) толщина 0,4-0,5 хотел написатьнаписать (можно мм). Сорри))) В элмете нет. Домой, на полку на самое видное место. 20 рублей же стоит, ДЕНЬЖИЩИ!! Занято, там галоши стоят за 14(!!!)рублей ещё.
autor59 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Ой-ёй, ошибочка вышла))) толщина 0,4-0,5 хотел написатьнаписать так это лента упаковочная щас уже наверное найти трудно - везде капрон заедь к жестянщикам - у них обрезь оцинковки валяется как фантики как найти: едешь по К.Маркса на выезд, мимо хлебозавода, отворот направо на молокозавод, поворачиваешь и сразу налево в ворота на территорию заехал и сразу справа прижмись, у них бокс сразу справа у тебя за спиной, первые ворота, как заедешь.
Tocadisco Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Такой вопрос, 16кл двиг, пропуски воспламенения. Не свечи, не провода, не форсунки. Я прям вижу что это клапана. Т.к. проявляется по мере прогрева, и учащается. А потом цилиндр отключается. Дык вот такой вопрос, на 8клапанных вазах - тупая регулировка решает эту проблему. А как на 16? Там же гидрачи. Кстати гидрачи звенят довольно сильно. А теперь вопрос - может ли изза убитого гидрика зазор в клапанах уехать?
Alexber Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 всяко может быть,если сдох гидрик то он легко будет сжиматься то клапан не будет выходить, может гидрик вклинил, а может просто клапан гнутый и при нагреве сифонит
Mapkyc Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 компрессию на холодном потом на прогретом проверь
phantomAC Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 так это лента упаковочная щас уже наверное найти трудно - везде капрон заедь к жестянщикам - у них обрезь оцинковки валяется как фантики как найти: едешь по К.Маркса на выезд, мимо хлебозавода, отворот направо на молокозавод, поворачиваешь и сразу налево в ворота на территорию заехал и сразу справа прижмись, у них бокс сразу справа у тебя за спиной, первые ворота, как заедешь. Ага, спасибо
Tocadisco Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 компрессию на холодном потом на прогретом проверь Вот я тоже так подумал, но уже дома. :)
Stan Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Такой вопрос, 16кл двиг, пропуски воспламенения. Не свечи, не провода, не форсунки. Я прям вижу что это клапана. Т.к. проявляется по мере прогрева, и учащается. А потом цилиндр отключается. Дык вот такой вопрос, на 8клапанных вазах - тупая регулировка решает эту проблему. А как на 16? Там же гидрачи. Кстати гидрачи звенят довольно сильно. А теперь вопрос - может ли изза убитого гидрика зазор в клапанах уехать? У тебя модуль зажигания или индивидуальные катушки? Просто у меня были как-то периодические пропуски и виной всему были резинки на катушках, со временем потрескались и пробивали, решилось заменой резинок.
Tocadisco Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 У тебя модуль зажигания или индивидуальные катушки? Просто у меня были как-то периодические пропуски и виной всему были резинки на катушках, со временем потрескались и пробивали, решилось заменой резинок. Катушки. Пропуски не переодические, а постоянные, после 70гр.
Синхранизатор69 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, Ваз-21074 карбюратор, не работает на холостом ходу,перебрал карбюратор рем.комплектом,может не работает: микропереключатель, блок управления электропневмоклапаном, электропневмоклапан . Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите.
Kersh Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Было тепло, работал? Гнутое основание карбюра...
Синхранизатор69 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Корпус дроссельных заслонок, как он может погнутся ? В среду перестал работать, сегодня до гаража только при закрытой заслонки доехал.
Kersh Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Корпус дроссельных заслонок, как он может погнутся ? В среду перестал работать, сегодня до гаража только при закрытой заслонки доехал. до морозов эта проблема не актуальна... поверь))
коляныч Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Диафрагма ЭПХХ возможно прорвалась,засорился жиклёр ХХ... К клапану идут два шланчика,дак вот соедини штуцеры одним шланчиком,минуя клапан ЭПХХ... Блин показать проще...
Синхранизатор69 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Диафрагмы я заменил, жиклёр промыл в растворителе . все каналы продувал нососом .
коляныч Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Проверить электропневмоклапан ,блок ЭПХХ не проверить .Я ж говорю ,соединить одним шланчиком штуцера,минуя электропневмоклапан.Но в этом случае возможен эффект дизелинга при глушении движка,но хол. обороты должны восстановиться в случае неисправности пневмоклапана,микрика или блока ЭПХХ.Можно ещё предположить подсос воздуха в впускной системе
Синхранизатор69 Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Спасибо за помощь , причина была не исправен электропневмоклапан.(соединил шланги сразу заработал Х Х , после поменял э-н ).
Malina Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть?
BrilliantAuto Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 быть может скинуть ошибку надо можно попробовать снять клемму аккумулятора на час.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.