Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Немного не в тему, нужны пару полосок металла от 300 мм длиной, ну или одна соответственно 600 (можно полметра). Ширина 20, толщина 3-4. Может кто спотыкается об это в гараже/сарае))))

Ой-ёй, ошибочка вышла))) толщина 0,4-0,5 хотел написатьнаписать (можно мм). Сорри)))

 

В элмете нет.

 

Домой, на полку на самое видное место. 20 рублей же стоит, ДЕНЬЖИЩИ!!

Занято, там галоши стоят за 14(!!!)рублей ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ёй, ошибочка вышла))) толщина 0,4-0,5 хотел написатьнаписать

так это лента упаковочная

щас уже наверное найти трудно - везде капрон

заедь к жестянщикам - у них обрезь оцинковки валяется как фантики

как найти: едешь по К.Маркса на выезд, мимо хлебозавода, отворот направо на молокозавод, поворачиваешь и сразу налево в ворота на территорию

заехал и сразу справа прижмись, у них бокс сразу справа у тебя за спиной, первые ворота, как заедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, 16кл двиг, пропуски воспламенения. Не свечи, не провода, не форсунки. Я прям вижу что это клапана. Т.к. проявляется по мере прогрева, и учащается. А потом цилиндр отключается. Дык вот такой вопрос, на 8клапанных вазах - тупая регулировка решает эту проблему. А как на 16? Там же гидрачи. Кстати гидрачи звенят довольно сильно.

А теперь вопрос - может ли изза убитого гидрика зазор в клапанах уехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всяко может быть,если сдох гидрик то он легко будет сжиматься то клапан не будет выходить, может гидрик вклинил, а может просто клапан гнутый и при нагреве сифонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию на холодном потом на прогретом проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это лента упаковочная

щас уже наверное найти трудно - везде капрон

заедь к жестянщикам - у них обрезь оцинковки валяется как фантики

как найти: едешь по К.Маркса на выезд, мимо хлебозавода, отворот направо на молокозавод, поворачиваешь и сразу налево в ворота на территорию

заехал и сразу справа прижмись, у них бокс сразу справа у тебя за спиной, первые ворота, как заедешь.

Ага, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию на холодном потом на прогретом проверь

Вот я тоже так подумал, но уже дома. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, 16кл двиг, пропуски воспламенения. Не свечи, не провода, не форсунки. Я прям вижу что это клапана. Т.к. проявляется по мере прогрева, и учащается. А потом цилиндр отключается. Дык вот такой вопрос, на 8клапанных вазах - тупая регулировка решает эту проблему. А как на 16? Там же гидрачи. Кстати гидрачи звенят довольно сильно.

А теперь вопрос - может ли изза убитого гидрика зазор в клапанах уехать?

У тебя модуль зажигания или индивидуальные катушки? Просто у меня были как-то периодические пропуски и виной всему были резинки на катушках, со временем потрескались и пробивали, решилось заменой резинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя модуль зажигания или индивидуальные катушки? Просто у меня были как-то периодические пропуски и виной всему были резинки на катушках, со временем потрескались и пробивали, решилось заменой резинок.

Катушки. Пропуски не переодические, а постоянные, после 70гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, Ваз-21074 карбюратор, не работает на холостом ходу,перебрал карбюратор рем.комплектом,может не работает: микропереключатель, блок управления электропневмоклапаном, электропневмоклапан . Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус дроссельных заслонок, как он может погнутся ? В среду перестал работать, сегодня до гаража только при закрытой заслонки доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус дроссельных заслонок, как он может погнутся ? В среду перестал работать, сегодня до гаража только при закрытой заслонки доехал.

до морозов эта проблема не актуальна... поверь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диафрагма ЭПХХ возможно прорвалась,засорился жиклёр ХХ...

К клапану идут два шланчика,дак вот соедини штуцеры одним шланчиком,минуя клапан ЭПХХ...

Блин показать проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить электропневмоклапан ,блок ЭПХХ не проверить .Я ж говорю ,соединить одним шланчиком штуцера,минуя электропневмоклапан.Но в этом случае возможен эффект дизелинга при глушении движка,но хол. обороты должны восстановиться в случае неисправности пневмоклапана,микрика или блока ЭПХХ.Можно ещё предположить подсос воздуха в впускной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь , причина была не исправен электропневмоклапан.(соединил шланги сразу заработал Х Х , после поменял э-н ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если не в эту тему, есть вопрос - на кашкае при заводе падают обороты, заводится при подгазовке, на прогретой машине проблем нет. Горит чек двигателя, на диагностике показало на датчик распредвала, заменили сами на новый, чек так и горит и проблема осталась. Что это может быть и куда можно податься смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быть может скинуть ошибку надо

можно попробовать снять клемму аккумулятора на час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...