Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вырезал в мире стекла на авангарде, на шниву.

обычное зеркало другое, там угол обзора уже.

 

на крайний случай пойдёт

Там как, материал свой?) Ну и да, по цене не помнишь сколько примерно было?

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Сигналка с а/з. Сразу после глушения(вручную или по времени) дистанционно запущенного двигла срабатывает основной датчик удара. Соответственно в следующий запуск отказ. Если успеть снять тревогу или позже снять/поставить на охрану, то сработок не происходит, и двигло можно запустить. Куда копать? Это с настройками напутано? Например, маленькая задержка для включения датчика удара после глушения движка?

 

Копать с температурного расширения. У меня на Короне так было: при отрицательной температуре срабатывал датчик удара через 10-15 минут после выключения зажигания.

Заморочился, сел в машине, поставил на сигналку. Минут через 10 внутри панели услышал щелчки сжимающихся деталей и после одного наиболее сильного - сработка. Перевесил датчик с детали панели на кузов. На щелчки стало пофиг.

Опубликовано

не-не, сработка идёт сразу, в этот момент по воздуховодам ещё тёплый воздух движется) баг воспроизводится при положительных температурах

Опубликовано

шеф так мучался. дело было во внешнем датчике температуры. отключали - все было нормально. пытались подобрать, но все как один были бракованные. Сига томагавк х5, но она почти точная копия старлайн Б92. так и ездил без запуска по температуре.

Опубликовано

Копать с температурного расширения. У меня на Короне так было: при отрицательной температуре срабатывал датчик удара через 10-15 минут после выключения зажигания.

Заморочился, сел в машине, поставил на сигналку. Минут через 10 внутри панели услышал щелчки сжимающихся деталей и после одного наиболее сильного - сработка. Перевесил датчик с детали панели на кузов. На щелчки стало пофиг.

а ещё бывает заслонки климата переежают в своё спящее состояние, при выключении зажигания. Тоже щелкают
Опубликовано

Они гудят только как правило...

а что есть датчик удара? это ж микрофон! ему гудения хватит.

Опубликовано

а что есть датчик удара? это ж микрофон! ему гудения хватит.

.

С точки зрения физики, да.Гудения ему не должно хватать, даже в самой крайней точке настройки

Опубликовано

шеф так мучался. дело было во внешнем датчике температуры. отключали - все было нормально. пытались подобрать, но все как один были бракованные. Сига томагавк х5, но она почти точная копия старлайн Б92. так и ездил без запуска по температуре.

хм. Томагавк тоже, 9.5. Внешний датчик температуры - это который под капотом на двигле или который на стекле?

Опубликовано

хм. Томагавк тоже, 9.5. Внешний датчик температуры - это который под капотом на двигле или который на стекле?

На двигле, если грешить на него, то нужно ущё проверить концевик капота и исключить контакт шайбы датчика с массой.

Датчик удара может срабатывать на "расширение-сужение" пластика от изменения температуры в салоне.

Опубликовано

Датчик удара может срабатывать на "расширение-сужение" пластика от изменения температуры в салоне.

не-не, сработка идёт сразу, в этот момент по воздуховодам ещё тёплый воздух движется) баг воспроизводится при положительных температурах

З.Ы. я всё-таки склоняюсь к "электромагнитной" версии: близость шлейфов, перепад напряжения при остановке гены и тп.

 

На двигле, если грешить на него, то нужно ущё проверить концевик капота и исключить контакт шайбы датчика с массой.

с концевиком капота всё норм, подготовка к автозапуску ведь проходит без проблем и пускается потом...один раз

Опубликовано

Хз, сюда не сюда. Вобщем такое дело, можно у нас где-нибудь вырезать зеркальный элемент, по шаблону допустим? Имеется корпус зеркала бокового, а стекляшка безвременно утрачена. А надо бы чтоб была...

Вырезай из газелевского стекла.

ЗЫ. Есть зеркальный элемент от Демио в первой будке 16*9.5см могу отдать.

Опубликовано
... За птички не знаю, как-то не обращал внимания. Как они должны выглядеть?

Подъезжаете ,средь бела дня,на 1-2 метра к любой стене и вкл. "ближний". На стене увидите два (по количеству фар) овальных световых пятна с ОТСУТСТВУЮЩИМ СЕКТОРОМ " с 9 часов до 2" . Площадка ровная и машина ровно стоит ,значит и световые пятна на одной горизонтальной линии. Как стемнеет , остановитесь в тихом переулке и вкл. "ближний". Подходящим предметом (пассажир,картон,шапка,тряпка)закройте правую фару.Перед машиной, в 35 метрах,напротив ЛЕВЫХ колёс положите на дорогу башмак(кирпич). Крутя-вертя винты вертикальной и горизонтальной регулировки подведите "птичку под на кирпич".Чтобы и кирпич видно и за кирпичом тьма осталась. При регулировке правой фары - кирпич переложить в колею правых колёс и закрыть левую фару. ИМХО. Правую фару чуть-чуть правее сделать (встречным без разницы,а обочину лучше видно).
Опубликовано

Подъезжаете ,средь бела дня,на 1-2 метра к любой стене и вкл. "ближний". На стене увидите два (по количеству фар) овальных световых пятна с ОТСУТСТВУЮЩИМ СЕКТОРОМ " с 9 часов до 2" . Площадка ровная и машина ровно стоит ,значит и световые пятна на одной горизонтальной линии. Как стемнеет , остановитесь в тихом переулке и вкл. "ближний". Подходящим предметом (пассажир,картон,шапка,тряпка)закройте правую фару.Перед машиной, в 35 метрах,напротив ЛЕВЫХ колёс положите на дорогу башмак(кирпич). Крутя-вертя винты вертикальной и горизонтальной регулировки подведите "птичку под на кирпич".Чтобы и кирпич видно и за кирпичом тьма осталась. При регулировке правой фары - кирпич переложить в колею правых колёс и закрыть левую фару. ИМХО. Правую фару чуть-чуть правее сделать (встречным без разницы,а обочину лучше видно).

Бред какой то!

Опубликовано

Бред какой то!

Может и бред,но недорого и работает. На техосмотре в груз. АТП фары( ОСВАР,лампы стандарт 55вт.) прошли инструментальный контроль без замечаний. На дороге - ПТФ не используются даже в дождь, встречные не мигают.
Опубликовано

Подъезжаете ,средь бела дня,на 1-2 метра к любой стене и вкл. "ближний". На стене увидите два (по количеству фар) овальных световых пятна с ОТСУТСТВУЮЩИМ СЕКТОРОМ " с 9 часов до 2" . Площадка ровная и машина ровно стоит ,значит и световые пятна на одной горизонтальной линии. Как стемнеет , остановитесь в тихом переулке и вкл. "ближний". Подходящим предметом (пассажир,картон,шапка,тряпка)закройте правую фару.Перед машиной, в 35 метрах,напротив ЛЕВЫХ колёс положите на дорогу башмак(кирпич). Крутя-вертя винты вертикальной и горизонтальной регулировки подведите "птичку под на кирпич".Чтобы и кирпич видно и за кирпичом тьма осталась. При регулировке правой фары - кирпич переложить в колею правых колёс и закрыть левую фару. ИМХО. Правую фару чуть-чуть правее сделать (встречным без разницы,а обочину лучше видно).

Какие-то пляски с бубном, мне в Bosh-сервисе настраивали по экрану. Надеюсь, правильно накрутили.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...