Tocadisco Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 вырезал в мире стекла на авангарде, на шниву. обычное зеркало другое, там угол обзора уже. на крайний случай пойдёт Там как, материал свой?) Ну и да, по цене не помнишь сколько примерно было?
BrilliantAuto Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 вырежут из того что у них есть, толщину сам выберешь, стоит копейки
Tocadisco Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 вырежут из того что у них есть, толщину сам выберешь, стоит копейки Спасибо. Студент... )) Чё?)
Hexpl0rer Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Сигналка с а/з. Сразу после глушения(вручную или по времени) дистанционно запущенного двигла срабатывает основной датчик удара. Соответственно в следующий запуск отказ. Если успеть снять тревогу или позже снять/поставить на охрану, то сработок не происходит, и двигло можно запустить. Куда копать? Это с настройками напутано? Например, маленькая задержка для включения датчика удара после глушения движка? Копать с температурного расширения. У меня на Короне так было: при отрицательной температуре срабатывал датчик удара через 10-15 минут после выключения зажигания. Заморочился, сел в машине, поставил на сигналку. Минут через 10 внутри панели услышал щелчки сжимающихся деталей и после одного наиболее сильного - сработка. Перевесил датчик с детали панели на кузов. На щелчки стало пофиг.
jimm031 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 не-не, сработка идёт сразу, в этот момент по воздуховодам ещё тёплый воздух движется) баг воспроизводится при положительных температурах
DN Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 шеф так мучался. дело было во внешнем датчике температуры. отключали - все было нормально. пытались подобрать, но все как один были бракованные. Сига томагавк х5, но она почти точная копия старлайн Б92. так и ездил без запуска по температуре.
Номер 4 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Копать с температурного расширения. У меня на Короне так было: при отрицательной температуре срабатывал датчик удара через 10-15 минут после выключения зажигания. Заморочился, сел в машине, поставил на сигналку. Минут через 10 внутри панели услышал щелчки сжимающихся деталей и после одного наиболее сильного - сработка. Перевесил датчик с детали панели на кузов. На щелчки стало пофиг. а ещё бывает заслонки климата переежают в своё спящее состояние, при выключении зажигания. Тоже щелкают
Tocadisco Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Они гудят только как правило...
Номер 4 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Они гудят только как правило... приходя в крайние положения щелкают. Не везде
DN Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Они гудят только как правило... а что есть датчик удара? это ж микрофон! ему гудения хватит.
Номер 4 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 а что есть датчик удара? это ж микрофон! ему гудения хватит. .С точки зрения физики, да.Гудения ему не должно хватать, даже в самой крайней точке настройки
Tocadisco Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 а что есть датчик удара? это ж микрофон! ему гудения хватит. Там на пьезопластине основан принцип работы.
Номер 4 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 У датчиа удара нет мембраны, которая реагировала бы на звук.
jimm031 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 шеф так мучался. дело было во внешнем датчике температуры. отключали - все было нормально. пытались подобрать, но все как один были бракованные. Сига томагавк х5, но она почти точная копия старлайн Б92. так и ездил без запуска по температуре. хм. Томагавк тоже, 9.5. Внешний датчик температуры - это который под капотом на двигле или который на стекле?
Anton59 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 хм. Томагавк тоже, 9.5. Внешний датчик температуры - это который под капотом на двигле или который на стекле? На двигле, если грешить на него, то нужно ущё проверить концевик капота и исключить контакт шайбы датчика с массой. Датчик удара может срабатывать на "расширение-сужение" пластика от изменения температуры в салоне.
jimm031 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Датчик удара может срабатывать на "расширение-сужение" пластика от изменения температуры в салоне. не-не, сработка идёт сразу, в этот момент по воздуховодам ещё тёплый воздух движется) баг воспроизводится при положительных температурах З.Ы. я всё-таки склоняюсь к "электромагнитной" версии: близость шлейфов, перепад напряжения при остановке гены и тп. На двигле, если грешить на него, то нужно ущё проверить концевик капота и исключить контакт шайбы датчика с массой. с концевиком капота всё норм, подготовка к автозапуску ведь проходит без проблем и пускается потом...один раз
Anton59 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Хз, сюда не сюда. Вобщем такое дело, можно у нас где-нибудь вырезать зеркальный элемент, по шаблону допустим? Имеется корпус зеркала бокового, а стекляшка безвременно утрачена. А надо бы чтоб была... Вырезай из газелевского стекла. ЗЫ. Есть зеркальный элемент от Демио в первой будке 16*9.5см могу отдать.
Директор Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 ... За птички не знаю, как-то не обращал внимания. Как они должны выглядеть? Подъезжаете ,средь бела дня,на 1-2 метра к любой стене и вкл. "ближний". На стене увидите два (по количеству фар) овальных световых пятна с ОТСУТСТВУЮЩИМ СЕКТОРОМ " с 9 часов до 2" . Площадка ровная и машина ровно стоит ,значит и световые пятна на одной горизонтальной линии. Как стемнеет , остановитесь в тихом переулке и вкл. "ближний". Подходящим предметом (пассажир,картон,шапка,тряпка)закройте правую фару.Перед машиной, в 35 метрах,напротив ЛЕВЫХ колёс положите на дорогу башмак(кирпич). Крутя-вертя винты вертикальной и горизонтальной регулировки подведите "птичку под на кирпич".Чтобы и кирпич видно и за кирпичом тьма осталась. При регулировке правой фары - кирпич переложить в колею правых колёс и закрыть левую фару. ИМХО. Правую фару чуть-чуть правее сделать (встречным без разницы,а обочину лучше видно).
Номер 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Подъезжаете ,средь бела дня,на 1-2 метра к любой стене и вкл. "ближний". На стене увидите два (по количеству фар) овальных световых пятна с ОТСУТСТВУЮЩИМ СЕКТОРОМ " с 9 часов до 2" . Площадка ровная и машина ровно стоит ,значит и световые пятна на одной горизонтальной линии. Как стемнеет , остановитесь в тихом переулке и вкл. "ближний". Подходящим предметом (пассажир,картон,шапка,тряпка)закройте правую фару.Перед машиной, в 35 метрах,напротив ЛЕВЫХ колёс положите на дорогу башмак(кирпич). Крутя-вертя винты вертикальной и горизонтальной регулировки подведите "птичку под на кирпич".Чтобы и кирпич видно и за кирпичом тьма осталась. При регулировке правой фары - кирпич переложить в колею правых колёс и закрыть левую фару. ИМХО. Правую фару чуть-чуть правее сделать (встречным без разницы,а обочину лучше видно). Бред какой то!
Директор Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Бред какой то! Может и бред,но недорого и работает. На техосмотре в груз. АТП фары( ОСВАР,лампы стандарт 55вт.) прошли инструментальный контроль без замечаний. На дороге - ПТФ не используются даже в дождь, встречные не мигают.
Номер 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Там его все проходят ))) И не поленись, почитай, как правильно фары настроить.
absenty Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Подъезжаете ,средь бела дня,на 1-2 метра к любой стене и вкл. "ближний". На стене увидите два (по количеству фар) овальных световых пятна с ОТСУТСТВУЮЩИМ СЕКТОРОМ " с 9 часов до 2" . Площадка ровная и машина ровно стоит ,значит и световые пятна на одной горизонтальной линии. Как стемнеет , остановитесь в тихом переулке и вкл. "ближний". Подходящим предметом (пассажир,картон,шапка,тряпка)закройте правую фару.Перед машиной, в 35 метрах,напротив ЛЕВЫХ колёс положите на дорогу башмак(кирпич). Крутя-вертя винты вертикальной и горизонтальной регулировки подведите "птичку под на кирпич".Чтобы и кирпич видно и за кирпичом тьма осталась. При регулировке правой фары - кирпич переложить в колею правых колёс и закрыть левую фару. ИМХО. Правую фару чуть-чуть правее сделать (встречным без разницы,а обочину лучше видно). Какие-то пляски с бубном, мне в Bosh-сервисе настраивали по экрану. Надеюсь, правильно накрутили.
Makcим Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 В нашей деревне где-то можно порошком покрасить диски гомнофирмы Прома? по-моему, нет, в Пермь вези
Blacksmith Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 В Соликамске контора есть, красят порошком. Завод металлических изделий.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.