Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Думаю не очень умён тот автомеханик который без замера давления масла и компрессии приговаривает кольца и колпачки. Хотя возможно он это сделал.

Давление масла то тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А вкладыши?

а какое отношение они имеют к залеганию колец и вообще к кушанию масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ведь верно.

ну так первичная причина рождает вторичную... вкладышы начинает "драть" ну а потом наступает песец... маленький или большой. В моем случае (1999 год, возвращался из Перми, ВАЗ-2108 движок 1.3) провернуло вкладыши на первом цилиндре. Потихоньку доехал...

 

а какое отношение они имеют к залеганию колец и вообще к кушанию масла?

Если в организьме есть одна болячка и ее запустить... появятся еще болячки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оценить состояние масляного насоса?

лампочка моргает ? при достаточном уровне масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гг, если нет давления - щетай уже труп. Восьмерка очень резко умерла двигателем. Буквально за месяц. Сначала лампа моргала в жару, потом все чаще, потом загорелась и я её продал. :D А у следующего хозяина она сдохла чет буквально за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в организьме есть одна болячка и ее запустить... появятся еще болячки ))

Спущеное колесо совсем не повод проверять давление в топливной системе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка моргает ? при достаточном уровне масла.

Лампочкам и стрелочкам - верить особо нестоит. Нормальный манометр вкрученный вместо датчика - единственно верный способ узнать, труп ваш двс или еще пока нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было ещё салон перетянуть

и я таки повторюсь

а какое отношение они имеют к залеганию колец и вообще к кушанию масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спущеное колесо совсем не повод проверять давление в топливной системе )

Да я на мотоцикле катался (и ремонтировал их), когда ты еще был в "проекте" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянно ездить на ободах,то рано или поздно и топливной системе и всему остальному придёт карачун.

кузов сгниёт и рассыпется... со временем

 

Да я на мотоцикле катался (и ремонтировал их), когда ты еще был в "проекте" ))

а я вот до сих пор катаюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите 1- может ли не включаться вентилятор из за неиспрвного термостата ? 2-если неисправен термостат можно ли удалить внутренности с него и эксплуатиррвать авто и какие последствия . Авто ваз 2114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак Автора и спроси

Кто про давление и вкладыши затёр я того и спрашиваю. Есть что по существу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите 1- может ли не включаться вентилятор из за неиспрвного термостата ? 2-если неисправен термостат можно ли удалить внутренности с него и эксплуатиррвать авто и какие последствия . Авто ваз 2114

Авто инжектор или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а четырём кадровые бывали?

были.

Предполагаем что авто инжектор. Ближе к термостату есть фишка приходящая на датчик температуры (смотреть сверху). При включенном зажигании сдергиваешь ее, если карлсон заработал, значит он (карлсон) живой )). Втыкаем обратно фишку. Заводим машину. При достижении температуры включения карлсона щупаем нижний шланг от радиатора охлаждения. Если он холодный - термостат клинануло на "малый круг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инжекторе неможет.

Удалить внутренности можно, хирургическим путем, но глупо и бесполезно. Он новый 400р стоит. И меняется за полчаса.

Была подобная трабла, мозги при перегреве не включали вентиль. Прошел по всей цепи, все везде исправно было. Решил что мозги глючат, и будучи знатным колхозером - засандалил в радиатор карбюраторный датчик включения вентиля, и банально собрал как на карбах. Работало шикарно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то попал на то, что разъем "мама-папа" от вентилятора радиатора окислился (он же сцуко внизу и никак герметично не защищен).

 

.... Решил что мозги глючат, и будучи знатным колхозером - засандалил в радиатор карбюраторный датчик включения вентиля, и банально собрал как на карбах. Работало шикарно. :)

Ржу-не-могу )))

У тебя тупо начал сходить с ума датчик температуры, с которого мозги инфу берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите 1- может ли не включаться вентилятор из за неиспрвного термостата ? 2-если неисправен термостат можно ли удалить внутренности с него и эксплуатиррвать авто и какие последствия . Авто ваз 2114

Датчик находится перед термостатом и должен включать вентилятор не зависимо от исправности термостата. Авто без термостата эксплуатировать можно, летом вы его отсутствие можете и не заметить, но винтелятор надо бы чтоб работал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржу-не-могу )))

У тебя тупо начал сходить с ума датчик температуры, с которого мозги инфу берут.

Я же пишу, все проверил. Датчик заменялся заведомо исправным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же пишу, все проверил. Датчик заменялся заведомо исправным.

Обычно 3-й датчик в магазине попадается исправным ))

Проверено.

Кстати симптомов не было таких: обороты двигателя иногда начинали плавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...