Tocadisco Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Думаю не очень умён тот автомеханик который без замера давления масла и компрессии приговаривает кольца и колпачки. Хотя возможно он это сделал. Давление масла то тут причем?
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Давление масла то тут причем? А как оценить состояние масляного насоса?
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 А вкладыши? Да, давление если херовое, вкладыши "не всплывают".
Tocadisco Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 А вкладыши? Речь шла про колпачки и кольца, не?)
Mapkyc Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 А вкладыши? а какое отношение они имеют к залеганию колец и вообще к кушанию масла?
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Тоже ведь верно. ну так первичная причина рождает вторичную... вкладышы начинает "драть" ну а потом наступает песец... маленький или большой. В моем случае (1999 год, возвращался из Перми, ВАЗ-2108 движок 1.3) провернуло вкладыши на первом цилиндре. Потихоньку доехал... а какое отношение они имеют к залеганию колец и вообще к кушанию масла? Если в организьме есть одна болячка и ее запустить... появятся еще болячки ))
Mapkyc Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 А как оценить состояние масляного насоса? лампочка моргает ? при достаточном уровне масла.
Tocadisco Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Гг, если нет давления - щетай уже труп. Восьмерка очень резко умерла двигателем. Буквально за месяц. Сначала лампа моргала в жару, потом все чаще, потом загорелась и я её продал. :D А у следующего хозяина она сдохла чет буквально за месяц.
Mapkyc Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Если в организьме есть одна болячка и ее запустить... появятся еще болячки )) Спущеное колесо совсем не повод проверять давление в топливной системе )
Tocadisco Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 лампочка моргает ? при достаточном уровне масла. Лампочкам и стрелочкам - верить особо нестоит. Нормальный манометр вкрученный вместо датчика - единственно верный способ узнать, труп ваш двс или еще пока нет. :D
Mapkyc Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 можно было ещё салон перетянуть и я таки повторюсь а какое отношение они имеют к залеганию колец и вообще к кушанию масла?
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Спущеное колесо совсем не повод проверять давление в топливной системе ) Да я на мотоцикле катался (и ремонтировал их), когда ты еще был в "проекте" ))
Mapkyc Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Если постоянно ездить на ободах,то рано или поздно и топливной системе и всему остальному придёт карачун. кузов сгниёт и рассыпется... со временем Да я на мотоцикле катался (и ремонтировал их), когда ты еще был в "проекте" )) а я вот до сих пор катаюсь )
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Кончаем флудить... а то модеры навешают. Баллов ))
baxik666 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Уважаемые подскажите 1- может ли не включаться вентилятор из за неиспрвного термостата ? 2-если неисправен термостат можно ли удалить внутренности с него и эксплуатиррвать авто и какие последствия . Авто ваз 2114
Mapkyc Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Дак Автора и спроси Кто про давление и вкладыши затёр я того и спрашиваю. Есть что по существу?
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Уважаемые подскажите 1- может ли не включаться вентилятор из за неиспрвного термостата ? 2-если неисправен термостат можно ли удалить внутренности с него и эксплуатиррвать авто и какие последствия . Авто ваз 2114 Авто инжектор или нет?
Неуловимый Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Авто инжектор или нет? а четырки карбовые бывали?
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 а четырём кадровые бывали? были. Предполагаем что авто инжектор. Ближе к термостату есть фишка приходящая на датчик температуры (смотреть сверху). При включенном зажигании сдергиваешь ее, если карлсон заработал, значит он (карлсон) живой )). Втыкаем обратно фишку. Заводим машину. При достижении температуры включения карлсона щупаем нижний шланг от радиатора охлаждения. Если он холодный - термостат клинануло на "малый круг".
Неуловимый Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Грёбаный т9 ... Или как там эта хренотень называется...
Tocadisco Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 На инжекторе неможет. Удалить внутренности можно, хирургическим путем, но глупо и бесполезно. Он новый 400р стоит. И меняется за полчаса. Была подобная трабла, мозги при перегреве не включали вентиль. Прошел по всей цепи, все везде исправно было. Решил что мозги глючат, и будучи знатным колхозером - засандалил в радиатор карбюраторный датчик включения вентиля, и банально собрал как на карбах. Работало шикарно. :)
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Я как-то попал на то, что разъем "мама-папа" от вентилятора радиатора окислился (он же сцуко внизу и никак герметично не защищен). .... Решил что мозги глючат, и будучи знатным колхозером - засандалил в радиатор карбюраторный датчик включения вентиля, и банально собрал как на карбах. Работало шикарно. :) Ржу-не-могу ))) У тебя тупо начал сходить с ума датчик температуры, с которого мозги инфу берут.
Mapkyc Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Уважаемые подскажите 1- может ли не включаться вентилятор из за неиспрвного термостата ? 2-если неисправен термостат можно ли удалить внутренности с него и эксплуатиррвать авто и какие последствия . Авто ваз 2114 Датчик находится перед термостатом и должен включать вентилятор не зависимо от исправности термостата. Авто без термостата эксплуатировать можно, летом вы его отсутствие можете и не заметить, но винтелятор надо бы чтоб работал )
Tocadisco Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Ржу-не-могу ))) У тебя тупо начал сходить с ума датчик температуры, с которого мозги инфу берут. Я же пишу, все проверил. Датчик заменялся заведомо исправным.
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Я же пишу, все проверил. Датчик заменялся заведомо исправным. Обычно 3-й датчик в магазине попадается исправным )) Проверено. Кстати симптомов не было таких: обороты двигателя иногда начинали плавать?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.