Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Ну впринципе согласен. Говно и палки. Новый автомобиль, разумеется, штука хорошая. Но вот только теперь у автомобилей появился четко выраженный срок годности, после которого и начинается подобное. Маркетинг делает своё дело. Но с другой стороны, оно и понятно, кончился автомобиль, покупай новый, нехрен своим рыдваном небо коптить!) А то что у тебя нету денег, дак это уже твои проблемы... Хех. :)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны, оно и понятно, кончился автомобиль, покупай новый, нехрен своим рыдваном небо коптить!)

и это говорит обладатель машин из прошлого века )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это говорит обладатель машин из прошлого века )

Порой смотришь на современные технические решения в новых автомобилях, и возникает желание купить автомобиль из прошлого века....
  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это говорит обладатель машин из прошлого века )

110315_156811030.jpg

 

Порой смотришь на современные технические решения в новых автомобилях, и возникает желание купить автомобиль из прошлого века....

Одна из проблем с автомобилями прошлого века, это то что нынешние новые запчасти для них - такая же сыромятина. Из недавнего, у человека с тематического форума италлолома потекла рейка, к слову, автомобилю почти 30 лет и добрые лет 20 он в одних руках, рейка родная была. Ремонтить не стал, заказал новую, от довольно известного производителя. Через 15ткм появился стук, диагностировали износ фторопластовой втулки, через еще 5 ткм - рейка вытекла. Вот и думай тут.

 

В данный момент на повседневку юзаю девятку седан 99го года от роду, с тем самым ДжиЭмовским мозгом, сегодня решил из интереса компрессию смерять, 13 13 12 13. Никаких намеков на маслянный налет в дросселе и гофре, свечи чистые. Пробегу - очень много. Сравниваю с недавней 2114 8го года, 180тыщ пробега, компрессия была 8 10 9 12, масло было во всех щелях. Это учитывая что за машиной довольно хорошо следили.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая нужна-именно антигравийная или пвх?

 

это с драйва, но в принципе всё верно написано

 

Особенности полиуретановой пленки:

— очень высокая степень устойчивости к механическим повреждениям, как к сколам, так и царапинам;

— высокий температурный диапазон. в сильные морозы не дубеет, а остается эластичной, что позволяет легко демпфировать;

— не требуется фен при нанесении;

— высокая цена. примерно в 4 раза выше за кв.м.

— высокая степень прозрачности и ровная шагрень;

— сложность в установке, формовании и резке. требуется высокая квалификация мастеров

— нельзя положить сложные впадины, приходится выбирать место куда пленку положить, а где обрезать.

 

Особенности виниловой пленки (ПВХ):

— более низкий уровень защиты относительно полиуретановой пленки;

— не всегда имеет хороший глянец, а иногда есть сильная матовость;

— не устойчива к небольшим царапинам.

— дешевле полиуретановой пленки раза в 4;

— легко обклеивать сложные части автомобиля, не требуется высокой квалификации мастера.

— она легче тянется и формуется за счет возможности использовать нагрев

 

 

от себя ещё-у ПВХ практически отсутствует поперечное растяжение. у полиуретана оно 500%. это значит что ПВХ-не держит почти никакой гравий.

недавно снимал с фар лексуса пвх-шку (стала матовой после 2-х лет). она вся как сито, жаль не сфотографировал.

 

1 квадратный метр качественного американского полиуретана ( НЕ 3М )-сейчас стоит 4500 р. это без работы только материал

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.

кто нибудь может тут решить ребус.

опель астра-н. по неровной дороге стук в левой части подвески, достаточно сильный стук. причём по ровной дороге тоже прослушиваются звуки именно побрякивающего характера и тоже слева. теперь внимание! звуки пропадают при езде в ненастную погоду, дождь, снег итд. зимой пропадают полностью!

тряска подвески на стенде результата не принесла.

Давно стучит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая нужна-именно антигравийная или пвх?

 

это с драйва, но в принципе всё верно написано

 

Особенности полиуретановой пленки:

— очень высокая степень устойчивости к механическим повреждениям, как к сколам, так и царапинам;

— высокий температурный диапазон. в сильные морозы не дубеет, а остается эластичной, что позволяет легко демпфировать;

— не требуется фен при нанесении;

— высокая цена. примерно в 4 раза выше за кв.м.

— высокая степень прозрачности и ровная шагрень;

— сложность в установке, формовании и резке. требуется высокая квалификация мастеров

— нельзя положить сложные впадины, приходится выбирать место куда пленку положить, а где обрезать.

 

Особенности виниловой пленки (ПВХ):

— более низкий уровень защиты относительно полиуретановой пленки;

— не всегда имеет хороший глянец, а иногда есть сильная матовость;

— не устойчива к небольшим царапинам.

— дешевле полиуретановой пленки раза в 4;

— легко обклеивать сложные части автомобиля, не требуется высокой квалификации мастера.

— она легче тянется и формуется за счет возможности использовать нагрев

 

 

от себя ещё-у ПВХ практически отсутствует поперечное растяжение. у полиуретана оно 500%. это значит что ПВХ-не держит почти никакой гравий.

недавно снимал с фар лексуса пвх-шку (стала матовой после 2-х лет). она вся как сито, жаль не сфотографировал.

 

1 квадратный метр качественного американского полиуретана ( НЕ 3М )-сейчас стоит 4500 р. это без работы только материал

Спасибо Павел на инфу. Нужен антигравий, закатать задние пухлые выступающие части (часть крыльев и чуток дверей) на Дастере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам АНТИКОКС Раскоксовка для двигателя VERYLUBE XADO туба 10 мл. Одна туба на один цилиндр. Цена за 4 шт. - 400 руб. Тел.89I2 786 IЧIчетыре.

не, я ничего не имею против данной химии, ибо не пробовал. Но я чего хочу сказать-то. Жор масла в основном от маслосъемных колпачков, а не от колец. А если уж кольцам кирдык пришел, то не пора ли на ремонтную группу поршневую менять (вместе с кольцами) ? А Лавры всякие и т.п. поебень с раскоксовкой - это от лукавого. Деньги отдал, а результат нулевой. А почему он нулевой? С чего кольца-то залегли? Да потому что масло на них горит. А с чего оно вдруг гореть-то стало? Так потому что была группа А, а стала С. Зазоры другие, масло не снимает, оно горит, кокс, писец. Вариантов, если честно два. 1. Продать машину и не парить мозг. 2. Вскрыть движок, поменять поршневую с кольцами и колпачками. И ездить еще тысяч 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27997-0-58959700-1433099573_thumb.jpgКак такое может быть?

Обычно всегда расход топлива на хх был 0.7-0.8 л/ч.

А сегодня наблюдал вот такую картину.

При этом мотор на хх работал ровно без тряски и вибраций и держал примерно 700 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина если долго стояла - может быть такое.

да ну? ДВС без эксплуатации, а кольца бац и залегли... самому не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну? ДВС без эксплуатации, а кольца бац и залегли... самому не смешно?

Ничего смешного, так бывает. Не про новые моторы речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца с чего залегают? Причины опишите. По мне так - 1. отпуск колец в следствии перегрева. 2. поршневая группа не соответствует диаметру горшка, нагар масла.

 

А тут надо же, ДВС стоял без работы и внезапно кольца отпустились, Снизили свой диаметр, нажрали в себя кокса от сгоревшего масла и благополучно залегли

 

при чем кокс нажрали при выключеном ДВС (сказано же, что машина стояла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну? ДВС без эксплуатации, а кольца бац и залегли... самому не смешно?

Cпроси любого нормального моториста.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко. На шкоде разобрали головку блока, для замены колпачков небольшой жор масла был, пока ждали запчасти, пока собрали, заводим и копоть такая что света белого не видать, в итоге достали поршни а кольца залегли, заменили кольца и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпроси любого нормального моториста.

ну поинтересуюсь конечно, самому любопытно стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпроси любого нормального моториста.

гы, я вот только весной на эти грабли наступил))

движок начал масло кушать, нуя конечно к мотористу - давай колпачки менять.

мне человек сразу и без вариантов - меняй с кольцами, любой другой вариант - деньги на ветер.

но жаба квакнула (бюджет за 40), и я решил только колпачки заменить.

результат нулевой.

задушил жабу - купил кольца, вкладыши, цепь и все сопутствующие.

ненарадуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...