Tocadisco Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Ну впринципе согласен. Говно и палки. Новый автомобиль, разумеется, штука хорошая. Но вот только теперь у автомобилей появился четко выраженный срок годности, после которого и начинается подобное. Маркетинг делает своё дело. Но с другой стороны, оно и понятно, кончился автомобиль, покупай новый, нехрен своим рыдваном небо коптить!) А то что у тебя нету денег, дак это уже твои проблемы... Хех. :) Изменено 24 мая, 2015 пользователем Tocadisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Но с другой стороны, оно и понятно, кончился автомобиль, покупай новый, нехрен своим рыдваном небо коптить!) и это говорит обладатель машин из прошлого века ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 и это говорит обладатель машин из прошлого века ) Порой смотришь на современные технические решения в новых автомобилях, и возникает желание купить автомобиль из прошлого века.... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) и это говорит обладатель машин из прошлого века ) Порой смотришь на современные технические решения в новых автомобилях, и возникает желание купить автомобиль из прошлого века.... Одна из проблем с автомобилями прошлого века, это то что нынешние новые запчасти для них - такая же сыромятина. Из недавнего, у человека с тематического форума италлолома потекла рейка, к слову, автомобилю почти 30 лет и добрые лет 20 он в одних руках, рейка родная была. Ремонтить не стал, заказал новую, от довольно известного производителя. Через 15ткм появился стук, диагностировали износ фторопластовой втулки, через еще 5 ткм - рейка вытекла. Вот и думай тут. В данный момент на повседневку юзаю девятку седан 99го года от роду, с тем самым ДжиЭмовским мозгом, сегодня решил из интереса компрессию смерять, 13 13 12 13. Никаких намеков на маслянный налет в дросселе и гофре, свечи чистые. Пробегу - очень много. Сравниваю с недавней 2114 8го года, 180тыщ пробега, компрессия была 8 10 9 12, масло было во всех щелях. Это учитывая что за машиной довольно хорошо следили. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Tocadisco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Уважаемые, подскажите где в Березниках наносят бронировочную пленку на кузов авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) какая нужна-именно антигравийная или пвх? это с драйва, но в принципе всё верно написано Особенности полиуретановой пленки: — очень высокая степень устойчивости к механическим повреждениям, как к сколам, так и царапинам; — высокий температурный диапазон. в сильные морозы не дубеет, а остается эластичной, что позволяет легко демпфировать; — не требуется фен при нанесении; — высокая цена. примерно в 4 раза выше за кв.м. — высокая степень прозрачности и ровная шагрень; — сложность в установке, формовании и резке. требуется высокая квалификация мастеров — нельзя положить сложные впадины, приходится выбирать место куда пленку положить, а где обрезать. Особенности виниловой пленки (ПВХ): — более низкий уровень защиты относительно полиуретановой пленки; — не всегда имеет хороший глянец, а иногда есть сильная матовость; — не устойчива к небольшим царапинам. — дешевле полиуретановой пленки раза в 4; — легко обклеивать сложные части автомобиля, не требуется высокой квалификации мастера. — она легче тянется и формуется за счет возможности использовать нагрев от себя ещё-у ПВХ практически отсутствует поперечное растяжение. у полиуретана оно 500%. это значит что ПВХ-не держит почти никакой гравий. недавно снимал с фар лексуса пвх-шку (стала матовой после 2-х лет). она вся как сито, жаль не сфотографировал. 1 квадратный метр качественного американского полиуретана ( НЕ 3М )-сейчас стоит 4500 р. это без работы только материал Изменено 26 мая, 2015 пользователем Don Carlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 здравствуйте. кто нибудь может тут решить ребус. опель астра-н. по неровной дороге стук в левой части подвески, достаточно сильный стук. причём по ровной дороге тоже прослушиваются звуки именно побрякивающего характера и тоже слева. теперь внимание! звуки пропадают при езде в ненастную погоду, дождь, снег итд. зимой пропадают полностью! тряска подвески на стенде результата не принесла. Давно стучит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 какая нужна-именно антигравийная или пвх? это с драйва, но в принципе всё верно написано Особенности полиуретановой пленки: — очень высокая степень устойчивости к механическим повреждениям, как к сколам, так и царапинам; — высокий температурный диапазон. в сильные морозы не дубеет, а остается эластичной, что позволяет легко демпфировать; — не требуется фен при нанесении; — высокая цена. примерно в 4 раза выше за кв.м. — высокая степень прозрачности и ровная шагрень; — сложность в установке, формовании и резке. требуется высокая квалификация мастеров — нельзя положить сложные впадины, приходится выбирать место куда пленку положить, а где обрезать. Особенности виниловой пленки (ПВХ): — более низкий уровень защиты относительно полиуретановой пленки; — не всегда имеет хороший глянец, а иногда есть сильная матовость; — не устойчива к небольшим царапинам. — дешевле полиуретановой пленки раза в 4; — легко обклеивать сложные части автомобиля, не требуется высокой квалификации мастера. — она легче тянется и формуется за счет возможности использовать нагрев от себя ещё-у ПВХ практически отсутствует поперечное растяжение. у полиуретана оно 500%. это значит что ПВХ-не держит почти никакой гравий. недавно снимал с фар лексуса пвх-шку (стала матовой после 2-х лет). она вся как сито, жаль не сфотографировал. 1 квадратный метр качественного американского полиуретана ( НЕ 3М )-сейчас стоит 4500 р. это без работы только материал Спасибо Павел на инфу. Нужен антигравий, закатать задние пухлые выступающие части (часть крыльев и чуток дверей) на Дастере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 завтра плёнку получаю как раз, на след. недельке можно сделать или в конце этой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 тряска подвески на стенде результата не принесла. где трясли подвеску? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Продам АНТИКОКС Раскоксовка для двигателя VERYLUBE XADO туба 10 мл. Одна туба на один цилиндр. Цена за 4 шт. - 400 руб. Тел.89I2 786 IЧIчетыре. не, я ничего не имею против данной химии, ибо не пробовал. Но я чего хочу сказать-то. Жор масла в основном от маслосъемных колпачков, а не от колец. А если уж кольцам кирдык пришел, то не пора ли на ремонтную группу поршневую менять (вместе с кольцами) ? А Лавры всякие и т.п. поебень с раскоксовкой - это от лукавого. Деньги отдал, а результат нулевой. А почему он нулевой? С чего кольца-то залегли? Да потому что масло на них горит. А с чего оно вдруг гореть-то стало? Так потому что была группа А, а стала С. Зазоры другие, масло не снимает, оно горит, кокс, писец. Вариантов, если честно два. 1. Продать машину и не парить мозг. 2. Вскрыть движок, поменять поршневую с кольцами и колпачками. И ездить еще тысяч 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 ... С чего кольца-то залегли?... Машина если долго стояла - может быть такое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Как такое может быть? Обычно всегда расход топлива на хх был 0.7-0.8 л/ч. А сегодня наблюдал вот такую картину. При этом мотор на хх работал ровно без тряски и вибраций и держал примерно 700 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Машина если долго стояла - может быть такое. да ну? ДВС без эксплуатации, а кольца бац и залегли... самому не смешно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 да ну? ДВС без эксплуатации, а кольца бац и залегли... самому не смешно? Ничего смешного, так бывает. Не про новые моторы речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Кольца с чего залегают? Причины опишите. По мне так - 1. отпуск колец в следствии перегрева. 2. поршневая группа не соответствует диаметру горшка, нагар масла. А тут надо же, ДВС стоял без работы и внезапно кольца отпустились, Снизили свой диаметр, нажрали в себя кокса от сгоревшего масла и благополучно залегли при чем кокс нажрали при выключеном ДВС (сказано же, что машина стояла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Как такое может быть? Это стоя на ХХ или при торможении дрыгателем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Стоя на месте на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Стоя на месте на хх Тот самый случай, когда авто бензин только "нюхает" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 да ну? ДВС без эксплуатации, а кольца бац и залегли... самому не смешно? Cпроси любого нормального моториста. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tazmaniandevill Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Легко. На шкоде разобрали головку блока, для замены колпачков небольшой жор масла был, пока ждали запчасти, пока собрали, заводим и копоть такая что света белого не видать, в итоге достали поршни а кольца залегли, заменили кольца и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Cпроси любого нормального моториста. ну поинтересуюсь конечно, самому любопытно стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Cпроси любого нормального моториста. гы, я вот только весной на эти грабли наступил)) движок начал масло кушать, нуя конечно к мотористу - давай колпачки менять. мне человек сразу и без вариантов - меняй с кольцами, любой другой вариант - деньги на ветер. но жаба квакнула (бюджет за 40), и я решил только колпачки заменить. результат нулевой. задушил жабу - купил кольца, вкладыши, цепь и все сопутствующие. ненарадуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Замена только колец - сомнительное решение. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 движок начал масло кушать, а какой пробег был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти