Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Так вот. Работы... ну на день. Ну два дня.

Наивный. :)

Запчасти не пришли вовремя, пришло не то, шпильку обломили и т.д. и т.п. Итого недели две. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный. :)

Запчасти не пришли вовремя, пришло не то, шпильку обломили и т.д. и т.п. Итого недели две. :)

это ты наивный, а я с полным комплектом своих запчастей приеду, включая герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты наивный, а я с полным комплектом своих запчастей приеду, включая герметик

Будет зависеть от пряморукости слесаря, дня 2-3 заложи (с непредвиденными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка двигателя 126 в 124.

Саня, сравни параметры

http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

 

 

для удобства можно воспользоваться вот этим калькулятором(там кодировка Windows1251 кириллица)

http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm

 

мозги однозначно шить/менять

 

А смысл вообще. Ты хочешь сделать нестыковый двигатель?

З.Ы. Может проще безвтыковые поршня просто поставить, не изменяя ШПГ. Всё-таки 126 более продвинутый двиг.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился. Планирую следующие работы: Переделка двигателя 126 в 124. Соответственно замена: шатуны, вкладыши шатунов (стандарт), поршни (Автрамат) - группа определится по показаниям нутрометра, кольца поршневые, кольца стопорные, пальцы, прокладка выпуск, прокладка ГБЦ, прокладка впуск. Раз уж двигатель снял, то и замена маслосъемных колпачков, с притиркой клапанов. Ничего не забыл? Или ЭБУ тоже надо перешивать под новый движок? Так вот. Работы... ну на день. Ну два дня. 2 часа снять движок, 8 часов спокойно всё поменять, 3 часа поставить движок, всё собрать, запустить и часа полтора на обкатку на холостых. Вопрос - сколько может стоить 15 часов работы слесаря?

На мазде движок менял, просто один достали, другой воткнули и обвязали - 10000 рублей, в RM. В пятницу машину сдал, в субботу забрал. По твоей работе думаю ещё плюсом столько же будет.

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот. Работы... ну на день. Ну два дня. 2 часа снять движок, 8 часов спокойно всё поменять, 3 часа поставить движок, всё собрать, запустить и часа полтора на обкатку на холостых.

Ничего не забыл?

за 2 часа снять, за 3 поставить, за 8 перебрать ))) - мыть ничо не надо, коробас не отстёгиваем, башку не шлифуем, клапана после притирки на ночь керосином не заливаем. Ничего не забыл?

аа - не забудь гарантию потребовать - 100000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати был опыт, коробас на десятке не отстегивали и приводы тоже не трогали, двигатель так достали (ну естественно разобрали его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати был опыт, коробас на десятке не отстегивали и приводы тоже не трогали, двигатель так достали (ну естественно разобрали его)

ну так он коренные и не меняет - вал в постели остаётся

но я бы именно с них начал ремонт движка (если это можно назвать ремонтом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так он коренные и не меняет - вал в постели остаётся

но я бы именно с них начал ремонт движка (если это можно назвать ремонтом)))

Делать так делать, а то опять потом разбирать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

126 продвинутый ага, тока компенсаторы дохнут постоянно, поршневая брякает сколько ты её не меняй, давление масла в башке частенько теряется и чо не делай, его не найдешь уже. Еще и клапана докучи гнет. Самый неудачный тазомотор имхо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился. Планирую следующие работы: Переделка двигателя 126 в 124. Соответственно замена: шатуны, вкладыши шатунов (стандарт), поршни (Автрамат) - группа определится по показаниям нутрометра, кольца поршневые, кольца стопорные, пальцы, прокладка выпуск, прокладка ГБЦ, прокладка впуск. Раз уж двигатель снял, то и замена маслосъемных колпачков, с притиркой клапанов. Ничего не забыл? Или ЭБУ тоже надо перешивать под новый движок? Так вот. Работы... ну на день. Ну два дня. 2 часа снять движок, 8 часов спокойно всё поменять, 3 часа поставить движок, всё собрать, запустить и часа полтора на обкатку на холостых. Вопрос - сколько может стоить 15 часов работы слесаря?

не найдешь ты поршни такие чтобы вставив их в мотор везде был норм тепловой зазор. Это нереально изза нашего качества запчастей и качества потоковой расточки станков автоваза. Идеально сделать только сняв и разобрав мотор с последующим кап ремонтом и заменой всего что надо на то что надо и промеркой.кроилово ведет к попадалову. Делать норм и результат будет норм.

 

Эбу перешивать. Точно. Там разные карты топлива и зажигания. Разный угол зажигания в моторах. Разный момент у моторов.можно воткнуть все как есть и ездить как есть как делают пол города таким способом. Просто меняют железо и ездят. Сразу говорю. Приоромотор валит. 12 мотор них не валит.

 

 

Модуль от катушки отличается только тем что в модуле кроме катушки стоит коммутатор. Как модули так и катушки могут быть индивидуальные на каждый цилиндр.

 

 

 

Полностью согласен (причины пропуски зажигания: -система зажигания, -система подачи топлива, -ГРМ и т.д.). Покупать по очереди и менять зачастую дороже чем обратиться к диагносту.

 

 

 

Если пользоваться только сканером то согласен, но кроме сканера к диагностическому оборудованию еще относится мотор тестер с помощью его 99% можно выявить неисправность системы зажигания.

в системе с модулем используется принцип холостой искры

 

Неисправность датчика распредвала мееяет систему подачи топлива с фазированного впрыска на попарно параллельный или одновременный. Отсюда расход и прочая хрень начинается. У мя аудишн ваще без датчика фаз не заводилась.

 

 

Это на ГРМ может быть похоже.

причем тут грм если мотор работает. А иногда не работает. Если перескочил то перескочил и начнется мозгоепство.но мотор не троить не пукать ниче не будет. Он просто будет ехать так как будкт пепеброс ремня

 

 

У товарища на Приоре была похожая проблема, движок не хотел обороты набирать, троил, двоил, ошибок не выскакивало. Думали бензонасос, а нет. Причина оказалась в следующем: сместился шкив коленвала относительно самого коленвала, из-за шпонки. От сюда ЭБУ не давал насосу включаться и обороты не набирал.

Ну это все для информации, может у вас в другом причина.

там похер как стоит шкиф. Насосу чтобы включиттся должен быть хоть чуть пррворот коленвала и смена зубов на шкиве. Так что тут насос не насос. Будет шпонка то да. Не заведем. Но насос пахать будет норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня есть ЭБУ от 16 клапанной 1,6 литра двенашки, но он Евро-3, что влечет повышенный расход бензина и тупость при трогании с места. То что валит / не валит, мне не принципиально. Больше 120 км/ч не езжу. Мне надежность двигателя больший приоритет имеет. Брякающие поршни уже достали. Гидрики поменял всё, как бряк был, так и остался. Искать почему низкое давление масла ... можно и не найти. На 124-ом двигателе ездил, правда с перешитом ЭБУ на Евро-2 и штанами 4-2-1 вместо катколлектора. Абсолютно всем устраивал. И сколько с мотористами не общался, все плюются на ШПГ 126-го двигателя. Да и ставить поршни невтыковые на старые шатуны тоже не лучший вариант. Облегченная ШПГ 126-го движка сильно потеряла в надежности, вплоть до обрыва шатунов. А лично мне, эти 5-6 л.с. потерянных погоды не сделают.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 120 км/ч не езжу. Мне надежность двигателя больший приоритет имеет. Брякающие поршни уже достали. Гидрики поменял всё, как бряк был, так и остался.

Вот тут сразу вспомнил как "ложили стрелку" на южном обходе, улыбнуло. :) И давно ты обратно на двенашку пересел? Вроде на маздае пердвигался, не?

Подозреваемый путается в показаниях... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mcline, имхо бряканье 126-г двигателя врожденное, связано с тем, что высота поршня короче предшественников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mcline, имхо бряканье 126-г двигателя врожденное, связано с тем, что высота поршня короче предшественников.

все там нормалтно с мотором. Все же ездят. Степень сжатия там высокая. И поэтому расход ниже всех других моторов и мощность больше. Только изза степени сжатия. А мотор шустро выкручивается изза легкой шпг. На мотике у мя тоже поршни как на приоре были. Литровый мотик. Там с этим все норм и ниче не отрывает не обрывает и ездит на оборотах до 13 тыщ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литровый мотик. Там с этим все норм и ниче не отрывает не обрывает и ездит на оборотах до 13 тыщ

Тебе еще мало? Боюсь Всевышний 2 раза предупреждать не будет...

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... На мотике у мя тоже поршни как на приоре были....

Ты что, в натуре движок японского мотоцикла разбирал? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тебе еще мало? Боюсь Всевышний 2 раза предупреждать не будет...

я сохранился

 

 

Ты что, в натуре движок японского мотоцикла разбирал? Зачем?

мотик это та же техника. Тот же мотор. Разбирал чинил. Вкладыш провернуло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отжиг адский рекомендую после таких длительных молочений на холостых, тем более если есть подозрения на бензо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо залить лукойла или VV и прокатиться с ветерком.

тем более машина наша, всё должно быть просто.

Черевато по такой погоде то, можно и в ленту дтп попасть. Может просто покрутить движок на пониженных передачах? ЯП еще в бак заглянул на наличие воды.

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...