Irgit Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 всем привет) на старой сигналке старлайн а8 можно сменить брелок от более новой, например а91 ?
Zaxap Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Так вот. Работы... ну на день. Ну два дня. Наивный. :) Запчасти не пришли вовремя, пришло не то, шпильку обломили и т.д. и т.п. Итого недели две. :)
Mcline Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Наивный. :) Запчасти не пришли вовремя, пришло не то, шпильку обломили и т.д. и т.п. Итого недели две. :) это ты наивный, а я с полным комплектом своих запчастей приеду, включая герметик
Alexber Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 это ты наивный, а я с полным комплектом своих запчастей приеду, включая герметик Будет зависеть от пряморукости слесаря, дня 2-3 заложи (с непредвиденными).
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Переделка двигателя 126 в 124. Саня, сравни параметры http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html для удобства можно воспользоваться вот этим калькулятором(там кодировка Windows1251 кириллица) http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm мозги однозначно шить/менять А смысл вообще. Ты хочешь сделать нестыковый двигатель? З.Ы. Может проще безвтыковые поршня просто поставить, не изменяя ШПГ. Всё-таки 126 более продвинутый двиг.
Zidane Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Вопрос появился. Планирую следующие работы: Переделка двигателя 126 в 124. Соответственно замена: шатуны, вкладыши шатунов (стандарт), поршни (Автрамат) - группа определится по показаниям нутрометра, кольца поршневые, кольца стопорные, пальцы, прокладка выпуск, прокладка ГБЦ, прокладка впуск. Раз уж двигатель снял, то и замена маслосъемных колпачков, с притиркой клапанов. Ничего не забыл? Или ЭБУ тоже надо перешивать под новый движок? Так вот. Работы... ну на день. Ну два дня. 2 часа снять движок, 8 часов спокойно всё поменять, 3 часа поставить движок, всё собрать, запустить и часа полтора на обкатку на холостых. Вопрос - сколько может стоить 15 часов работы слесаря? На мазде движок менял, просто один достали, другой воткнули и обвязали - 10000 рублей, в RM. В пятницу машину сдал, в субботу забрал. По твоей работе думаю ещё плюсом столько же будет.
autor59 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Так вот. Работы... ну на день. Ну два дня. 2 часа снять движок, 8 часов спокойно всё поменять, 3 часа поставить движок, всё собрать, запустить и часа полтора на обкатку на холостых. Ничего не забыл? за 2 часа снять, за 3 поставить, за 8 перебрать ))) - мыть ничо не надо, коробас не отстёгиваем, башку не шлифуем, клапана после притирки на ночь керосином не заливаем. Ничего не забыл? аа - не забудь гарантию потребовать - 100000км
Alexber Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Кстати был опыт, коробас на десятке не отстегивали и приводы тоже не трогали, двигатель так достали (ну естественно разобрали его)
autor59 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Кстати был опыт, коробас на десятке не отстегивали и приводы тоже не трогали, двигатель так достали (ну естественно разобрали его) ну так он коренные и не меняет - вал в постели остаётся но я бы именно с них начал ремонт движка (если это можно назвать ремонтом)))
Alexber Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 ну так он коренные и не меняет - вал в постели остаётся но я бы именно с них начал ремонт движка (если это можно назвать ремонтом))) Делать так делать, а то опять потом разбирать придется.
Tocadisco Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 126 продвинутый ага, тока компенсаторы дохнут постоянно, поршневая брякает сколько ты её не меняй, давление масла в башке частенько теряется и чо не делай, его не найдешь уже. Еще и клапана докучи гнет. Самый неудачный тазомотор имхо.
Авто Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Вопрос появился. Планирую следующие работы: Переделка двигателя 126 в 124. Соответственно замена: шатуны, вкладыши шатунов (стандарт), поршни (Автрамат) - группа определится по показаниям нутрометра, кольца поршневые, кольца стопорные, пальцы, прокладка выпуск, прокладка ГБЦ, прокладка впуск. Раз уж двигатель снял, то и замена маслосъемных колпачков, с притиркой клапанов. Ничего не забыл? Или ЭБУ тоже надо перешивать под новый движок? Так вот. Работы... ну на день. Ну два дня. 2 часа снять движок, 8 часов спокойно всё поменять, 3 часа поставить движок, всё собрать, запустить и часа полтора на обкатку на холостых. Вопрос - сколько может стоить 15 часов работы слесаря? не найдешь ты поршни такие чтобы вставив их в мотор везде был норм тепловой зазор. Это нереально изза нашего качества запчастей и качества потоковой расточки станков автоваза. Идеально сделать только сняв и разобрав мотор с последующим кап ремонтом и заменой всего что надо на то что надо и промеркой.кроилово ведет к попадалову. Делать норм и результат будет норм. Эбу перешивать. Точно. Там разные карты топлива и зажигания. Разный угол зажигания в моторах. Разный момент у моторов.можно воткнуть все как есть и ездить как есть как делают пол города таким способом. Просто меняют железо и ездят. Сразу говорю. Приоромотор валит. 12 мотор них не валит. Модуль от катушки отличается только тем что в модуле кроме катушки стоит коммутатор. Как модули так и катушки могут быть индивидуальные на каждый цилиндр. Полностью согласен (причины пропуски зажигания: -система зажигания, -система подачи топлива, -ГРМ и т.д.). Покупать по очереди и менять зачастую дороже чем обратиться к диагносту. Если пользоваться только сканером то согласен, но кроме сканера к диагностическому оборудованию еще относится мотор тестер с помощью его 99% можно выявить неисправность системы зажигания. в системе с модулем используется принцип холостой искры Неисправность датчика распредвала мееяет систему подачи топлива с фазированного впрыска на попарно параллельный или одновременный. Отсюда расход и прочая хрень начинается. У мя аудишн ваще без датчика фаз не заводилась. Это на ГРМ может быть похоже. причем тут грм если мотор работает. А иногда не работает. Если перескочил то перескочил и начнется мозгоепство.но мотор не троить не пукать ниче не будет. Он просто будет ехать так как будкт пепеброс ремня У товарища на Приоре была похожая проблема, движок не хотел обороты набирать, троил, двоил, ошибок не выскакивало. Думали бензонасос, а нет. Причина оказалась в следующем: сместился шкив коленвала относительно самого коленвала, из-за шпонки. От сюда ЭБУ не давал насосу включаться и обороты не набирал. Ну это все для информации, может у вас в другом причина. там похер как стоит шкиф. Насосу чтобы включиттся должен быть хоть чуть пррворот коленвала и смена зубов на шкиве. Так что тут насос не насос. Будет шпонка то да. Не заведем. Но насос пахать будет норм
Mcline Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Да у меня есть ЭБУ от 16 клапанной 1,6 литра двенашки, но он Евро-3, что влечет повышенный расход бензина и тупость при трогании с места. То что валит / не валит, мне не принципиально. Больше 120 км/ч не езжу. Мне надежность двигателя больший приоритет имеет. Брякающие поршни уже достали. Гидрики поменял всё, как бряк был, так и остался. Искать почему низкое давление масла ... можно и не найти. На 124-ом двигателе ездил, правда с перешитом ЭБУ на Евро-2 и штанами 4-2-1 вместо катколлектора. Абсолютно всем устраивал. И сколько с мотористами не общался, все плюются на ШПГ 126-го двигателя. Да и ставить поршни невтыковые на старые шатуны тоже не лучший вариант. Облегченная ШПГ 126-го движка сильно потеряла в надежности, вплоть до обрыва шатунов. А лично мне, эти 5-6 л.с. потерянных погоды не сделают.
Zaxap Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Больше 120 км/ч не езжу. Мне надежность двигателя больший приоритет имеет. Брякающие поршни уже достали. Гидрики поменял всё, как бряк был, так и остался. Вот тут сразу вспомнил как "ложили стрелку" на южном обходе, улыбнуло. :) И давно ты обратно на двенашку пересел? Вроде на маздае пердвигался, не? Подозреваемый путается в показаниях... ;)
Kersh Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Mcline, имхо бряканье 126-г двигателя врожденное, связано с тем, что высота поршня короче предшественников.
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 давно ты обратно на двенашку пересел? На Приору скорее. Раз 126 двиг.
Авто Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Mcline, имхо бряканье 126-г двигателя врожденное, связано с тем, что высота поршня короче предшественников. все там нормалтно с мотором. Все же ездят. Степень сжатия там высокая. И поэтому расход ниже всех других моторов и мощность больше. Только изза степени сжатия. А мотор шустро выкручивается изза легкой шпг. На мотике у мя тоже поршни как на приоре были. Литровый мотик. Там с этим все норм и ниче не отрывает не обрывает и ездит на оборотах до 13 тыщ
Zaxap Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Литровый мотик. Там с этим все норм и ниче не отрывает не обрывает и ездит на оборотах до 13 тыщ Тебе еще мало? Боюсь Всевышний 2 раза предупреждать не будет...
Kersh Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 ... На мотике у мя тоже поршни как на приоре были.... Ты что, в натуре движок японского мотоцикла разбирал? Зачем?
Авто Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Тебе еще мало? Боюсь Всевышний 2 раза предупреждать не будет... я сохранился Ты что, в натуре движок японского мотоцикла разбирал? Зачем? мотик это та же техника. Тот же мотор. Разбирал чинил. Вкладыш провернуло
jimm031 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 отжиг адский рекомендую после таких длительных молочений на холостых, тем более если есть подозрения на бензо.
Авто Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Странно. Обычно на новых авто проводка не умирает так быстро.
Cloud Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 надо залить лукойла или VV и прокатиться с ветерком. тем более машина наша, всё должно быть просто.
Zaxap Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 надо залить лукойла или VV и прокатиться с ветерком. тем более машина наша, всё должно быть просто. Черевато по такой погоде то, можно и в ленту дтп попасть. Может просто покрутить движок на пониженных передачах? ЯП еще в бак заглянул на наличие воды.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.