Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

ближе. рабочий цилиндр и(или) направляющие наджаблены(попала грязь) - подклинивают.

Цилиндры, направляйки нулёвые стоят, а все равно держит. Вот и думаю ГТЦ плохо возвращает поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а должен?

Должен не мешать уходить поршню. Резинки в ГТЦ разбухли от времени как вариант. Ремкомплект ГТЦ решает вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на старой рейке било в руль при торможении. На новой перестало. Выработка во втулке рейки с правой стороны, в итоге колесо болтается немного вправо влево, при торможении дюже заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто диски "ковённого" качества. Поставил гражданские "Брембо", сгонял до моря, через некоторое время бить стали, чего уж говорить про китайские поделки для ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы так умудряетесь?

Я на Фокусе на родных дисках 100 000 км проездил, и их не повело. Хотя и порой перегревал их так что они синими становились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял на 150ткм, еще пару мм было в допуске на оригинале. Больше Брембо не возьму.

Жентосу необходимо проверить внутренние гранаты, ступицы на предмет кривизны, рейку, концы и тяги, тормозные машинки, смазку в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот задачка, загорелся чек, залез в нет нашел коды неисправностей и провел самодиагностику, чек мигает один раз в секунду потом перерыв на пять сек и по новой, по расшифровке все вроде норм но я хз, акб не отцеплял еще.что может быть? Банальное кз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста подойдут ли передние стойки в сборе (стойка пружина опорный подшипник) от девятки на калину?

Изменено пользователем argox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диски тормозные: были изношены до 16 мм из 24.

Брал брембо - диск лопнул почти сразу.

Оригинал - дорого, на тот момент реально было дорого, пара дисков = среднемесячная зарплата по городу.

 

Купил кЕтай по 300р/шт. Отходили тысяч 50, после чего перегрел. Купил снова такой же Кетай, рублей по 400 уже, на них откатал еще 150 тысяч. Заменил по износу снова на кЕтай. за 400р. 30 тысяч км, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фирма?

то ли джапанпартс, то ли ниппартс, упаковка не сохранена. На упаковке "Сделано в Китае"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Если я куплю Бош или оригинал, то на упаковке тоже будет "сделано в Китае (тайване, малайзии, африке и т.д.)", но товары под серьезными брендами выпускаются со строгим контролем качества. И к таким товарам название "кЕтай" неприменимо.

Тем более, что ниппартс, джапанпартс, джакопартс и подобные - это фирмы-упаковщики, обычно не имеющие своего производства, а покупающие оптом товары других производителей (причем разных даже для 1 наименования детали), в результате чего к коду детали от того же джапанпартса прибавляются индексы J, PR, S и другие, обозначающие производителя данной конкретной детали в коробочке.

Если индекса нет, либо индекс обозначает более высокий класс товара (PR), то никогда неизвестно, деталь какого производителя будет лежать в коробочке.

Например в коробке с тормозными колодками с условным кодом Jxxxxx может быть как нонейм, так и дешевый бренд типа ABS или корейские производители. С таким же кодом но с буковкой J Jxxxxx-J может оказаться тот же Jurid, имеющий более высокую цену. А в коробке с кодом JxxxxxPR вполне может лежать Allied Nippon или скрипучая Kasiyama, а может быть вполне качественный TRW.

Это из личного опыта. А еще бывает индекс О, такие детали намного дороже, но и внутри будет самый настоящий оригинал.

 

Кстати, особо следует сказть про товары из "Германии" - Hanse, Febest и подобное дерьмо 7 сорта. Это российские фирмы такого же типа, не имеющие своих заводов, но зато имеющие офис в 4 квадратных метра в Германии в аренде и ООО, зарегистрированное по этому адресу. Товары данных производителей имеют настолько низкое качество, что могут не протянуть даже 1 тысячи километров (резинки редко живут больеш 10 тысяч км, подшипники гудят с момента установки, а ШРУСы имеют перегретые участки металла и стружку в обоймах шириков, опять же личный опыт). Тогда как детали ASVA (это китайский производитель, на заводах которого размещаются заказы Febest и Hanse), стоят на 30-50% дешевле, но их качество позволяет использовать их по назначению в качестве автомобильной детали.

При этом на коробках Febest написано Германия, а по факту - голимый кЕтай, а на коробках ASVA честно сказано, что сделано в Китае, но детали уже среднего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп .... Встал напротив гаражей КПД ... стартер крутит а не заводится! Чё за фигня...

троса нет ... может кто хоть отбуксирует до города ...

бензонасоса не слышно... соответственно подачи бенза нет ...

 

пока отбой... пришлось оставить авто.

Изменено пользователем ArchАngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...