Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Вот сколько делал ТО в салонах, то заметил , что стоимость материалов была ненамного выше магазинных, а вот значительную часть составляла стоимость работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Вот сколько делал ТО в салонах, то заметил , что стоимость материалов была ненамного выше магазинных, а вот значительную часть составляла стоимость работ.

ну как сказать. столкнулся тут с ТО для Sandero. У официалов заявлена стоимость ТО вместе с расходниками: 8000. Куплено самостоятельно: масло эльфовское 4 л.- 1750 р., фильтр масляный - 250 р (за оригинал, совместимый MANN - 150 р.) воздушный - 150 р. В итоге только работа вышла в 4150 р. Т.е. наценка за запчасти в салоне - почти в 2 раза.

Ну и если за тот же полуседан говорить, вот стоимость с оффсайта:

P.S. эм, что за фирменное масло в полуседане, что оно 5к за 4 литра стоит?

post-28931-0-53300100-1399357597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько делал ТО в салонах, то заметил , что стоимость материалов была ненамного выше магазинных, а вот значительную часть составляла стоимость работ.

 

тоже убедилась уже 1 раз на 1ом то в перми что по деньгам то же.вот щас думаю может в березниках по другому. но все таки склоняюсь к тому чтоб они все сами делали в этот сервисе.и со своими запчастями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. эм, что за фирменное масло в полуседане, что оно 5к за 4 литра стоит?

Кастрол вроде бочковой льют во все VW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и где это масло за такую цену найти?

Castrol EDGE LongLife-3 не ищи. Это допуск VW 504, тебе надо масло с допуском VW 502, о чем в сервисной книжке указано. Хотя дилеры обычно не заморачиваются и льют именно Castrol LL-3 допуском VW 504

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где это масло за такую цену найти?

ну 60-тилитровые емкости, думаю, вам ни к чему.

а в канистрах 5-ти литровых есть в продаже в том же Экзисте. Только не забудьте поглядеть в инструкции на авто спецификации и допуски на масло для вашего авто.

Не обязательно брать масло в фирменной упаковке производителя. Все равно оно от сторонних производителей (тот же Castrol).

P.S. если есть желание не переплачивать и время не жмет, рекомендую на клубных форумах почитать информацию о своем авто (. Там найдете и рекомендации по тому какое масло лить, какие совместимые расходники докупить для ТО. За 4 с лишним года, производства Polo Sedan, информации море собрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Polo Sedan, информации море собрано.

Там движок старинный, можно сказать. Без всяких излишеств, как раз для наших условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это допуск VW 504, тебе надо масло с допуском VW 502,

ну так-то допуск 504 перекрывает допуск 502...

если в Экзист

Эмекс ты хотел сказать? у нас Экзист давно уже закрыли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега по работе недавно проходил второе ТО на фольксваген поло, вышло 15 500. Бюджетный автомобиль еще считается))

а мне сказали 11500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так-то допуск 504 перекрывает допуск 502...

В общих чертах... ВАГ для нашей страны рекомендует масло с допуском VW 502 для своих двигателей, в том числе TSI, т.к оно обладает лучшими моющими свойствами и меньше окисляется. А в Европе рекомендует масла VW 504, причём интервал замены до 30000км, т.к бензин у них отличный. При качестве нашего бензина масло VW 504 быстро окисляется и к концу межсервисного интервала страшно представить какое масло будет в двигателе. Поэтому, допуск VW 504 перекрывает конечно VW 502, но при эксплуатации авто в России от этого двигателю явно лучше не будет с нашим бензином. Вообще, Европа заморочена на экологии, отсюда и новые экологичные масла VW 504, но при условии заправки их отличным бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне сказали 11500

Я так понимаю если будут колодки менять, то еще плюсом 3500-4000. Эти работы в стоимость ТО не входят и являются "рекомендуемыми"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю если будут колодки менять, то еще плюсом 3500-4000. Эти работы в стоимость ТО не входят и являются "рекомендуемыми"

 

ну и свечи тоже рекомендуемые однако у меня пробег 16к всего. и авто в отличном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно заменить трос кпп и настроить кулису (задняя не включается, трос новый в наличии), проверить датчик скорости и воткнуть другой. Это первоочерёдно и довольно срочно... есть конечно ещё много мелочей...

По оплате договоримся)))

актуально и срочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите, такая тема, у меня проблемы с бесконтактным зажиганием, просто искры либо нет, либо она иногда как то непонятно проскакивает, у кого есть такой аппарат ваз 2107 или классика с бесконтактным зажиганием, вышлите фото всего этого "оборудования", буду благодарен :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите, такая тема, у меня проблемы с бесконтактным зажиганием, просто искры либо нет, либо она иногда как то непонятно проскакивает, у кого есть такой аппарат ваз 2107 или классика с бесконтактным зажиганием, вышлите фото всего этого "оборудования", буду благодарен :fr:

Уууу... там может быть много чего. Но. Главный вопрос: вы уверены что зажигание точно бесконтакное?

Трамблер поменяй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: вы уверены что зажигание точно бесконтакное?

ну так всё просто

с бесконтактным зажиганием, просто искры либо нет, либо она иногда как то непонятно проскакивает

контакт есть - искра есть, контакта нет - искры нет... бесконтактное зажигание =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так всё просто

контакт есть - искра есть, контакта нет - искры нет... бесконтактное зажигание =)

Нуну ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щас на передержке (пока хозяин в армии) 2107 с бсз. С ней понял что коммутатор - зло...) Контакты окисляюца с завидной постоянностью. Погляди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите, такая тема, у меня проблемы с бесконтактным зажиганием, просто искры либо нет, либо она иногда как то непонятно проскакивает, у кого есть такой аппарат ваз 2107 или классика с бесконтактным зажиганием, вышлите фото всего этого "оборудования", буду благодарен :fr:

Проверь

Крышку распределителя

соединение корпуса коммутатора на кузов,

клеммы в разъеме коммутатора и датчика Холла, ну и целостность проводов

замена на заведомо исправные элементы - ДХ, коммутатор, катушка.

Фото соединений есть в интернетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...