DN Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Вот сколько делал ТО в салонах, то заметил , что стоимость материалов была ненамного выше магазинных, а вот значительную часть составляла стоимость работ.
Чеба Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Вот сколько делал ТО в салонах, то заметил , что стоимость материалов была ненамного выше магазинных, а вот значительную часть составляла стоимость работ. ну как сказать. столкнулся тут с ТО для Sandero. У официалов заявлена стоимость ТО вместе с расходниками: 8000. Куплено самостоятельно: масло эльфовское 4 л.- 1750 р., фильтр масляный - 250 р (за оригинал, совместимый MANN - 150 р.) воздушный - 150 р. В итоге только работа вышла в 4150 р. Т.е. наценка за запчасти в салоне - почти в 2 раза.Ну и если за тот же полуседан говорить, вот стоимость с оффсайта: P.S. эм, что за фирменное масло в полуседане, что оно 5к за 4 литра стоит?
semmi Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Вот сколько делал ТО в салонах, то заметил , что стоимость материалов была ненамного выше магазинных, а вот значительную часть составляла стоимость работ. тоже убедилась уже 1 раз на 1ом то в перми что по деньгам то же.вот щас думаю может в березниках по другому. но все таки склоняюсь к тому чтоб они все сами делали в этот сервисе.и со своими запчастями
Неуловимый Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 P.S. эм, что за фирменное масло в полуседане, что оно 5к за 4 литра стоит? Кастрол вроде бочковой льют во все VW
Чеба Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Кастрол вроде бочковой льют во все VW тем более, цена кажется запредельной:http://www.castrol.c...price/price.php
semmi Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 тем более, цена кажется запредельной: http://www.castrol.c...price/price.php и где это масло за такую цену найти?
sintez Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 и где это масло за такую цену найти? Castrol EDGE LongLife-3 не ищи. Это допуск VW 504, тебе надо масло с допуском VW 502, о чем в сервисной книжке указано. Хотя дилеры обычно не заморачиваются и льют именно Castrol LL-3 допуском VW 504
Чеба Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 и где это масло за такую цену найти? ну 60-тилитровые емкости, думаю, вам ни к чему.а в канистрах 5-ти литровых есть в продаже в том же Экзисте. Только не забудьте поглядеть в инструкции на авто спецификации и допуски на масло для вашего авто. Не обязательно брать масло в фирменной упаковке производителя. Все равно оно от сторонних производителей (тот же Castrol). P.S. если есть желание не переплачивать и время не жмет, рекомендую на клубных форумах почитать информацию о своем авто (. Там найдете и рекомендации по тому какое масло лить, какие совместимые расходники докупить для ТО. За 4 с лишним года, производства Polo Sedan, информации море собрано.
Kersh Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 ...Polo Sedan, информации море собрано. Там движок старинный, можно сказать. Без всяких излишеств, как раз для наших условий.
Ktulu Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Это допуск VW 504, тебе надо масло с допуском VW 502, ну так-то допуск 504 перекрывает допуск 502... если в Экзист Эмекс ты хотел сказать? у нас Экзист давно уже закрыли...
Konstantin_59 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 У меня коллега по работе недавно проходил второе ТО на фольксваген поло, вышло 15 500. Бюджетный автомобиль еще считается))
semmi Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 У меня коллега по работе недавно проходил второе ТО на фольксваген поло, вышло 15 500. Бюджетный автомобиль еще считается)) а мне сказали 11500
sintez Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 ну так-то допуск 504 перекрывает допуск 502... В общих чертах... ВАГ для нашей страны рекомендует масло с допуском VW 502 для своих двигателей, в том числе TSI, т.к оно обладает лучшими моющими свойствами и меньше окисляется. А в Европе рекомендует масла VW 504, причём интервал замены до 30000км, т.к бензин у них отличный. При качестве нашего бензина масло VW 504 быстро окисляется и к концу межсервисного интервала страшно представить какое масло будет в двигателе. Поэтому, допуск VW 504 перекрывает конечно VW 502, но при эксплуатации авто в России от этого двигателю явно лучше не будет с нашим бензином. Вообще, Европа заморочена на экологии, отсюда и новые экологичные масла VW 504, но при условии заправки их отличным бензином.
Konstantin_59 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 а мне сказали 11500 Я так понимаю если будут колодки менять, то еще плюсом 3500-4000. Эти работы в стоимость ТО не входят и являются "рекомендуемыми"
semmi Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Я так понимаю если будут колодки менять, то еще плюсом 3500-4000. Эти работы в стоимость ТО не входят и являются "рекомендуемыми" ну и свечи тоже рекомендуемые однако у меня пробег 16к всего. и авто в отличном состоянии
Konstantin_59 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 У коллеги ко второму ТО пробег уже под 45 тысяч был :el:
ArchАngel Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Нужно заменить трос кпп и настроить кулису (задняя не включается, трос новый в наличии), проверить датчик скорости и воткнуть другой. Это первоочерёдно и довольно срочно... есть конечно ещё много мелочей... По оплате договоримся))) актуально и срочно
Мишка59 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Люди помогите, такая тема, у меня проблемы с бесконтактным зажиганием, просто искры либо нет, либо она иногда как то непонятно проскакивает, у кого есть такой аппарат ваз 2107 или классика с бесконтактным зажиганием, вышлите фото всего этого "оборудования", буду благодарен
Kersh Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Люди помогите, такая тема, у меня проблемы с бесконтактным зажиганием, просто искры либо нет, либо она иногда как то непонятно проскакивает, у кого есть такой аппарат ваз 2107 или классика с бесконтактным зажиганием, вышлите фото всего этого "оборудования", буду благодарен Уууу... там может быть много чего. Но. Главный вопрос: вы уверены что зажигание точно бесконтакное?Трамблер поменяй...
Ktulu Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Главный вопрос: вы уверены что зажигание точно бесконтакное? ну так всё просто с бесконтактным зажиганием, просто искры либо нет, либо она иногда как то непонятно проскакивает контакт есть - искра есть, контакта нет - искры нет... бесконтактное зажигание =)
Kersh Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 ну так всё просто контакт есть - искра есть, контакта нет - искры нет... бесконтактное зажигание =) Нуну ))
Tocadisco Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 У меня щас на передержке (пока хозяин в армии) 2107 с бсз. С ней понял что коммутатор - зло...) Контакты окисляюца с завидной постоянностью. Погляди.
Anton59 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Люди помогите, такая тема, у меня проблемы с бесконтактным зажиганием, просто искры либо нет, либо она иногда как то непонятно проскакивает, у кого есть такой аппарат ваз 2107 или классика с бесконтактным зажиганием, вышлите фото всего этого "оборудования", буду благодарен Проверь Крышку распределителя соединение корпуса коммутатора на кузов, клеммы в разъеме коммутатора и датчика Холла, ну и целостность проводов замена на заведомо исправные элементы - ДХ, коммутатор, катушка. Фото соединений есть в интернетах.
Zapa Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Не подскажите,где можно взять лист парОнита?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.