Неуловимый Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 А кто то менял сам жидкость в АКПП ? Хотелось бы самому Самому, без необходимых технических средств, самый простой вариант - методом частичной замены. Ну и с заменой фильтра тоже могут быть проблемы. Конкретно на моём авто (АКПП 6Т45) чтобы поменять фильтр, нужно снять поддон (крышку), а она не снизу, а спереди. А чтобы её снять, надо снять всю АКПП с автомобиля.
Mcline Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 А кто то менял сам жидкость в АКПП ? Хотелось бы самому я сам постоянно сам меняю. Ничего сложного
Неуловимый Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 я сам постоянно сам меняю. Ничего сложного У тебя вариатор. На вариаторе есть радиатор охлаждения масла, в котором может оставаться до 50% масла, как в обычной (гидротрансформаторной) АКПП?
коляныч Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Мля...Со смарта хреново сообщения писать...Ту Охр,Макс...Модуль зажигания скорее всего крякнул.
Zaxap Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 А кто то менял сам жидкость в АКПП ? Хотелось бы самому Я менял, ничего сложного. Авто то какое, а то у экстрасенсов сегодня выходной. :)
Т. Н. Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Подскажите пжл!!!! Лампочку Н4 в ларгусе соображу поменять не? Или не искушать судьбу и ехать в автосервис? На 7-15 меняла помнится, под наблюдением..... Старших и опытных товариСЧей...
Zaxap Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Подскажите пжл!!!! Лампочку Н4 в ларгусе соображу поменять не? Или не искушать судьбу и ехать в автосервис? На 7-15 меняла помнится, под наблюдением..... Старших и опытных товариСЧей... Конечно сможешь, ежели чего подъезжай, помогу.
Неуловимый Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 На 7-15 меняла помнится Там тоже Н4 были.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Ребят дайте совет. Вчера катался по проселочной дороге и хорошо скрябнул днищем. И сразу же передачи стали втыкаться с огромным усилием. А если выводить с передачи то в нейтралку не встает. Машина рено логан Что делать и куда бежать?
Ф.И. Толбухин Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Я менял, ничего сложного. Авто то какое, а то у экстрасенсов сегодня выходной. :) Ниссан Х-трейл
Zaxap Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Ниссан Х-трейл , ой неее...Патфиндер Алгоритм один, сливаем с коробки, меняем фильтр, заливаем столько же сколько слилось, отцепляем шланги с маслянного радиатора, заводим, сливаем пока чистое не пойдет, глушим и доливаем до нормы. Катаемся 20-30 км, встаем на ровную площадку и переключаем рычаг передач во все положения с задержкой по 15-20 сек. Рычаг в нейтраль и меряем уровень, при необходимости доливаем. Ребят дайте совет. Вчера катался по проселочной дороге и хорошо скрябнул днищем. И сразу же передачи стали втыкаться с огромным усилием. А если выводить с передачи то в нейтралку не встает. Машина рено логан Что делать и куда бежать? Кулису погнул видимо, на яму бы, осмотреть.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Кулису погнул видимо, на яму бы, осмотреть. дык у меня же защита там... как ее погнуть то смог? менять не менять будет зависеть от того как сильно погнул? а если грязь забилась? может быть?
Т. Н. Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Там тоже Н4 были. да не знаю я чо там было, не помню)))) открываю интернет или книгу и.... Чото делаю, ну сначала покупаю то, что написано... Это я так, по аналогии... Тут фары- там фары.... Там лампы- тут лампы))))
Zaxap Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 а если грязь забилась? может быть? А может проще на яму заехать и посмотреть? Чего гадать-то. Может просто защиту погнул и ей кулису поджимает.
DN Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 дык у меня же защита там... как ее погнуть то смог? защита которая из листа 2-3 мм поможет в несерьезных переделках...ну или повиснуть на ней можно...чуть побольше воздействие - она сыграет и передаст энергию удара дальше на агрегаты.:
Mcline Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 У тебя вариатор. На вариаторе есть радиатор охлаждения масла, в котором может оставаться до 50% масла, как в обычной (гидротрансформаторной) АКПП? На вариаторе есть радиатор для масла АКПП. И не имеет никакого значения сколько в радиаторе остается масла. Если трубку снять - всё вытечет, хоть 10%, хоть 90%.
Ktulu Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 А кто то менял сам жидкость в АКПП ? Хотелось бы самому http://www.drive2.ru/l/402028/ вот, подробно и с картинками
Б/К Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Ниссан Х-трейл Если Т31 с вариком, то там не все просто. CVT JATCO, такой же стоит на мицу-аут, жипы и т.д. Меняют с фильтрами. Железки от мицубиси: http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic http://x-trail-club.ru/forums/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/ http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5250/
DN Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Если Т31 с вариком, то там не все просто. CVT JATCO, такой же стоит на мицу-аут, жипы и т.д. Меняют с фильтрами. Железки от мицубиси: http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic http://x-trail-club.ru/forums/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/ http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5250/ А чего там сложного то? Поконкретней пжалста.
Б/К Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Существует поверье среди владельцев Т31, что замена масла приводит к быстрой кончине варика Непросто поменять маленький бумажный фильтр - доступ затруднен. Что интересно, номера фильров по мицуховским каталогам.
phantomAC Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Вопрос такой: нужны ли проставки между диском и ступицей? или они только для помощи при установки колеса? Суть в том, что у меня диски с летней резиной по внутреннему диаметру больше ступицы. При скорости больше 130-140 появляется вибрация. Сейчас стоят родные 15-ые (зимние) даже намека на вибрацию нет. Заказывать проставки или нет, или может не соответствие углов у диска и болтов? Хотя мне кажется, болты все одинаковые должны быть. Какие мнения по этому поводу есть?
ViJey Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Вопрос такой: нужны ли проставки между диском и ступицей? или они только для помощи при установки колеса? Суть в том, что у меня диски с летней резиной по внутреннему диаметру больше ступицы. При скорости больше 130-140 появляется вибрация. Сейчас стоят родные 15-ые (зимние) даже намека на вибрацию нет. Заказывать проставки или нет, или может не соответствие углов у диска и болтов? Хотя мне кажется, болты все одинаковые должны быть. Какие мнения по этому поводу есть? Болтами диск не центруется, ставь центровочные колечки. Я нашел их на Ленина 26 в отделе, где шины-диски продают.
Irgit Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 деревянные проставки под 16 см динамики где можно сделать/купить по нормальной цене?
Ktulu Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 деревянные проставки под 16 см динамики где можно сделать/купить по нормальной цене? сделать - самому... купить - заказать где-нибудь, где автозвуком занимаются, или у знакомого рукастого парня...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.