Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

А кто то менял сам жидкость в АКПП ?

Хотелось бы самому

Самому, без необходимых технических средств, самый простой вариант - методом частичной замены.

 

Ну и с заменой фильтра тоже могут быть проблемы.

Конкретно на моём авто (АКПП 6Т45) чтобы поменять фильтр, нужно снять поддон (крышку), а она не снизу, а спереди. А чтобы её снять, надо снять всю АКПП с автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А кто то менял сам жидкость в АКПП ?

Хотелось бы самому

я сам постоянно сам меняю. Ничего сложного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам постоянно сам меняю. Ничего сложного

У тебя вариатор. На вариаторе есть радиатор охлаждения масла, в котором может оставаться до 50% масла, как в обычной (гидротрансформаторной) АКПП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля...Со смарта хреново сообщения писать...Ту Охр,Макс...Модуль зажигания скорее всего крякнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то менял сам жидкость в АКПП ?

Хотелось бы самому

Я менял, ничего сложного. Авто то какое, а то у экстрасенсов сегодня выходной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжл!!!! Лампочку Н4 в ларгусе соображу поменять не? Или не искушать судьбу и ехать в автосервис? На 7-15 меняла помнится, под наблюдением..... Старших и опытных товариСЧей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжл!!!! Лампочку Н4 в ларгусе соображу поменять не? Или не искушать судьбу и ехать в автосервис? На 7-15 меняла помнится, под наблюдением..... Старших и опытных товариСЧей...

Конечно сможешь, ежели чего подъезжай, помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят дайте совет.

Вчера катался по проселочной дороге и хорошо скрябнул днищем. И сразу же передачи стали втыкаться с огромным усилием. А если выводить с передачи то в нейтралку не встает.

Машина рено логан

Что делать и куда бежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Х-трейл , ой неее...Патфиндер

Алгоритм один, сливаем с коробки, меняем фильтр, заливаем столько же сколько слилось, отцепляем шланги с маслянного радиатора, заводим, сливаем пока чистое не пойдет, глушим и доливаем до нормы. Катаемся 20-30 км, встаем на ровную площадку и переключаем рычаг передач во все положения с задержкой по 15-20 сек. Рычаг в нейтраль и меряем уровень, при необходимости доливаем.

 

Ребят дайте совет.

Вчера катался по проселочной дороге и хорошо скрябнул днищем. И сразу же передачи стали втыкаться с огромным усилием. А если выводить с передачи то в нейтралку не встает.

Машина рено логан

Что делать и куда бежать?

Кулису погнул видимо, на яму бы, осмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулису погнул видимо, на яму бы, осмотреть.

дык у меня же защита там... как ее погнуть то смог?

менять не менять будет зависеть от того как сильно погнул?

а если грязь забилась? может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже Н4 были.

да не знаю я чо там было, не помню)))) открываю интернет или книгу и.... Чото делаю, ну сначала покупаю то, что написано... Это я так, по аналогии... Тут фары- там фары.... Там лампы- тут лампы))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если грязь забилась? может быть?

А может проще на яму заехать и посмотреть? Чего гадать-то. Может просто защиту погнул и ей кулису поджимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дык у меня же защита там... как ее погнуть то смог?

защита которая из листа 2-3 мм поможет в несерьезных переделках...ну или повиснуть на ней можно...чуть побольше воздействие - она сыграет и передаст энергию удара дальше на агрегаты.:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя вариатор. На вариаторе есть радиатор охлаждения масла, в котором может оставаться до 50% масла, как в обычной (гидротрансформаторной) АКПП?

На вариаторе есть радиатор для масла АКПП. И не имеет никакого значения сколько в радиаторе остается масла. Если трубку снять - всё вытечет, хоть 10%, хоть 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то менял сам жидкость в АКПП ?

Хотелось бы самому

http://www.drive2.ru/l/402028/ вот, подробно и с картинками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Х-трейл

Если Т31 с вариком, то там не все просто.

CVT JATCO, такой же стоит на мицу-аут, жипы и т.д.

Меняют с фильтрами. Железки от мицубиси:

http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic

http://x-trail-club.ru/forums/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5250/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Т31 с вариком, то там не все просто. CVT JATCO, такой же стоит на мицу-аут, жипы и т.д. Меняют с фильтрами. Железки от мицубиси: http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic http://x-trail-club.ru/forums/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/ http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5250/

А чего там сложного то? Поконкретней пжалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует поверье среди владельцев Т31, что замена масла приводит к быстрой кончине варика :ey:

Непросто поменять маленький бумажный фильтр - доступ затруднен.

Что интересно, номера фильров по мицуховским каталогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: нужны ли проставки между диском и ступицей? или они только для помощи при установки колеса? Суть в том, что у меня диски с летней резиной по внутреннему диаметру больше ступицы. При скорости больше 130-140 появляется вибрация. Сейчас стоят родные 15-ые (зимние) даже намека на вибрацию нет. Заказывать проставки или нет, или может не соответствие углов у диска и болтов? Хотя мне кажется, болты все одинаковые должны быть. Какие мнения по этому поводу есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: нужны ли проставки между диском и ступицей? или они только для помощи при установки колеса? Суть в том, что у меня диски с летней резиной по внутреннему диаметру больше ступицы. При скорости больше 130-140 появляется вибрация. Сейчас стоят родные 15-ые (зимние) даже намека на вибрацию нет. Заказывать проставки или нет, или может не соответствие углов у диска и болтов? Хотя мне кажется, болты все одинаковые должны быть. Какие мнения по этому поводу есть?

Болтами диск не центруется, ставь центровочные колечки. Я нашел их на Ленина 26 в отделе, где шины-диски продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деревянные проставки под 16 см динамики где можно сделать/купить по нормальной цене?

сделать - самому... купить - заказать где-нибудь, где автозвуком занимаются, или у знакомого рукастого парня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...