Zaxap Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 и если там керамический диэлектрик,то почему прозванивается NGK???(хреново,что неумею "по-научному" изьяснятся,)береш мультиметр и тупо к разным концам подсоединяешь,и стрелка отклоняется как-будто кусок проволки звонишь а не свечу (или х.з. как еще обьяснить... У разных производителей конструкция свечей может различаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 ТОГДА В ДАННОМ СЛУЧАЕ сопротивление нулевое должно быть! Иначе просто искры не будет! Это в старых свечах! А в новых точно не могу сказать! Если просто убрали резистор в свечу(я,кстати,с такими ещё не сталкивался),то это чистая выгода фирме,которая изготавливает такие свечи зажигания! Обычно всовывали сопротивление в КОЛПАК свечи! Или в высоковольтный провод,идущий к свече зажигания! Или в бегунок в трамблёре! И не заморачивайся! Купи свечи дешёвые,и меняй как масло- через 10 тыков! А в принципе это сопротивление(резистор) не особо актуально! Оно(как говорят) служит барьером от помех! ( только каких?) На работу магнитолы это практически не влияет! Ну и на другие изделия тоже!( телефон сотовый,навигатор) И вообще- резистор служит ограничением по ТОКУ !а не по НАПРЯЖЕНИЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Свечи выпускаются разные: с встроенным резистором и без. В системах с индивидуальными катушками на каждую свечу - резисторы встроенные в свечи (как на картинке выше). С системах с распределителем зажигания - обычно резистор в крышке распределителя. Надо смотреть: что в мануале предписано вашей машинке. Переход произошел лет 10 назад. Надо посмотреть тесты свечей в ЗР. Что-то они там меряли. В том числе и сопротивление чего-то там. Типа стабильности характеристик в партии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Может не совсем тебя понял,но не суть,прикол в том что,вчера тестил машину(искали провалы ХХ),переменяли половину датчиков (меняли на тестовые,100% рабочие),РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,МЗ,выставили СО,(мало-мальские улучшения ,но проблема не исчезла полностью)короче дошли до свечей,у меня стояли Финвалл 3-х контактные,машина ездила нормально(не щитая траблы ХХ),выкрутили и мультиметром померяли...ноль, :wink: ,они не "звонятся", :) ,а я на таких прошел ~50 тык,и эти прошли всего ~1 тык.Короче берем NGK-13,и о чудо,эти "звонятся",вворачиваем в ДВС (для Killer*а специально),заводим,прибавилось малеха улучшения в работе двигателя,но проблема так и осталась.Чудеса :) траблы с холостыми обычно идут не изза самого РХХ, чаще всего седло клапана РХХ изнашивается в дроссельном узле...его и менять! купи РХХ и дроссель от шнивы....забудешь про проблему навек... :) а нах свечи то прозванивать??? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Купил сегодня свечи в Авто плюсе NGK-11. Приехал домой, залез в интернет, и стал копать инфу на эту тему... В итоге зашол на оф. сайт и опупел.... Свечи я ПАЛЁНЫЕ купил!!!!! Распечатал картинку с отличиями в упаковке и погнал в магаз обратно забирать деньги. Деньги отдали, и попросили эту бумажку для предъявы поставщикам. Пошел в соседний магазин, там оригинал взял, да ещё и на 5 рублей дешевле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Купил сегодня свечи в Авто плюсе NGK-11. Приехал домой, залез в интернет, и стал копать инфу на эту тему... В итоге зашол на оф. сайт и опупел.... Свечи я ПАЛЁНЫЕ купил!!!!! Распечатал картинку с отличиями в упаковке и погнал в магаз обратно забирать деньги. Деньги отдали, и попросили эту бумажку для предъявы поставщикам. Пошел в соседний магазин, там оригинал взял, да ещё и на 5 рублей дешевле.... Млин вот так всегда,покупаешь кота в мешке :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 есть штангель у кого-нить? надо одно измерение сделать. Желательно штангель должен быть точным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Есть. А может и токарный со сваркой есть под руками и обрезок трубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Токарного нет ( сам хочу ), остальное есть. Буду в гараже минут через 15. Гаражи с лева от ПермЭнерго - Буквой П. Угловой большой гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Токарного нет ( сам хочу ), остальное есть. Буду в гараже минут через 15. Гаражи с лева от ПермЭнерго - Буквой П. Угловой большой гараж. Ну не так скоротечно :lol: Маклайну надо флейту изваять. Фланец выточим, кусок трубы найдём. Надо будет только сварить воедино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 какие трубы нужны?и сварщик есть с особыми корочками!почти за символическую плату! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 McLine, вот схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 McLine, вот схема Как думаеш, такая штука жизнеспособна? Трубу к фланцу приварим и на болтики в глушаке закрепим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Спасибо Как думаеш, такая штука жизнеспособна? Трубу к фланцу приварим и на болтики в глушаке закрепим. не в глушаке, а в выхлопухе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Это не конструкционная ткань а фильтровальная. открой ГОСТ и читай - Ткань Стекляная Фильтровальная дальше идет ширина - в твоем случае это полотно (не рукав), применяется для филтрации газов и горячих стоков от примесей в щелочных и тп средах... Ищите кому надо Т-13...Т-11... Э3 и тп ткани, стоят от 30 руб за метр. прошу прощения за флуд, но ГОСТ ГОСТом, а в чем разница. Пользовал и ту и эту! Разнина где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Это не конструкционная ткань а фильтровальная. открой ГОСТ и читай - Ткань Стекляная Фильтровальная дальше идет ширина - в твоем случае это полотно (не рукав), применяется для филтрации газов и горячих стоков от примесей в щелочных и тп средах... Ищите кому надо Т-13...Т-11... Э3 и тп ткани, стоят от 30 руб за метр. вот здесь http://kazanboats.ru/index.php?id=11&P...c45da4589439d5d посмотрите прайс лист на материалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Уважаемые знатоки, обьясните несмышленному! Авто 2114, 1,5л, 8кл. Собственно вопрос: что за датчик чуть выше масляного фильтра, и какие последствия его отключения? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 смотря какой, там стоит датчик давления масла и ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), если он пропадет то ты не заведешь авто. на диагностику не хотите ? а то смотрю пальцем в небо тычете :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Уважаемые знатоки, обьясните несмышленному! Авто 2114, 1,5л, 8кл. Собственно вопрос: что за датчик чуть выше масляного фильтра, и какие последствия его отключения? Заранее спасибо! А зачем его вообще отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gun_ Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 прошу прощения за флуд, но ГОСТ ГОСТом, а в чем разница. Пользовал и ту и эту! Разнина где? в плетении , в пропитке... (парафиненные, пропитанные всяким Г.) да и ценой естессно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 смотря какой, там стоит датчик давления масла и ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), если он пропадет то ты не заведешь авто. на диагностику не хотите ? а то смотрю пальцем в небо тычете :lol: На диагностике все в норме, но залез сегодня малсло менять, откручиваю масляный фильтр, глядь, а выше фильтра, с права по ходу авто датчик какой-то торчит.По идее все работает, но интересно же :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 ааааа, это датчик уровня масла, на некоторых модификациях его не подключают просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 ааааа, это датчик уровня масла, на некоторых модификациях его не подключают просто. Так провода то есть, рядом на узел привязаны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 наверно датчик глючной, вот и отцепили. проверить легко, подцепи провода к датчику, если глючной то загорится сигнальная лампа на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.