Zaxap Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 хе,хе,могу и ошибаться конечно,но на камазе(и им подобным авто) стоят обычные АКБ 12v/х.з. много Ам\ч :wink: Мне тоже кажется, что там 2 по 12 В стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максималист Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Маклайн, интересная фотка приборно панели получилась... Ладно, температура низкая, ты вот расскажи, как после трех часов на трассе у тебя стрелка топливомера в максимальном положении остается? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 хе,хе,могу и ошибаться конечно,но на камазе(и им подобным авто) стоят обычные АКБ 12v/х.з. много Ам\ч :wink: ,не встречал(пока еще) акб 24 вольт,"камазовские" заряжаются также как и обычный на 55Ам/ч,только ампераж зарядки больше... какой еще нах ампераж??? ток зарядки!!!! измеряется в амперах.... ГОВОРИТЕ ПРАВИЛЬНО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Маклайн, интересная фотка приборно панели получилась...Ладно, температура низкая, ты вот расскажи, как после трех часов на трассе у тебя стрелка топливомера в максимальном положении остается? :wink: Это её от скорости ветром поднимает :wink: Да еще и фоткал на 80 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 У другана прогретая 12 в городской езде на малых оборотах дёргается и иногда глохнет. Ещё в районе 1500об/мин вот такой звук, как от циркулярки. MOV00039.MPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 У другана прогретая 12 в городской езде на малых оборотах дёргается и иногда глохнет. Ещё в районе 1500об/мин вот такой звук, как от циркулярки. А дроссельный узел он давно чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 "циркулярку" вроде нашли, где-то там кожух не протянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 подскажите-ка мне неучу бестолковому,свеча (обнаковенная,зажигания) должна звониться мультиметром,центральный электрод>х.з. правильно незнаю как называется,короче то место куда одевается наконечник(щаз опять Killer заорет :wink: ) или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 подскажите-ка мне неучу бестолковому,свеча (обнаковенная,зажигания) должна звониться мультиметром,центральный электрод>х.з. правильно незнаю как называется,короче то место куда одевается наконечник(щаз опять Killer заорет :wink: ) или нет??? Вроде там помехозащитный резистор должен быть, т.е. некоторое сопротивление возможно будет. Только не центральный на корпус :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Вроде там помехозащитный резистор должен быть, т.е. некоторое сопротивление возможно будет. Только не центральный на корпус :) Может не совсем тебя понял,но не суть,прикол в том что,вчера тестил машину(искали провалы ХХ),переменяли половину датчиков (меняли на тестовые,100% рабочие),РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,МЗ,выставили СО,(мало-мальские улучшения ,но проблема не исчезла полностью)короче дошли до свечей,у меня стояли Финвалл 3-х контактные,машина ездила нормально(не щитая траблы ХХ),выкрутили и мультиметром померяли...ноль, :wink: ,они не "звонятся", :wink: ,а я на таких прошел ~50 тык,и эти прошли всего ~1 тык.Короче берем NGK-13,и о чудо,эти "звонятся",вворачиваем в ДВС (для Killer*а специально),заводим,прибавилось малеха улучшения в работе двигателя,но проблема так и осталась.Чудеса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Я вот тоже на NGK-11 езжу. уже 33 тысячи проехал на них. Вроде бы всё нормально, но вот думаю менять их или не менять????? Некоторые говорят что вообще через 7-8 тысяч меняют... Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Может не совсем тебя понял,но не суть,прикол в том что,вчера тестил машину(искали провалы ХХ),переменяли половину датчиков (меняли на тестовые,100% рабочие),РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,МЗ,выставили СО,(мало-мальские улучшения ,но проблема не исчезла полностью)короче дошли до свечей,у меня стояли Финвалл 3-х контактные,машина ездила нормально(не щитая траблы ХХ),выкрутили и мультиметром померяли...ноль, :wink: ,они не "звонятся", :wink: ,а я на таких прошел ~50 тык,и эти прошли всего ~1 тык.Короче берем NGK-13,и о чудо,эти "звонятся",вворачиваем в ДВС (для Killer*а специально),заводим,прибавилось малеха улучшения в работе двигателя,но проблема так и осталась.Чудеса :) У меня вообще Brisk стоят, зазор в 1,0 - 1,13 делал ножом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Хз. Стоят Итриумы, косяков с их стороны не заметил, работают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 вопрос в том,КАК мои Финвалл ездили если они не прозваниваются...,алло,электрики???какой тут закон применим??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Так у тебя свечи из сверхпроводника сделаны )) Может для проверки мегометром прозвонить? Хотя хз как эти трёхконтактные устроены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Так у тебя свечи из сверхпроводника сделаны ))Может для проверки мегометром прозвонить? Хотя хз как эти трёхконтактные устроены. на сколоко я своим скудным умом понимаю,по центральному электроду должен проходить ток(искра),и если там сверх проводник,то...это какая-же нагрузка на МЗ :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Короче у тебя свеча вообще не прозванивается что ли? Там вроде 5 кОм максимум показывать должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Короче у тебя свеча вообще не прозванивается что ли? Там вроде 5 кОм максимум показывать должен. свеча... :wink: ,два комплекта (новый и старый),тупо ноль,вообще никОма,как обрыв,а машина ездила...Шайтан однако :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Может не совсем тебя понял,но не суть,прикол в том что,вчера тестил машину(искали провалы ХХ),переменяли половину датчиков (меняли на тестовые,100% рабочие),РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,МЗ,выставили СО,(мало-мальские улучшения ,но проблема не исчезла полностью)короче дошли до свечей,у меня стояли Финвалл 3-х контактные,машина ездила нормально(не щитая траблы ХХ),выкрутили и мультиметром померяли...ноль, :wink: ,они не "звонятся", :wink: ,а я на таких прошел ~50 тык,и эти прошли всего ~1 тык.Короче берем NGK-13,и о чудо,эти "звонятся",вворачиваем в ДВС (для Killer*а специально),заводим,прибавилось малеха улучшения в работе двигателя,но проблема так и осталась.Чудеса :) Чё то ваще не пойму? Зачем свечи прозванивать мультиметром? Им просто ничего не увидишь! Есть специальный стенд-на пробой искры под давлением в 10-12 Бар!Что то электрики там либо в хлам бухие были,либо сааавсем нихрена не понимают? У свечи на электродах нет никакого практически сопротивления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 подскажите-ка мне неучу бестолковому,свеча (обнаковенная,зажигания) должна звониться мультиметром,центральный электрод>х.з. правильно незнаю как называется,короче то место куда одевается наконечник(щаз опять Killer заорет :wink: ) или нет??? Я вообче офигиваю. Как можно "прозванивать" свечи мультиметром? Свеча - это два электрода, между которыми изолятор керамический и воздушная прослойка-диэлектрик . Искра там появляется потому, что напряжение сверхвысокое, которое пробивает этот диэлектрик-воздух. Мегометром свечи не прозванивают. Есть специальные стенды для проверки свечей. Приборы эти были предназначены еще для старых советских автопредприятий. Когда с запчастями было плохо и расход бензина не был существеным критерием. Лишь бы заводилось и работало ровно. Искра на свече при нормальном давлении и повышеном (в цилиндре при сжатии воздуха) работает по-разному. Поэтому стенд для проверки свечей герметичный, накачивают компресором и смотрят на разряд через специальное окошко. Разряд может быть не между электродами, а уходить по изолятору. В этом случае двигатель не будет работать ровно - троить, дергаться. Из-за неравномерной вспышки. На современных машинах бортовой компьютер такую фигню определяет и ошбку выдает. Сканером можно определить, или самодиагностикой (если есть). Свечи сейчас меняют по пробегу, а не по состоянию. 20...30 тыр проехал - пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Я вообче офигиваю. Как можно "прозванивать" свечи мультиметром? Свеча - это два электрода, между которыми изолятор керамический и воздушная прослойка-диэлектрик . Искра там появляется потому, что напряжение сверхвысокое, которое пробивает этот диэлектрик-воздух. Мегометром свечи не прозванивают. Есть специальные стенды для проверки свечей. Приборы эти были предназначены еще для старых советских автопредприятий. Когда с запчастями было плохо и расход бензина не был существеным критерием. Лишь бы заводилось и работало ровно. Искра на свече при нормальном давлении и повышеном (в цилиндре при сжатии воздуха) работает по-разному. Поэтому стенд для проверки свечей герметичный, накачивают компресором и смотрят на разряд через специальное окошко. Разряд может быть не между электродами, а уходить по изолятору. В этом случае двигатель не будет работать ровно - троить, дергаться. Из-за неравномерной вспышки. На современных машинах бортовой компьютер такую фигню определяет и ошбку выдает. Сканером можно определить, или самодиагностикой (если есть). Свечи сейчас меняют по пробегу, а не по состоянию. 20...30 тыр проехал - пора. я про то же и толкую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 я про то же и толкую! Коляныч может имеется в виду прозвонки колпака свечи,на старого образца колпаках внутрь вставлялось сопротивление от помех на радио,но там были и высоковольтные провода другие с толстой центральной жилой,на современных автомобилях сопротивление из колпачков убрали но за то сделали высоковольтные провода как сопротивления с токопроводящим волоском внутри :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 тупо ноль,вообще никОма,как обрыв У обрыва сопротивление вообще к бесконечности стремится и нулём быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я вообче офигиваю. Как можно "прозванивать" свечи мультиметром? Так он один центральный электрод прозванивает! От колпачка до места где искрообразование идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Чё то ваще не пойму? Зачем свечи прозванивать мультиметром?...Что то электрики там либо в хлам бухие были,либо сааавсем нихрена не понимают? говорю-же просто,ради интереса,про стэнд это понятно... Коляныч может имеется в виду прозвонки колпака свечи... нет имеется ввиду вот так, и если там керамический диэлектрик,то почему прозванивается NGK???(хреново,что неумею "по-научному" изьяснятся,)береш мультиметр и тупо к разным концам подсоединяешь,и стрелка отклоняется как-будто кусок проволки звонишь а не свечу (или х.з. как еще обьяснить... Так он один центральный электрод прозванивает! От колпачка до места где искрообразование идёт. во-во,хоть один человек понял очем я говорю :wink: да,короче,хотел спросить просто ради интереса (век живи и век учись),а получился БОЯНИЩЕ :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.