Zaxap Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 хе,хе,могу и ошибаться конечно,но на камазе(и им подобным авто) стоят обычные АКБ 12v/х.з. много Ам\ч :wink: Мне тоже кажется, что там 2 по 12 В стоят.
Максималист Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Маклайн, интересная фотка приборно панели получилась... Ладно, температура низкая, ты вот расскажи, как после трех часов на трассе у тебя стрелка топливомера в максимальном положении остается? :wink:
Авто Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 хе,хе,могу и ошибаться конечно,но на камазе(и им подобным авто) стоят обычные АКБ 12v/х.з. много Ам\ч :wink: ,не встречал(пока еще) акб 24 вольт,"камазовские" заряжаются также как и обычный на 55Ам/ч,только ампераж зарядки больше... какой еще нах ампераж??? ток зарядки!!!! измеряется в амперах.... ГОВОРИТЕ ПРАВИЛЬНО!!!!
Stan Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Маклайн, интересная фотка приборно панели получилась...Ладно, температура низкая, ты вот расскажи, как после трех часов на трассе у тебя стрелка топливомера в максимальном положении остается? :wink: Это её от скорости ветром поднимает :wink: Да еще и фоткал на 80 км/ч.
jimm031 Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 У другана прогретая 12 в городской езде на малых оборотах дёргается и иногда глохнет. Ещё в районе 1500об/мин вот такой звук, как от циркулярки. MOV00039.MPG
Mihail Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 У другана прогретая 12 в городской езде на малых оборотах дёргается и иногда глохнет. Ещё в районе 1500об/мин вот такой звук, как от циркулярки. А дроссельный узел он давно чистил?
jimm031 Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 "циркулярку" вроде нашли, где-то там кожух не протянут.
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 подскажите-ка мне неучу бестолковому,свеча (обнаковенная,зажигания) должна звониться мультиметром,центральный электрод>х.з. правильно незнаю как называется,короче то место куда одевается наконечник(щаз опять Killer заорет :wink: ) или нет???
Zaxap Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 подскажите-ка мне неучу бестолковому,свеча (обнаковенная,зажигания) должна звониться мультиметром,центральный электрод>х.з. правильно незнаю как называется,короче то место куда одевается наконечник(щаз опять Killer заорет :wink: ) или нет??? Вроде там помехозащитный резистор должен быть, т.е. некоторое сопротивление возможно будет. Только не центральный на корпус :wink:
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Вроде там помехозащитный резистор должен быть, т.е. некоторое сопротивление возможно будет. Только не центральный на корпус :) Может не совсем тебя понял,но не суть,прикол в том что,вчера тестил машину(искали провалы ХХ),переменяли половину датчиков (меняли на тестовые,100% рабочие),РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,МЗ,выставили СО,(мало-мальские улучшения ,но проблема не исчезла полностью)короче дошли до свечей,у меня стояли Финвалл 3-х контактные,машина ездила нормально(не щитая траблы ХХ),выкрутили и мультиметром померяли...ноль, :wink: ,они не "звонятся", :wink: ,а я на таких прошел ~50 тык,и эти прошли всего ~1 тык.Короче берем NGK-13,и о чудо,эти "звонятся",вворачиваем в ДВС (для Killer*а специально),заводим,прибавилось малеха улучшения в работе двигателя,но проблема так и осталась.Чудеса :)
Неуловимый Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Я вот тоже на NGK-11 езжу. уже 33 тысячи проехал на них. Вроде бы всё нормально, но вот думаю менять их или не менять????? Некоторые говорят что вообще через 7-8 тысяч меняют... Кто что думает по этому поводу?
Stan Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Может не совсем тебя понял,но не суть,прикол в том что,вчера тестил машину(искали провалы ХХ),переменяли половину датчиков (меняли на тестовые,100% рабочие),РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,МЗ,выставили СО,(мало-мальские улучшения ,но проблема не исчезла полностью)короче дошли до свечей,у меня стояли Финвалл 3-х контактные,машина ездила нормально(не щитая траблы ХХ),выкрутили и мультиметром померяли...ноль, :wink: ,они не "звонятся", :wink: ,а я на таких прошел ~50 тык,и эти прошли всего ~1 тык.Короче берем NGK-13,и о чудо,эти "звонятся",вворачиваем в ДВС (для Killer*а специально),заводим,прибавилось малеха улучшения в работе двигателя,но проблема так и осталась.Чудеса :) У меня вообще Brisk стоят, зазор в 1,0 - 1,13 делал ножом :)
James Cash Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Хз. Стоят Итриумы, косяков с их стороны не заметил, работают нормально.
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 вопрос в том,КАК мои Финвалл ездили если они не прозваниваются...,алло,электрики???какой тут закон применим???
James Cash Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Так у тебя свечи из сверхпроводника сделаны )) Может для проверки мегометром прозвонить? Хотя хз как эти трёхконтактные устроены.
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Так у тебя свечи из сверхпроводника сделаны ))Может для проверки мегометром прозвонить? Хотя хз как эти трёхконтактные устроены. на сколоко я своим скудным умом понимаю,по центральному электроду должен проходить ток(искра),и если там сверх проводник,то...это какая-же нагрузка на МЗ :wink:
James Cash Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Короче у тебя свеча вообще не прозванивается что ли? Там вроде 5 кОм максимум показывать должен.
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Короче у тебя свеча вообще не прозванивается что ли? Там вроде 5 кОм максимум показывать должен. свеча... :wink: ,два комплекта (новый и старый),тупо ноль,вообще никОма,как обрыв,а машина ездила...Шайтан однако :wink:
коляныч Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Может не совсем тебя понял,но не суть,прикол в том что,вчера тестил машину(искали провалы ХХ),переменяли половину датчиков (меняли на тестовые,100% рабочие),РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,МЗ,выставили СО,(мало-мальские улучшения ,но проблема не исчезла полностью)короче дошли до свечей,у меня стояли Финвалл 3-х контактные,машина ездила нормально(не щитая траблы ХХ),выкрутили и мультиметром померяли...ноль, :wink: ,они не "звонятся", :wink: ,а я на таких прошел ~50 тык,и эти прошли всего ~1 тык.Короче берем NGK-13,и о чудо,эти "звонятся",вворачиваем в ДВС (для Killer*а специально),заводим,прибавилось малеха улучшения в работе двигателя,но проблема так и осталась.Чудеса :) Чё то ваще не пойму? Зачем свечи прозванивать мультиметром? Им просто ничего не увидишь! Есть специальный стенд-на пробой искры под давлением в 10-12 Бар!Что то электрики там либо в хлам бухие были,либо сааавсем нихрена не понимают? У свечи на электродах нет никакого практически сопротивления!
Б/К Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 подскажите-ка мне неучу бестолковому,свеча (обнаковенная,зажигания) должна звониться мультиметром,центральный электрод>х.з. правильно незнаю как называется,короче то место куда одевается наконечник(щаз опять Killer заорет :wink: ) или нет??? Я вообче офигиваю. Как можно "прозванивать" свечи мультиметром? Свеча - это два электрода, между которыми изолятор керамический и воздушная прослойка-диэлектрик . Искра там появляется потому, что напряжение сверхвысокое, которое пробивает этот диэлектрик-воздух. Мегометром свечи не прозванивают. Есть специальные стенды для проверки свечей. Приборы эти были предназначены еще для старых советских автопредприятий. Когда с запчастями было плохо и расход бензина не был существеным критерием. Лишь бы заводилось и работало ровно. Искра на свече при нормальном давлении и повышеном (в цилиндре при сжатии воздуха) работает по-разному. Поэтому стенд для проверки свечей герметичный, накачивают компресором и смотрят на разряд через специальное окошко. Разряд может быть не между электродами, а уходить по изолятору. В этом случае двигатель не будет работать ровно - троить, дергаться. Из-за неравномерной вспышки. На современных машинах бортовой компьютер такую фигню определяет и ошбку выдает. Сканером можно определить, или самодиагностикой (если есть). Свечи сейчас меняют по пробегу, а не по состоянию. 20...30 тыр проехал - пора.
коляныч Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Я вообче офигиваю. Как можно "прозванивать" свечи мультиметром? Свеча - это два электрода, между которыми изолятор керамический и воздушная прослойка-диэлектрик . Искра там появляется потому, что напряжение сверхвысокое, которое пробивает этот диэлектрик-воздух. Мегометром свечи не прозванивают. Есть специальные стенды для проверки свечей. Приборы эти были предназначены еще для старых советских автопредприятий. Когда с запчастями было плохо и расход бензина не был существеным критерием. Лишь бы заводилось и работало ровно. Искра на свече при нормальном давлении и повышеном (в цилиндре при сжатии воздуха) работает по-разному. Поэтому стенд для проверки свечей герметичный, накачивают компресором и смотрят на разряд через специальное окошко. Разряд может быть не между электродами, а уходить по изолятору. В этом случае двигатель не будет работать ровно - троить, дергаться. Из-за неравномерной вспышки. На современных машинах бортовой компьютер такую фигню определяет и ошбку выдает. Сканером можно определить, или самодиагностикой (если есть). Свечи сейчас меняют по пробегу, а не по состоянию. 20...30 тыр проехал - пора. я про то же и толкую!
Иваныч Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 я про то же и толкую! Коляныч может имеется в виду прозвонки колпака свечи,на старого образца колпаках внутрь вставлялось сопротивление от помех на радио,но там были и высоковольтные провода другие с толстой центральной жилой,на современных автомобилях сопротивление из колпачков убрали но за то сделали высоковольтные провода как сопротивления с токопроводящим волоском внутри :wink:
jimm031 Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 тупо ноль,вообще никОма,как обрыв У обрыва сопротивление вообще к бесконечности стремится и нулём быть не может.
Zaxap Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Я вообче офигиваю. Как можно "прозванивать" свечи мультиметром? Так он один центральный электрод прозванивает! От колпачка до места где искрообразование идёт.
hahol_st Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Чё то ваще не пойму? Зачем свечи прозванивать мультиметром?...Что то электрики там либо в хлам бухие были,либо сааавсем нихрена не понимают? говорю-же просто,ради интереса,про стэнд это понятно... Коляныч может имеется в виду прозвонки колпака свечи... нет имеется ввиду вот так, и если там керамический диэлектрик,то почему прозванивается NGK???(хреново,что неумею "по-научному" изьяснятся,)береш мультиметр и тупо к разным концам подсоединяешь,и стрелка отклоняется как-будто кусок проволки звонишь а не свечу (или х.з. как еще обьяснить... Так он один центральный электрод прозванивает! От колпачка до места где искрообразование идёт. во-во,хоть один человек понял очем я говорю :wink: да,короче,хотел спросить просто ради интереса (век живи и век учись),а получился БОЯНИЩЕ :wink:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.