Carlito Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Казалось бы, если логически подумать, у Ская такой здоровенный движок, то и теплоотдача у него большая должна быть... видимо просто печка не расчитана на обогрев салона при таких низких температурах.... ИМХО я не знаю как это там правильно называется, но короче у этого мотора вентилятор работает постоянно и скорость его вращения зависит от оборотов двигателя, да и охлаждение там а*уеть какое, там всё то же саое что на 26-х твинтурбовых(только без интеркуллера) моторах. система под 10 литров, термостат-не помню тончо температуру, но срабатывание очень раннее. короче всё рассчитано на очень мощное охлаждение.
Zaxap Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Казалось бы, если логически подумать, у Ская такой здоровенный движок, то и теплоотдача у него большая должна быть... видимо просто печка не расчитана на обогрев салона при таких низких температурах.... ИМХО Просто система охлаждения расчитана с большим запасом в +. Это всё из-за климата, где теоретически должны были ездить эти машины :wink: Зато там хорошие кондиционеры. Ну а как следствие долгий прогрев и слабая печка. Можно конечно разобрать торпеду, снять радиатор печки промыть со всех сторон, будет немного лучше, а надо ли? У меня тож долго греется и в салоне не совсем африка.
Mcline Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 заказал новый термостат. Старый немножко мертвый был (заклинен в отрытом положении) и гнал ОЖ по большому кругу. Поэтому и греется долго и печка в холода никакая. А после трехчасовой езды по трассе стрелка температуры ОЖ не отрывается от нижней риски больше чем на миллиметр. Летом да, все ОК было. Хоть и грелась долго. Определил неисправность опытным путем. Завел двигатель и периодически щупал патрубки радиатора. Так вот, грелись они не резко и сразу (при открытии термостата на +85), а медленно и печально, как двигатель грелся, так и патрубки грелись. Не думаю, что термостат на +30 открывается
Авто Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 газелевская помпа не побежит если купить бош....или при установке в антифриз засыпать герметик радиатора.
Carlito Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 заказал новый термостат. Старый немножко мертвый был (заклинен в отрытом положении) и гнал ОЖ по большому кругу. я так понял, он у тебя заклинил после установки другого радиатора сразу же, полтому что я ездил когда, даже в -20 на трассе температура рабочей была всегда. там родной термос вроде как на 72 градуса. да один хер холодно было в машине. желание если есть скажи чтоб радиатор печки сняли, думаю он там забит гавном по самые ноздри
Kersh Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Просто система охлаждения расчитана с большим запасом в +. Это всё из-за климата, где теоретически должны были ездить эти машины :wink: Я так думаю не из-за климата а из-за запаса для дальнейшего тюнинга двигла.
Mcline Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 это после трех часов на трассе (температура за бортом -3 С)
ALEX94 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 это после трех часов на трассе (температура за бортом -3 С) замерзаешь ? как вариант, пока нет нового термостата, закрой радиатор картонкой, или пережми шланг подачи на радиатор какой нибудь струбцинкой
Mcline Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 радиатор закрыл пластиной пенопласта удачно его там раскорячив, что б не выдуло. Радости особо не добавило, ибо пропеллер на вискомуфте один Х... охлаждает радиатор изнутри. Надеюсь к концу неделю заполучить термостат и решить проблему
ALEX94 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 пропеллер привяжи куда нибудь или крыльчатку сними
Zaxap Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Я так думаю не из-за климата а из-за запаса для дальнейшего тюнинга двигла. У меня аналогичная картина, уже и термостат менял... Фанерка спасает.
Hexpl0rer Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 У меня тоже есть похожая проблемка - двигло 1,5 литра, корпус алюминиевый, на ХХ работает на сильно обедненной смеси. Проверено, что на ХХ прогреть его выше первой риски нельзя даже при нулевой температуре за бортом. Вентилятор на радиаторе я вообще только один раз слышал, как с грохотом включился, отряхивая с лопастей накопленные за несколько месяцев грязевые наросты. Но в салоне тепло - термостат закрыт почти всегда. радиатор обычно холодный, лишь после долгой стоянки с заведенным двигателем может стать теплым.
Kersh Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 У меня аналогичная картина, уже и термостат менял... Фанерка спасает. Хм, я так на своей четырке все три предыдущие зимы ни на движок ничо не накидывал ни картонку перед радиатором не ставил. Греет исключительно (тьфу-тьфу). А вот на 9-ке и 8-ках такого не было... не мерз, но такого "ташкента" не было.
ALEX94 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 А вот на 9-ке и 8-ках такого не было... не мерз, но такого "ташкента" не было. тут не в прогреве дело а в печке, подгонять там все надо досконально
Kersh Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 тут не в прогреве дело а в печке, подгонять там все надо досконально я сомневаюсь что на конвейере для четырки это делают... видимо сама панель более нормальная. Хотя да... наши машины - большое поле для творчества, а возьми какую нибудь БМВ (как у Карпа например))... и что? Ничего придумать даже нельзя, чего же с ней сотворить то можно.
Carlito Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 щас в микрорайон ездил, пока ехал, вентилятор-на единичку, печка-на максимум. жарища ипать, окно 2 раза открывал. и как это вы аварию пропустили, которая часа 4 назад была по дороге в усолье...НЕСЛЫХАННО..как это...давно бы уже обмусолили её страниц на 5
Гость carp Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Ничего придумать даже нельзя, чего же с ней сотворить то можно. ну не совсем... я вот себе в фары ЛЕД заколхозил, теперь у меня колечки белые как ксенон а не жёлтые...
Неуловимый Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 пропеллер привяжи куда нибудь И беги заказывать новую вискомуфту.... :wink: :) :) Алекс тебе её поменяет, и заработает тем самым на хлеб, с маслом может даже.... :wink:
ALEX94 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 И беги заказывать новую вискомуфту.... :wink: :) :) Алекс тебе её поменяет, и заработает тем самым на хлеб, с маслом может даже.... :wink: виска на морозе расцеплена, но немного крутится, малюсенький момент она все таки передает, это у всех так. ну ты не знал, ну ничо, научишься со временем не делать дурацких выводов. :)
Неуловимый Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 виска на морозе расцеплена, но немного крутится, малюсенький момент она все таки передает, это у всех так. ну ты не знал, ну ничо, научишься со временем не делать дурацких выводов. :wink: А потом мотор нагревается, например в пробке или а "снежном плену" и момент увеличивается и увеличивается... Ад движок не охлаждается и становится всё горячей и горячей... Муфта начинает передавать момент ещё больше, но не может провернуть вентилятор и..... дальше всё што угодно произойти может.... Признайся что х...ню сморозил, а потом ещё и на меня съехать хотел... :wink:
ALEX94 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 и..... дальше всё што угодно произойти может.... и что ?!!!! сам не гони пургу а лучше скажи что произойдет ? я ездил с расклиненной муфтой и ничо не произошло ! факты, молодой человек, только факты от вас требуются ! никакие ваши мысли не заменят их. да и было написано между прочим конкретно маклайну, у которого вообще нихрена не греется двигло, а ты тут докапываешься на гольной теории. теоретик блин :wink:
James Cash Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Кто поможет с зарядкой двух аккумуляторов, один похож на камазовский (24 вольта), второй обычный 55 амперный.
Vova Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Кто поможет с зарядкой двух аккумуляторов, один похож на камазовский (24 вольта), второй обычный 55 амперный. Ну 24-х вольтовый можно и простой зарядкой зарядить. Я вообще простым но мощным блоком питания подзаряжал было. Не найдешь где - заряжу. Только без возни с плотностью и т.п.
hahol_st Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 один похож на камазовский (24 вольта), второй обычный 55 амперный. хе,хе,могу и ошибаться конечно,но на камазе(и им подобным авто) стоят обычные АКБ 12v/х.з. много Ам\ч :wink: ,не встречал(пока еще) акб 24 вольт,"камазовские" заряжаются также как и обычный на 55Ам/ч,только ампераж зарядки больше...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.