Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Казалось бы, если логически подумать, у Ская такой здоровенный движок, то и теплоотдача у него большая должна быть...

 

видимо просто печка не расчитана на обогрев салона при таких низких температурах....

ИМХО

я не знаю как это там правильно называется, но короче у этого мотора вентилятор работает постоянно и скорость его вращения зависит от оборотов двигателя, да и охлаждение там а*уеть какое, там всё то же саое что на 26-х твинтурбовых(только без интеркуллера) моторах. система под 10 литров, термостат-не помню тончо температуру, но срабатывание очень раннее. короче всё рассчитано на очень мощное охлаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Казалось бы, если логически подумать, у Ская такой здоровенный движок, то и теплоотдача у него большая должна быть...

 

видимо просто печка не расчитана на обогрев салона при таких низких температурах....

ИМХО

Просто система охлаждения расчитана с большим запасом в +. Это всё из-за климата, где теоретически должны были ездить эти машины :wink:

Зато там хорошие кондиционеры. Ну а как следствие долгий прогрев и слабая печка. Можно конечно разобрать торпеду, снять радиатор печки промыть со всех сторон, будет немного лучше, а надо ли?

У меня тож долго греется и в салоне не совсем африка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал новый термостат. Старый немножко мертвый был (заклинен в отрытом положении) и гнал ОЖ по большому кругу. Поэтому и греется долго и печка в холода никакая. А после трехчасовой езды по трассе стрелка температуры ОЖ не отрывается от нижней риски больше чем на миллиметр. Летом да, все ОК было. Хоть и грелась долго. Определил неисправность опытным путем. Завел двигатель и периодически щупал патрубки радиатора. Так вот, грелись они не резко и сразу (при открытии термостата на +85), а медленно и печально, как двигатель грелся, так и патрубки грелись. Не думаю, что термостат на +30 открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газелевская помпа не побежит если купить бош....или при установке в антифриз засыпать герметик радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал новый термостат. Старый немножко мертвый был (заклинен в отрытом положении) и гнал ОЖ по большому кругу.

я так понял, он у тебя заклинил после установки другого радиатора сразу же, полтому что я ездил когда, даже в -20 на трассе температура рабочей была всегда. там родной термос вроде как на 72 градуса. да один хер холодно было в машине. желание если есть скажи чтоб радиатор печки сняли, думаю он там забит гавном по самые ноздри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто система охлаждения расчитана с большим запасом в +. Это всё из-за климата, где теоретически должны были ездить эти машины :wink:

Я так думаю не из-за климата а из-за запаса для дальнейшего тюнинга двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это после трех часов на трассе (температура за бортом -3 С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это после трех часов на трассе (температура за бортом -3 С)

замерзаешь ? как вариант, пока нет нового термостата, закрой радиатор картонкой, или пережми шланг подачи на радиатор какой нибудь струбцинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор закрыл пластиной пенопласта удачно его там раскорячив, что б не выдуло. Радости особо не добавило, ибо пропеллер на вискомуфте один Х... охлаждает радиатор изнутри. Надеюсь к концу неделю заполучить термостат и решить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю не из-за климата а из-за запаса для дальнейшего тюнинга двигла.

У меня аналогичная картина, уже и термостат менял... Фанерка спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть похожая проблемка - двигло 1,5 литра, корпус алюминиевый, на ХХ работает на сильно обедненной смеси. Проверено, что на ХХ прогреть его выше первой риски нельзя даже при нулевой температуре за бортом. Вентилятор на радиаторе я вообще только один раз слышал, как с грохотом включился, отряхивая с лопастей накопленные за несколько месяцев грязевые наросты. Но в салоне тепло - термостат закрыт почти всегда. радиатор обычно холодный, лишь после долгой стоянки с заведенным двигателем может стать теплым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная картина, уже и термостат менял... Фанерка спасает.

Хм, я так на своей четырке все три предыдущие зимы ни на движок ничо не накидывал ни картонку перед радиатором не ставил. Греет исключительно (тьфу-тьфу). А вот на 9-ке и 8-ках такого не было... не мерз, но такого "ташкента" не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на 9-ке и 8-ках такого не было... не мерз, но такого "ташкента" не было.

тут не в прогреве дело а в печке, подгонять там все надо досконально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не в прогреве дело а в печке, подгонять там все надо досконально

я сомневаюсь что на конвейере для четырки это делают... видимо сама панель более нормальная. Хотя да... наши машины - большое поле для творчества, а возьми какую нибудь БМВ (как у Карпа например))... и что? Ничего придумать даже нельзя, чего же с ней сотворить то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас в микрорайон ездил, пока ехал, вентилятор-на единичку, печка-на максимум. жарища ипать, окно 2 раза открывал.

и как это вы аварию пропустили, которая часа 4 назад была по дороге в усолье...НЕСЛЫХАННО..как это...давно бы уже обмусолили её страниц на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего придумать даже нельзя, чего же с ней сотворить то можно.

ну не совсем... я вот себе в фары ЛЕД заколхозил, теперь у меня колечки белые как ксенон а не жёлтые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропеллер привяжи куда нибудь

 

И беги заказывать новую вискомуфту.... :wink: :) :)

 

Алекс тебе её поменяет, и заработает тем самым на хлеб, с маслом может даже.... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И беги заказывать новую вискомуфту.... :wink: :) :)

 

Алекс тебе её поменяет, и заработает тем самым на хлеб, с маслом может даже.... :wink:

виска на морозе расцеплена, но немного крутится, малюсенький момент она все таки передает, это у всех так. ну ты не знал, ну ничо, научишься со временем не делать дурацких выводов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виска на морозе расцеплена, но немного крутится, малюсенький момент она все таки передает, это у всех так. ну ты не знал, ну ничо, научишься со временем не делать дурацких выводов. :wink:

А потом мотор нагревается, например в пробке или а "снежном плену" и момент увеличивается и увеличивается... Ад движок не охлаждается и становится всё горячей и горячей...

Муфта начинает передавать момент ещё больше, но не может провернуть вентилятор и..... дальше всё што угодно произойти может....

 

Признайся что х...ню сморозил, а потом ещё и на меня съехать хотел... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и..... дальше всё што угодно произойти может....

и что ?!!!!

 

сам не гони пургу а лучше скажи что произойдет ? я ездил с расклиненной муфтой и ничо не произошло ! факты, молодой человек, только факты от вас требуются ! никакие ваши мысли не заменят их.

 

да и было написано между прочим конкретно маклайну, у которого вообще нихрена не греется двигло, а ты тут докапываешься на гольной теории. теоретик блин :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет с зарядкой двух аккумуляторов, один похож на камазовский (24 вольта), второй обычный 55 амперный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет с зарядкой двух аккумуляторов, один похож на камазовский (24 вольта), второй обычный 55 амперный.

 

Ну 24-х вольтовый можно и простой зарядкой зарядить. Я вообще простым но мощным блоком питания подзаряжал было. Не найдешь где - заряжу. Только без возни с плотностью и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один похож на камазовский (24 вольта), второй обычный 55 амперный.

хе,хе,могу и ошибаться конечно,но на камазе(и им подобным авто) стоят обычные АКБ 12v/х.з. много Ам\ч :wink: ,не встречал(пока еще) акб 24 вольт,"камазовские" заряжаются также как и обычный на 55Ам/ч,только ампераж зарядки больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...