ShevT Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Нива наша! причем очень современная трансмиссия была на то время. достижение!
uran Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Запорожец - типичный Transaxle. Ваабще это Hohloporsche :D А нива своя, ну мб чет с виллисоподобных стянулось, но неособо. А вот Honda HR-V слямзена как нистранно с прототипа нивы...)
Гость Sea_soul Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 У NSU Prinz был рядный двухцилиндровый мотор. У ЗаЗа - V-образнаая четверка... Его шасси полностью отличалось от Prinz Коробку типа Transaxle также нужно было разрабатывать самим...
ShevT Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 я всегда поражался, как сосед в гараже, в одиночку, за один выходной снимал двигатель с запора (полностью доставал), перебирал и на следующий день уже в огород на нём ехал :) уникальная ремонтопригодность )))
Tocadisco Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 я всегда поражался, как сосед в гараже, в одиночку, за один выходной снимал двигатель с запора (полностью доставал), перебирал и на следующий день уже в огород на нём ехал :) уникальная ремонтопригодность ))) Я вот чет уже и непомню, у запорожца головы отдельные на каждый котёл, или 2 по 2?
ShevT Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Я вот чет уже и непомню прогугли, раз забыл :)
Гость Sea_soul Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Цилиндры разные, а головы - одна на два горшка, да ... Восемь шпилек для затяжки головки ...
Tocadisco Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Тема полюбому 100 раз поднятая, подниму в 101ый, где в нашем селе можно проточить диски тормозные? А то почти новые, выбрасывать жалко, а после гоночек и дальнейшего преодоления лужи, стало бить в руль при торможении на 120-140...
Makcим Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Тема полюбому 100 раз поднятая, подниму в 101ый, где в нашем селе можно проточить диски тормозные? А то почти новые, выбрасывать жалко, а после гоночек и дальнейшего преодоления лужи, стало бить в руль при торможении на 120-140... Бош. Еще у морга есть токарка.
ShevT Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Бош. Еще у морга есть токарка. а у тебя в мех-цехе нет? :)
Happy Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 как к нему занести эти диски, а главное потом вынести ;)
Makcим Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 как к нему занести эти диски легко!
ShevT Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Вынести сложно )))) Мне на первом ещё калийном Шандрук точил барабаны девяточные, за пузырь :) потом я с ними на проходной прилип ))) кое как отмазался, заколебался объяснять, что на бру-1 нет барабанов от девятке, что не ворованые. )))
Авто Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Тема полюбому 100 раз поднятая, подниму в 101ый, где в нашем селе можно проточить диски тормозные? А то почти новые, выбрасывать жалко, а после гоночек и дальнейшего преодоления лужи, стало бить в руль при торможении на 120-140... токарь бует в понедельник. ..накопилось к нему дисков...вези свои. У морга не делают
BrilliantAuto Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 гильза что ли с 12-го калибра
Blacksmith Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 А ответы правильные и про руку и про двигатель ))
Makcим Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Не, это шланг понятно что шланг, а что у него в руке?
BrilliantAuto Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 я первый раз когда увидел такой же неподцепленный шланчик отходящий от бачка на L200, глаза тоже были большие. привык же что на шниве оно всё закрыто наглухо с дебильной спускной пробкой. а тут вот оно как-избыток-тупо сбросится сам по себе
Blacksmith Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Короче... Это шланг обратки ОЖ в расширительный бачок. Судя по всему, даже хомута на нем не было я первый раз когда увидел такой же неподцепленный шланчик отходящий от бачка на L200, глаза тоже были большие. привык же что на шниве оно всё закрыто наглухо с дебильной спускной пробкой. а тут вот оно как-избыток-тупо сбросится сам по себе А, так и должно быть?
BrilliantAuto Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 у меня он от пробки расширительного бачка отходит, тупо огрызок шланга. но обратка то подцеплена, как без неё то :mrgreen: и ведь сбрасывало летом разок в жару. на шниве я уверен-что нибудь бы порвало
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.