ShevT Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Нива наша! причем очень современная трансмиссия была на то время. достижение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Запорожец - типичный Transaxle. Ваабще это Hohloporsche :D А нива своя, ну мб чет с виллисоподобных стянулось, но неособо. А вот Honda HR-V слямзена как нистранно с прототипа нивы...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 У NSU Prinz был рядный двухцилиндровый мотор. У ЗаЗа - V-образнаая четверка... Его шасси полностью отличалось от Prinz Коробку типа Transaxle также нужно было разрабатывать самим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 я всегда поражался, как сосед в гараже, в одиночку, за один выходной снимал двигатель с запора (полностью доставал), перебирал и на следующий день уже в огород на нём ехал :) уникальная ремонтопригодность ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 я всегда поражался, как сосед в гараже, в одиночку, за один выходной снимал двигатель с запора (полностью доставал), перебирал и на следующий день уже в огород на нём ехал :) уникальная ремонтопригодность ))) Я вот чет уже и непомню, у запорожца головы отдельные на каждый котёл, или 2 по 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Я вот чет уже и непомню прогугли, раз забыл :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2 по 2 вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Цилиндры разные, а головы - одна на два горшка, да ... Восемь шпилек для затяжки головки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Тема полюбому 100 раз поднятая, подниму в 101ый, где в нашем селе можно проточить диски тормозные? А то почти новые, выбрасывать жалко, а после гоночек и дальнейшего преодоления лужи, стало бить в руль при торможении на 120-140... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Тема полюбому 100 раз поднятая, подниму в 101ый, где в нашем селе можно проточить диски тормозные? А то почти новые, выбрасывать жалко, а после гоночек и дальнейшего преодоления лужи, стало бить в руль при торможении на 120-140... Бош. Еще у морга есть токарка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Бош. Еще у морга есть токарка. а у тебя в мех-цехе нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 как к нему занести эти диски, а главное потом вынести ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 как к нему занести эти диски легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShevT Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вынести сложно )))) Мне на первом ещё калийном Шандрук точил барабаны девяточные, за пузырь :) потом я с ними на проходной прилип ))) кое как отмазался, заколебался объяснять, что на бру-1 нет барабанов от девятке, что не ворованые. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Тема полюбому 100 раз поднятая, подниму в 101ый, где в нашем селе можно проточить диски тормозные? А то почти новые, выбрасывать жалко, а после гоночек и дальнейшего преодоления лужи, стало бить в руль при торможении на 120-140... токарь бует в понедельник. ..накопилось к нему дисков...вези свои. У морга не делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Угадайте, что это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 гильза что ли с 12-го калибра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Не, это шланг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 человеческая рука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березниковец. Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Двигатель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А ответы правильные и про руку и про двигатель )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Не, это шланг понятно что шланг, а что у него в руке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 я первый раз когда увидел такой же неподцепленный шланчик отходящий от бачка на L200, глаза тоже были большие. привык же что на шниве оно всё закрыто наглухо с дебильной спускной пробкой. а тут вот оно как-избыток-тупо сбросится сам по себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Короче... Это шланг обратки ОЖ в расширительный бачок. Судя по всему, даже хомута на нем не было я первый раз когда увидел такой же неподцепленный шланчик отходящий от бачка на L200, глаза тоже были большие. привык же что на шниве оно всё закрыто наглухо с дебильной спускной пробкой. а тут вот оно как-избыток-тупо сбросится сам по себе А, так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 у меня он от пробки расширительного бачка отходит, тупо огрызок шланга. но обратка то подцеплена, как без неё то :mrgreen: и ведь сбрасывало летом разок в жару. на шниве я уверен-что нибудь бы порвало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.