ALEX94 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Еще такой вопросец, на самарах рулевую рейку можно ремонтировать или лучше новую покупать? конечно ремонтировать, там ломается кольцо пластиковое которое держит левый край рейки, разбираешь, меняешь, больше там ломаться нечему. а новая рейка не копейки стоит. кольцо лучше выточить по размерам капролоновое, или фторпластовое, тогда вечная будет, ремонтные кольца из магазинов не рекомендую, быстро сломается снова. а про кронштейн растяжки. 2 девятки изъездил и ни разу не ломал его, видимо все таки от ездуль зависит, у меня знакомый умудрился как то 2 за день сломать, что я могу после этого про него сказать ?! немного фото по снятию рейки, кстати могу отремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 2 девятки изъездил и ни разу не ломал его Ну конечно. Ты же ас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 а ты сомневался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Главное, чтоб ты не сомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 сомневаться в самом себе ? Дима, чо за бред ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 не не стал разбирать, поставил новую и всё также....похоже гдето "глубоко" в проводке проблема решена путём подгибания слегка контактов предохранителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 сёдня умотался! Решил марафет в гараже навести! Опять дружки приехали! Одному на Тоёте Ярис понадобилось ремень менять-гемор наиполнейший! Ладно хоть не дал ему старый ремень порезать! А то бы машинка в гараже у меня прилипла! Новый ремень примерно на 200 мм короче оказался! Там на 6 шкивов ремешок располагается! По ВИн- Коду брал!И наипался! Позабыли про гидрач! Хотя как так может быть? дРугой товарищ приехал масличко поменять! И это в 11-ом часу ночи! И отказать то не могу! Нужные товарищи! Всегда выручают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 "Новый ремень примерно на 200 мм короче оказался! Там на 6 шкивов ремешок располагается! По ВИн- Коду брал!И наипался! Позабыли про гидрач! Хотя как так может быть?" Легко. Если каталогом пользоваться не умеешь. По ВИН - коду на тойотках в каталоге japancats выходит картинка приводных ремней на все варианты сразу: на разные двигатели, с кондюком и без оного. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=29975 Те нужно ткнуть на свой вариант. А потом еще при оформлении заказа проверить применяемость, нажав на буковку "i" в графе "информация". http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90080...id=31&sr=15 Ярисы выпускались в джапонии и франции, с гидро и электроусилителем, с кондюками и без. И двигателей на них ставилось 5 типов, причем аналогичные из франции и япии могли различаться. И по остальным деталькам млгут быть отличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 а на пассаате В5 замена ремня на самом простом двигателе (как у меня например) стоит 1000 евро в москве, я сам менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 в принципе-не так сложно ,но выкобеливаться нужно! Ладно хоть инструмент под рукой! Я ж то менял ремень не ГРМ! А что так дорого? На пассате ремешок заменить? Что то Алекс ты,мне кажется слишком загнул? Или в натуре так? "Новый ремень примерно на 200 мм короче оказался! Там на 6 шкивов ремешок располагается! По ВИн- Коду брал!И наипался! Позабыли про гидрач! Хотя как так может быть?" Легко. Если каталогом пользоваться не умеешь. По ВИН - коду на тойотках в каталоге japancats выходит картинка приводных ремней на все варианты сразу: на разные двигатели, с кондюком и без оного. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=29975 Те нужно ткнуть на свой вариант. А потом еще при оформлении заказа проверить применяемость, нажав на буковку "i" в графе "информация". http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90080...id=31&sr=15 Ярисы выпускались в джапонии и франции, с гидро и электроусилителем, с кондюками и без. И двигателей на них ставилось 5 типов, причем аналогичные из франции и япии могли различаться. И по остальным деталькам млгут быть отличия. я то тут при чём?,машина подъехала! я снял ремень-а новый оказался короткий!!!!! Что бы вы в данном случае посоветовали?если я в первый раз с ЯРИСА ремень снимал? Я ж то не могу знать все их заморочки! Всё познаётся со временем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Что то Алекс ты,мне кажется слишком загнул? Или в натуре так?! http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10065 может подтвердить Eugen11? он со мной этот ремень 1,5 месяца менял :lol: :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость carp Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 ...он со мной этот ремень 23 месяца менял... :lol: :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 :lol: :mrgreen: не парься, это приколь мы тогда реально взялись за дело с энтузиазмом, но не имея ни средств ни иинструмента.............в итоге, у меня щас есть практически все........... помню разговор 2-х человек в пассат клубе. откуда у тебя механизм для отщелкивания пистонов дверных ? да у официалов спи-ил, когда пустили осмотреть за ремонтом :-# Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 не парься, это прикольмы тогда реально взялись за дело с энтузиазмом, но не имея ни средств ни иинструмента.............в итоге, у меня щас есть практически все........... помню разговор 2-х человек в пассат клубе. откуда у тебя механизм для отщелкивания пистонов дверных ? да у официалов спи-ил, когда пустили осмотреть за ремонтом :lol: ахтунг! :-# :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость carp Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 ...откуда у тебя механизм для отщелкивания пистонов дверных ? :mrgreen: :lol: :-# Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 http://www.autoprospect.ru/ Вот интересная ссылка,там есть всё про "РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ" полные технические характеристики. диагностика. электросхемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Для владельцам LegoVazov десятого семейства, на следующей недели хочу запарится доработкой печки. Если кому-то надо подробное описание проделанной работы и фото отчет по этому поводу пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 фотоотчетов по ремонту вашей печки море в сети ! на улице делать будешь ? герой, небыстрая работка так то, за день не сделаешь я думаю........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 фотоотчетов по ремонту вашей печки море в сети ! на улице делать будешь ? герой, небыстрая работка так то, за день не сделаешь я думаю........ там все фотки мизерные и делают в основном не снимая панели, а делать в гараже буду. За одно и провода в порядок приведу а том какой то умелец магнитолу когда устанавливал все провода запутал. :mrgreen: Думаю за пару дней управлюсь, ни чего сложного нет, тока панель снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 удачи, звони если отчаешься :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Надеюсь все гладко пройдет материалы уже почти все купил. Завтра в Соликамске докуплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 макрофлексом ее задуй, если все равно будет скрипеть то суперклеем проклей все разъемные детали, печку выкинь ваще, поставь пару фенов на 12 вольт, эффекта больше будет. а лучше просто не парься а музыку погромче сделай :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 макрофлексом ее задуй, если все равно будет скрипеть то суперклеем проклей все разъемные детали, печку выкинь ваще, поставь пару фенов на 12 вольт, эффекта больше будет. а лучше просто не парься а музыку погромче сделай :lol: Вообщето мысль была кулера побольше поставить т.к. печка греет очень хорошо тока весь теплый воздух где то в недрах панели теряется, но с фенами тоже зачетная тема (блин заразился :mrgreen: ) а на лето их убирать и на их места вентиляторы ставить А кто знает где такую плату можно купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 А кто знает где такую плату можно купить в китае ! :mrgreen: не парься, иди купи себе новый фонарик, или купи светики и перепаяй сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Вопрос возник,у меня чёт с печкой,ставлю обдув на стекло воздух выходит прохладный на приборе 90 градусов,перевожу что бы дуло в отверстия в панели дует горяченький,ставишь в среднее положение то в салон под панель дует горяченький а на стекло один фиг прохладный,я с 15-кой не сталкивался как у них там эти заслонки робят? Вообщето мысль была кулера побольше поставить т.к. печка греет очень хорошо тока весь теплый воздух где то в недрах панели теряется, но с фенами тоже зачетная тема (блин заразился :mrgreen: ) а на лето их убирать и на их места вентиляторы ставить А кто знает где такую плату можно купить Возьми китайский фонарик,там такая и стоит,резистор впаяешь и всё,а что заколхозить собрался на светодиодах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.