Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

можно начинать переживать или нормально для свечей прошедших 30000+ км?

 

post-2425-0-90364900-1357644171_thumb.jpg

 

На этом фото пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

 

П.С. инфа с просторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут бедная смесь то. Смесь нормальная. Железа много в топливе. Советую сменить заправку. О железе говорит нагар красноватый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, Вова, дальтоник? где красный цвет увидел?

утверждать не буду, но в интернете именно так:

бедная смесь

 

некачественное топливо (много железа)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железа много в топливе. Советую сменить заправку. О железе говорит нагар красноватый

где ты красноватый увидел? Заправка НХП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батя недавно рассказывал, что как только на Лукойле пропал 80 бензин, в машину на которой он работает стали заливать непонятно что, и сразу начались проблемы с работой мотора. При осмотре свечей, они были красные как на фото в посте у Макса.

Происхождение бензина неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат - гавно. Про дизеля почитал темы на профильных форумах и купил бензинку. Ибо ни документации нормальной, ни деталей. Даже в москве и питере народ с глюками годами борется, но побороть не могут.

Конструктивно недоработок и в бензиновом движке до##я. Таких как перемерзание "сапуна" с выбросом масла и клином двигла, ремонтопригодностью только у официалов - даже сраный ремень ГРМ без меток сделан, чтобы его поменять, надо оправки и пару хитрых ключей. И чтобы натяжной ролик ремня навесного поменять, надо снимать двигатель, т.к. болт от него упирается во что-то. Или тот же генератор, в котором есть скрытые полости, в которых накапливается вода, а зимой она застывает и раскалывает корпус этого сраного генератора за 34 тыр. И чтобы свечки поменять надо либо хитрый набор свечных ключей с 2 карданами, либо снимать впускной коллектор. Или например метод надевания на впуск системы воздушного фильтра через сальник, который на морозе дубеет и продувается во все щели.

И всё в таком духе.

Да, оно еще и масло жрет, если обороты высокие держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат - гавно. Про дизеля почитал темы на профильных форумах и купил бензинку. Ибо ни документации нормальной, ни деталей. Даже в москве и питере народ с глюками годами борется, но побороть не могут.

Конструктивно недоработок и в бензиновом движке до##я. Таких как перемерзание "сапуна" с выбросом масла и клином двигла, ремонтопригодностью только у официалов - даже сраный ремень ГРМ без меток сделан, чтобы его поменять, надо оправки и пару хитрых ключей. И чтобы натяжной ролик ремня навесного поменять, надо снимать двигатель, т.к. болт от него упирается во что-то. Или тот же генератор, в котором есть скрытые полости, в которых накапливается вода, а зимой она застывает и раскалывает корпус этого сраного генератора за 34 тыр. И чтобы свечки поменять надо либо хитрый набор свечных ключей с 2 карданами, либо снимать впускной коллектор. Или например метод надевания на впуск системы воздушного фильтра через сальник, который на морозе дубеет и продувается во все щели.

И всё в таком духе.

Да, оно еще и масло жрет, если обороты высокие держать.

ты как раз вовремя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный цвет дают присадки на основе соединений железа (вместо свинцовых) для увеличения октанового числа. В нерезиновой весь такой бензин, у нас вроде пока нормальный. ПМСМ бедновата смесь, хотя цветопередача может хромать, серый или песочный цвет - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо в бензине у него. Смесь в районе 14 в основном. Когда смесь 14.7-15 то свечи белые вообще. У него не белые. От бедной свечи кажутся перекаленными потому что температура высокая очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лил лукойл, все было ок, потом некоторое время заправлялся на VY... через месяц свечи поменял и вернулся на лук обратно.. все свечки покраснели после VY..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чо вам дался этот сраный лукойл? Везде с одной бочки везут...Вроде не маленькие,а в сказки верят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного. например соляра зимняя нефтехимовская-гуано полное. летняя тоже не очень, коммон рэйлы некоторые после неск. заправок загибаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не было печали, купила баба порося..." (с)

Имеем турбодизельный двигатель (ну или он нас имеет, это уже как посмотреть) вообщем вопрос такой, стоит фильтр тонкой очистки, в нем солярка, всё как положено, НО, воздух в нем тоже есть. Оно там быть недолжно же поидее? Прокачивать надобно?)

 

И еще, летняя соляра замерзает при скольки? Инет пестрит разными цифрами, от нуля, до мифических -20ти градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, пузырьки немного могут быть. читал вроде как даже обычное явление

летнюю соляру-до -25 вообще должен переваривать исправный дизель. дальше-запарафинится и привет. -20 нисколько не мифическая цифра

я в -25 кстати 2 дня ездил на летней, двигателю хоть бы хрен обороты не падали, тянул как надо. а вебаста истошно щёлкала насосом-прокачать даже не могла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не было печали, купила баба порося..." (с)

Имеем турбодизельный двигатель (ну или он нас имеет, это уже как посмотреть) вообщем вопрос такой, стоит фильтр тонкой очистки, в нем солярка, всё как положено, НО, воздух в нем тоже есть. Оно там быть недолжно же поидее? Прокачивать надобно?)

 

И еще, летняя соляра замерзает при скольки? Инет пестрит разными цифрами, от нуля, до мифических -20ти градусов.

современный турбодизель не требует никакой прокачки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современный турбодизель не требует никакой прокачки

Эмансипация... Старушка утверждает, что у москвича неисправна коробка передач. (С) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современный турбодизель не требует никакой прокачки

Этот турбодизель наверное чуть младше хозяина. Хотя может это и плюс...относительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чо вам дался этот сраный лукойл? Везде с одной бочки везут...Вроде не маленькие,а в сказки верят...

хренасдва

хренастри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, пузырьки немного могут быть. читал вроде как даже обычное явление

летнюю соляру-до -25 вообще должен переваривать исправный дизель. дальше-запарафинится и привет. -20 нисколько не мифическая цифра

я в -25 кстати 2 дня ездил на летней, двигателю хоть бы хрен обороты не падали, тянул как надо. а вебаста истошно щёлкала насосом-прокачать даже не могла.

Ясно, уловил. А то авто досталось с полным баком летней соляры. Ну слить думаю всеравно надо.

современный турбодизель не требует никакой прокачки

Я чуть отстал от современности, и дизель у меня 1994 года....)

 

Зы: имеется насос ручной подкачки топлива, но походу крякнутый, ибо лапка в холостую гуляет.

 

Этот турбодизель наверное чуть младше хозяина. Хотя может это и плюс...относительный.

:lol: Угу. А плюс имеется, банальный ТД, без хитрой электроники. В бензинках опыт имею неплохой уже, а вот дизель первый. Самое то вкурить чо к чему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...