Unesco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 можно начинать переживать или нормально для свечей прошедших 30000+ км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 можно начинать переживать или нормально для свечей прошедших 30000+ км? На этом фото пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. П.С. инфа с просторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Где тут бедная смесь то. Смесь нормальная. Железа много в топливе. Советую сменить заправку. О железе говорит нагар красноватый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ты, Вова, дальтоник? где красный цвет увидел? утверждать не буду, но в интернете именно так: бедная смесь некачественное топливо (много железа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Железа много в топливе. Советую сменить заправку. О железе говорит нагар красноватый где ты красноватый увидел? Заправка НХП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 П.С. я тоже за замену заправки/топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Батя недавно рассказывал, что как только на Лукойле пропал 80 бензин, в машину на которой он работает стали заливать непонятно что, и сразу начались проблемы с работой мотора. При осмотре свечей, они были красные как на фото в посте у Макса. Происхождение бензина неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Фиат - гавно. Про дизеля почитал темы на профильных форумах и купил бензинку. Ибо ни документации нормальной, ни деталей. Даже в москве и питере народ с глюками годами борется, но побороть не могут. Конструктивно недоработок и в бензиновом движке до##я. Таких как перемерзание "сапуна" с выбросом масла и клином двигла, ремонтопригодностью только у официалов - даже сраный ремень ГРМ без меток сделан, чтобы его поменять, надо оправки и пару хитрых ключей. И чтобы натяжной ролик ремня навесного поменять, надо снимать двигатель, т.к. болт от него упирается во что-то. Или тот же генератор, в котором есть скрытые полости, в которых накапливается вода, а зимой она застывает и раскалывает корпус этого сраного генератора за 34 тыр. И чтобы свечки поменять надо либо хитрый набор свечных ключей с 2 карданами, либо снимать впускной коллектор. Или например метод надевания на впуск системы воздушного фильтра через сальник, который на морозе дубеет и продувается во все щели. И всё в таком духе. Да, оно еще и масло жрет, если обороты высокие держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Фиат - гавно. Про дизеля почитал темы на профильных форумах и купил бензинку. Ибо ни документации нормальной, ни деталей. Даже в москве и питере народ с глюками годами борется, но побороть не могут. Конструктивно недоработок и в бензиновом движке до##я. Таких как перемерзание "сапуна" с выбросом масла и клином двигла, ремонтопригодностью только у официалов - даже сраный ремень ГРМ без меток сделан, чтобы его поменять, надо оправки и пару хитрых ключей. И чтобы натяжной ролик ремня навесного поменять, надо снимать двигатель, т.к. болт от него упирается во что-то. Или тот же генератор, в котором есть скрытые полости, в которых накапливается вода, а зимой она застывает и раскалывает корпус этого сраного генератора за 34 тыр. И чтобы свечки поменять надо либо хитрый набор свечных ключей с 2 карданами, либо снимать впускной коллектор. Или например метод надевания на впуск системы воздушного фильтра через сальник, который на морозе дубеет и продувается во все щели. И всё в таком духе. Да, оно еще и масло жрет, если обороты высокие держать. ты как раз вовремя))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ащще :) Ну я по профильным курнул, вроде этот движок хвалят. Относительно конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Красный цвет дают присадки на основе соединений железа (вместо свинцовых) для увеличения октанового числа. В нерезиновой весь такой бензин, у нас вроде пока нормальный. ПМСМ бедновата смесь, хотя цветопередача может хромать, серый или песочный цвет - норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Железо в бензине у него. Смесь в районе 14 в основном. Когда смесь 14.7-15 то свечи белые вообще. У него не белые. От бедной свечи кажутся перекаленными потому что температура высокая очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ухожу на лукойл, через месяца два выверну - проверим, свечи новые поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slaFFka Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 лил лукойл, все было ок, потом некоторое время заправлялся на VY... через месяц свечи поменял и вернулся на лук обратно.. все свечки покраснели после VY.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вот чо вам дался этот сраный лукойл? Везде с одной бочки везут...Вроде не маленькие,а в сказки верят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 хренасдва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ничего подобного. например соляра зимняя нефтехимовская-гуано полное. летняя тоже не очень, коммон рэйлы некоторые после неск. заправок загибаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 "Не было печали, купила баба порося..." (с) Имеем турбодизельный двигатель (ну или он нас имеет, это уже как посмотреть) вообщем вопрос такой, стоит фильтр тонкой очистки, в нем солярка, всё как положено, НО, воздух в нем тоже есть. Оно там быть недолжно же поидее? Прокачивать надобно?) И еще, летняя соляра замерзает при скольки? Инет пестрит разными цифрами, от нуля, до мифических -20ти градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 да, пузырьки немного могут быть. читал вроде как даже обычное явление летнюю соляру-до -25 вообще должен переваривать исправный дизель. дальше-запарафинится и привет. -20 нисколько не мифическая цифра я в -25 кстати 2 дня ездил на летней, двигателю хоть бы хрен обороты не падали, тянул как надо. а вебаста истошно щёлкала насосом-прокачать даже не могла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дафния Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 "Не было печали, купила баба порося..." (с) Имеем турбодизельный двигатель (ну или он нас имеет, это уже как посмотреть) вообщем вопрос такой, стоит фильтр тонкой очистки, в нем солярка, всё как положено, НО, воздух в нем тоже есть. Оно там быть недолжно же поидее? Прокачивать надобно?) И еще, летняя соляра замерзает при скольки? Инет пестрит разными цифрами, от нуля, до мифических -20ти градусов. современный турбодизель не требует никакой прокачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 современный турбодизель не требует никакой прокачки Эмансипация... Старушка утверждает, что у москвича неисправна коробка передач. (С) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 современный турбодизель не требует никакой прокачки Этот турбодизель наверное чуть младше хозяина. Хотя может это и плюс...относительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вот чо вам дался этот сраный лукойл? Везде с одной бочки везут...Вроде не маленькие,а в сказки верят... хренасдва хренастри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 да, пузырьки немного могут быть. читал вроде как даже обычное явление летнюю соляру-до -25 вообще должен переваривать исправный дизель. дальше-запарафинится и привет. -20 нисколько не мифическая цифра я в -25 кстати 2 дня ездил на летней, двигателю хоть бы хрен обороты не падали, тянул как надо. а вебаста истошно щёлкала насосом-прокачать даже не могла. Ясно, уловил. А то авто досталось с полным баком летней соляры. Ну слить думаю всеравно надо. современный турбодизель не требует никакой прокачки Я чуть отстал от современности, и дизель у меня 1994 года....) Зы: имеется насос ручной подкачки топлива, но походу крякнутый, ибо лапка в холостую гуляет. Этот турбодизель наверное чуть младше хозяина. Хотя может это и плюс...относительный. :lol: Угу. А плюс имеется, банальный ТД, без хитрой электроники. В бензинках опыт имею неплохой уже, а вот дизель первый. Самое то вкурить чо к чему :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 хренастри Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.