Z40 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Во, серьёзный прикурщик http://kavr.ru/car/120103/ Посмотрел, понравилось, но это же стока работы.... врожденная лень, впрочем, некоторые утверждают, что именно она двигатель прогресса, подсказала такой вариант... располовинить жилу внутри крокодила... площадь контакта явно больше, чем у крокодила, паять ниче не надо, исключены переходные сопротивления кабель-крокодил. Лишь бы пружины для нормального прижима хватило.. впрочем, для большего усилия под ее усик можно че-нидь подложить))). ща все кинутся стартерные провода колхозить =) Ты знал!)))
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вова, в данном варианте клещи не несут электронагрузки. Их задача плотно прижать жилы к клеммам.
val58 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Всем привет.Вышепредложенные крокодилы-шаг вперед,но не решение проблемы. Предлагаю для использования токовые клещи CMP-1000 (или подобные) с возможностью измерения постоянного тока.Измерение можно производить в несколько этапов.В разные моменты времени и с поэтапным включением разных нагрузок(вентиляторы,обогревы заднего стекла,прибампбасов как то усилки ипрочая хрень).Когда поменяется знак тока с + на -.Увидите момент прекращения заряда(разряд) аккумулятора. Авторские за мое предложение просьба обтоварить и подарить своим близким в качестве подарков к Новому году :)
классиковод Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 косарь стоит живая четырехступка ЗНАЧИТ ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ПЯТИСТУПКА?
BrilliantAuto Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 за косарь мне кажется только ручку живую от коробки купить можно
Неуловимый Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Всем привет.Вышепредложенные крокодилы-шаг вперед,но не решение проблемы. Предлагаю для использования токовые клещи CMP-1000 (или подобные) с возможностью измерения постоянного тока.Измерение можно производить в несколько этапов.В разные моменты времени и с поэтапным включением разных нагрузок(вентиляторы,обогревы заднего стекла,прибампбасов как то усилки ипрочая хрень).Когда поменяется знак тока с + на -.Увидите момент прекращения заряда(разряд) аккумулятора. У меня на машине в стоке стоит датчик тока на минусовом кабеле от АКБ. Машина сцуко умная... Видать для контроля регулирования тока заряда АКБ. В сильные морозы напряжение борт сети держалось на уровне 15.2 В.
val58 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня на машине в стоке стоит датчик тока на минусовом кабеле от АКБ. Машина сцуко умная... Видать для контроля регулирования тока заряда АКБ. В сильные морозы напряжение борт сети держалось на уровне 15.2 В. сорри, Вы говорите о датчике тока, а 15,2 в это напряжение....еслиб сказали что ток заряда был 7,2 ампера, а при подключеннии нагрузок изменялся или был константой-иной разговор. датчик тока,это прежде всего шунт.Маршрутные компьютеры такие затейники-верить им тоже самое что зомбоящику доверять:)....хотя не могу спорить с Вами ибо не знаю Вашей схемы-удачи
Директор Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 сорри, Вы говорите о датчике тока, а 15,2 в это напряжение....еслиб сказали что ток заряда был 7,2 ампера, а при подключеннии нагрузок изменялся или был константой-иной разговор. датчик тока,это прежде всего шунт.Маршрутные компьютеры такие затейники-верить им тоже самое что зомбоящику доверять :)....хотя не могу спорить с Вами ибо не знаю Вашей схемы-удачи Может суть в том ,что когда холодно включается режим "зима" - а именно напряжение в бортовой сети повышается на 1-1.5 вольта. (скока точно не помню) Например в СССР На Кразе - Камазе на генераторе винтик крутить "зима-лето". На Зиле 131 в реле регуляторе тумблер "зима-лето".
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вообще напряжение в зависимости от температуры устанавливает регулятор напряжения(РН) гены. В прогрессивных схемах РН температурный датчик выносят за пределы гены, в идеале на тело акума или рядом с ним. Вполне возможно, что у Николая на Астре именно так. В кразах-камазах-зилах упрощённый вариант такой, с ручной регулировкой, вместо температурной.
Авто Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 сорри, Вы говорите о датчике тока, а 15,2 в это напряжение....еслиб сказали что ток заряда был 7,2 ампера, а при подключеннии нагрузок изменялся или был константой-иной разговор. датчик тока,это прежде всего шунт.Маршрутные компьютеры такие затейники-верить им тоже самое что зомбоящику доверять :)....хотя не могу спорить с Вами ибо не знаю Вашей схемы-удачи он измеряет силу тока заряда акума. а напряжение полюбому будет 15 для зарядки. даже подцепи просто зарядное устройство. напруга будет намного выше чем 12
Директор Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Вообще напряжение в зависимости от температуры устанавливает регулятор напряжения(РН) гены. В прогрессивных схемах РН температурный датчик выносят за пределы гены, в идеале на тело акума или рядом с ним. Вполне возможно, что у Николая на Астре именно так. В кразах-камазах-зилах упрощённый вариант такой, с ручной регулировкой, вместо температурной. В 1951 году Краз был очень прогресивный . Для себя я усвоил ,что на АКБ 12 вольтовой свинцовой-кислотной 14.2 вольта предел. Иначе "электролит выкипает".
Deimos Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Проверить ДМРВ, КХХ, ДТОЖ Завёл сегодня свой автомобиль и не узнал его. После замены ДМРВ обороты на ХХ выровнялись, расход на ХХ был 1,1-1,3, теперь стал 0,8-0,9. По городу расход снизился раза в 1,5. Машина просто рвёт из под себя, Динамика улучшилась заметно. Спасибо за совет.
Авто Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Может суть в том ,что когда холодно включается режим "зима" - а именно напряжение в бортовой сети повышается на 1-1.5 вольта. (скока точно не помню) Например в СССР На Кразе - Камазе на генераторе винтик крутить "зима-лето". На Зиле 131 в реле регуляторе тумблер "зима-лето". регуляторы напряжения фирмы согдиана с переключателем зима лето
Директор Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 регуляторы напряжения фирмы согдиана с переключателем зима лето Тоже 1951 года выпуска?
МеХаНиК 001 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 В 1951 году Краз был очень прогресивный . Для себя я усвоил ,что на АКБ 12 вольтовой свинцовой-кислотной 14.2 вольта предел. Иначе "электролит выкипает". В 1951г. КрАЗов не было и быть не могло. Т.К. выпускаются они с 1959г.! Но офисный планктон не в курсе.
Волчок Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 вопрос к владельцам праворульных авто. Кто-то пользуется обгонными зеркалами? стоит ли заморачиваться покупкой или колхозом?
коляныч Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 вопрос к владельцам праворульных авто. Кто-то пользуется обгонными зеркалами? стоит ли заморачиваться покупкой или колхозом? У товарища на фанкарге стоит такое...Говорит,что удобно...Пару раз уже на юга мотался...
Римский Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Всех с наступившим Новым годом! ваз 2114 не поднимаются обороты на ХХ выше 500 в чем может быть проблема?
Волчок Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 У товарища на фанкарге стоит такое...Говорит,что удобно...Пару раз уже на юга мотался... помотреть бы на все это дело вживую, пощупать
Андриян Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 вопрос к владельцам праворульных авто. Кто-то пользуется обгонными зеркалами? стоит ли заморачиваться покупкой или колхозом? Фигня все это. Ты только видишь наличие встречного автомобиля, а расстояние до него не определить.
Zaxap Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Всех с наступившим Новым годом! ваз 2114 не поднимаются обороты на ХХ выше 500 в чем может быть проблема? РХХ
Андриян Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 ХХ, РХХ, парни, вы на каком языке разговариваете? Я вот знаю только фильмы ХХХ.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.