Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Во, серьёзный прикурщик http://kavr.ru/car/120103/

Посмотрел, понравилось, но это же стока работы.... врожденная лень, впрочем, некоторые утверждают, что именно она двигатель прогресса, подсказала такой вариант... располовинить жилу внутри крокодила... площадь контакта явно больше, чем у крокодила, паять ниче не надо, исключены переходные сопротивления кабель-крокодил. Лишь бы пружины для нормального прижима хватило.. впрочем, для большего усилия под ее усик можно че-нидь подложить))).

 

ща все кинутся стартерные провода колхозить =)

Ты знал!)))

post-11132-0-55045900-1356493308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Вова, в данном варианте клещи не несут электронагрузки. Их задача плотно прижать жилы к клеммам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Вышепредложенные крокодилы-шаг вперед,но не решение проблемы. Предлагаю для использования токовые клещи CMP-1000 (или подобные) с возможностью измерения постоянного тока.Измерение можно производить в несколько этапов.В разные моменты времени и с поэтапным включением разных нагрузок(вентиляторы,обогревы заднего стекла,прибампбасов как то усилки ипрочая хрень).Когда поменяется знак тока с + на -.Увидите момент прекращения заряда(разряд) аккумулятора. Авторские за мое предложение просьба обтоварить и подарить своим близким в качестве подарков к Новому году :)

post-29650-0-31923400-1356495599_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Вышепредложенные крокодилы-шаг вперед,но не решение проблемы. Предлагаю для использования токовые клещи CMP-1000 (или подобные) с возможностью измерения постоянного тока.Измерение можно производить в несколько этапов.В разные моменты времени и с поэтапным включением разных нагрузок(вентиляторы,обогревы заднего стекла,прибампбасов как то усилки ипрочая хрень).Когда поменяется знак тока с + на -.Увидите момент прекращения заряда(разряд) аккумулятора.

У меня на машине в стоке стоит датчик тока на минусовом кабеле от АКБ. Машина сцуко умная... Видать для контроля регулирования тока заряда АКБ.

В сильные морозы напряжение борт сети держалось на уровне 15.2 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на машине в стоке стоит датчик тока на минусовом кабеле от АКБ. Машина сцуко умная... Видать для контроля регулирования тока заряда АКБ.

В сильные морозы напряжение борт сети держалось на уровне 15.2 В.

сорри, Вы говорите о датчике тока, а 15,2 в это напряжение....еслиб сказали что ток заряда был 7,2 ампера, а при подключеннии нагрузок изменялся или был константой-иной разговор. датчик тока,это прежде всего шунт.Маршрутные компьютеры такие затейники-верить им тоже самое что зомбоящику доверять:)....хотя не могу спорить с Вами ибо не знаю Вашей схемы-удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, Вы говорите о датчике тока, а 15,2 в это напряжение....еслиб сказали что ток заряда был 7,2 ампера, а при подключеннии нагрузок изменялся или был константой-иной разговор. датчик тока,это прежде всего шунт.Маршрутные компьютеры такие затейники-верить им тоже самое что зомбоящику доверять :)....хотя не могу спорить с Вами ибо не знаю Вашей схемы-удачи

Может суть в том ,что когда холодно включается режим "зима" - а именно напряжение в бортовой сети повышается на 1-1.5 вольта. (скока точно не помню) Например в СССР На Кразе - Камазе на генераторе винтик крутить "зима-лето". На Зиле 131 в реле регуляторе тумблер "зима-лето".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще напряжение в зависимости от температуры устанавливает регулятор напряжения(РН) гены. В прогрессивных схемах РН температурный датчик выносят за пределы гены, в идеале на тело акума или рядом с ним. Вполне возможно, что у Николая на Астре именно так. В кразах-камазах-зилах упрощённый вариант такой, с ручной регулировкой, вместо температурной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, Вы говорите о датчике тока, а 15,2 в это напряжение....еслиб сказали что ток заряда был 7,2 ампера, а при подключеннии нагрузок изменялся или был константой-иной разговор. датчик тока,это прежде всего шунт.Маршрутные компьютеры такие затейники-верить им тоже самое что зомбоящику доверять :)....хотя не могу спорить с Вами ибо не знаю Вашей схемы-удачи

он измеряет силу тока заряда акума. а напряжение полюбому будет 15 для зарядки. даже подцепи просто зарядное устройство. напруга будет намного выше чем 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще напряжение в зависимости от температуры устанавливает регулятор напряжения(РН) гены. В прогрессивных схемах РН температурный датчик выносят за пределы гены, в идеале на тело акума или рядом с ним. Вполне возможно, что у Николая на Астре именно так. В кразах-камазах-зилах упрощённый вариант такой, с ручной регулировкой, вместо температурной.

В 1951 году Краз был очень прогресивный . Для себя я усвоил ,что на АКБ 12 вольтовой свинцовой-кислотной 14.2 вольта предел. Иначе "электролит выкипает".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить ДМРВ, КХХ, ДТОЖ

 

Завёл сегодня свой автомобиль и не узнал его. После замены ДМРВ обороты на ХХ выровнялись, расход на ХХ был 1,1-1,3, теперь стал 0,8-0,9. По городу расход снизился раза в 1,5. Машина просто рвёт из под себя, Динамика улучшилась заметно. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может суть в том ,что когда холодно включается режим "зима" - а именно напряжение в бортовой сети повышается на 1-1.5 вольта. (скока точно не помню) Например в СССР На Кразе - Камазе на генераторе винтик крутить "зима-лето". На Зиле 131 в реле регуляторе тумблер "зима-лето".

регуляторы напряжения фирмы согдиана с переключателем зима лето
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1951 году Краз был очень прогресивный . Для себя я усвоил ,что на АКБ  12 вольтовой свинцовой-кислотной  14.2 вольта предел. Иначе "электролит выкипает".

В 1951г. КрАЗов не было и быть не могло. Т.К. выпускаются они с 1959г.! Но офисный планктон не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к владельцам праворульных авто. Кто-то пользуется обгонными зеркалами? стоит ли заморачиваться покупкой или колхозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к владельцам праворульных авто. Кто-то пользуется обгонными зеркалами? стоит ли заморачиваться покупкой или колхозом?

У товарища на фанкарге стоит такое...Говорит,что удобно...Пару раз уже на юга мотался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У товарища на фанкарге стоит такое...Говорит,что удобно...Пару раз уже на юга мотался...

помотреть бы на все это дело вживую, пощупать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к владельцам праворульных авто. Кто-то пользуется обгонными зеркалами? стоит ли заморачиваться покупкой или колхозом?

Фигня все это. Ты только видишь наличие встречного автомобиля, а расстояние до него не определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступившим Новым годом! ваз 2114 не поднимаются обороты на ХХ выше 500 в чем может быть проблема?

РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...