hahol_st Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Кстати, хотел спросить, на 99 провисла обшивка крыши, как обратно вернуть ей былой вид? покури тему мот че полезное найдеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAYCOM Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А кому сейчас легко Аlex :lol: Сначала ты работаешь на имидж,ключики там мастеришь,руки подтачиваешь,потом уже на себя :lol: Зато на форуме уже будут знать что есть мастер японотазов.Помнишь я отписывал тебе по поводу смены подшипника?Так вот крутится там все конечно от руки,но без съемника никак вообще,а съемник самому мастырить пришлось(какие были,ни один не подошел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 я конечно понимаю что они не собирались эти машины ремонтировать, но могли бы подумать о русских то немного. реально если по уму менять рулевые тяги то надо снимать рейку в сборе, а перед этим надо снять всю подвеску и подрамник. работы как минимум на 3 дня в условиях автосервиса ! Не надо огульно хаять весь покемонский автопром. Он разный: есть тойотки и есть мицухи. С последними посложнее. Катаюсь на неновых тойотках 9 лет/260 ткм. И у знакомых их куча. Прекрасные аппараты. Неломучие, с большим ресурсом. Ремонтируются вполне нормально. Не сложнее девяток-десяток. Сравните: сколько на улицах бегает немцев образца до 96 г.в., и сколько таких же тойот. Где пассаты В-3/4, опили, форды немецкие? Короллы, карины, калдины, мазды-фемили, капеллы, ниссан-пульсар - как грязи. У немцев тоже машинки разные по крепости: мерсы, ауди - подолговечнее будут. Из серии: Нам не надо женской п..си, мы купили мицубиси. Купил ниссан - еб...ся сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сравните: сколько на улицах бегает немцев образца до 96 г.в., и сколько таких же тойот. Где пассаты В-3/4, опили, форды немецкие? Короллы, карины, калдины, мазды-фемили, капеллы, ниссан-пульсар - как грязи. У немцев тоже машинки разные по крепости: мерсы, ауди - подолговечнее будут. ИМХО, это не столько с долговечностью связано. Просто из Европы уже давно вывезено всё в Россию и здесь умерло. А прульная волна до наших местностей докатилась позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Карина-2 (88-92 гв), карина-е (92-97 гв) леворукие - ровестники В-3,4. Сравните с количеством последних. Все приехали из европы. В одной ценовой групе и классе. Но пассаты вдруг исчезли с улиц, много их было. И в то же время откуда-то карин-е вполне еще живых понавезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Чёт вот не заметил особо много еврояпонок тех времён на улицах города. Расцвет евро-секонд-хэнда-рынка закончился лет пять назад. Я имею ввиду те машины, которые пересекли границу неновыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Статистика не подтверждает закат рынка секонд-хенда: http://www.autostat.ru/view.asp?t=1&n=127 (см таблички справа) Был пик в 2002 г., потом падение и снова рост. На фоне продаж новых авто в кредит не впечатляет, но был рост. Карин-е вижу на улицах на порядок больше, чем В-3/4. Раньше было наоборот. Т.к. прошло больше 7 лет после окончания выпуска этих моделей, то все эти машинки ввезены до 2004 г. Пассаты сдохли, а тойотки пока бегают. И плавно перебираются из столиц в повинцию помирать естественной смертью. Уже можно сравнивать авенсис-1 и В-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Народ,есть "клуб противников авто-химии"?хочу вступить :lol: ,как путевый мля решил подготовиться к зиме,купил "удалитель влаги из бака"(помойму BBF хвирма),дай думаю заодно(рядышком стоял пузырек этой-же хвирмы) ворсунки промою,влил всю эту бодягу в полный бак,завел и укатил на работу.Днем решил сьездить в магаз...и,екарный бабай,машина не заводиться,короче пока тупо тапку в пол не вдавишь,хрен заведеш,и только на холодную,прогревается-заводиться нормально.Да,еще и троит(когда холодная) и обороты около 500.По всей теории если на инже тапку в пол при заводе,идет вентиляция цылиндров,тогда получается что их заливает?В чем проблема?в "бодягах" или может че навернулось(бк ошибок не кажет).Вечером с работы ехать,такая-же байда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Народ,есть "клуб противников авто-химии"?хочу вступить :lol: ,как путевый мля решил подготовиться к зиме,купил "удалитель влаги из бака"(помойму BBF хвирма),дай думаю заодно(рядышком стоял пузырек этой-же хвирмы) ворсунки промою,влил всю эту бодягу в полный бак,завел и укатил на работу.Днем решил сьездить в магаз...и,екарный бабай,машина не заводиться,короче пока тупо тапку в пол не вдавишь,хрен заведеш,и только на холодную,прогревается-заводиться нормально.Да,еще и троит(когда холодная) и обороты около 500.По всей теории если на инже тапку в пол при заводе,идет вентиляция цылиндров,тогда получается что их заливает?В чем проблема?в "бодягах" или может че навернулось(бк ошибок не кажет).Вечером с работы ехать,такая-же байда... Пходу форсункам песдос... У тебя эта химия с о стенок бака и топливопроводов "отъела" всю грязь, и всё к форсункам понеслось... По идее при полном газе форсунки не открываются и машина заводиться не должна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Пходу форсункам песдос... ...и как их проверить,или 100 пудов покупать новые???А-а-а-а-а,химики мля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ...и как их проверить,или 100 пудов покупать новые???А-а-а-а-а,химики мля... Для начала в любом случае надо этот бензин искатать, и посмотреть как на "свежем" бензине работать будет. Может всё обойдётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А форсунки и почистить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Для начала в любом случае надо этот бензин искатать, и посмотреть как на "свежем" бензине работать будет.Может всё обойдётся... если обойдется,в жисть больше в бак окромя бензина ниче лить\сыпать\класть не буду,форсы-же дорогие... А форсунки и почистить можно.,как? я уже промыл... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 если обойдется,в жисть больше в бак окромя бензина ниче лить\сыпать\класть не буду,форсы-же дорогие...,как? я уже промыл... :lol: Правильнее всего ультразвуком чистить, а потом на проливочном стенде пропускную способность проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Правильнее всего ультразвуком чистить, как-раз курю тему про чистку,х.з. как правильно,пока сам не попробуеш, а потом на проливочном стенде пропускную способность проверять. тоесть,если у них пр.способность плохая,то за чистку зря бабки выкинул?или они это все делают в одном месте?И где у нас чистят УЗ и проверяют на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Очень просто - нужна промывка карба ВЭЛВовская (только такая - у нее "носик" широкий), шланг вакуумника от классики и адаптер на 9 вольт с кнопкой. Форсы снять с рампы, кусок шланга одеваешь на форсунку и носик промывки. Адаптер через любую кнопку на контакты форсунки и в розетку. Форсунку можно в банку литровую опустить. И все - дальше дело техники, чуть пшикнул и кнопочкой туда-сюда. Повторить насколько раз. У меня сначала просто капли стекали, а потом нормально так распылять стало. Работать лучше в проветриваемом помещении - основное вещество в промывалке что-то типа ацетона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Очень просто - нужна промывка карба ВЭЛВовская (только такая - у нее "носик" широкий), шланг вакуумника от классики и адаптер на 9 вольт с кнопкой. Форсы снять с рампы, кусок шланга одеваешь на форсунку и носик промывки. Адаптер через любую кнопку на контакты форсунки и в розетку. Форсунку можно в банку литровую опустить. И все - дальше дело техники, чуть пшикнул и кнопочкой туда-сюда. Повторить насколько раз. У меня сначала просто капли стекали, а потом нормально так распылять стало. Работать лучше в проветриваемом помещении - основное вещество в промывалке что-то типа ацетона. сколько банок на одну форсунку надо?и почему именно шланг от вакуума классики,любой другой не пойдет?а +/- на форсе значение имеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Одного аэрозольного баллона хватит на все и еще останется. Я брал от вакуумника, просто его было проще найти, но можно (и даже лучше - слишком мягкий и если "перепшикнуть :lol:" может лопнуть, хотя он достаточно длинный) заменить любым подходящим. Плюс-минус... хз, я этим не заморачивался, все и так работает. Уже пару комплектов так чистил. Прочистку такую видел на Ленина, 26 буквально на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 сколько банок на одну форсунку надо?и почему именно шланг от вакуума классики,любой другой не пойдет?а +/- на форсе значение имеет? Одной банки раза на два хватит все форсы прочистить. А шланг можно любой который подойдет чтобы в него форсунку можно было вставить можно еще хомутом закрепить чтоб неслитала от давления. +/- значение не имет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ну,в химию-тригонометрию мать,завтра сделаю трепанацию,если получиться горловину бака вообще заварю :lol: спасибо парни,не поминайте лихом :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вот сылочка про чистку форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 И вот: http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1541&st=0 Ультразвук - не всем подходит, опасно. Очмститель карбюратора типа хай-гир (синтетическая формула). Желательно очки одевать - по глазам растворителем может стрельнуть. Чистил на паре машинок. Собрал приспособление из кнопки от звонка дверного, АКБ от ИБП компьютерного, проводов, наконечников папа-мама, трубочек, изоленты, банки 3-х литровой, картонки, газетки, хомутов и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Народ,есть "клуб противников авто-химии"?хочу вступить :lol: ,как путевый мля решил подготовиться к зиме,купил "удалитель влаги из бака"(помойму BBF хвирма),дай думаю заодно(рядышком стоял пузырек этой-же хвирмы) ворсунки промою,влил всю эту бодягу в полный бак,завел и укатил на работу.Днем решил сьездить в магаз...и,екарный бабай,машина не заводиться,короче пока тупо тапку в пол не вдавишь,хрен заведеш,и только на холодную,прогревается-заводиться нормально.Да,еще и троит(когда холодная) и обороты около 500.По всей теории если на инже тапку в пол при заводе,идет вентиляция цылиндров,тогда получается что их заливает?В чем проблема?в "бодягах" или может че навернулось(бк ошибок не кажет).Вечером с работы ехать,такая-же байда... Люди спирт обычно льют, чтобы влаги небыло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Люди спирт обычно льют, чтобы влаги небыло! Нее люди обычно спирт не льют, обычно они его пьют :lol: (сори за офф). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 а потом дышат в бак и вода удаляется :lol: (ссори за оофтоп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.