Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А защита днища у вас есть?

 

 

Подруга жены, Любашка, непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький "Фиат Пунто". Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумнящеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".

Проезжая мимо Любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились .Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой"). Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот.

Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую историю и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... (читайте внимательно!!!!): "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).

Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку". Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо, исключительно из женской солидарности (С)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2114.Выхлоп попахивает бензом.В чем может быть проблемма.

 

И ещё вопрос.Замена сетки бензонасоса...какие подводные камни могут быть?

1. Диагностика нужна. По какой-то причине топливо льет в глушак. Может свеча. Может модуль зажигания. Может провод высоковольтный.

2. Без излишнего фанатизма выдергиваешь насос из пластмассового стакана (он на двух направляющих, кои держатся на резиновых типо пимпочках).

По периметру фильтра грубой очистки поддеваешь его плоской большой отверткой и рвешь со всей дури ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Диагностика нужна. По какой-то причине топливо льет в глушак. Может свеча. Может модуль зажигания. Может провод высоковольтный.

2. Без излишнего фанатизма выдергиваешь насос из пластмассового стакана (он на двух направляющих, кои держатся на резиновых типо пимпочках).

По периметру фильтра грубой очистки поддеваешь его плоской большой отверткой и рвешь со всей дури ))

В принципе всё верно! А вообще то какие предпосылки к замене фильтра тонкой очистки топлива?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А защита днища у вас есть?

 

 

Подруга жены, Любашка, непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький "Фиат Пунто". Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумнящеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".

Проезжая мимо Любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились .Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой"). Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот.

Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую историю и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... (читайте внимательно!!!!): "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).

Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку". Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо, исключительно из женской солидарности (С)

 

А защита днища у вас есть?

 

 

Подруга жены, Любашка, непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький "Фиат Пунто". Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумнящеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".

Проезжая мимо Любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились .Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой"). Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот.

Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую историю и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... (читайте внимательно!!!!): "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).

Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку". Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо, исключительно из женской солидарности (С)

 

Нет нету!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2114.Выхлоп попахивает бензом.В чем может быть проблемма.

 

И ещё вопрос.Замена сетки бензонасоса...какие подводные камни могут быть?

Смотреть на пропуски зажигания (видно по вибрациям мотора). Возможно, проблема с катализатором. Проверить метки на ГРМ, бывает, что ремень проскакивает на зуб (на четырке клапана загнуть сложно). Вообще неплохо посмотреть на ошибки в ЭСУД.

 

По поводу сетки выше уже написали, от себя добавлю - проверяйте контакт массы бензонасоса, у самар - слабое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пахнет изза богатой смеси причем тут пропуски

А при пропусках, по вашему, пахнуть не будет?!

 

Про богатую смесь, как причину - возможно и это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, как-то на ОКЕ у меня сломалась свечка. Одна к счастью. Ну корпус лопнул.

Следовательно, выкрутить я ее не мог, а до автосервиса ехать было около 700 км. Не, я серьезно, я только из Омска выехал, в сторону Новосиба. Ночью в Омске все равно нехрен искать было. Ну, следовательно, бензинчик из этого цилиндра тихонечко подтекал в глушитель, где периодически горел, по-взрывному так горел. После нескольких сотен хороших бахов было затишье на пару минут, а потом БАХНУЛО. Ромашка классическая - центральная часть глушака, оба донышка на ромашку, выхлопная труба просто порвалась вдоль. :)

Но ехать-то надо. Поэтому газик в полик, и оставляя за машиной 2х метровый огненный шлейф из-под днища я доехал почти до Новосиба, но на пути попался круглосуточный автосервис, в котором каким-то алмазным сверлом просверлили свечу, закрутили туда метчик с левой резьбой и за него выкрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу сервис по кузовным и покрасочным работам, не дорогой, многие берут ни за что бешенные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом и заключается суть кузовного автосервиса

 

 

А при пропусках, по вашему, пахнуть не будет?!

 

Про богатую смесь, как причину - возможно и это...

при пропусках машина дергается это раз, и два если комп поймал пропуск то от отключает форсунку. и вонять не будет. про дергание речи не шло. значит богатая смесь

 

 

Смотреть на пропуски зажигания (видно по вибрациям мотора). Возможно, проблема с катализатором. Проверить метки на ГРМ, бывает, что ремень проскакивает на зуб (на четырке клапана загнуть сложно). Вообще неплохо посмотреть на ошибки в ЭСУД.

 

По поводу сетки выше уже написали, от себя добавлю - проверяйте контакт массы бензонасоса, у самар - слабое место.

могу наглядно показать что не загибает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Диагностика нужна. По какой-то причине топливо льет в глушак. Может свеча. Может модуль зажигания. Может провод высоковольтный.

2. Без излишнего фанатизма выдергиваешь насос из пластмассового стакана (он на двух направляющих, кои держатся на резиновых типо пимпочках).

По периметру фильтра грубой очистки поддеваешь его плоской большой отверткой и рвешь со всей дури ))

Слышал что насос не пролазил в лючок и после какого-то года проблемму устранили...вот интересно у меня как...Старый хозяин всё шумкой заклеил наглухо вот и думаю отдирать али нет...

 

В принципе всё верно! А вообще то какие предпосылки к замене фильтра тонкой очистки топлива?

Чисто профилактические...после покупки поменял всё,окромя сеточки...

 

Было дело, как-то на ОКЕ у меня сломалась свечка. Одна к счастью. Ну корпус лопнул.

Следовательно, выкрутить я ее не мог, а до автосервиса ехать было около 700 км. Не, я серьезно, я только из Омска выехал, в сторону Новосиба. Ночью в Омске все равно нехрен искать было. Ну, следовательно, бензинчик из этого цилиндра тихонечко подтекал в глушитель, где периодически горел, по-взрывному так горел. После нескольких сотен хороших бахов было затишье на пару минут, а потом БАХНУЛО. Ромашка классическая - центральная часть глушака, оба донышка на ромашку, выхлопная труба просто порвалась вдоль. :)

Но ехать-то надо. Поэтому газик в полик, и оставляя за машиной 2х метровый огненный шлейф из-под днища я доехал почти до Новосиба, но на пути попался круглосуточный автосервис, в котором каким-то алмазным сверлом просверлили свечу, закрутили туда метчик с левой резьбой и за него выкрутили.

АхтунГГГ...ну вы прям кошмарики рассказываете...

 

По поводу запаха бенза могу сказать что проблемма не постоянная...то она есть - то её сразу нет...)))

На диагностику прикатишь а всё пучком...это ж надо момент уловить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема была то следы останутся

 

если проблема была то следы останутся

 

 

А при пропусках, по вашему, пахнуть не будет?!

 

Про богатую смесь, как причину - возможно и это...

при пропусках не пахнет потому что что то да сгорает.через таки через десять тактов но сгорает, а при богатой вонь и не сгорает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу сервис по кузовным и покрасочным работам, не дорогой, многие берут ни за что бешенные деньги.

Какой автомобиль,и что нужно сделать по кузову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! На просторах интернета много вычитал на счёт задних дисковых тормозов для ВАЗ-2110, правда информация была устаревшей 2006 и до 2009.

Хотелось бы узнать об сложившейся ситуации на сегодняшний день о ЗДТ? Как на это смотрит ТО? Какие суппорта с ручником можно приобрести в наших магазинах, ну и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать об сложившейся ситуации на сегодняшний день о ЗДТ? Как на это смотрит ТО? Какие суппорта с ручником можно приобрести в наших магазинах, ну и т.п.?

 

Не надо изобретать велосипед.

 

http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте, установил себе акустику DLS, 4 колонки, 4 пищялки, усилитель DLS MA21, и саб DLS.

Есть 2 вопроса.

1.При включении двигателя саб начинает гудеть, даешь обороты он начинает больше гудеть.

2. Как отключить басс в колонках, а то при увеличении громкости, они фонить начинают.

Заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте, установил себе акустику DLS, 4 колонки, 4 пищялки, усилитель DLS MA21, и саб DLS.

Есть 2 вопроса.

1.При включении двигателя саб начинает гудеть, даешь обороты он начинает больше гудеть.

2. Как отключить басс в колонках, а то при увеличении громкости, они фонить начинают.

Заранее спасибо за помощь

Межблочники как прокладывали? Убрать межблочники подальше от силовых проводов, в идеале сила по одному борту, акустические по другому а межблочники по центру. Второе - поставить кондер на фараду в параллель питанию усилка. Третье - голова какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межблочники как прокладывали? Убрать межблочники подальше от силовых проводов, в идеале сила по одному борту, акустические по другому а межблочники по центру. Второе - поставить кондер на фараду в параллель питанию усилка. Третье - голова какая?

Конденсатор стоит, MYSTERY. голова

Pioneer MVH-1400UB.

 

Устанавливал не я, в сервисе все делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Устанавливал не я, в сервисе все делали.

Вооо! Пусть они и разбираются! Я бы до кучи магнитные фильтра поставил по концам межблочников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор стоит, MYSTERY. голова

Pioneer MVH-1400UB.

 

Устанавливал не я, в сервисе все делали.

1.Возможно сгорела масса на линениках магнитолы. Пионэры этим страдают(да и много еще чем)- попробовать другое устройство

2. Соединить питание уся и магнитолы в одних точках

3. Говенные силовые провода (выкинуть конденсатор, силу проложить сварочным кабелем КГ-25 + и - от АКБ), также это касается питания магнитолы

4. Говенные межблочные кабели (заменить)

5. Помехи от бензонасоса или штатной проводки (перепроложить)

6. Неисправность Увесилителя (длс матадоры пошли не очень)

7. Помехи от системы зажигания (замена ВВ-проводов, свечей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста советом ну или делом) заехал вчера в лужу по Юбилейной в сторону Дома учителя , сегодня коробка перестала переключаться ((( opel astra h ... подскажите в личку в чем причина , в сервис пока нет возможности утащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...