Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Бывалые, вопрос к вам:lol: с утра появился хреновый такой, посторонний звук...(что-то между скрипом и скрежетом) при повороте руля до упора в лево (во время последнего оборота руля)....и иногда во время движения...

 

Заехал вечером на яму...обнаружил порванный пыльник в месте крепление тяги к рейке...когда порвался незнаю, месяц назад менял масло, всё было целое...звук появился только сегодня...

 

собственно вопрос в том как сильно я мог там всё закасячить без пыльника, есть ли шанс, что заменить надо будет только пыльник, а грязь вымыть,потом смазать...блин ещё и сход развал делать...:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Бывалые, вопрос к вам:lol: с утра появился хреновый такой, посторонний звук...(что-то между скрипом и скрежетом) при повороте руля до упора в лево (во время последнего оборота руля)....и иногда во время движения...

 

Заехал вечером на яму...обнаружил порванный пыльник в месте крепление тяги к рейке...когда порвался незнаю, месяц назад менял масло, всё было целое...звук появился только сегодня...

 

собственно вопрос в том как сильно я мог там всё закасячить без пыльника, есть ли шанс, что заменить надо будет только пыльник, а грязь вымыть,потом смазать...блин ещё и сход развал делать... :wink:

 

Сними помой и посмотри если есть задиры,от влаги и грязи корозия то наверно уже только менять,а если чисто то промой хорошенько и смазки побольше,смазку видел в автобуме,на упаковке написано что восстанавливает как бы,название Хадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжу с хрустящим месяца три и не парюсь. Промой, смажь и дальше катайся (Но имей про запас новый шрус) А развал-сход при замене шруса не пострадает ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я окуеваю над вами, ребята. Один балку варит в гаражах у дяди Васи, наплевав на сварочную технологию (зато дешево), второй с хрустящим шрусом ездит, похрен, что колесо заклинит (зато экономия). А потом удивляемся, отчего машины на встречку внезапно вылетают, почему их на тротуар выбрасывает, как автомобили в кювете перевернутыми оказываются? И виноватыми оказываются гаишники, дорожники, пешеходы, и кто угодно, только не водитель. Ему же на форуме всё правильно рассказали "профессиональные" мастера про ремонт машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжу с хрустящим месяца три и не парюсь. Промой, смажь и дальше катайся (Но имей про запас новый шрус) А развал-сход при замене шруса не пострадает ведь.

 

Согласен,скрежет может быть из за грязи,я сам на 41 два года так катался,когда купил был скрежет,промыл набил смазкой и всё забыл,только сам пыльник набил смазкой,мене так когдато один дедок подсказал,мол когда пыльник пустой при порыве вся грязь сразу к трущемся деталям проникает,а так говорит смазка грязь задерживает,да и при порыве пыльника сразу видно,смазка потихоньку выходит и утром в гараже пятно,вовремя можно заметить. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я окуеваю над вами, ребята. Один балку варит в гаражах у дяди Васи, наплевав на сварочную технологию (зато дешево), второй с хрустящим шрусом ездит, похрен, что колесо заклинит (зато экономия). А потом удивляемся, отчего машины на встречку внезапно вылетают, почему их на тротуар выбрасывает, как автомобили в кювете перевернутыми оказываются? И виноватыми оказываются гаишники, дорожники, пешеходы, и кто угодно, только не водитель. Ему же на форуме всё правильно рассказали "профессиональные" мастера про ремонт машин.

 

Если ты правильно читал, какая проблема с балкой, то увидел бы что проблема не в балке, а в крепеже, который приварен к балке такой же сваркой. Балку варить ни кто и не собирается и я был бы против (так как ни какой гарантии) А шрус может и не хрустяший полететь. Буду стойки менять, заодно и поменяю. Да и нет гарантии, что купленная новая балка будет без косяков. Хруст кстати не из за грязи а из за накатаных шарами дорожек на корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты правильно читал, какая проблема с балкой, то увидел бы что проблема не в балке, а в крепеже, который приварен к балке такой же сваркой. Балку варить ни кто и не собирается и я был бы против (так как ни какой гарантии) А шрус может и не хрустяший полететь. Буду стойки менять, заодно и поменяю. Да и нет гарантии, что купленная новая балка будет без косяков. Хруст кстати не из за грязи а из за накатаных шарами дорожек на корпусе.

 

Согласен а возможно и просто грязь,если хруст только появился.

Самое прикольное,я как то в Вираже разглядывал заднюю стойку к 2111,так крепление которое на амортизаторе,там где резинки было не то чтобы приварено а по русски насрано (прошу прощения за ОФФ) всего две прихватки по бокам,так что ещё не факт что на новой балке так же, не сварка а просто прихватки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может чего-то не догоняю...шрус ведь к приводу отношение имеет...?

я - то про рулевую тягу писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, порваный пыльник рулевой рейки - промыть солярой, смазать, поменять пыльник (поставить от чего-то российского, если срочно). Если стука нет, то просто забить после смазки и не забивать себе голову.

Хрустящая граната на ВАЗе - 2-3 дня и машина встанет. Хрустящая на Тойоте - промыть, набить смазки, ездить до того, пока хруст не надоест. Тут целых 3 стадии, который не ВАЗе проходят за пару дней, а на Тойотах могут растянуться на пару лет, если пыльник поменять и грязь заменить смазкой. Стадия 1 - хруст в поворотах с нагрузкой, стадия 2 - хруст по прямой с нагрузкой - пора искать новый шрус, стадия №3 хруст всегда, на кочках начинает откровенно греметь - вот тут бы я очканул гонять по межгороду, но знаковый таксаст в этой стадии год отработал, ничего не отпало.

 

 

Про Лифан бриз - в случае ДТП с деталями попсег, их нет. Вообще. В случае с серьезными поломками по ходовой, типа тех же шрусов и чего-то еще, будут сложности. И самое глоавное - БЕЗОПАСНОСТЬ. Вот тут пока очково покупать китайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может чего-то не догоняю...шрус ведь к приводу отношение имеет...?

я - то про рулевую тягу писал...

 

относится то к приводу,но если на ходу при повороте скрежет то возможно это как раз шруз и хрустит,рулевая тяга на сколько помню издаёт стук,а не скрежет.

Тем более на рулевых наконечниках крышки снизу,туда грязь так просто ни попадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, порваный пыльник рулевой рейки - промыть солярой, смазать, поменять пыльник (поставить от чего-то российского, если срочно). Если стука нет, то просто забить после смазки и не забивать себе голову.

 

я так и думал,надеюсь до среды совсем там всё не загублю...т.к.завтра просто никак:lol: а пешком далео слишком:)

 

 

спасибо.. :wink:

 

относится то к приводу,но если на ходу при повороте скрежет то возможно это как раз шруз и хрустит,рулевая тяга на сколько помню издаёт стук,а не скрежет.

Тем более на рулевых наконечниках крышки снизу,туда грязь так просто ни попадёт.

 

 

не не не...(ссори...надо было подробнее писать)....хрен поймешь что это, скрип, скрежет, стук...назовем его просто - звук,посторонний...слышится он стоя на месте. Когда кручу руль влево, то на последнем обороте появляется этот звук...при движении (поворачивая влево опять же) тоже слышен звук... вправо всё ОК:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и думал,надеюсь до среды совсем там всё не загублю...т.к.завтра просто никак:) а пешком далео слишком:lol:

 

 

спасибо.. :)

 

Zidane сорри не внимательно прочёл,а последнии слова правильно,если что серьёзное уже не устранишь,а если мелочь то промоешь,смажешь и ещё проездишь. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я окуеваю над вами, ребята. Один балку варит в гаражах у дяди Васи, наплевав на сварочную технологию (зато дешево), второй с хрустящим шрусом ездит, похрен, что колесо заклинит (зато экономия). А потом удивляемся, отчего машины на встречку внезапно вылетают, почему их на тротуар выбрасывает, как автомобили в кювете перевернутыми оказываются? И виноватыми оказываются гаишники, дорожники, пешеходы, и кто угодно, только не водитель. Ему же на форуме всё правильно рассказали "профессиональные" мастера про ремонт машин.

гы. А ещё некоторые вот так делают))

Нормальный водила и на двух зимних покрышках проездит, и без них проблем не ощутит. Потому что мозг у него в голове, а не в жопе.

 

Хрустящая граната на ВАЗе - 2-3 дня и машина встанет.

Тоже гы)) Покупал свой тазик, знающий товарищ говорит: граната похрустывает, но ничо езди пока, захрустит сильнее - поменяешь. "Езди пока" - 2.5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрустящая граната на ВАЗе - 2-3 дня и машина встанет.

 

Тоже боялся этого, но толи КАМАЗ(ока) это не ваз, толи что еще. Но развитие по твоим стадиям. Началась третья. Но ни как не три дня проехал , а три месяца. А на первой стадии до Суксуна еще съездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на второй стадии на первой своей тойоте успел гранату поймать - промыть и смазать с заменой пыльника. 2 дня по песку без пыльника летал, так через 50 тысяч километров и продал с хрустящей, не добавилось ничего.

А знакомый из Перми выехал, услышал первый хруст. В Березниках я его уже на сервис тащил в тот же день, т.к. сепаратор на асфальте лежать остался. У него пятнашка годовалая.

 

На ВАЗе я бы не стал рисковать до третьей стадии, да и до второй даже. Гранаты в любом магазине лежат, меньше тысячи ценой. Хотя... на мою Тойоту граната столько же стоит в оптовом закупе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывалые, вопрос к вам:) с утра появился хреновый такой, посторонний звук...(что-то между скрипом и скрежетом) при повороте руля до упора в лево (во время последнего оборота руля)....и иногда во время движения...

 

Заехал вечером на яму...обнаружил порванный пыльник в месте крепление тяги к рейке...когда порвался незнаю, месяц назад менял масло, всё было целое...звук появился только сегодня...

 

собственно вопрос в том как сильно я мог там всё закасячить без пыльника, есть ли шанс, что заменить надо будет только пыльник, а грязь вымыть,потом смазать...блин ещё и сход развал делать...:lol:

Вариант 1 это шарнир рулевой тяги, который под пыльником спрятан, от грязи заскрипел. Лечится заменой рулевой тяги и пыльника ессно.

Вариант 2, плохой: это износился шток рулевой рейки. Можно попробовать применить ремкомплект, но в дальнейшем замена светит...

 

Сам склоняюсь к первому варианту. Подозреваю, что из шарнира вымыло смазку, вот он и заскрипел на больших углах. Тянуть с заменой не советую, грязью может шток повредить, тогда дороже ремонт встанет.

У самого рулевые тяги побрякивают, запасные лежат в гараже, менять лень :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на шрусах каждые 2 года меняю пыльники и смазку! За 9 лет ничего не случилось! Хотя я езжу аккуратно, Машинку не насилую! Проблема тока- позавчера отопитель сломался-пришлось моторчик снимать!А это на 10-ке гемор полный! Целый день провозился! Хотя у товарища два раза отопитель снимал на новой машине,заслонку менял! Говорил ведь ему-купи сразу дюралевую заслонку,а не пластик! Тока деньги на ветер и в мой карман выкинул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел сайтик, где можно бесплатно скачать руководства и интрукци по эксплуатации автомобилей, может кому пригодится.

http://tarantaska.ru/booktc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли менять развальные болты при смене наконечников или старые оставить?

Развальные болты меняют только при замене стоек, или когда возникают трудности в регулировке развала колёс.

прость так их не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развальные болты меняют только при замене стоек, или когда возникают трудности в регулировке развала колёс.

прость так их не меняют.

 

Я менял, но у меня почему-то на болте вся резьба убитая была :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял, но у меня почему-то на болте вся резьба убитая была :wink:

тогда после этого необходимо съездить отрегулировать развал и схождение колёс.

 

Я на второй стадии на первой своей тойоте успел гранату поймать - промыть и смазать с заменой пыльника. 2 дня по песку без пыльника летал, так через 50 тысяч километров и продал с хрустящей, не добавилось ничего.

А знакомый из Перми выехал, услышал первый хруст. В Березниках я его уже на сервис тащил в тот же день, т.к. сепаратор на асфальте лежать остался. У него пятнашка годовалая.

 

На ВАЗе я бы не стал рисковать до третьей стадии, да и до второй даже. Гранаты в любом магазине лежат, меньше тысячи ценой. Хотя... на мою Тойоту граната столько же стоит в оптовом закупе...

У себя менял 2 раза одну и ту же гранату. Левую наружнюю.

Первый раз (когда ещё заводская стояла) я наездил с порваным пыльником и хрустящей гранатой иколо полутра тысяч, и не доводя её до полного разрушения поменял на новую.

 

второй раз уже поменяная граната при целом пыльнике захрустела, и на следующий день выплюнула все шарики вместе с сепаратором. При этом я не проехал и тридцати километров.

 

Так что марка и модель машины тут не при чём. Всё дело в комплектующих и их качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуловимый, спасибо за консультацию. Кстати как сессия?

 

съемник может кто-нибудь дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...