Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

РХХ новый... 2111... да на прогретом, из-за расхода и хочу холостые добавить, пусть лучше плавают 850-950, в этой зоне расход 1-1,2 л/час...

А расход должен быть 0.8-0.9 и оборотов 840-880 на холостых. Ну это конечно от контроллера еще зависит.

 

Не советую, резинки портит и гаерам лишний повод на освидетельствование отправить.

Можно с таким же успехом гаеров послать... нюхать омывайку...

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

0.8-0.9 у меня на астре только был:) на отечественных такого расхода ни разу не наблюдал:) и про холостые читал что в оригинале 900... Фиг знает короче, завтра попробую поэксперементировать с настройкой мозгов...

Опубликовано

0.8-0.9 у меня на астре только был :) на отечественных такого расхода ни разу не наблюдал :) и про холостые читал что в оригинале 900...

У меня было на 99ой. Там вообще расход по безну был идеальный зимой 8.5 с прогревами.

Опубликовано

 

У меня было на 99ой. Там вообще расход по безну был идеальный зимой 8.5 с прогревами.

 

зачет +

Опубликовано

0.8-0.9 у меня на астре только был :) на отечественных такого расхода ни разу не наблюдал :) и про холостые читал что в оригинале 900... Фиг знает короче, завтра попробую поэксперементировать с настройкой мозгов...

У меня на Калине двигло 1,6 8 кл расход показывает при холостых 840 об. 0,9л/ч. Начни с РХХ. За четыре года эксплуатации поменял четвертый пробег 81 тыков. А вообще с самого начала надо идти.

1. Сетка на бензонасосе засорена или нет.

2. Топливный фильтр.

3. Форсунки (когда последний раз промывались?).

4. РХХ.

5. Катушка зажигания 50*50.

6. Датчик распределения фаз тот который стоит сторца на распрелительном валу вероятность выхода из строя 10%.

Опубликовано

в какой пропорции нужно разводить спирт для омывания стекол?

Я тут уже писал пару лет назад...Берёшь литр спиртяги....1к 1-му разводишь...пару капель фейри...пару капель духов,которыми жена пользуется...Ну или какими нить другими духами....Тут уж ,если честно? Как повезёт?...Я своей половинке никогда не изменяю...Тут уж на любителя!....Фейри не переборщи!
Опубликовано

У меня на Калине двигло 1,6 8 кл расход показывает при холостых 840 об. 0,9л/ч. Начни с РХХ. За четыре года эксплуатации поменял четвертый пробег 81 тыков. А вообще с самого начала надо

6. Датчик распределения фаз тот который стоит сторца на распрелительном валу вероятность выхода из строя 10%.

Возможно у него и нет датчика фаз. У меня нет, например. Расход 0.7-0.8, обороты в районе 850-870. У другана на 12 расход 0.6-0.7.

Опубликовано

А расход должен быть 0.8-0.9 и оборотов 840-880 на холостых. Ну это конечно от контроллера еще зависит.

 

 

Можно с таким же успехом гаеров послать... нюхать омывайку...

чем выше обороты хх тем нагрузка на мотор меньше и жор меньше

 

http://www.2112.ru/showthread.php/23726 меняйте масло чаще. ну или хотябы как я- через 5 тыщ

Опубликовано

Опа! Вова, скажи-ка, ваговское двигло, алюминевый блок без гильз, что с ним делают? Точат, гильзуют, хонингуют?

Опубликовано

каке двигло?

 

цилиндры не могут быть алюминиевые, там полюбому гильзы. по большому счету их просто достать и вставить новые по цене ХХХХ$$$

Опубликовано

каке двигло?

BFQ

 

цилиндры не могут быть алюминиевые, там полюбому гильзы.

Вот я раньше так же думал.

Опубликовано

C хренали, тойота давно алюминиевые блоки без гильз делает. Там между цилиндрами меньше 2 мм, какая нафик гильза-то?

И ходят они по полмиллиона, если масло не прое...потерять уровень

Опубликовано

Мож немного не в тему, но, где у нас наклейки можно заказать? Есть изображение, хочу его в виде наклейки....)

Опубликовано

А в какой сервис нынче модно ездить на ремонт подвески? Надо передние пружины поменять. Сам бы сменил, делов-то 12 гаек открутить, но гараж занят.

Опубликовано

У меня на Калине двигло 1,6 8 кл расход показывает при холостых 840 об. 0,9л/ч. Начни с РХХ. За четыре года эксплуатации поменял четвертый пробег 81 тыков. А вообще с самого начала надо идти.

1. Сетка на бензонасосе засорена или нет.

2. Топливный фильтр.

3. Форсунки (когда последний раз промывались?).

4. РХХ.

5. Катушка зажигания 50*50.

6. Датчик распределения фаз тот который стоит сторца на распрелительном валу вероятность выхода из строя 10%.

 

Диагностика показала:

1. Низкое давление в рампе

2. МЗ низкая производительность

3. Форсунки

Опубликовано

А в какой сервис нынче модно ездить на ремонт подвески? Надо передние пружины поменять. Сам бы сменил, делов-то 12 гаек открутить, но гараж занят.

В абрамовском сервисе на подвес ценник адекватный.

Опубликовано

C хренали, тойота давно алюминиевые блоки без гильз делает. Там между цилиндрами меньше 2 мм, какая нафик гильза-то?

И ходят они по полмиллиона, если масло не прое...потерять уровень

Саня, ну и какая технология применена для обработки поверхности цилиндра и как с ними поступают пр капиталке? Так-то у вага это движок тоже не новинка, больше 10 лет делают, у бэх тоже давно есть подобные.

 

Диагностика показала:

1. Низкое давление в рампе

А из-за? Там туча причин. Если давление в рампе стали проверять, могли бы уточнить причину или хотя бы отсечь несколько причин.

Опубликовано

Саня, ну и какая технология применена для обработки поверхности цилиндра и как с ними поступают пр капиталке? Так-то у вага это движок тоже не новинка, больше 10 лет делают, у бэх тоже давно есть подобные.

 

 

А из-за? Там туча причин. Если давление в рампе стали проверять, могли бы уточнить причину или хотя бы отсечь несколько причин.

 

Бензонасос умирает, буду менять всё в сборе: топливный фильтр, сеточку, бензонасос... А МЗ новый стоит неделя ему, по незнанке купил "старый оскол", не берите этот завод вообще.Вот думаю что и бензонасос того же производителя стоит, ему год всего, а он уже не выдает рабочее давление...

Опубликовано

Мож немного не в тему, но, где у нас наклейки можно заказать? Есть изображение, хочу его в виде наклейки....)

Рекламное агентство Радуга, адрес не помню, телефон 83424292469

Опубликовано

Саня, ну и какая технология применена для обработки поверхности цилиндра и как с ними поступают пр капиталке? Так-то у вага это движок тоже не новинка, больше 10 лет делают, у бэх тоже давно есть подобные.

 

 

При капиталке проверяют эллипсность цилиндров. И если она есть, то на старых движках серии А точат под ремонтный размер и хонингуют (дорого же, блин, дешевле двигло поменять), а на новых серии Z просто меняют движок на другой, в данном случае на контрактный. Гильзовать там просто некуда, хотя есть умельцы, что гильзуют.

Про технологию вообще не в курсе.

Опубликовано

В том-то и дело, что просто проточить не получится. Поверхность цилиндра имеет то или иное покрытие, которое пострадает при проточке. Сколько думаешь проживёт голый алюминий в цилиндре?

Опубликовано

До продажи на рынке нормально доживет. ))))

Я же написал в самом начале, что нельзя их точить и чинить. И ремонтных колец в оригинале на них не существует, только неоригинал. (на серию Z)

Опубликовано

ну и какая технология применена для обработки поверхности цилиндра и как с ними поступают пр капиталке?

На БМВ точно знаю что раньше никасиловое покрытие стенок цилиндров было, потом вроде отказались от него.

 

Никасил - это дорогое никель-кремниевое покрытие

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...