Stan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 РХХ новый... 2111... да на прогретом, из-за расхода и хочу холостые добавить, пусть лучше плавают 850-950, в этой зоне расход 1-1,2 л/час... А расход должен быть 0.8-0.9 и оборотов 840-880 на холостых. Ну это конечно от контроллера еще зависит. Не советую, резинки портит и гаерам лишний повод на освидетельствование отправить. Можно с таким же успехом гаеров послать... нюхать омывайку...
}I{eNtOs Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 0.8-0.9 у меня на астре только был:) на отечественных такого расхода ни разу не наблюдал:) и про холостые читал что в оригинале 900... Фиг знает короче, завтра попробую поэксперементировать с настройкой мозгов...
Stan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 0.8-0.9 у меня на астре только был :) на отечественных такого расхода ни разу не наблюдал :) и про холостые читал что в оригинале 900... У меня было на 99ой. Там вообще расход по безну был идеальный зимой 8.5 с прогревами.
}I{eNtOs Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 У меня было на 99ой. Там вообще расход по безну был идеальный зимой 8.5 с прогревами. зачет +
Drag Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 0.8-0.9 у меня на астре только был :) на отечественных такого расхода ни разу не наблюдал :) и про холостые читал что в оригинале 900... Фиг знает короче, завтра попробую поэксперементировать с настройкой мозгов... У меня на Калине двигло 1,6 8 кл расход показывает при холостых 840 об. 0,9л/ч. Начни с РХХ. За четыре года эксплуатации поменял четвертый пробег 81 тыков. А вообще с самого начала надо идти.1. Сетка на бензонасосе засорена или нет. 2. Топливный фильтр. 3. Форсунки (когда последний раз промывались?). 4. РХХ. 5. Катушка зажигания 50*50. 6. Датчик распределения фаз тот который стоит сторца на распрелительном валу вероятность выхода из строя 10%.
коляныч Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 в какой пропорции нужно разводить спирт для омывания стекол? Я тут уже писал пару лет назад...Берёшь литр спиртяги....1к 1-му разводишь...пару капель фейри...пару капель духов,которыми жена пользуется...Ну или какими нить другими духами....Тут уж ,если честно? Как повезёт?...Я своей половинке никогда не изменяю...Тут уж на любителя!....Фейри не переборщи!
jimm031 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 У меня на Калине двигло 1,6 8 кл расход показывает при холостых 840 об. 0,9л/ч. Начни с РХХ. За четыре года эксплуатации поменял четвертый пробег 81 тыков. А вообще с самого начала надо 6. Датчик распределения фаз тот который стоит сторца на распрелительном валу вероятность выхода из строя 10%. Возможно у него и нет датчика фаз. У меня нет, например. Расход 0.7-0.8, обороты в районе 850-870. У другана на 12 расход 0.6-0.7.
Авто Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А расход должен быть 0.8-0.9 и оборотов 840-880 на холостых. Ну это конечно от контроллера еще зависит. Можно с таким же успехом гаеров послать... нюхать омывайку... чем выше обороты хх тем нагрузка на мотор меньше и жор меньше http://www.2112.ru/showthread.php/23726 меняйте масло чаще. ну или хотябы как я- через 5 тыщ
jimm031 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Опа! Вова, скажи-ка, ваговское двигло, алюминевый блок без гильз, что с ним делают? Точат, гильзуют, хонингуют?
Авто Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 каке двигло? цилиндры не могут быть алюминиевые, там полюбому гильзы. по большому счету их просто достать и вставить новые по цене ХХХХ$$$
jimm031 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 каке двигло? BFQ цилиндры не могут быть алюминиевые, там полюбому гильзы. Вот я раньше так же думал.
Hexpl0rer Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 C хренали, тойота давно алюминиевые блоки без гильз делает. Там между цилиндрами меньше 2 мм, какая нафик гильза-то? И ходят они по полмиллиона, если масло не прое...потерять уровень
Tocadisco Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Мож немного не в тему, но, где у нас наклейки можно заказать? Есть изображение, хочу его в виде наклейки....)
Zaxap Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А в какой сервис нынче модно ездить на ремонт подвески? Надо передние пружины поменять. Сам бы сменил, делов-то 12 гаек открутить, но гараж занят.
}I{eNtOs Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 У меня на Калине двигло 1,6 8 кл расход показывает при холостых 840 об. 0,9л/ч. Начни с РХХ. За четыре года эксплуатации поменял четвертый пробег 81 тыков. А вообще с самого начала надо идти. 1. Сетка на бензонасосе засорена или нет. 2. Топливный фильтр. 3. Форсунки (когда последний раз промывались?). 4. РХХ. 5. Катушка зажигания 50*50. 6. Датчик распределения фаз тот который стоит сторца на распрелительном валу вероятность выхода из строя 10%. Диагностика показала: 1. Низкое давление в рампе 2. МЗ низкая производительность 3. Форсунки
Tocadisco Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А в какой сервис нынче модно ездить на ремонт подвески? Надо передние пружины поменять. Сам бы сменил, делов-то 12 гаек открутить, но гараж занят. В абрамовском сервисе на подвес ценник адекватный.
jimm031 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 C хренали, тойота давно алюминиевые блоки без гильз делает. Там между цилиндрами меньше 2 мм, какая нафик гильза-то? И ходят они по полмиллиона, если масло не прое...потерять уровень Саня, ну и какая технология применена для обработки поверхности цилиндра и как с ними поступают пр капиталке? Так-то у вага это движок тоже не новинка, больше 10 лет делают, у бэх тоже давно есть подобные. Диагностика показала: 1. Низкое давление в рампе А из-за? Там туча причин. Если давление в рампе стали проверять, могли бы уточнить причину или хотя бы отсечь несколько причин.
}I{eNtOs Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Саня, ну и какая технология применена для обработки поверхности цилиндра и как с ними поступают пр капиталке? Так-то у вага это движок тоже не новинка, больше 10 лет делают, у бэх тоже давно есть подобные. А из-за? Там туча причин. Если давление в рампе стали проверять, могли бы уточнить причину или хотя бы отсечь несколько причин. Бензонасос умирает, буду менять всё в сборе: топливный фильтр, сеточку, бензонасос... А МЗ новый стоит неделя ему, по незнанке купил "старый оскол", не берите этот завод вообще.Вот думаю что и бензонасос того же производителя стоит, ему год всего, а он уже не выдает рабочее давление...
Юрий Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Мож немного не в тему, но, где у нас наклейки можно заказать? Есть изображение, хочу его в виде наклейки....) Рекламное агентство Радуга, адрес не помню, телефон 83424292469
Hexpl0rer Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Саня, ну и какая технология применена для обработки поверхности цилиндра и как с ними поступают пр капиталке? Так-то у вага это движок тоже не новинка, больше 10 лет делают, у бэх тоже давно есть подобные. При капиталке проверяют эллипсность цилиндров. И если она есть, то на старых движках серии А точат под ремонтный размер и хонингуют (дорого же, блин, дешевле двигло поменять), а на новых серии Z просто меняют движок на другой, в данном случае на контрактный. Гильзовать там просто некуда, хотя есть умельцы, что гильзуют. Про технологию вообще не в курсе.
jimm031 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 В том-то и дело, что просто проточить не получится. Поверхность цилиндра имеет то или иное покрытие, которое пострадает при проточке. Сколько думаешь проживёт голый алюминий в цилиндре?
Hexpl0rer Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 До продажи на рынке нормально доживет. )))) Я же написал в самом начале, что нельзя их точить и чинить. И ремонтных колец в оригинале на них не существует, только неоригинал. (на серию Z)
Неуловимый Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 ну и какая технология применена для обработки поверхности цилиндра и как с ними поступают пр капиталке? На БМВ точно знаю что раньше никасиловое покрытие стенок цилиндров было, потом вроде отказались от него. Никасил - это дорогое никель-кремниевое покрытие
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.