Kersh Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 вчера решил проверить масло в двигателе.достал щуп,а он черный и не оттирается.что это такое?заливал шелл.паленка попалась?если так,то в каком магазине можно купить непаленое и какое лучше?что то я уже не хочу это масло. Может масло паленое было перед этим? Или долго не менялось. А шелл "хорошо" помыл от него движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plunger Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 перед этим то же масло было.само темнело конечно со временем,но щуп нет.меняю через 10000км а то что ЗИК или еще какое паленое масло - разницы нет.они все делаются из дешевых масел без присадок,да еще может быть и в одном гараже в нашем регионе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Кто нибудь встречал жидкость вот такую Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137? Надо поменять в ГУРе. А то че-то я проехал по нашим магазинам и соответственно нифига не нашел. Может какой аналог есть? По инету пошарил и нашел аналоги такие: - Mannol CHF - Febi S6161 - Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil Но их тоже нифига нет. В идеале бы конечно найти Pentosin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 В наличии скорее всего есть у офф дилеров БМВ, Ауди и Фольксваген в Перми. Т.к. в машины этих марок заливается именно такая жижа. Надо поменять в ГУРе. Какой пробег? Может рано ещё менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 В наличии скорее всего есть у офф дилеров БМВ, Ауди и Фольксваген в Перми. Т.к. в машины этих марок заливается именно такая жижа. Какой пробег? Может рано ещё менять... 80500. Жидкость непонятного цвета уже, да и уровень на минимуме. Я бы поменял, хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Кто нибудь встречал жидкость вот такую Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137? Надо поменять в ГУРе. в железной банке снят с производства. (G002000) купи ваговское в пластиковой - G004000M2 - по 350р как грязи теже яйца, только в профиль: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор и Неуловимый, спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Hi-gear в вираже брал, совместима со многими аналогами, для ваза думаю подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 у степап антикор классный, увидите берите не пожалеете, здоровый баллон аэрозольный. тооолстый такой плотный слой получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Нужно перед покраской чем нибудь обработать часть крыла на уазе Кто что посоветует? Думаю цинкарем и хватит. Все таки не на выставку а лишь бы держалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Здрасте всем) Обращаюсь к владельцам приор!!!! Значится застучал движок! Что стучит хер его знает!! Вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=FYlNmQ-bq-I&feature=youtu.be Судя по моему опыту, похоже на стук гидрокомпенсаторов. Но такая фигня, стучит на горячую постоянно!! Может кто сталкивался? Или посоветуйте хорошего моториста или кто разбирается?! Масло не жрет, расход нормальный.. Лампа давления масла не горит.. Знакомые советуют мастеров которые раньше в АТК работали, Абраженчик и Ковалев. Где их найти? И вообще какие последствия буду если эти гидрики не поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Hi-gear в вираже брал, совместима со многими аналогами, для ваза думаю подойдет Так ты на какую машину брал? С какими аналогами она совместима, ни спецификаций, ни фига. С чего ты решил что если ВАЗ то в него можно лить всякое гавно? А потом люди удивляются, а че это машины ломаются. Здрасте всем) Обращаюсь к владельцам приор!!!! Значится застучал движок! Что стучит хер его знает!! Судя по моему опыту, похоже на стук гидрокомпенсаторов. Но такая фигня, стучит на горячую постоянно!! Может кто сталкивался? Или посоветуйте хорошего моториста или кто разбирается?! Масло не жрет, расход нормальный.. Лампа давления масла не горит.. Знакомые советуют мастеров которые раньше в АТК работали, Абраженчик и Ковалев. Где их найти? И вообще какие последствия буду если эти гидрики не поменять? Сколько видел приор, то у большинства так движок работает, это всё дело в облегченной ШПГ, ну и гидрики могут побрякивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Сколько видел приор, то у большинства так движок работает, это всё дело в облегченной ШПГ, ну и гидрики могут побрякивать. Вот сраный автоваз... хотели как лучше а вышло как всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 перед покраской вобще то грунтовкой обрабатывают в современных грунтовках там всё уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 У меня " уаз" Этим все сказано.... А хорошая грунтовка стоит на много дороже краски.(или я ошибаюсь?) Мне бы что попроще посоветовать. Ну или просто кисточкой замажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 аэрозольную купи как бы...краска ложится на грунт, и ни на что другое. к Вовке Автору обратись подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да краску аэрозольную уже купил. Думаю цинкарем обработать и покрасить. До этого по грунту покрасил краской "вика" так она через три года вся начала шелушиться и отпадовать. Сейчапс купил "мобишел" Не судите строго. У меня "уаз" аэрозольную купи как бы...краска ложится на грунт, и ни на что другое. к Вовке Автору обратись подскажет Что Вова скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вовка там спец по покраске у нас...я только обучаться собираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Паша , да мне же не иномарку красить. Я ведь все равно всю покраску в первые же говна пообдираю. Хочу спросить ,стоит ли после цинкаря наносить краску или все таки лучше загрунтовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Черных Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 На приоре стучат гидрики посматрите уровень масла :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 На приоре стучат гидрики посматрите уровень масла :) масло поменял. стучат. Где взять стетоскоп?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ...И вообще какие последствия буду если эти гидрики не поменять? Брякают навроде компенсаторы. Так не разобрать. Приложи трубку толстостенную к двигателю одним концом, а другим к уху - точно услышишь :wink: Счас на приорке двигло разобрано. В результате неисправной работы гидрокомпенсаторов пришлось притирать клапана, причём на двух образовались ощутимые "дорожки" выхода газов. Правда пробег за 200 тыс. за три года и масло стала поджирать, собственно компенсаторы и стали брякать. При максимальном уровне масла компенсаторы не бренчали, замена масла ничего не даёт. Меняю колпачки и кольца. Кстати, сервисмены утверждают, что к 150-200 тысячам 16-ти клапанные движки 1,6 начинают безпричинно жрать масло, типа никто причину найти не может :shock: (поэтому сам разбираю). В принципе, замер ЦПГ показал, что всё в норме. Если интересно, по результатам отпишусь, а то есть подозрение, что компенсаторы на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 И вообще какие последствия буду если эти гидрики не поменять? У меня уже тысяч 40 стучат, на скорость не влияет. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Да краску аэрозольную уже купил. Думаю цинкарем обработать и покрасить. До этого по грунту покрасил краской "вика" так она через три года вся начала шелушиться и отпадовать. Сейчапс купил "мобишел" Не судите строго. У меня "уаз" Что Вова скажешь? Андрей, какбе 3 года - это приличный срок для новичка. =D> вон фицики на кузовщину всего 6 мес гарантии дают. а в среднем на рынке услуг не более 1 года гарантии на окрасочные работы. после цинкаря надо еще накрывать чем-то до краски, в нем ортофосфорная кислота - сожрет пигмент в краске (в лучшем случае) - краска светлыми пятнами пойдет. лучше заедь, набулькаю DP40 - эпоксидный универсальный хороший грунт, правда у него сушка не менее 24 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 У меня уже тысяч 40 стучат, на скорость не влияет. :wink: :lol: :lol: :lol: Рассмешил. Праильна, нах они ваще нужны. Какие-то долбни их придумали, а мы майся :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.