Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

вчера решил проверить масло в двигателе.достал щуп,а он черный и не оттирается.что это такое?заливал шелл.паленка попалась?если так,то в каком магазине можно купить непаленое и какое лучше?что то я уже не хочу это масло.

Может масло паленое было перед этим? Или долго не менялось. А шелл "хорошо" помыл от него движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

перед этим то же масло было.само темнело конечно со временем,но щуп нет.меняю через 10000км

 

а то что ЗИК или еще какое паленое масло - разницы нет.они все делаются из дешевых масел без присадок,да еще может быть и в одном гараже в нашем регионе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь встречал жидкость вот такую Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137? Надо поменять в ГУРе.

А то че-то я проехал по нашим магазинам и соответственно нифига не нашел. Может какой аналог есть?

По инету пошарил и нашел аналоги такие:

- Mannol CHF

- Febi S6161

- Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil

Но их тоже нифига нет.

 

В идеале бы конечно найти Pentosin.

1pentosinchf11s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличии скорее всего есть у офф дилеров БМВ, Ауди и Фольксваген в Перми.

 

 

 

 

 

 

Т.к. в машины этих марок заливается именно такая жижа.

 

Надо поменять в ГУРе.

 

Какой пробег?

 

Может рано ещё менять...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличии скорее всего есть у офф дилеров БМВ, Ауди и Фольксваген в Перми.

Т.к. в машины этих марок заливается именно такая жижа.

Какой пробег?

Может рано ещё менять...

80500. Жидкость непонятного цвета уже, да и уровень на минимуме.

 

Я бы поменял, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь встречал жидкость вот такую Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137? Надо поменять в ГУРе.

в железной банке снят с производства. (G002000)

купи ваговское в пластиковой - G004000M2 - по 350р как грязи

теже яйца, только в профиль:

post-34336-0-74578200-1330527126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у степап антикор классный, увидите берите не пожалеете, здоровый баллон аэрозольный. тооолстый такой плотный слой получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно перед покраской чем нибудь обработать часть крыла на уазе

Кто что посоветует?

Думаю цинкарем и хватит.

Все таки не на выставку а лишь бы держалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем) Обращаюсь к владельцам приор!!!! Значится застучал движок! Что стучит хер его знает!! Вот видео - http://www.youtube.com/watch?v=FYlNmQ-bq-I&feature=youtu.be

Судя по моему опыту, похоже на стук гидрокомпенсаторов. Но такая фигня, стучит на горячую постоянно!! Может кто сталкивался? Или посоветуйте хорошего моториста или кто разбирается?!

Масло не жрет, расход нормальный.. Лампа давления масла не горит.. Знакомые советуют мастеров которые раньше в АТК работали, Абраженчик и Ковалев. Где их найти?

И вообще какие последствия буду если эти гидрики не поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi-gear в вираже брал, совместима со многими аналогами, для ваза думаю подойдет

Так ты на какую машину брал? С какими аналогами она совместима, ни спецификаций, ни фига. С чего ты решил что если ВАЗ то в него можно лить всякое гавно? А потом люди удивляются, а че это машины ломаются.

 

Здрасте всем) Обращаюсь к владельцам приор!!!! Значится застучал движок! Что стучит хер его знает!!

Судя по моему опыту, похоже на стук гидрокомпенсаторов. Но такая фигня, стучит на горячую постоянно!! Может кто сталкивался? Или посоветуйте хорошего моториста или кто разбирается?!

Масло не жрет, расход нормальный.. Лампа давления масла не горит.. Знакомые советуют мастеров которые раньше в АТК работали, Абраженчик и Ковалев. Где их найти?

И вообще какие последствия буду если эти гидрики не поменять?

Сколько видел приор, то у большинства так движок работает, это всё дело в облегченной ШПГ, ну и гидрики могут побрякивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько видел приор, то у большинства так движок работает, это всё дело в облегченной ШПГ, ну и гидрики могут побрякивать.

Вот сраный автоваз... хотели как лучше а вышло как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед покраской вобще то грунтовкой обрабатывают

в современных грунтовках там всё уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня " уаз"

Этим все сказано....

А хорошая грунтовка стоит на много дороже краски.(или я ошибаюсь?)

Мне бы что попроще посоветовать.

Ну или просто кисточкой замажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аэрозольную купи

как бы...краска ложится на грунт, и ни на что другое.

к Вовке Автору обратись подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да краску аэрозольную уже купил.

Думаю цинкарем обработать и покрасить.

До этого по грунту покрасил краской "вика" так она через три года вся начала шелушиться и отпадовать.

Сейчапс купил "мобишел"

Не судите строго. У меня "уаз"

 

аэрозольную купи

как бы...краска ложится на грунт, и ни на что другое.

к Вовке Автору обратись подскажет

 

Что Вова скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша , да мне же не иномарку красить.

Я ведь все равно всю покраску в первые же говна пообдираю.

Хочу спросить ,стоит ли после цинкаря наносить краску или все таки лучше загрунтовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И вообще какие последствия буду если эти гидрики не поменять?

Брякают навроде компенсаторы. Так не разобрать. Приложи трубку толстостенную к двигателю одним концом, а другим к уху - точно услышишь :wink:

Счас на приорке двигло разобрано. В результате неисправной работы гидрокомпенсаторов пришлось притирать клапана, причём на двух образовались ощутимые "дорожки" выхода газов. Правда пробег за 200 тыс. за три года и масло стала поджирать, собственно компенсаторы и стали брякать. При максимальном уровне масла компенсаторы не бренчали, замена масла ничего не даёт. Меняю колпачки и кольца. Кстати, сервисмены утверждают, что к 150-200 тысячам 16-ти клапанные движки 1,6 начинают безпричинно жрать масло, типа никто причину найти не может :shock: (поэтому сам разбираю). В принципе, замер ЦПГ показал, что всё в норме. Если интересно, по результатам отпишусь, а то есть подозрение, что компенсаторы на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще какие последствия буду если эти гидрики не поменять?

У меня уже тысяч 40 стучат, на скорость не влияет. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да краску аэрозольную уже купил.

Думаю цинкарем обработать и покрасить.

До этого по грунту покрасил краской "вика" так она через три года вся начала шелушиться и отпадовать.

Сейчапс купил "мобишел"

Не судите строго. У меня "уаз"

Что Вова скажешь?

Андрей, какбе 3 года - это приличный срок для новичка. =D>

вон фицики на кузовщину всего 6 мес гарантии дают.

а в среднем на рынке услуг не более 1 года гарантии на окрасочные работы.

 

после цинкаря надо еще накрывать чем-то до краски, в нем ортофосфорная кислота - сожрет пигмент в краске (в лучшем случае) - краска светлыми пятнами пойдет.

лучше заедь, набулькаю DP40 - эпоксидный универсальный хороший грунт, правда у него сушка не менее 24 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже тысяч 40 стучат, на скорость не влияет. :wink:

:lol: :lol: :lol: Рассмешил. Праильна, нах они ваще нужны. Какие-то долбни их придумали, а мы майся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...