Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У знакомого на Королле с такой резины шипы за пол сезона все вылетели с передних колёс. Ездит аккуратно.

4 сезона- 70% шипов на месте. Езжу аккуратно

Количество оставшихся/вылетевших шипов не показатель. Я бы выбрал либо Гудьер Экстрим, либо НФ5- самые оптимальные варианты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

эксплуатирую nokian HAKKA R

-так за пол зимы ни одного шипа не осталось , даже на задних колесах.

Может я неправильно езжу?

Опубликовано

Кто может посоветовать какие лучше купить зимние колеса 175/65 R14, новые, шипованые, в пределах 2500-3500 рублей(за штуку)...И где... :vinovat:

Возьми Каму и не заморачивайся...7-й сезон езжу...Гребёт подлюка ништяк! Ну и не гоняю я... :vinovat:

Опубликовано

подскажите,как правильно выбрать задние пружины на 2115?производитель,тип,взаимозаменяемость?и амортизаторы по среднему между ценой и качеством.где лучше брать?

Опубликовано

подскажите,как правильно выбрать задние пружины на 2115?производитель,тип,взаимозаменяемость?и амортизаторы по среднему между ценой и качеством.где лучше брать?

Надо сначала для себя решить, что хочешь от машины, управляемость или комфорт? Посмотреть по деньгам, а потом уже и думать.

Опубликовано

Возьми Каму и не заморачивайся...7-й сезон езжу...Гребёт подлюка ништяк! Ну и не гоняю я... :vinovat:

 

Коля многое зависит от того, как часто ты эксплуатируешь машину и в каких условиях.Если сутра посмотрел на градусник-25, и со словами "дануевонах"... пошел пешком тогда и кама вполне сайдет так "на всякий случай"( в магазин ,на рынок, прошвырнуться иной раз,картохи с гаража )

либо встал сутра ,глянул на градусник а там минус 30 а тебе на межгород и со словами даипох... включил авто на прогрев пошел умываться и собираться в дорогу..

вот тут и возникает разница между "кама" или более менее комфортной и надежной резины.

.а вобще при выборе покрышки нужно смотреть на ряд факторов: профиль резины ,мягкость ламелей,выступ шипа, тип шипа. большое влияние на сцепные свойства между колесом и дорогой впервую очередь имеет сама структура резины -профиль-рисунок.именно резина в большей части работает . шип нужен только на льду в остальных случаях он только может быть препятствием сцепления покрышки с дорогой.

Опубликовано

Надо сначала для себя решить, что хочешь от машины, управляемость или комфорт? Посмотреть по деньгам, а потом уже и думать.

 

 

выбираю комфорт.езжу не очень быстро.бывает что машина полностью загружена.на данный момент бюджет невелик,но требуется срочная замена.

Опубликовано

:lol: Фрикционная зимняя шина для северных стран Nokian Hakkapeliitta R легко вращается, экономно расходует топливо, отличается стабильностью и чуткостью в управлении. По характеристикам сцепления на мокрой дороге новинка – шина нового поколения. Эта нешипуемая покрышка представляет лучшие черты семейства Hakkapeliitta, она создана для любой зимней погоды и максимально требовательных условий. Отсюда http://www.shinservice.ru/catalog/nokian/winter/Hakkapeliitta+R/

Опубликовано

Кто может посоветовать какие лучше купить зимние колеса 175/65 R14, новые, шипованые, в пределах 2500-3500 рублей(за штуку)...И где... :vinovat:

Гиславед НФ3, вроде по 2500 осенью на Ленина 26 видел.

Опубликовано

Так у тебя и не было шипов, это ж липучка :lol:

да ну!??:-k

а мужики то не знают=D>

 

:lol: Фрикционная зимняя шина для северных стран Nokian Hakkapeliitta R легко вращается, экономно расходует топливо, отличается стабильностью и чуткостью в управлении. По характеристикам сцепления на мокрой дороге новинка – шина нового поколения. Эта нешипуемая покрышка представляет лучшие черты семейства Hakkapeliitta, она создана для любой зимней погоды и максимально требовательных условий. Отсюда http://www.shinservi...akkapeliitta+R/

Скажу из опыта эксплуатации: очучается небольшая разница с шипованой только на голом льду

и немножко присутсвует боковое скольжение

зато липучки так прицепляются к дороге ,что когда на домкрат машину подымаешь ,с колесом отрывается кусок льда.

 

а по сути вопроса в бюджет 2500 за баллон вполне уверенно работает бридж айс круизер 5000,пришедший на смену WT17.

Опубликовано

а по сути вопроса в бюджет 2500 за баллон вполне уверенно работает бридж айс круизер 5000,пришедший на смену WT17.

Сейчас уже и айс круизер 7000 выпустили на замену 5000-му.

Опубликовано

ИМХО, на недопривод таки шипы предподчтительней.

ну вот по этой зиме, месяц уже точно шипы отрабатывают свою денежку тока во дворе и в ебенях каких нибудь, по городу и трассе чистый асфальт где от них тока вред....

Опубликовано

ну вот по этой зиме, месяц уже точно шипы отрабатывают свою денежку тока во дворе и в ебенях каких нибудь, по городу и трассе чистый асфальт где от них тока вред....

Да нет. Сейчас с этими морозами на асфальте тонкий слой льда, особенно ночью. :dada:

Опубликовано

Видимо не ездишь ты, Денис, по трассе раз так утверждаешь? Прикол прав.

Прикол глубоко ошибается. на тонком льду шип беспомощен.

видимо тебе не счем сравнить, раз у тебя по сухой асфальтной трассе шип пользу приносит.

хотяб погули тогда:

шип не работает и даже вредит на:

сухом асфальте,

мокром асфальте, (тонкая корка льда только ухудшает - шип не цепляется)

на сильно промороженном льду - твердый, шип не погружается,

на снегу,

на скоростях выше 90 км/ч.(найди хоть один тест шипованной резины на торможение со скорости свыше 60 км/ч)

для сравнения - летнюю резину тестят со 100 км/ч, зимнюю обычно с 50-ти

на льду и укатанном снегу при торможении "в юз" шип выгрызает подушку снега под пятном контакта - наверняка все это знают.

вся польза шипованной резины сводится к узкому кругу эксплуатационных характеристик:

тронуться на льду со светофора, остановиться на льду с невысокой скорости, уверенней проехать во дворах. и все.

еслиб ты обратил внимание: в регионах южнее, где снега немного, практически не используют шипованную резину. (вот дураки - не знают, что на асфальте шип лучше :lol: )

еслиб у нас дороги и особено дворы получше чистили, я уже давно бы перешел на липучку.

Опубликовано

Из твоего любимого Гугла:

У шипованной резины есть свои преимущества, а именно:

– шипы на заснеженных дорогах с малой интенсивностью движения (трасса) обеспечивают лучшее сцепление с покрытием дороги;

– на них легче преодолевать брустверы из снега и колотого льда (трасса при обгоне);

Так что гуглите с Денисом на пару...

В нынешних погодных условиях (осадков почти нет) трасса не заснежена, а при таких морозах еще и покрыта тоненькой корочкой льда.

Опубликовано

В чем проблема? Тебе на полном приводе что переживать? переходи на липучку, хохотунчик. :lol:

ни в чем, не переживаю, на личности не переходи.

У шипованной резины есть свои преимущества, а именно:

– шипы на заснеженных дорогах с малой интенсивностью движения (трасса) обеспечивают лучшее сцепление с покрытием дороги;

– на них легче преодолевать брустверы из снега и колотого льда (трасса при обгоне);

– на шипах (касается в первую очередь авто с моноприводом на ось) легче тронуться с места в гору (в городе на светофоре).

другими словами перечислил то, о чем я писАл. зато по недостаткам отмолчался - возразить нечего?

Так что гуглите с Денисом на пару...

кавычки все таки не лишние. ИМХО.

Опубликовано

К чему спор? Липучка не для нашего края и точка! Да и стоит дороже

ващето только об этом спор был (про шипы):

по городу и трассе чистый асфальт где от них тока вред....

а дальше пошла фаллометрия: что лучше шипы или липы

гы, да еще и с минусиками. не забудь еще игнор включить :lol:

Опубликовано

Ты, Вова, еврей?

 

хуже:

я хохол.

причем и по матери и по отцу.

так сказать чистокровный.

так что плачь.

 

Разумный, сорри - не знаю как тебя зовут.

настоятельно настаиваю - на личности не переходи.

форум - это всего лишь буковки на мониторе.

не забывайся.

в реале все прозаичнее, детские обиды не канают.

я ведь не грублю, и ты будь проще.

с Уважением, Владимир.

 

 

Опубликовано

  Доездился в очередной раз. При сбросе оборотов в движении в районе кпп раздаются резкие удары, не то чтобы сильные но ощутимые. При движении под нагрузкой все в порядке. Сцепление выжмешь, пару раз ударит и все, тобишь без нагрузки не стучит, только в момент подачи нагрузки, и сброса. Внутренняя граната привет передаёт? При начале движения тоже брякает пару раз.  

 

Полюбому граната внутренняя. Только вот которая.

 

 

Опубликовано

  Доездился в очередной раз. При сбросе оборотов в движении в районе кпп раздаются резкие удары, не то чтобы сильные но ощутимые. При движении под нагрузкой все в порядке. Сцепление выжмешь, пару раз ударит и все, тобишь без нагрузки не стучит, только в момент подачи нагрузки, и сброса. Внутренняя граната привет передаёт? При начале движения тоже брякает пару раз.  

 

Полюбому граната внутренняя. Только вот которая.

а я тут себе коробку поменял на 5 ступку, дак попалась какаето коробка с длинными 3 и 4 передачей до 5 не могу в городе разогнаться, на 4 при 3 тысячях оборотов скорость около 140, кстати снял когда старую коробку на ней стоял датчик который штоком на маховик идет хз че за датчик, и еще сцепление хрен поймешь какое стоит, толи обмеднненное толи еще какоето, вся корзина золотистая и без какой либо марки, выжимной тоже странный разборный и также весь золотистый, после покупки машины я на ней накатал чуть больше 20 тыс, диск сцепления как новый, хотя как на я тока не жогал, и тоже без каких либо обозначений марки, такое чувство как будто это заводское сцепление, так как на лепестках корзины нет никаких коциков и царапин, обычно они вегда бывают если коробку снимали, а потом ставят и первичным валом все равно задевают корзину, посмотрел свою старую коробку дак она вообще ниразу не разбиралась, и не перебиралась за 22 года, также стартер стоит БОШЬ 89 года выпуска, очень маленький и легкий как будто пластмассовый)) с какимто креплением за подушку коробки и написано made in germany

Опубликовано

а я тут себе коробку поменял на 5 ступку, дак попалась какаето коробка с длинными 3 и 4 передачей ...

Ну правильно, у тебя в родной коробке передаточное 3.9 а в этой 3.7

 

... стартер стоит БОШЬ 89 года выпуска, очень маленький и легкий как будто пластмассовый)) с какимто креплением за подушку коробки и написано made in germany

От Порше, не иначе.

У меня на англичанке помню тоже много чего стояло сделанного не в СССР, корзина+диск сцепления, амортизаторы...

Опубликовано

Ну правильно, у тебя в родной коробке передаточное 3.9 а в этой 3.7

 

 

От Порше, не иначе.

У меня на англичанке помню тоже много чего стояло сделанного не в СССР, корзина+диск сцепления, амортизаторы...

стойки у меня тоже родные были до замены, старые еще со сменными касетами, и тож написано чет не по русский было, а вот сцепление мне кажется тоже какоето не нашенское, наши обычно ходят 20-30 в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем

Опубликовано

наши обычно ходят 20-30 в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем

) у меня тоже похоже не наше сцепление ) 50 тыс. почти и нефига ему )))) тьфу тьфу тьфу )

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...