Bertone Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 У знакомого на Королле с такой резины шипы за пол сезона все вылетели с передних колёс. Ездит аккуратно. 4 сезона- 70% шипов на месте. Езжу аккуратно Количество оставшихся/вылетевших шипов не показатель. Я бы выбрал либо Гудьер Экстрим, либо НФ5- самые оптимальные варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 эксплуатирую nokian HAKKA R -так за пол зимы ни одного шипа не осталось , даже на задних колесах. Может я неправильно езжу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Кто может посоветовать какие лучше купить зимние колеса 175/65 R14, новые, шипованые, в пределах 2500-3500 рублей(за штуку)...И где... :vinovat: Возьми Каму и не заморачивайся...7-й сезон езжу...Гребёт подлюка ништяк! Ну и не гоняю я... :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plunger Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 подскажите,как правильно выбрать задние пружины на 2115?производитель,тип,взаимозаменяемость?и амортизаторы по среднему между ценой и качеством.где лучше брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 подскажите,как правильно выбрать задние пружины на 2115?производитель,тип,взаимозаменяемость?и амортизаторы по среднему между ценой и качеством.где лучше брать? Надо сначала для себя решить, что хочешь от машины, управляемость или комфорт? Посмотреть по деньгам, а потом уже и думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Возьми Каму и не заморачивайся...7-й сезон езжу...Гребёт подлюка ништяк! Ну и не гоняю я... :vinovat: Коля многое зависит от того, как часто ты эксплуатируешь машину и в каких условиях.Если сутра посмотрел на градусник-25, и со словами "дануевонах"... пошел пешком тогда и кама вполне сайдет так "на всякий случай"( в магазин ,на рынок, прошвырнуться иной раз,картохи с гаража ) либо встал сутра ,глянул на градусник а там минус 30 а тебе на межгород и со словами даипох... включил авто на прогрев пошел умываться и собираться в дорогу.. вот тут и возникает разница между "кама" или более менее комфортной и надежной резины. .а вобще при выборе покрышки нужно смотреть на ряд факторов: профиль резины ,мягкость ламелей,выступ шипа, тип шипа. большое влияние на сцепные свойства между колесом и дорогой впервую очередь имеет сама структура резины -профиль-рисунок.именно резина в большей части работает . шип нужен только на льду в остальных случаях он только может быть препятствием сцепления покрышки с дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plunger Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Надо сначала для себя решить, что хочешь от машины, управляемость или комфорт? Посмотреть по деньгам, а потом уже и думать. выбираю комфорт.езжу не очень быстро.бывает что машина полностью загружена.на данный момент бюджет невелик,но требуется срочная замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прикол Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 :lol: Фрикционная зимняя шина для северных стран Nokian Hakkapeliitta R легко вращается, экономно расходует топливо, отличается стабильностью и чуткостью в управлении. По характеристикам сцепления на мокрой дороге новинка – шина нового поколения. Эта нешипуемая покрышка представляет лучшие черты семейства Hakkapeliitta, она создана для любой зимней погоды и максимально требовательных условий. Отсюда http://www.shinservice.ru/catalog/nokian/winter/Hakkapeliitta+R/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Кто может посоветовать какие лучше купить зимние колеса 175/65 R14, новые, шипованые, в пределах 2500-3500 рублей(за штуку)...И где... :vinovat: Гиславед НФ3, вроде по 2500 осенью на Ленина 26 видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Так у тебя и не было шипов, это ж липучка :lol: да ну!??:-k а мужики то не знают=D> :lol: Фрикционная зимняя шина для северных стран Nokian Hakkapeliitta R легко вращается, экономно расходует топливо, отличается стабильностью и чуткостью в управлении. По характеристикам сцепления на мокрой дороге новинка – шина нового поколения. Эта нешипуемая покрышка представляет лучшие черты семейства Hakkapeliitta, она создана для любой зимней погоды и максимально требовательных условий. Отсюда http://www.shinservi...akkapeliitta+R/ Скажу из опыта эксплуатации: очучается небольшая разница с шипованой только на голом льду и немножко присутсвует боковое скольжение зато липучки так прицепляются к дороге ,что когда на домкрат машину подымаешь ,с колесом отрывается кусок льда. а по сути вопроса в бюджет 2500 за баллон вполне уверенно работает бридж айс круизер 5000,пришедший на смену WT17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 а по сути вопроса в бюджет 2500 за баллон вполне уверенно работает бридж айс круизер 5000,пришедший на смену WT17. Сейчас уже и айс круизер 7000 выпустили на замену 5000-му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 ИМХО, на недопривод таки шипы предподчтительней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ИМХО, на недопривод таки шипы предподчтительней. ну вот по этой зиме, месяц уже точно шипы отрабатывают свою денежку тока во дворе и в ебенях каких нибудь, по городу и трассе чистый асфальт где от них тока вред.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прикол Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ну вот по этой зиме, месяц уже точно шипы отрабатывают свою денежку тока во дворе и в ебенях каких нибудь, по городу и трассе чистый асфальт где от них тока вред.... Да нет. Сейчас с этими морозами на асфальте тонкий слой льда, особенно ночью. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Видимо не ездишь ты, Денис, по трассе раз так утверждаешь? Прикол прав. Прикол глубоко ошибается. на тонком льду шип беспомощен. видимо тебе не счем сравнить, раз у тебя по сухой асфальтной трассе шип пользу приносит. хотяб погули тогда: шип не работает и даже вредит на: сухом асфальте, мокром асфальте, (тонкая корка льда только ухудшает - шип не цепляется) на сильно промороженном льду - твердый, шип не погружается, на снегу, на скоростях выше 90 км/ч.(найди хоть один тест шипованной резины на торможение со скорости свыше 60 км/ч) для сравнения - летнюю резину тестят со 100 км/ч, зимнюю обычно с 50-ти на льду и укатанном снегу при торможении "в юз" шип выгрызает подушку снега под пятном контакта - наверняка все это знают. вся польза шипованной резины сводится к узкому кругу эксплуатационных характеристик: тронуться на льду со светофора, остановиться на льду с невысокой скорости, уверенней проехать во дворах. и все. еслиб ты обратил внимание: в регионах южнее, где снега немного, практически не используют шипованную резину. (вот дураки - не знают, что на асфальте шип лучше :lol: ) еслиб у нас дороги и особено дворы получше чистили, я уже давно бы перешел на липучку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Из твоего любимого Гугла: У шипованной резины есть свои преимущества, а именно: – шипы на заснеженных дорогах с малой интенсивностью движения (трасса) обеспечивают лучшее сцепление с покрытием дороги; – на них легче преодолевать брустверы из снега и колотого льда (трасса при обгоне); Так что гуглите с Денисом на пару... В нынешних погодных условиях (осадков почти нет) трасса не заснежена, а при таких морозах еще и покрыта тоненькой корочкой льда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 В чем проблема? Тебе на полном приводе что переживать? переходи на липучку, хохотунчик. :lol: ни в чем, не переживаю, на личности не переходи. У шипованной резины есть свои преимущества, а именно: – шипы на заснеженных дорогах с малой интенсивностью движения (трасса) обеспечивают лучшее сцепление с покрытием дороги; – на них легче преодолевать брустверы из снега и колотого льда (трасса при обгоне); – на шипах (касается в первую очередь авто с моноприводом на ось) легче тронуться с места в гору (в городе на светофоре). другими словами перечислил то, о чем я писАл. зато по недостаткам отмолчался - возразить нечего? Так что гуглите с Денисом на пару... кавычки все таки не лишние. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 К чему спор? Липучка не для нашего края и точка! Да и стоит дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 К чему спор? Липучка не для нашего края и точка! Да и стоит дороже ващето только об этом спор был (про шипы): по городу и трассе чистый асфальт где от них тока вред.... а дальше пошла фаллометрия: что лучше шипы или липы гы, да еще и с минусиками. не забудь еще игнор включить :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ты, Вова, еврей? хуже: я хохол. причем и по матери и по отцу. так сказать чистокровный. так что плачь. Разумный, сорри - не знаю как тебя зовут. настоятельно настаиваю - на личности не переходи. форум - это всего лишь буковки на мониторе. не забывайся. в реале все прозаичнее, детские обиды не канают. я ведь не грублю, и ты будь проще. с Уважением, Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Доездился в очередной раз. При сбросе оборотов в движении в районе кпп раздаются резкие удары, не то чтобы сильные но ощутимые. При движении под нагрузкой все в порядке. Сцепление выжмешь, пару раз ударит и все, тобишь без нагрузки не стучит, только в момент подачи нагрузки, и сброса. Внутренняя граната привет передаёт? При начале движения тоже брякает пару раз. Полюбому граната внутренняя. Только вот которая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Доездился в очередной раз. При сбросе оборотов в движении в районе кпп раздаются резкие удары, не то чтобы сильные но ощутимые. При движении под нагрузкой все в порядке. Сцепление выжмешь, пару раз ударит и все, тобишь без нагрузки не стучит, только в момент подачи нагрузки, и сброса. Внутренняя граната привет передаёт? При начале движения тоже брякает пару раз. Полюбому граната внутренняя. Только вот которая. а я тут себе коробку поменял на 5 ступку, дак попалась какаето коробка с длинными 3 и 4 передачей до 5 не могу в городе разогнаться, на 4 при 3 тысячях оборотов скорость около 140, кстати снял когда старую коробку на ней стоял датчик который штоком на маховик идет хз че за датчик, и еще сцепление хрен поймешь какое стоит, толи обмеднненное толи еще какоето, вся корзина золотистая и без какой либо марки, выжимной тоже странный разборный и также весь золотистый, после покупки машины я на ней накатал чуть больше 20 тыс, диск сцепления как новый, хотя как на я тока не жогал, и тоже без каких либо обозначений марки, такое чувство как будто это заводское сцепление, так как на лепестках корзины нет никаких коциков и царапин, обычно они вегда бывают если коробку снимали, а потом ставят и первичным валом все равно задевают корзину, посмотрел свою старую коробку дак она вообще ниразу не разбиралась, и не перебиралась за 22 года, также стартер стоит БОШЬ 89 года выпуска, очень маленький и легкий как будто пластмассовый)) с какимто креплением за подушку коробки и написано made in germany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 а я тут себе коробку поменял на 5 ступку, дак попалась какаето коробка с длинными 3 и 4 передачей ... Ну правильно, у тебя в родной коробке передаточное 3.9 а в этой 3.7 ... стартер стоит БОШЬ 89 года выпуска, очень маленький и легкий как будто пластмассовый)) с какимто креплением за подушку коробки и написано made in germany От Порше, не иначе. У меня на англичанке помню тоже много чего стояло сделанного не в СССР, корзина+диск сцепления, амортизаторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну правильно, у тебя в родной коробке передаточное 3.9 а в этой 3.7 От Порше, не иначе. У меня на англичанке помню тоже много чего стояло сделанного не в СССР, корзина+диск сцепления, амортизаторы... стойки у меня тоже родные были до замены, старые еще со сменными касетами, и тож написано чет не по русский было, а вот сцепление мне кажется тоже какоето не нашенское, наши обычно ходят 20-30 в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 наши обычно ходят 20-30 в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем ) у меня тоже похоже не наше сцепление ) 50 тыс. почти и нефига ему )))) тьфу тьфу тьфу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.