Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Даже почти новый аккумулятор на металлоприемку может попасть по причине своей смерти. Например, оставили полностью разряженным с низкой плотностью на морозе. В нем просто электролит застыл и поломал пластины. И хорошо, если не перегородки между банками. Или его перевернули после глубокого разряда, вследствие чего осыпавшаяся с пластин кака замкнула эти самые пластины.

Способов убить совершенно новый аккумулятор целая бесконечность.

Всё, умер он. Надо выпить за него стопочку не закусывая, стоя и молча. И поменять его на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Всё, можно больше ни о чем не заморачиваться. Просто надо вернуть аккумулятор на металлоприемку, себе поставить новый.

Видимо придётся покупать всё-таки. этот ведь тоже не старый хотя и не из магаза))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже почти новый аккумулятор на металлоприемку может попасть по причине своей смерти. Например, оставили полностью разряженным с низкой плотностью на морозе. В нем просто электролит застыл и поломал пластины. И хорошо, если не перегородки между банками. Или его перевернули после глубокого разряда, вследствие чего осыпавшаяся с пластин как замкнула эти самые пластины.

Способов убить совершенно новый аккумулятор целая бесконечность.

Всё, умер он. Надо выпить за него стопочку не закусывая, стоя и молча. И поменять его на новый.

Спасибо убедил. завтра едё в магаз)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да да бендикс ))))) крутит в холостую а потом зацепляет и нормуль.

 

Проскальзывать может не из за бендикса а из за разбитой или отсутствующей втулки стартера в корпусе коробки. Если вовремя втулку не поменять можно попасть на замену венца маховика, когда его вконец сожрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо убедил. завтра едё в магаз)))))

Я вот купил новый, и горя незнаю :) А со старым натрахался вдоволь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если настолько велика вера в этот аккумулятор, можно принести его в магазин и попросить замерить ток. И если есть прибор в магазе, то примерную емкость. Чтобы наглядно убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если настолько велика вера в этот аккумулятор, можно принести его в магазин и попросить замерить ток. И если есть прибор в магазе, то примерную емкость. Чтобы наглядно убедиться.

ну по легенде его на приёмку бомжи припёрли какие-то)))))

 

а где у нас лучше по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО акумулятор купить? и чё брать лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по легенде его на приёмку бомжи припёрли какие-то)))))

 

а где у нас лучше по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО акумулятор купить? и чё брать лучше?

Бери тюмень и не парься, стоит 2 штуки, работает вполне приемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал пару страниц...Чота нет сообщений нормальных,кроме хексовских и вовиных...Ну ясно же было сказано! Аккамулятор!Чего ещё то мозг взрывать? Ой? Что то я раздухарился.... :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери тюмень и не парься, стоит 2 штуки, работает вполне приемлимо.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Бендер.Авто аккумулятор состоит из 6 последовательно соединеных банок.12вольт раскидывается по 2 вольта на банку.Если после ваших попыток у вас на зажимах10 вольт.Значит одной баночке кердык,а 10 вольт маловато для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на одной из окушек был "бортовой компьютер" примитивный и там было что то вроде нагрузочной вилки. Удобно очень было. Заводишь машину и сразу знаешь состояние-емкость аккумулятора. Последнее лето когда на ней ездил - знал что все, аккумулятор у меня только "летний".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ни Алло, ни Норма не нравится... А при наличии гаража, вообще сам бы сделал...

 

Иваныч, зачем тебе яма для замены тосола? Водичку дистиллированную продают в магазинах.

 

Гараж есть но без ямы,снимать зашиту и пыльник движка,да потом сливать с блока,как то геморно,антифриз разлить легко,а потом этот срач хрен уберёшь с линолиума,вернее убрать то уберёшь а вонь антифриза фиг вам,одним словом,заплатил рупь и избавил себя от гемора с уборкой в гараже.:vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Бендер.Авто аккумулятор состоит из 6 последовательно соединеных банок.12вольт раскидывается по 2 вольта на банку.Если после ваших попыток у вас на зажимах10 вольт.Значит одной баночке кердык,а 10 вольт маловато для запуска.

Согласен. только мерить мне нечем. И к тому-же завтра за новым акумом поехал уже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж есть но без ямы,снимать зашиту и пыльник движка,да потом сливать с блока,как то геморно,антифриз разлить легко,а потом этот срач хрен уберёшь с линолиума,вернее убрать то уберёшь а вонь антифриза фиг вам,одним словом,заплатил рупь и избавил себя от гемора с уборкой в гараже.:vinovat:

Вова? Позвонил мне...Я в сервис...Там есть-нет яма? И все дела! Тока хозяину жатецкого гуся надо...Работы то...На мизинчик! :dada:Сам возись скока хочешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор заряжал всю ночь. Поставил на мою 21099 и завёл. Поездил. вечером припорковался возле дома. Утром аккумулятроа хватает на пару попыток масло разогнать и всё. Фары горят отлично, а на стартёр заряда не хватает. Что делать? Покупать новый аккумулятор затратно. Кстатьи стартер иногда проскальзывает из-за выжимного но бывает редко.

вывод однозначен, аккум под замену, можешь проверить это заменой аккума на рабочий.

и если бендиккс проскакивает под нагрузкой то его тоже под замену, тоже можешь проверить не практике, но замену гарантирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова? Позвонил мне...Я в сервис...Там есть-нет яма? И все дела! Тока хозяину жатецкого гуся надо...Работы то...На мизинчик! :dada:Сам возись скока хочешь!

 

Колян ладно тебе :vinovat: ну влом мне было колупаться,а тут заехал,пообщался с людьми,и на мох глазах усё изладили :vinovat:, и волки сыты и овцы целы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян ладно тебе :vinovat: ну влом мне было колупаться,а тут заехал,пообщался с людьми,и на мох глазах усё изладили :vinovat:, и волки сыты и овцы целы :lol:

жирееете господа, на глазах жирееете!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка - нет. А приборчики для экспресс-замера емкости есть. За 1 минуту тестирования каким-то определенным током замеряется падение напряжения. Т.е. например емкости 50Ач соответствует падение на 0,23В за минуту, а если напруга упала на 1,5В, то осталось там 10Ач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,не описал аффекта от проделанной операции на авто,смысл замены крышки термостата и антифриза,сначала не замечал а тут что то приглянулось на приборе температура,движок накрыт(укутан) спереди закрыто всё а движок не греется,40 минут работы,а температура 70-80,потом заметил что когда стоишь и печка выключена,то стрелка термометра потихоньку ползёт к 90,включаю печку во 2-е положение и опачки,температура падает на глазах до 70,всё поменял и вот оно счастье,85-90 при любых положениях печки,с виду снятый термостат выглядит как исправный,но видимо плотно не закрывается и гоняет по большому кругу,разберу крышку,попробую подержать в водичке на газовой плите и посмотрю температуру срабатывания,вот как то так :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилами как-то на воде это всё...нагрузочными) Зависимость линейная?

Про термостаты. Щас к Октавии цеплялся, показывает процент открытия термостата, темпер ОЖ в нескольких точках системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилами как-то на воде это всё...нагрузочными) Зависимость линейная?

Про термостаты. Щас к Октавии цеплялся, показывает процент открытия термостата, темпер ОЖ в нескольких точках системы.

 

Прикольно :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилами как-то на воде это всё...нагрузочными) Зависимость линейная?

Про термостаты. Щас к Октавии цеплялся, показывает процент открытия термостата, темпер ОЖ в нескольких точках системы.

 

Ты такие вопросы задаешь)))

Это готовые приборы, я совершенно без понятия о линейности и всё такое. Подцепляешь аккумулятор, ждешь сколько-то времени (буквально минуту или около), прибор показывает цифры, сколько емкости осталось и чёта еще. Как оно работает - не вдавался в подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...