коляныч Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Пропала тяга дня 4 как! Потихоньку жмешь на газ едет норм, нажимаешь резко провал, разгоняется очень тупо. На трассе уже фиг на обгон пойдёшь, даже если уверен и нет встречки. :( В городе терпимо пока. Но не привык я к такому стилю езды... Знаю что причин этому может быть очень много... проверять одно за другим времени нет, нужен совет и диагност хороший к которому приедешь...он скажет в чём дело...заменит если что нужно ...и ура заработало как говориться! У кого какие мысли предложения? Все предпосылки к замене ДМРВ...Такая же хрень была... :dada: Игорь,позвони в воскресенье,у меня есть боле-менее рабочий ДМРВ,поменяем и посмотрим как изменится работа движка! Кстати возможно,что и бензонасос накрывается медным тазом... :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Варианты: 1. Бензина не хватает: забит фильтр тонкой очистки (или толстой:-)), регулятор давления травит 2. какой-нибудь датчик врет(ДМРВ, температуры, кислородный) и мозги неправильно управляют 3. катушки, провода, свечи, форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Варианты: 1. Бензина не хватает: забит фильтр тонкой очистки (или толстой:-)), регулятор давления травит 2. какой-нибудь датчик врет(ДМРВ, температуры, кислородный) и мозги неправильно управляют 3. катушки, провода, свечи, форсунки? На альфе была подобная трабла, оказалось подсасывало воздух после расходомера, в сочленении патрубка от дмрв к дросселю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Все предпосылки к замене ДМРВ... Можно же померять напругу на нем и все сразу ясно станет. Если пральна помню, должно быть 1.05 вольта +/- 0.02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В идеале 0.996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Есть мнение некоторых сервисменов, что обрыв грм на приоровском движке имеет плачевные последствия для поршней ибо у них слишком короткая юбка. Малейшее задевание и поршень перекашивает, ускоряет износ и в скором времени начинаются посторонние шумы и ужор масла. Мнение не мое, записано со слов приороремонтеров. Может в следствии укороченных юбок поршни склонны к более быстрому износу, может в конкретно твоем случае марка масла... Но патрубки вентиляции на 30 тык... :-k Сам-то веришь? Про них обычно после 100 вспоминают. :wink: Очень надеюсь, что я не прав. Заедь в сервис, смеряй компрессию, попроси мотористов посмотреть/послушать. :dada: компрессия не показатель жора масла. обычно к кончине мотора она выростает. изза того что масло заполняет все промежутки в поршнях и кольцах изза износа и плохого сьема масла кольцом маслосьемным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Смотри ка... Вован вылез из гаражной ямы на свет божий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Согласен с тобой..... Подскажите кто нить.... у мну такая проблема,аккамулятор постоянно садиться куплен в субботу новый почему так? вроде как подзарядка идёт от генератора.... ремень стоит без акамулятора машина работает.... что за дела? машина должна работать на холосатых без акума если включены все приборы и свет. тоесть: фары(дальний), печка аварийка и тп. если же глохнет то ищи проблему в диодном мосте- срорее всего вылетает один диод либо прошило обмотку статора(обычно от гены воняет когда прошиыает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Еще жрёт часто изза маслосьемных колпачков на клапанах которые. У меня на италлоломе основная причина жора была. Х*йле, ясен хрен, ибо че станет с резиновыми детальками с агрессивной среде за 25 лет то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Еще жрёт часто изза маслосьемных колпачков на клапанах которые. У меня на италлоломе основная причина жора была. Х*йле, ясен хрен, ибо че станет с резиновыми детальками с агрессивной среде за 25 лет то... колпачки не дают сильный жор масла, охрененный жор дает неисправная вентиляция картера. ибо масло тупо летит во впуск. у мя даже так было когда вентиляция на вход турбы была включена- сосала турба из мотора очень жуткие вещи.вместе с маслом. надо стотавиь всякие масло отделители и тп Смотри ка... Вован вылез из гаражной ямы на свет божий. я тебя в очередной- 126 раз предупреждаю что не лезь ко мне и не болтай чуши всякой.тебе что то вообще ниче не ясно? страна 99% дебилов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max497 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 компрессия не показатель жора масла. обычно к кончине мотора она выростает. изза того что масло заполняет все промежутки в поршнях и кольцах изза износа и плохого сьема масла кольцом маслосьемным. У меня на рабочей Приоре заклинил ролик натяжителя ГРМ-клапанам и поршням пришел трындец. В сервисе сказали что есь 2 варианта:поставить родную поршневую но ее ждать 3 недели и цена будет соответственная, и второй вариант поставить от двенашки вроде,но первым минусом назвали повышеный расход масла. Может не в тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 У меня на рабочей Приоре заклинил ролик натяжителя ГРМ-клапанам и поршням пришел трындец. В сервисе сказали что есь 2 варианта:поставить родную поршневую но ее ждать 3 недели и цена будет соответственная, и второй вариант поставить от двенашки вроде,но первым минусом назвали повышеный расход масла. Может не в тему... дак зазор будет больше в трущейся паре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Такой вот вопрос не по теме. Где в Березниках купить гайку, которой притягивают диски, на болгарку Hammer? При срочном вывозе инструмента из гаража гайка ушла из дома и не вернулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Такой вот вопрос не по теме. Где в Березниках купить гайку, которой притягивают диски, на болгарку Hammer? При срочном вывозе инструмента из гаража гайка ушла из дома и не вернулась. наверно проще всего будет обратится к токарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Такой вот вопрос не по теме. Где в Березниках купить гайку, которой притягивают диски, на болгарку Hammer? При срочном вывозе инструмента из гаража гайка ушла из дома и не вернулась. В Агроснабе есть отдел с инструментом, может там спросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 или у кота спросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Кто-нибудь юзал продукцию компании LKD? А то собираюсь поставить генератор этой фирмы, че-то в инете отзывов мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima@78 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Такой вот вопрос не по теме. Где в Березниках купить гайку, которой притягивают диски, на болгарку Hammer? При срочном вывозе инструмента из гаража гайка ушла из дома и не вернулась. какая болгарка? у меня валяется от маленькой, может подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Болгарка Hammer, маленькая. Клон какого-то Хитачи, только с более слабым двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Черных Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Интересно а как грамотный электрик частотный дмрв проверит если там сигнал как с датчика фазы на пример ?) Ну будет опорное на нём 1.1 волта бывает дело и в штекере и в массах как с датчиком кислорода ) У нас в городе кто самый чоткий по диагностике ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Интересно а как грамотный электрик частотный дмрв проверит если там сигнал как с датчика фазы на пример ?) Ну будет опорное на нём 1.1 волта бывает дело и в штекере и в массах как с датчиком кислорода ) У нас в городе кто самый чоткий по диагностике ? Тут спорный вопрос так то...Я хоть и сам немного разбираюсь ,но предпочту денашки заплатить за диагностику!Хоть будет с кого спросить... :dada: А по существу... Есть человек,зовут Александр...Работает по диагностике авто уже давно! В гаражах на промплощадке...Хотя я уже давненько не был у него...Может и изменил место дислокации...Телефон не помню,не записан!Визуально только помню!Машинка уже 3 года проблем не знает!Заводится с полоборота! Забыл,что такое лампочка чекинжайн... У него даже стенд в гараже был по дизелям...Сурьёзный чувак! :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 забыл про лампу...проверь есть ли она там ваше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 забыл про лампу...проверь есть ли она там ваше Не,ну она загорается при включении зажигания,после пуска движка тухнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator59 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Купить "Супротек" Вы можете в интернет магазине "За Рулем" --- это чтоли прочитать ? я ваще не верю ни единому слову этого рекламного журнала, продажного к тому же. ты сам то статью читал, цитирую: Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла - с присадкой ли, без нее - не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Алекс, вот зря ты, кстати, иронизируешь. В порядке ненавязчивой рекламы скажу, что Супротек в Пермском крае активно продвигают с весны этого года. Обработаны десятки авто. Не только у частников, но и на вполне крупных предприятиях. С замерами, с актами испытаний, со всеми делами... Если публике интересно могу сканы выложить на всеобщее обозрение. И естессно, никто не призывает ездить без масла, даже сами производители. Я просто счас как раз, по роду нынешней деятельности, занимаюсь рекламными вопросами у официального дистрибьютера Супротека по Пермскому краю. Но,если бы я сам, не видел, что продукт действительно хороший, ни за что бы не впрягся. Всегда занимаюсь только тем, во что верю (хотя тут вопрос, скорее, не веры, а знания). С начала следующего года на Металлистов,1 будет работать стенд с "девяткой" (специально привезли чтобы измываться :) ), которая будет работать со снятым поддоном картера и снятой клапанной крышкой. Где-то после нового года уже можно будет приехать смотреть и, вероятно, даже экспериментировать. В целом задумка, в том, чтобы показать, что движок действительно работает без масла. Я сам абсолютно не автоспец, поэтому язвить меня критикой по этой части абсолютно бессмысленно. Если есть вопросы, задавайте, я буду передавать специалистам компании и публиковать ответы. И, кстати, ещё запустили интернет-магазин с бесплатной доставкой по Перми и Березникам (по Березникам при заказе от 500 руб., по Перми при заказе от 5000, если меньше, то 100р.). там, на сайте, тоже предусмотрена возможность задавать вопросы. Магазин только открыли, так что, можете попробовать. Критика и пожелания принимаются с радостью. P.S. А почему "За рулём" продажный? Потому что рекламу публикуют? Или они вписывались за откровенную халтуру? Это я не в порядке обороны бренда, просто интересно. Я сам этот журнал в руках держал только в детстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Абсолютно любой двигатель совсем любого автомобиля может работать без поддона и клапанной крышки очень долгое время. Есдинственное, что для этого требуется - отсутствие нагрузки и низкие обороты холостого хода. Масляной пленки, которая держится в хонинговке стенок цилиндра, хватает на полный рабочий день. Но стоит машину опустить на землю и проехаться несколько километров, как вдруг поршневая группа по частям высыплется на землю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.