Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пропала тяга дня 4 как!

Потихоньку жмешь на газ едет норм, нажимаешь резко провал, разгоняется очень тупо. На трассе уже фиг на обгон пойдёшь, даже если уверен и нет встречки. :( В городе терпимо пока. Но не привык я к такому стилю езды...

Знаю что причин этому может быть очень много... проверять одно за другим времени нет, нужен совет и диагност хороший к которому приедешь...он скажет в чём дело...заменит если что нужно ...и ура заработало как говориться!

У кого какие мысли предложения?

Все предпосылки к замене ДМРВ...Такая же хрень была... :dada: Игорь,позвони в воскресенье,у меня есть боле-менее рабочий ДМРВ,поменяем и посмотрим как изменится работа движка! Кстати возможно,что и бензонасос накрывается медным тазом... :dada:

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Варианты:

1. Бензина не хватает: забит фильтр тонкой очистки (или толстой:-)), регулятор давления травит

2. какой-нибудь датчик врет(ДМРВ, температуры, кислородный) и мозги неправильно управляют

3. катушки, провода, свечи, форсунки?

Опубликовано

Варианты:

1. Бензина не хватает: забит фильтр тонкой очистки (или толстой:-)), регулятор давления травит

2. какой-нибудь датчик врет(ДМРВ, температуры, кислородный) и мозги неправильно управляют

3. катушки, провода, свечи, форсунки?

На альфе была подобная трабла, оказалось подсасывало воздух после расходомера, в сочленении патрубка от дмрв к дросселю...

Опубликовано

Все предпосылки к замене ДМРВ...

Можно же померять напругу на нем и все сразу ясно станет. Если пральна помню, должно быть 1.05 вольта +/- 0.02

Опубликовано

Есть мнение некоторых сервисменов, что обрыв грм на приоровском движке имеет плачевные последствия для поршней ибо у них слишком короткая юбка. Малейшее задевание и поршень перекашивает, ускоряет износ и в скором времени начинаются посторонние шумы и ужор масла. Мнение не мое, записано со слов приороремонтеров. Может в следствии укороченных юбок поршни склонны к более быстрому износу, может в конкретно твоем случае марка масла... Но патрубки вентиляции на 30 тык... :-k Сам-то веришь? Про них обычно после 100 вспоминают. :wink:

 

Очень надеюсь, что я не прав. Заедь в сервис, смеряй компрессию, попроси мотористов посмотреть/послушать. :dada:

компрессия не показатель жора масла. обычно к кончине мотора она выростает. изза того что масло заполняет все промежутки в поршнях и кольцах изза износа и плохого сьема масла кольцом маслосьемным.

Опубликовано

Согласен с тобой.....

 

Подскажите кто нить.... у мну такая проблема,аккамулятор постоянно садиться куплен в субботу новый почему так? вроде как подзарядка идёт от генератора.... ремень стоит без акамулятора машина работает.... что за дела?

 

машина должна работать на холосатых без акума если включены все приборы и свет. тоесть: фары(дальний), печка аварийка и тп. если же глохнет то ищи проблему в диодном мосте- срорее всего вылетает один диод либо прошило обмотку статора(обычно от гены воняет когда прошиыает)

Опубликовано

Еще жрёт часто изза маслосьемных колпачков на клапанах которые. У меня на италлоломе основная причина жора была. Х*йле, ясен хрен, ибо че станет с резиновыми детальками с агрессивной среде за 25 лет то...

Опубликовано

Еще жрёт часто изза маслосьемных колпачков на клапанах которые. У меня на италлоломе основная причина жора была. Х*йле, ясен хрен, ибо че станет с резиновыми детальками с агрессивной среде за 25 лет то...

колпачки не дают сильный жор масла, охрененный жор дает неисправная вентиляция картера. ибо масло тупо летит во впуск. у мя даже так было когда вентиляция на вход турбы была включена- сосала турба из мотора очень жуткие вещи.вместе с маслом. надо стотавиь всякие масло отделители и тп

 

Смотри ка... Вован вылез из гаражной ямы на свет божий.

я тебя в очередной- 126 раз предупреждаю что не лезь ко мне и не болтай чуши всякой.тебе что то вообще ниче не ясно? страна 99% дебилов

Опубликовано

компрессия не показатель жора масла. обычно к кончине мотора она выростает. изза того что масло заполняет все промежутки в поршнях и кольцах изза износа и плохого сьема масла кольцом маслосьемным.

У меня на рабочей Приоре заклинил ролик натяжителя ГРМ-клапанам и поршням пришел трындец. В сервисе сказали что есь 2 варианта:поставить родную поршневую но ее ждать 3 недели и цена будет соответственная, и второй вариант поставить от двенашки вроде,но первым минусом назвали повышеный расход масла. Может не в тему...

Опубликовано

У меня на рабочей Приоре заклинил ролик натяжителя ГРМ-клапанам и поршням пришел трындец. В сервисе сказали что есь 2 варианта:поставить родную поршневую но ее ждать 3 недели и цена будет соответственная, и второй вариант поставить от двенашки вроде,но первым минусом назвали повышеный расход масла. Может не в тему...

дак зазор будет больше в трущейся паре

Опубликовано

Такой вот вопрос не по теме.

Где в Березниках купить гайку, которой притягивают диски, на болгарку Hammer? При срочном вывозе инструмента из гаража гайка ушла из дома и не вернулась.

Опубликовано

Такой вот вопрос не по теме.

Где в Березниках купить гайку, которой притягивают диски, на болгарку Hammer? При срочном вывозе инструмента из гаража гайка ушла из дома и не вернулась.

наверно проще всего будет обратится к токарю.

Опубликовано

Такой вот вопрос не по теме.

Где в Березниках купить гайку, которой притягивают диски, на болгарку Hammer? При срочном вывозе инструмента из гаража гайка ушла из дома и не вернулась.

В Агроснабе есть отдел с инструментом, может там спросить?

Опубликовано

Кто-нибудь юзал продукцию компании LKD? А то собираюсь поставить генератор этой фирмы, че-то в инете отзывов мало.

Опубликовано

Такой вот вопрос не по теме.

Где в Березниках купить гайку, которой притягивают диски, на болгарку Hammer? При срочном вывозе инструмента из гаража гайка ушла из дома и не вернулась.

какая болгарка? у меня валяется от маленькой, может подойдет?

Опубликовано

Болгарка Hammer, маленькая. Клон какого-то Хитачи, только с более слабым двигателем.

Опубликовано

Интересно а как грамотный электрик частотный дмрв проверит если там сигнал как с датчика фазы на пример ?)

Ну будет опорное на нём 1.1 волта бывает дело и в штекере и в массах как с датчиком кислорода )

У нас в городе кто самый чоткий по диагностике ?

Опубликовано

Интересно а как грамотный электрик частотный дмрв проверит если там сигнал как с датчика фазы на пример ?)

Ну будет опорное на нём 1.1 волта бывает дело и в штекере и в массах как с датчиком кислорода )

У нас в городе кто самый чоткий по диагностике ?

Тут спорный вопрос так то...Я хоть и сам немного разбираюсь ,но предпочту денашки заплатить за диагностику!Хоть будет с кого спросить... :dada: А по существу... Есть человек,зовут Александр...Работает по диагностике авто уже давно! В гаражах на промплощадке...Хотя я уже давненько не был у него...Может и изменил место дислокации...Телефон не помню,не записан!Визуально только помню!Машинка уже 3 года проблем не знает!Заводится с полоборота! Забыл,что такое лампочка чекинжайн... У него даже стенд в гараже был по дизелям...Сурьёзный чувак! :dada:

Опубликовано

забыл про лампу...проверь есть ли она там ваше

Не,ну она загорается при включении зажигания,после пуска движка тухнет!

Опубликовано

Купить "Супротек" Вы можете в интернет магазине "За Рулем" --- это чтоли прочитать ?

я ваще не верю ни единому слову этого рекламного журнала, продажного к тому же.

 

ты сам то статью читал, цитирую:

Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла - с присадкой ли, без нее - не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат.

Алекс, вот зря ты, кстати, иронизируешь. В порядке ненавязчивой рекламы скажу, что Супротек в Пермском крае активно продвигают с весны этого года. Обработаны десятки авто. Не только у частников, но и на вполне крупных предприятиях. С замерами, с актами испытаний, со всеми делами... Если публике интересно могу сканы выложить на всеобщее обозрение. И естессно, никто не призывает ездить без масла, даже сами производители.

Я просто счас как раз, по роду нынешней деятельности, занимаюсь рекламными вопросами у официального дистрибьютера Супротека по Пермскому краю. Но,если бы я сам, не видел, что продукт действительно хороший, ни за что бы не впрягся. Всегда занимаюсь только тем, во что верю (хотя тут вопрос, скорее, не веры, а знания).

 

С начала следующего года на Металлистов,1 будет работать стенд с "девяткой" (специально привезли чтобы измываться :) ), которая будет работать со снятым поддоном картера и снятой клапанной крышкой. Где-то после нового года уже можно будет приехать смотреть и, вероятно, даже экспериментировать. В целом задумка, в том, чтобы показать, что движок действительно работает без масла.

Я сам абсолютно не автоспец, поэтому язвить меня критикой по этой части абсолютно бессмысленно. Если есть вопросы, задавайте, я буду передавать специалистам компании и публиковать ответы.

 

И, кстати, ещё запустили интернет-магазин с бесплатной доставкой по Перми и Березникам (по Березникам при заказе от 500 руб., по Перми при заказе от 5000, если меньше, то 100р.). там, на сайте, тоже предусмотрена возможность задавать вопросы.

Магазин только открыли, так что, можете попробовать. Критика и пожелания принимаются с радостью.

 

P.S. А почему "За рулём" продажный? Потому что рекламу публикуют? Или они вписывались за откровенную халтуру? Это я не в порядке обороны бренда, просто интересно. Я сам этот журнал в руках держал только в детстве.

Опубликовано

Абсолютно любой двигатель совсем любого автомобиля может работать без поддона и клапанной крышки очень долгое время. Есдинственное, что для этого требуется - отсутствие нагрузки и низкие обороты холостого хода. Масляной пленки, которая держится в хонинговке стенок цилиндра, хватает на полный рабочий день.

Но стоит машину опустить на землю и проехаться несколько километров, как вдруг поршневая группа по частям высыплется на землю...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...