Vova Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 проблема была и со старым замком.... где землю искать? Вот здесь ссылаются именно на реле зажигания. Но я его менял. Как бы фиг с ним - еще раз поменяю. У меня было так один в один. Оказалось минус на реле зажигания плохо с кузовом контачил. Чисто за счет веса контачила, а в хороших поворотах могла заглохнуть. И еще сама релюшка бывало из разьема выпадала. Я ее изолентой зафиксировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 2108 1.3 87ой год, двигатель новый ставлен был нестоль давно, кпп от 14й серии. Карб солекс. Пробегу чето около 60к.. Этот таз начинает меня бесить. :) А может во всём красные брызговики sparco виноваты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А может во всём красные брызговики sparco виноваты Да вы шутник гляжу я :) Брызговики есть ага, причем красные даже. Машину взял с ними просто, сменить хочу, но не до них пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Балуев Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 У меня было так один в один. Оказалось минус на реле зажигания плохо с кузовом контачил. Чисто за счет веса контачила, а в хороших поворотах могла заглохнуть. И еще сама релюшка бывало из разьема выпадала. Я ее изолентой зафиксировал. А вот тут поподробнее. Релюшка стоит в новом разъеме(он в составе замка зажигания шел). Сама по себе она просто висит на данный момент в воздухе. при включенном зажигании отключение-включение релюшки приводит к щелчкам внутри нее, следовательно она работает(на двух реле проверил, чтобы исключить погрешность на подгоревшие контакты в самом реле) В то время когда реле включено и зажигание включено - не факт что будет работать зажигание(панель приборов отключена, дворники не работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Игорь проверяйте массовые точки, возможно где то отвалился провод. и повторю, проверьте все плюсовые силовые провода от аккума, возможно где то коротит на массу. еще проверьте плюсовые силовые клеммы на аккуме и генераторе. массу с аккума на кузов и двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А может во всём красные брызговики sparco виноваты у меня тоже брызговики спарко никаких проблем невижу машина 90 года двигун и кпп родные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 В чем может быть проблема? Дэу-нексия (в новом кузове) после ночной стоянки напрочь отказалась заводиться. Даже не чихает. Искра есть, но свечи сухие. Поменяли топливный фильтр, заодно посмотрели бензонасос - вроде брызгает. Может датчик какой накрылся (ДПКВ, например) и мозги подачу топлива отключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Дэу-нексия (в новом кузове) после ночной стоянки напрочь отказалась заводиться. Даже не чихает. Искра есть, но свечи сухие. Поменяли топливный фильтр, заодно посмотрели бензонасос - вроде брызгает. Может датчик какой накрылся (ДПКВ, например) и мозги подачу топлива отключили? щас начнут пальцами в небо тыкать :dada: вэлкам на диагностику, новая нексия освоена :dada: можно выехать на место стоянки но на вашем автомобиле, я без колес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 В чем может быть проблема? Дэу-нексия (в новом кузове) после ночной стоянки напрочь отказалась заводиться. Даже не чихает. Искра есть, но свечи сухие. Поменяли топливный фильтр, заодно посмотрели бензонасос - вроде брызгает. Может датчик какой накрылся (ДПКВ, например) и мозги подачу топлива отключили? Когда ДПКВ сдох, ни было ни искры не бензина...т.е. насос качал, а форсунки не открывались, и искры не было... Недавно отцу тойоту заводил...ни в какую...вечером приехал, утром не может завести...как оказалось ездил в некий сервис, менять термостат, и специалисты ненароком сломали разъем датчика охлаждающей жидкости...ничего не сказав просто прижали проводки к контактам датчика...ну и конечно все отвалилось...и ни в какую машина не заводится... Свечи сырые, но даже не чихает.. Когда причину обнаружили сняли датчик, припаял прямо к нему провода, загерметизировал свободное пространство в датчике (в месте где контакты, пространство между контактами), вставил, подключил к проводке, всё, завелась!!!(скажете "припаял прямо к датчику...УУУУ...а вы попробуйте найти разъем для ДТОЖ на тойоту 1993г.в. в ГОРОДЕ Березники))) но это так, по личному опыту. При ДПКВ - свечи сухие...нет искры и форсунки не открываются (поскольку нет информации с датчика). При ДТОЖ - свечи сырые, искрообразования нет... поправьте если что... :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 поправьте если что... :-k при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ думает, что температура ОЖ что то около -50 градусов, соответственно максимально обогащает смесь итд (оптимизирует все силы для запуска двигателя) естественно летом просто зальет свечи и двигатель не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Значит, скорее всего датчик. :-k Машина в Усолье, не хотелось в город волочить. Но придется, видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Значит, скорее всего датчик. :-k Машина в Усолье, не хотелось в город волочить. Но придется, видимо можно и в усолье съездить :dada: за вознаграждение естессно :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 можно и в усолье съездить :dada: за вознаграждение естессно :vinovat: Передам :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ думает, что температура ОЖ что то около -50 градусов, соответственно максимально обогащает смесь итд (оптимизирует все силы для запуска двигателя) естественно летом просто зальет свечи и двигатель не заведется. А почему при снятии разъема с ДТОЖ включается карлсон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А почему при снятии разъема с ДТОЖ включается карлсон? это когда два датчика стоят: один на моск, другой на реле карлсона. вот если со второго снять - то включиться. а если с первого то должен джеки чан отсветить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 На девятке старой пробовал, датчик на блоке, рядом с термостатом. Разъем снимаешь, карлуша жужжит, Джеки Чан не отсвечивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Оба не угадали. Один датчик на панель приборов, второй на вентилятор и мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Кто второй не угадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Кто второй не угадал? при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ думает, что температура ОЖ что то около -50 градусов, соответственно максимально обогащает смесь итд (оптимизирует все силы для запуска двигателя) естественно летом просто зальет свечи и двигатель не заведется. 0 градусов берется, но никак не -50. Ой, извините, это же лучший диагност всея Руси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 мы как то парню заводили девятку в морозы, инжектор!!! зделали следующее, сняли разъем у термостата, зазузжал карлсон, зделали продувку и с полпинка завелась!!! енто можно отнести в разряд повезло, или енто можно как то объяснить????? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Да вы шутник гляжу я :) Брызговики есть ага, причем красные даже. Машину взял с ними просто, сменить хочу, но не до них пока. а я и не шутил у меня тоже брызговики спарко никаких проблем невижу машина 90 года двигун и кпп родные и пробег тоже 60? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 проблема с нексией успешно решилась. Шкивом перебило какой-то провод, (видимо идущий на мозги) и сгорел предохранитель мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 а я и не шутил и пробег тоже 60? пробег я ваще хз скока когда покупал было 98000 хз сколько кругов намотано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Балуев Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 новый симптом по моей 2109 карб: при включении зажигания(ключем) сегодня несколько раз такое повторялось: на панели загарается всё как надо(подсос, STOP, ручник, давление масла, аккум) и в ту же секунду панель гаснет. при этом реле зажигания включено, но я слышал щелчки еще какого то реле. какое именно - смогу поискать только завтра с фонариком. Не знаю совпадение или нет, но после того как отключил пару разъемов на сиге - машина не разу не заглохла. хотя у нее это переменный симптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 новый симптом по моей 2109 карб: при включении зажигания(ключем) сегодня несколько раз такое повторялось: на панели загарается всё как надо(подсос, STOP, ручник, давление масла, аккум) и в ту же секунду панель гаснет. при этом реле зажигания включено, но я слышал щелчки еще какого то реле. какое именно - смогу поискать только завтра с фонариком. Не знаю совпадение или нет, но после того как отключил пару разъемов на сиге - машина не разу не заглохла. хотя у нее это переменный симптом. Может проще грамотного автоэлектрика нанять, чем с бубном вокруг машины плясать? Зима ващето, прилипнешь где нибудь, на ногах туфли, вокруг медведи и волки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.