Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

проблема была и со старым замком....

где землю искать?

Вот здесь ссылаются именно на реле зажигания. Но я его менял. Как бы фиг с ним - еще раз поменяю.

 

У меня было так один в один. Оказалось минус на реле зажигания плохо с кузовом контачил. Чисто за счет веса контачила, а в хороших поворотах могла заглохнуть. И еще сама релюшка бывало из разьема выпадала. Я ее изолентой зафиксировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

2108 1.3 87ой год, двигатель новый ставлен был нестоль давно, кпп от 14й серии. Карб солекс. Пробегу чето около 60к..

 

 

 

 

Этот таз начинает меня бесить. :)

А может во всём красные брызговики sparco виноватыsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может во всём красные брызговики sparco виноватыsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gif

Да вы шутник гляжу я :)

 

Брызговики есть ага, причем красные даже. Машину взял с ними просто, сменить хочу, но не до них пока.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так один в один. Оказалось минус на реле зажигания плохо с кузовом контачил. Чисто за счет веса контачила, а в хороших поворотах могла заглохнуть. И еще сама релюшка бывало из разьема выпадала. Я ее изолентой зафиксировал.

А вот тут поподробнее. Релюшка стоит в новом разъеме(он в составе замка зажигания шел). Сама по себе она просто висит на данный момент в воздухе. при включенном зажигании отключение-включение релюшки приводит к щелчкам внутри нее, следовательно она работает(на двух реле проверил, чтобы исключить погрешность на подгоревшие контакты в самом реле)

В то время когда реле включено и зажигание включено - не факт что будет работать зажигание(панель приборов отключена, дворники не работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь

проверяйте массовые точки, возможно где то отвалился провод. и повторю, проверьте все плюсовые силовые провода от аккума, возможно где то коротит на массу. еще проверьте плюсовые силовые клеммы на аккуме и генераторе. массу с аккума на кузов и двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может во всём красные брызговики sparco виноватыsmiles_010.gifsmiles_010.gifsmiles_010.gif

у меня тоже брызговики спарко никаких проблем невижу машина 90 года двигун и кпп родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема?

 

Дэу-нексия (в новом кузове) после ночной стоянки напрочь отказалась заводиться. Даже не чихает. Искра есть, но свечи сухие. Поменяли топливный фильтр, заодно посмотрели бензонасос - вроде брызгает. Может датчик какой накрылся (ДПКВ, например) и мозги подачу топлива отключили?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дэу-нексия (в новом кузове) после ночной стоянки напрочь отказалась заводиться. Даже не чихает. Искра есть, но свечи сухие. Поменяли топливный фильтр, заодно посмотрели бензонасос - вроде брызгает. Может датчик какой накрылся (ДПКВ, например) и мозги подачу топлива отключили?

щас начнут пальцами в небо тыкать :dada:

вэлкам на диагностику, новая нексия освоена :dada: можно выехать на место стоянки но на вашем автомобиле, я без колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема?

 

Дэу-нексия (в новом кузове) после ночной стоянки напрочь отказалась заводиться. Даже не чихает. Искра есть, но свечи сухие. Поменяли топливный фильтр, заодно посмотрели бензонасос - вроде брызгает. Может датчик какой накрылся (ДПКВ, например) и мозги подачу топлива отключили?

 

Когда ДПКВ сдох, ни было ни искры не бензина...т.е. насос качал, а форсунки не открывались, и искры не было...

Недавно отцу тойоту заводил...ни в какую...вечером приехал, утром не может завести...как оказалось ездил в некий сервис, менять термостат, и специалисты ненароком сломали разъем датчика охлаждающей жидкости...ничего не сказав просто прижали проводки к контактам датчика...ну и конечно все отвалилось...и ни в какую машина не заводится... Свечи сырые, но даже не чихает.. Когда причину обнаружили сняли датчик, припаял прямо к нему провода, загерметизировал свободное пространство в датчике (в месте где контакты, пространство между контактами), вставил, подключил к проводке, всё, завелась!!!(скажете "припаял прямо к датчику...УУУУ...а вы попробуйте найти разъем для ДТОЖ на тойоту 1993г.в. в ГОРОДЕ Березники)))

 

но это так, по личному опыту. При ДПКВ - свечи сухие...нет искры и форсунки не открываются (поскольку нет информации с датчика). При ДТОЖ - свечи сырые, искрообразования нет...

поправьте если что... :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поправьте если что... :-k

при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ думает, что температура ОЖ что то около -50 градусов, соответственно максимально обогащает смесь итд (оптимизирует все силы для запуска двигателя) естественно летом просто зальет свечи и двигатель не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, скорее всего датчик. :-k

 

Машина в Усолье, не хотелось в город волочить. Но придется, видимо

можно и в усолье съездить :dada: за вознаграждение естессно :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ думает, что температура ОЖ что то около -50 градусов, соответственно максимально обогащает смесь итд (оптимизирует все силы для запуска двигателя) естественно летом просто зальет свечи и двигатель не заведется.

 

А почему при снятии разъема с ДТОЖ включается карлсон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему при снятии разъема с ДТОЖ включается карлсон?

это когда два датчика стоят: один на моск, другой на реле карлсона. вот если со второго снять - то включиться. а если с первого то должен джеки чан отсветить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На девятке старой пробовал, датчик на блоке, рядом с термостатом. Разъем снимаешь, карлуша жужжит, Джеки Чан не отсвечивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто второй не угадал?

при снятии разъема с ДТОЖ ЭБУ думает, что температура ОЖ что то около -50 градусов, соответственно максимально обогащает смесь итд (оптимизирует все силы для запуска двигателя) естественно летом просто зальет свечи и двигатель не заведется.

0 градусов берется, но никак не -50.

 

Ой, извините, это же лучший диагност всея Руси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы как то парню заводили девятку в морозы, инжектор!!! зделали следующее, сняли разъем у термостата, зазузжал карлсон,

зделали продувку и с полпинка завелась!!! енто можно отнести в разряд повезло, или енто можно как то объяснить????? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы шутник гляжу я :)

 

Брызговики есть ага, причем красные даже. Машину взял с ними просто, сменить хочу, но не до них пока.

 

 

 

 

а я и не шутилicon_wink.gif

 

у меня тоже брызговики спарко никаких проблем невижу машина 90 года двигун и кпп родные

 

и пробег тоже 60?smiles_010.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с нексией успешно решилась. Шкивом перебило какой-то провод, (видимо идущий на мозги) и сгорел предохранитель мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не шутилicon_wink.gif

 

 

 

и пробег тоже 60?smiles_010.gif

пробег я ваще хз скока когда покупал было 98000 хз сколько кругов намотано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый симптом по моей 2109 карб:

при включении зажигания(ключем) сегодня несколько раз такое повторялось: на панели загарается всё как надо(подсос, STOP, ручник, давление масла, аккум) и в ту же секунду панель гаснет. при этом реле зажигания включено, но я слышал щелчки еще какого то реле.

какое именно - смогу поискать только завтра с фонариком.

Не знаю совпадение или нет, но после того как отключил пару разъемов на сиге - машина не разу не заглохла. хотя у нее это переменный симптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый симптом по моей 2109 карб:

при включении зажигания(ключем) сегодня несколько раз такое повторялось: на панели загарается всё как надо(подсос, STOP, ручник, давление масла, аккум) и в ту же секунду панель гаснет. при этом реле зажигания включено, но я слышал щелчки еще какого то реле.

какое именно - смогу поискать только завтра с фонариком.

Не знаю совпадение или нет, но после того как отключил пару разъемов на сиге - машина не разу не заглохла. хотя у нее это переменный симптом.

Может проще грамотного автоэлектрика нанять, чем с бубном вокруг машины плясать? Зима ващето, прилипнешь где нибудь, на ногах туфли, вокруг медведи и волки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...