Перейти к содержанию

Игорь Балуев

Пользователи+
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Игорь Балуев

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Есть такой отдел в ГАИ - называется Отдел пропаганды. Заниматься должен информационной поддержкой деятельности своих коллег. Помните в школу приходил гаишник и объяснял что дорогу надо переходить на зеленый и по зебре? Что делать? Да отправить туда коллективное обращение о необходимости повышения уровня знаний ПДД пешеходами. Ну а те кто поумнее - может и более конкретное что то смогут предложить.
  2. Ребят, просто в моем городе народу 400 000 человек. Оттого и разница )
  3. Не так давно остановил меня ИДПС и первый же вопрос который задал - "Зачем вы выкладываете ролики про меня? Вы вмешиваетесь в мою личную жизнь..." Времени всегда есть запас, а если буду правильно себ с ними вести - будут думать есть ли смысл меня останавливать. А если соглашаться на досмотр - могут и наркоту подбросить...
  4. Последний раз когда я так отвечал мне пытались провести досмотр(сверка номеров кузова) без составления протокола. разговор дошел до попытки приписать мне неповиновение и моего звонка в дежурку, где мне ответили о том что "если чем то недоволен - у тебя есть 10 дней чтобы написать жалобу". просто я не ссусь при виде жезла. результат - у меня всего 1 штраф, по которому теоретически можно доказать служебный подлог ИДПС, которые неизвестно откуда взяли понятых с показаниями о моём отказе подписывать протокол. ну дак и из машины выйти несложно, и карманы вывернуть несложно. есть закон. он выше "разводов"
  5. судя по пучку проводов, сигу ставил предыдущий хозяин сам. элементарно датчик удара был приклеен к пластиковой панели, а не к кузову. из за этой мелочи мне машину вскрыли...но это было давно. А сейчас я расхлебываю ту хрень, которая периодически происходит. ума не приложу где искать реле... если только панель приборов отодвинуть...
  6. старлайн. вроде А4. я пробовал сигу вообще отключать. реле там вроде единственное, и его я в момент светомузыки с зажиганием держал в руке - оно не дергалось.
  7. на эти вопросы можн ответить четко и прямо: вы меня уже отпускаете или я звоню и сообщаю о 12.35 коап. при этом если он прдолжает незаконно удерживать - смело звоните в отделение полимилици и сообщаете о факте нарушения сотрудником при исполнении закона по этой статье. при этом желательно добавить о том что разговор записывается и при бездействии будут приняты соответствующие меры.
  8. Возьми 5-литровую бутылку и по вертикальной плоскости разрежь. получится своеобразный зонтик для блока ))) Вопрос для знатоков 2109 карб: при включении зажигания несколько раз щелкало реле. звук сопровождался миганием приборной панели(как будто зажигание включается и выключается). при этом я мониторил состояние реле, которое под подсосом, держал рукой блок сигналки и реле которое иет с сигналкой. при заведенной машине из блока предохранителей отключал разные реле - авто, как и следовало ожидать, не глохла. пришел к выводу что у меня в салоне под панелью должна располагаться еще одна релюшка, но должна ли она присутствовать по умолчанию? и где её поискать? беглый досмотр с фонариком из под руля никакие релюшки невыявил.
  9. да поездил уже по сервисам. из одного из них машину еле забрал. то фильтр топливный рублей за 300 поменяют, то свечи. и каждый раз говорю что МНЕ НУЖЕН ЭЛЕКТРИК. так что решил всё таки сам делать. на дальняки всё равно не езжу. по городу только. так что коли надо будет - друзьям наберу - утащат по крайней мере на лямке )
  10. новый симптом по моей 2109 карб: при включении зажигания(ключем) сегодня несколько раз такое повторялось: на панели загарается всё как надо(подсос, STOP, ручник, давление масла, аккум) и в ту же секунду панель гаснет. при этом реле зажигания включено, но я слышал щелчки еще какого то реле. какое именно - смогу поискать только завтра с фонариком. Не знаю совпадение или нет, но после того как отключил пару разъемов на сиге - машина не разу не заглохла. хотя у нее это переменный симптом.
  11. А вот тут поподробнее. Релюшка стоит в новом разъеме(он в составе замка зажигания шел). Сама по себе она просто висит на данный момент в воздухе. при включенном зажигании отключение-включение релюшки приводит к щелчкам внутри нее, следовательно она работает(на двух реле проверил, чтобы исключить погрешность на подгоревшие контакты в самом реле) В то время когда реле включено и зажигание включено - не факт что будет работать зажигание(панель приборов отключена, дворники не работают)
  12. проблема была и со старым замком.... где землю искать? Вот здесь ссылаются именно на реле зажигания. Но я его менял. Как бы фиг с ним - еще раз поменяю.
  13. У меня 2109, карб. Машина глохнет и на ходу и при ХХ. При этом гаснет приборная панель(отключаются дворники и прочее). Пробовал делать следущее(в течение года, по мере анализа симптомов) 1. замена свечей 2. прочистка карба 3. замена бронепроводов 4. замена катушки 5. замена коммутатора 6. замена замка зажигания 7. замена реле зажигания(которая под подсосом) 8. снятие, разборка, промывка, пропайка БП (с паяльником дружу, руки на месте) Недавно проблема на целых две недели меня покинула, но вчера вернулась вновь. По приборам: отключаются как при отключении зажигания. при повороте ключа реле зажигания щелкает, но приборы могут не включаться. стартер крутится. бывает что когда заглохнет на ходу достаточно ключ повернуть обратно, включить зажигание и чуток крутнуть стартером(именно стартером чтобы приборы ожили). Явно вижу проблему в электричестве. Но не понимаю где искать.
×
×
  • Создать...