Tpo<I>uM Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Я бы сигналку купил у установщиков: продали и установили - будьте добры обеспечить работоспособность. Если что случится по гарантии, то проще разруливать. Иначе продавец будет кивать на кривую установку, а установщики могут ссылаться на неисправность сигнализации. есть такая возможность АВТОСТАР 9027953051 Единственный нюанс - куда крепить датчик температуры двигателя, он типа на блоке должен крепиться. захар .я мсебе на шланг тасольный креплю на обе машины.а к блоку как бы не очень нравится. будет давать не совсем точные показания. смотри куда будешь цеплять провод от которого определяется завелась машина или нет и в настройках сигналки установку ту которую нужно либо по вольтам по давлению масла либо к гене. томагавка серии 9030 9020 неплохие тока для себя я все таки выбрал тому х5х потому как ево функции по заводке двигателя и по температуре и по таймеру. на некоторых датчик температуры встроен в антенну сиги и по этому берет показания по температуре из салона. а так тел тот же 9027953051 Зимой дали прикурить от бустера (сотни машин им прикуривали и прикуриваем)- сгорело реле автозапуска в блоке таже вуйня . дал зимой закурить дизелю и реле мало того что сгорело так оно еще и замкнуло бендикс . чуть не получился пистес. благо клемма бендикса фишкой а не болтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 есть такая возможность АВТОСТАР 9027953051 А где сам сервис у них находится? Надобно устранить небольшой косячок по сигналке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 три зимы на ручнике машины стоили, максимум - легкий чпок во время троганья ;) ЧЯДНТ а я себе ямку калесами выкапывал чтоб ручник сильно не задирать а так чтоб тока лампочка сработала. А где сам сервис у них находится? Надобно устранить небольшой косячок по сигналке. за общагой медик после пожарки по березниковской ,напротив старой бани,перед автомойкой. там реклама есть. вроде доступно объяснил Что касается функц.запуска по Т выскажу совств.мнение на основе собств.опыта(Старлайн А 8).Запрограмировано-30 град.Время прогрева 10 мин.В коробке и движке синтетика.Фишка в том,что гонять больше 10 минут смешно,Т повысится,но движок выстудится быстрее чем и следующий пуск уже производится по времени через 2 часа(по алгаритму прописанному в мурзилке).Тем самым запуск по температуре будет только первым.остальные по таймеру.всего запусков-6.Значит будут пускаться 12 часов.теперь о 5 пункте(вид тормозов)- в серии А такое ,а в серии В по нормальной температуре.ставлю на минус 18 следушее деление -25 кажеца . при морозе -30 за бортом машина на 20 минут включается и потом 3.5 часа отдыхает итго где то окло 12 ночи потом ближе к трем четырем часам утра и под утро следующий раз. Хотя если на открыть\закрыть запустить в мороз. Тогда да, пофигу можно и звезлайн. у меня был на москвиче таплайн был. сам делал. встаю с кровати одеваю тапки ,выхожу со 2 ого этажа стартером брык -печку на малые ,а сам мыться бриться умываться . выхажу-сажусь и там уже ташкент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Захар...я при встрече подскажу номер телефончика одного приятеля...Он делает и разбирается в сигналках от и до! Кстати! Альтоника питерская в последнее время очень продвинулась в этом вопросе,вплоть до спутников и отпечатков пальцев! Чесслово! И надёжность не подкачивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 захар .я мсебе на шланг тасольный креплю на обе машины.а к блоку как бы не очень нравится. будет давать не совсем точные показания. С этого момента пападробнее. :wink: смотри куда будешь цеплять провод от которого определяется завелась машина или нет и в настройках сигналки установку ту которую нужно либо по вольтам по давлению масла либо к гене. Там без вариантов, если акпп - по бортовой сети определяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Надоедала своим тугодумием, выключаешь зажигание машина пытается заглохнуть падают обороты, тут же опять подскакивают и потом только глохнет, т.е. повернул ключ и она заглохла такого нет, 1-2 секунды она еще думает что от нее просят. Интересовался у сигнальщиков те говорят что ничего тут поделать нельзя сигнализация такая. Кнопки по 3 раза нажимать надо что бы что то произошло Брелок - после нескольких падений почти рассыпался, треснул экран Зимой дали прикурить от бустера (сотни машин им прикуривали и прикуриваем)- сгорело реле автозапуска в блоке Может конкретно сига такая попалась,у меня сразу всё глохнет,и пока косяков не вижу,плюс может установщик правильно всё настроил,так что всё гуд,ставил за мед.общагой,установщика если память не подводит Николай зовут,всё сделал качественно и быстро,плюс гарантию год дал,говорит если что то сразу ко мне :lol: а модель такая же как у меня ST-7 ? Тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 С этого момента пападробнее. :wink: датчик крепил к верхнему патрубку тосола,который на радиатор идет пластиковым хомутом(на приоре) ,а на таете на патрубок тосола к печке .тем самым как падает темп двигла так и тасола. .а под капотом если поставить тотам температура в 2 минуты станет как наулице. вроде объяснил?! датчик темп ставит паралл коцевику капота. если капот открыт сопротивл О .,т.е конц должен быть рабочим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 профессионалам не перечу! :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 а модель такая же как у меня ST-7 ? vigilant st-5a Самая дешевая с автозапуском какая только может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 vigilant st-5a Самая дешевая с автозапуском какая только может быть может с каждой новой моделью они совершенствуются :-k но пока я доволен,дёшево и функций как у крутой сигналке :vinovat: во как,сейчас глянул,а сделано то как раз и не в китае,а в тайване :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 вроде объяснил?! датчик темп ставит паралл коцевику капота. если капот открыт сопротивл О .,т.е конц должен быть рабочим Вроде да. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 в серии А такое ,а в серии В по нормальной температуре.ставлю на минус 18 следушее деление -25 кажеца . при морозе -30 за бортом машина на 20 минут включается и потом 3.5 часа отдыхает итго где то окло 12 ночи потом ближе к трем четырем часам утра и под утро следующий раз. всем привет.У старлайна В9 учли ошибки и поменяли настройки А8.это закономерно.У моих знакомых старлайны в основном.Если бывают глюки,то в основном это не основной модуль, а входа-выхода(концевики,замки.механика запирающих устройств).Если прислушиваться к советам продавцов или установщиков: Зри в корень--Козьма Прутков--у этих ребят свои цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 датчик крепил к верхнему патрубку тосола,который на радиатор идет пластиковым хомутом(на приоре) ,а на таете на патрубок тосола к печке .тем самым как падает темп двигла так и тасола. Раскидал вчера панель, проложил часть проводов, наметил место установки. Но по датчику вопрос открытый остался, к верхнему или нижнему шлангу крепить. Насколько я помню у меня верхний шланг редко нагревался ибо печкой тепло сдувает и по большому кругу почти не бегает. К шлангам печки тож сложно подобраться, слишком плотно там всё. И куда лучше присобачить датчик удара, на тоннель или под панелью на железо? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Датчик удара лучше на туннель к металлу жестко закрепить саморезами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Но по датчику вопрос открытый остался, к верхнему или нижнему шлангу крепить.:-k У меня на 12-ке датчик температуры был прикручен болтиком М6 к ГБЦ. Работало всё корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Если не ошибаюсь, "старлайновцы" так и советуют. Датчик крепить к ГБЦ. Вроде об этом даже в мануале написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 температурный датчик рекомендуется крепить снизу двигателя. масло-то все в картер стекает. а проблема зимой завестись как раз из-за застывшего густого масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
21 CM Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Датчик удара лучше на туннель к металлу жестко закрепить саморезами и лучше без всяких двухсторонних скотчей, которые обычно идут с обратной стороны датчкиа(для ленивых установщиков ), что бы не гасить колебания от ударов по кузову =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 У меня на 12-ке датчик температуры был прикручен болтиком М6 к ГБЦ. Работало всё корректно. А Макс вчера заявил, что от этого возможны глюки. Я первоначально и думал на блок его прикрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 было 2 варианта установки: на ГБЦ и на патрубок. В обоих случаях сигналка отрабатывала нормально и без глюков. Запуск по температуре в самые лютые морозы был с интервалами в 3,5 - 4 часа. температурный датчик рекомендуется крепить снизу двигателя. масло-то все в картер стекает. а проблема зимой завестись как раз из-за застывшего густого масла Ну эт надо савсем проморозить двигатель. чаще не заводится из-за залитых свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 было 2 варианта установки: на ГБЦ и на патрубок. В обоих случаях сигналка отрабатывала нормально и без глюков. Запуск по температуре в самые лютые морозы был с интервалами в 3,5 - 4 часа. датчик снизу, настроено на запуск при -20 и прогрев 20 минут. в прошлую зиму в морозы -30 заводилась раз за ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 зачем парить моск запуском авто по температуре? сам ни когда этой функцией не пользовался, по-моему лучше настроить запуск по таймеру, вполне хватает через каждые 2 часа по 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 вполне хватает через каждые 2 часа по 20 минут. Это слишком "жирно". При -30 полне достаточно и раз в 4 часа заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plunger Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 появились пузыри в одном месте на кузове.подскажите какой лучше использовать преобразователь ржавчины?из личного опыта желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 появились пузыри в одном месте на кузове.подскажите какой лучше использовать преобразователь ржавчины?из личного опыта желательно. раньше цинкарь номано справлялся щас не знаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.