Stinger13 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Двигаясь под 60 км/ч поворачивать на перекрестке на 90 градусов и еще прибавлять при этом газку? Блин, страшно мне по одним дорогам с вами ездить :) Массы проверю вечерком, спасибо.
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Двигаясь под 60 км/ч поворачивать на перекрестке на 90 градусов Какие ещё цифры всплывут в разговоре о массах?
Cattus Erectus Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Нужен совет зубиловодов :) 2109, 95ый год, что то сурово стучит в задней подвеске при проезде неровностей. Разобрали все что можно было, монтажкой потыркали, пошатали тут и там, выяснили что небыло проставок между пружинами и стаканом. Поставили. Всё собрали протянули. Один хрен брякает, что это могло бы быть? Глушитель. :-k
Неуловимый Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Ситуэйшен такой. При езде по мокрой дороге на скорости чуть больше 100 км/ч очень сильно виляет попа авто. Зад машины резко дёргает влево/вправо с большой частотой (иногда каждую секунда влево/вправо виляет). Даже ехать страшно. Особенно сильно проявляется при езде по дороге, где трещины в асфальте залиты битумом, и вот при проезде этих битумных пятен (особенно если только одной стороной авто) машину сильно мотает. Замечено это и при пустой, и при нагруженной машине. Раньше были лысые колёса на 195/65R15. Думал из-за этого. Теперь резина в идеале на 215/50R17. Ничего не поменялось. Склоняюсь к тому, что нарушено схождение на задней оси. Как будто колёса в разные стороны смотрят, и при сырой дороге с уменьшением сцепления с дорогой, то одно колесо в сторону тянет, то другое. Объяснил как мог. Какие ещё могут быть варианты.
Stan Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Глушитель. :-k У меня как-то канистра по багажнику летала, думал стойка брякает.
GAMER Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Какие ещё могут быть варианты. 1.стойки-втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2.задние аммортизаторы ( и места их крепления) 3. если подвеска независимая - все сайлент-блоки задних рычагов
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Глушитель. :-k +1 к глушаку, бьёт при боковом раскачивании куда-то в район крепления стойки к балке или по нише запаски. Следы по бокам глушака посмотри. Пряников купи заранее штук несколько. Ногами сначала покачай в разные стороны выхлопуху, с усилием. Если получится постучать, то и на ходу точно стучит. Теперь резина в идеале на 215/50R17. Нормально, Колян. Ты в сад больше не ездишь?))
Неуловимый Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Нормально, Колян. Ты в сад больше не ездишь?)) Езжу и окуеваю.... :netnet:
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Езжу и окуеваю.... :netnet: "Красота требует жертв"(С) З.Ы. Как побочный бонус победы(промежуточной) в войне с электричеством. Магнитола не всегда стала тухнуть.
Неуловимый Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 1.стойки-втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2.задние аммортизаторы ( и места их крепления) 3. если подвеска независимая - все сайлент-блоки задних рычагов С подвеской всё в порядке. Никаких посторонних звуков нет.
Hexpl0rer Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Надо проверить сайлентблоки. Когда они изношены, но еще не порваны, стуков нет. Зато колеса начинают гулять и сильно. Ну и проверить, не загнут ли какой рычаг, это тоже бывает. Стойки и втулки стабилизатора не в теме, при их износе машину таскать не начинает на прямой дороге.
Kersh Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 С подвеской всё в порядке. Никаких посторонних звуков нет. У тебя ж задняя подвеска подруливающая, вот и подруливает вовсю ввиду износа какого то исполнительного механизма, отвечающего за это дело. У меня проблема с инжектором: пару недель назад началось - на холостых начинали обороты гулять от нормальных до 1500 и чек загорался, во всем остальном все ок. В последние дни все чаще и чаще... и вчера завелась она только с 31 раза, было такое ощущение что по обрыву датчика положения коленвала крутит и ни одной вспышки. Так и не глохнет (когда заведется), кроме холостых нормально работает, тянет без провалов. Пожалел что руки не дошли шнур для диагностики купить. На первый взгляд ДМРВ...
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 На первый взгляд ДМРВ... хм...вряд ли, но ДМРВ без шланга можно проверить. Проколоть жёлто-чёрный и коричневый провода, и на включённом зажигании замерить напряжение. Идеал - 0.996В(для Боша), предел где-то 1.02-1.04. Но там первый симптом - провал на разгоне в районе 3000+-500rpm. По твоим симптомам я бы на РХХ гнал или ДПДЗ. Тут лучше кабель иметь канеш. Ну а так, попробовать(по возрастающей) замена ДПДЗ, чистка ДУ с чисткой/заменой(по вкусу/карману) РХХ.
Cattus Erectus Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Кабель у меня есть :dada: Могу дать воспользоваться.
Stinger13 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо всем, ответившим мне вчера. Проблема была в разболтавшемся креплении минусового провода аккумулятора к корпусу.
jimm031 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Кабель у меня есть :dada: Могу дать воспользоваться. Димон, мост USB2COM на каком чипе? FTDI? PL2303?
Stan Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо всем, ответившим мне вчера. Проблема была в разболтавшемся креплении минусового провода аккумулятора к корпусу. Тебе же говорили, а ты поворот 90, скорость 60...
Cattus Erectus Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Димон, мост USB2COM на каком чипе? FTDI? PL2303? Хз, не разбирал еще :) Походу такой же как у Неуловимого.
Stinger13 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Тебе же говорили, а ты поворот 90, скорость 60... Ну так проявлялось это при поворотах. При езде по прямой видимо контакт был достаточен, а при поворотах размыкало его...
jimm031 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 а при поворотах размыкало его... Морда дряблая?
Cattus Erectus Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 А чо по дровам не видно что ли? Та не заморачивался этими делами еще. Не успел.
Kersh Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 По твоим симптомам я бы на РХХ гнал или ДПДЗ. Тут лучше кабель иметь канеш. Ну а так, попробовать(по возрастающей) замена ДПДЗ, чистка ДУ с чисткой/заменой(по вкусу/карману) РХХ. Оказалось дело в датчике температуры ОЖ, видимо он выдавал "нечто", от чего контроллер с ума сходил. Поменял еще и РХХ, на горячую при заводе перестали обороты холостые гулять. Кабель у меня есть :dada: Могу дать воспользоваться. Спасибо за предложение, может в след раз, если не куплю.
Неуловимый Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Уже давно заметил, что блок питания видеорегистратора даёт сильные помехи на радио. Как с этим бороться?
James Cash Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Менять. Или покупать другую питалку. Ещё можно сопротивления впаять, помехи становятся почти незаметны, схема где то была.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.