Stinger13 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Двигаясь под 60 км/ч поворачивать на перекрестке на 90 градусов и еще прибавлять при этом газку? Блин, страшно мне по одним дорогам с вами ездить :) Массы проверю вечерком, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Двигаясь под 60 км/ч поворачивать на перекрестке на 90 градусов Какие ещё цифры всплывут в разговоре о массах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Нужен совет зубиловодов :) 2109, 95ый год, что то сурово стучит в задней подвеске при проезде неровностей. Разобрали все что можно было, монтажкой потыркали, пошатали тут и там, выяснили что небыло проставок между пружинами и стаканом. Поставили. Всё собрали протянули. Один хрен брякает, что это могло бы быть? Глушитель. :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ситуэйшен такой. При езде по мокрой дороге на скорости чуть больше 100 км/ч очень сильно виляет попа авто. Зад машины резко дёргает влево/вправо с большой частотой (иногда каждую секунда влево/вправо виляет). Даже ехать страшно. Особенно сильно проявляется при езде по дороге, где трещины в асфальте залиты битумом, и вот при проезде этих битумных пятен (особенно если только одной стороной авто) машину сильно мотает. Замечено это и при пустой, и при нагруженной машине. Раньше были лысые колёса на 195/65R15. Думал из-за этого. Теперь резина в идеале на 215/50R17. Ничего не поменялось. Склоняюсь к тому, что нарушено схождение на задней оси. Как будто колёса в разные стороны смотрят, и при сырой дороге с уменьшением сцепления с дорогой, то одно колесо в сторону тянет, то другое. Объяснил как мог. Какие ещё могут быть варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Глушитель. :-k У меня как-то канистра по багажнику летала, думал стойка брякает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Какие ещё могут быть варианты. 1.стойки-втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2.задние аммортизаторы ( и места их крепления) 3. если подвеска независимая - все сайлент-блоки задних рычагов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Глушитель. :-k +1 к глушаку, бьёт при боковом раскачивании куда-то в район крепления стойки к балке или по нише запаски. Следы по бокам глушака посмотри. Пряников купи заранее штук несколько. Ногами сначала покачай в разные стороны выхлопуху, с усилием. Если получится постучать, то и на ходу точно стучит. Теперь резина в идеале на 215/50R17. Нормально, Колян. Ты в сад больше не ездишь?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Нормально, Колян. Ты в сад больше не ездишь?)) Езжу и окуеваю.... :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Езжу и окуеваю.... :netnet: "Красота требует жертв"(С) З.Ы. Как побочный бонус победы(промежуточной) в войне с электричеством. Магнитола не всегда стала тухнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 1.стойки-втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2.задние аммортизаторы ( и места их крепления) 3. если подвеска независимая - все сайлент-блоки задних рычагов С подвеской всё в порядке. Никаких посторонних звуков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Надо проверить сайлентблоки. Когда они изношены, но еще не порваны, стуков нет. Зато колеса начинают гулять и сильно. Ну и проверить, не загнут ли какой рычаг, это тоже бывает. Стойки и втулки стабилизатора не в теме, при их износе машину таскать не начинает на прямой дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 С подвеской всё в порядке. Никаких посторонних звуков нет. У тебя ж задняя подвеска подруливающая, вот и подруливает вовсю ввиду износа какого то исполнительного механизма, отвечающего за это дело. У меня проблема с инжектором: пару недель назад началось - на холостых начинали обороты гулять от нормальных до 1500 и чек загорался, во всем остальном все ок. В последние дни все чаще и чаще... и вчера завелась она только с 31 раза, было такое ощущение что по обрыву датчика положения коленвала крутит и ни одной вспышки. Так и не глохнет (когда заведется), кроме холостых нормально работает, тянет без провалов. Пожалел что руки не дошли шнур для диагностики купить. На первый взгляд ДМРВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 На первый взгляд ДМРВ... хм...вряд ли, но ДМРВ без шланга можно проверить. Проколоть жёлто-чёрный и коричневый провода, и на включённом зажигании замерить напряжение. Идеал - 0.996В(для Боша), предел где-то 1.02-1.04. Но там первый симптом - провал на разгоне в районе 3000+-500rpm. По твоим симптомам я бы на РХХ гнал или ДПДЗ. Тут лучше кабель иметь канеш. Ну а так, попробовать(по возрастающей) замена ДПДЗ, чистка ДУ с чисткой/заменой(по вкусу/карману) РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Кабель у меня есть :dada: Могу дать воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо всем, ответившим мне вчера. Проблема была в разболтавшемся креплении минусового провода аккумулятора к корпусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Кабель у меня есть :dada: Могу дать воспользоваться. Димон, мост USB2COM на каком чипе? FTDI? PL2303? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо всем, ответившим мне вчера. Проблема была в разболтавшемся креплении минусового провода аккумулятора к корпусу. Тебе же говорили, а ты поворот 90, скорость 60... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Димон, мост USB2COM на каком чипе? FTDI? PL2303? Хз, не разбирал еще :) Походу такой же как у Неуловимого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm032 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А чо по дровам не видно что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Тебе же говорили, а ты поворот 90, скорость 60... Ну так проявлялось это при поворотах. При езде по прямой видимо контакт был достаточен, а при поворотах размыкало его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 а при поворотах размыкало его... Морда дряблая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А чо по дровам не видно что ли? Та не заморачивался этими делами еще. Не успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 По твоим симптомам я бы на РХХ гнал или ДПДЗ. Тут лучше кабель иметь канеш. Ну а так, попробовать(по возрастающей) замена ДПДЗ, чистка ДУ с чисткой/заменой(по вкусу/карману) РХХ. Оказалось дело в датчике температуры ОЖ, видимо он выдавал "нечто", от чего контроллер с ума сходил. Поменял еще и РХХ, на горячую при заводе перестали обороты холостые гулять. Кабель у меня есть :dada: Могу дать воспользоваться. Спасибо за предложение, может в след раз, если не куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Уже давно заметил, что блок питания видеорегистратора даёт сильные помехи на радио. Как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Менять. Или покупать другую питалку. Ещё можно сопротивления впаять, помехи становятся почти незаметны, схема где то была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.