Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигаясь под 60 км/ч поворачивать на перекрестке на 90 градусов и еще прибавлять при этом газку? Блин, страшно мне по одним дорогам с вами ездить :)

 

Массы проверю вечерком, спасибо.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Двигаясь под 60 км/ч поворачивать на перекрестке на 90 градусов

Какие ещё цифры всплывут в разговоре о массах?

Опубликовано

Нужен совет зубиловодов :) 2109, 95ый год, что то сурово стучит в задней подвеске при проезде неровностей. Разобрали все что можно было, монтажкой потыркали, пошатали тут и там, выяснили что небыло проставок между пружинами и стаканом. Поставили. Всё собрали протянули. Один хрен брякает, что это могло бы быть?

 

Глушитель. :-k

Опубликовано

Ситуэйшен такой.

 

При езде по мокрой дороге на скорости чуть больше 100 км/ч очень сильно виляет попа авто. Зад машины резко дёргает влево/вправо с большой частотой (иногда каждую секунда влево/вправо виляет). Даже ехать страшно.

 

Особенно сильно проявляется при езде по дороге, где трещины в асфальте залиты битумом, и вот при проезде этих битумных пятен (особенно если только одной стороной авто) машину сильно мотает.

 

Замечено это и при пустой, и при нагруженной машине. Раньше были лысые колёса на 195/65R15. Думал из-за этого. Теперь резина в идеале на 215/50R17. Ничего не поменялось.

 

Склоняюсь к тому, что нарушено схождение на задней оси. Как будто колёса в разные стороны смотрят, и при сырой дороге с уменьшением сцепления с дорогой, то одно колесо в сторону тянет, то другое.

 

Объяснил как мог.

 

Какие ещё могут быть варианты.

Опубликовано

Какие ещё могут быть варианты.

1.стойки-втулки стабилизатора поперечной устойчивости

2.задние аммортизаторы ( и места их крепления)

3. если подвеска независимая - все сайлент-блоки задних рычагов

Опубликовано

Глушитель. :-k

+1 к глушаку, бьёт при боковом раскачивании куда-то в район крепления стойки к балке или по нише запаски. Следы по бокам глушака посмотри. Пряников купи заранее штук несколько. Ногами сначала покачай в разные стороны выхлопуху, с усилием. Если получится постучать, то и на ходу точно стучит.

 

Теперь резина в идеале на 215/50R17.

Нормально, Колян. Ты в сад больше не ездишь?))

Опубликовано

Езжу и окуеваю.... :netnet:

"Красота требует жертв"(С)

З.Ы. Как побочный бонус победы(промежуточной) в войне с электричеством. Магнитола не всегда стала тухнуть.

Опубликовано

1.стойки-втулки стабилизатора поперечной устойчивости

2.задние аммортизаторы ( и места их крепления)

3. если подвеска независимая - все сайлент-блоки задних рычагов

С подвеской всё в порядке. Никаких посторонних звуков нет.

Опубликовано

Надо проверить сайлентблоки. Когда они изношены, но еще не порваны, стуков нет. Зато колеса начинают гулять и сильно.

Ну и проверить, не загнут ли какой рычаг, это тоже бывает.

Стойки и втулки стабилизатора не в теме, при их износе машину таскать не начинает на прямой дороге.

Опубликовано

С подвеской всё в порядке. Никаких посторонних звуков нет.

У тебя ж задняя подвеска подруливающая, вот и подруливает вовсю ввиду износа какого то исполнительного механизма, отвечающего за это дело.

 

У меня проблема с инжектором: пару недель назад началось - на холостых начинали обороты гулять от нормальных до 1500 и чек загорался, во всем остальном все ок. В последние дни все чаще и чаще... и вчера завелась она только с 31 раза, было такое ощущение что по обрыву датчика положения коленвала крутит и ни одной вспышки. Так и не глохнет (когда заведется), кроме холостых нормально работает, тянет без провалов. Пожалел что руки не дошли шнур для диагностики купить. На первый взгляд ДМРВ...

Опубликовано

На первый взгляд ДМРВ...

хм...вряд ли, но ДМРВ без шланга можно проверить. Проколоть жёлто-чёрный и коричневый провода, и на включённом зажигании замерить напряжение. Идеал - 0.996В(для Боша), предел где-то 1.02-1.04. Но там первый симптом - провал на разгоне в районе 3000+-500rpm. По твоим симптомам я бы на РХХ гнал или ДПДЗ. Тут лучше кабель иметь канеш. Ну а так, попробовать(по возрастающей) замена ДПДЗ, чистка ДУ с чисткой/заменой(по вкусу/карману) РХХ.

Опубликовано

Спасибо всем, ответившим мне вчера. Проблема была в разболтавшемся креплении минусового провода аккумулятора к корпусу.

Опубликовано

Спасибо всем, ответившим мне вчера. Проблема была в разболтавшемся креплении минусового провода аккумулятора к корпусу.

Тебе же говорили, а ты поворот 90, скорость 60...

Опубликовано

Тебе же говорили, а ты поворот 90, скорость 60...

Ну так проявлялось это при поворотах. При езде по прямой видимо контакт был достаточен, а при поворотах размыкало его...

Опубликовано

По твоим симптомам я бы на РХХ гнал или ДПДЗ. Тут лучше кабель иметь канеш. Ну а так, попробовать(по возрастающей) замена ДПДЗ, чистка ДУ с чисткой/заменой(по вкусу/карману) РХХ.

Оказалось дело в датчике температуры ОЖ, видимо он выдавал "нечто", от чего контроллер с ума сходил. Поменял еще и РХХ, на горячую при заводе перестали обороты холостые гулять.

 

Кабель у меня есть :dada: Могу дать воспользоваться.

Спасибо за предложение, может в след раз, если не куплю.

Опубликовано

Менять. Или покупать другую питалку. Ещё можно сопротивления впаять, помехи становятся почти незаметны, схема где то была.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...