Mcline Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 так открой крышку расширительного, заведи машину и посмотри - есть циркуляция или нет в расширительном. На ВАЗах там с верхнего патрубка бежать вроде как должно. Но при каких условиях не помню, то ли только после открытия термостата, то ли постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 так открой крышку расширительного, заведи машину и посмотри - есть циркуляция или нет в расширительном. На ВАЗах там с верхнего патрубка бежать вроде как должно. Но при каких условиях не помню, то ли только после открытия термостата, то ли постоянно. Да вчера на автодроме заезжал на горку, с верхнего хорошо такой напор есть. Так что по идее помпа впорядке. Надо радиатор мыть видимо или менять. машина Таз 21099, еду на задней передаче звук наподобие трещотки, что может быть? Граната. Если руль прямо, то внутренняя, с вывернутым рулем наружние хрустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да вчера на автодроме заезжал на горку, с верхнего хорошо такой напор есть. Так что по идее помпа впорядке. Надо радиатор мыть видимо или менять. дак сразу написал что радиатор под замену он не такой уж дорогой чем потом ремонт после перегрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 так открой крышку расширительного, заведи машину и посмотри - есть циркуляция или нет в расширительном. На ВАЗах там с верхнего патрубка бежать вроде как должно. Но при каких условиях не помню, то ли только после открытия термостата, то ли постоянно. После открытия,и струйка должна быть хорошая а не хиленькая,если хиленькая то смотреть насос(помпу) :dada: и ещё термостат,у меня было как то раз что термостат заклинило и машинка грелась,а был случай когда лопасти стали хреново воду толкать и напорчик был хиленький как результат грелся движок ,когда менял то искал специально помпу с алюминиевыми лопастями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ...искал специально помпу с алюминиевыми лопастями. ага, слышал я про то что крыльчатка может растворятся в "левом" тосоле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ага, слышал я про то что крыльчатка может растворятся в "левом" тосоле. именно алюминевая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeginEnd Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 система MPI (распределенный впрыск): вышел из строя какой-то датчик- мозг перешел на аварийный режим (кажет чек) замечаний в работе двигателя нет, только одно но: двигатель раскручивается только до 1500 об. говорят что только один датчик может такое делать, помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 система MPI (распределенный впрыск): вышел из строя какой-то датчик- мозг перешел на аварийный режим (кажет чек) замечаний в работе двигателя нет, только одно но: двигатель раскручивается только до 1500 об. говорят что только один датчик может такое делать, помогите! Чем помочь то? Датчик поменять? Или на него скинуться? Еще угадать машину надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 вышел из строя какой-то датчик так понимаю, мицык какой-то? по воздуху стоит MAP или MAF? больше инфы давай по машине а то гадать придется долго: Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:– электронного блока управления двигателем;– датчика концентрации кислорода;– датчика измерителя расхода воздуха;– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;– датчика положения дроссельной заслонки;– датчика температуры охлаждающей жидкости;– датчика положения коленчатого вала;– датчика положения распределительного вала (DOHC);– датчика атмосферного (барометрического) давления;– датчика детонации;– сигнала режима регулировки базового угла опережения зажигания;– форсунки;– катушки зажигания, силового транзистора (DOHC);– системы иммобилайзера;– электромагнитного вакуумного клапана (система TCL);– электромагнитного атмосферного клапана (система TCL). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 так понимаю, мицык какой-то? Гугль говорит, что MPI и на гольфах есть и на Октавиях и на Маздах. Надобно карты раскинуть или с бубном камлануть, чтобы точнее авто увидеть. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Гугль говорит, что MPI и на гольфах есть и на Октавиях и на Маздах. Надобно карты раскинуть или с бубном камлануть, чтобы точнее авто увидеть. :wink: Яндекс же говорит, что MPI и на Аудях и на Митсубиши есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm032 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А здравый смысл говорит, что многоточечный впрыск есть на многих авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 продолжаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Предлагаю подобных заявителей (скрывающих марку авто) считать скромными владельцами автомобилей Майбах. Советы давать соответствующие. Молодой человек, по существу заданного вами вопроса и в свете моего предложения, советую вам обратится в официальное представительство компании Майбах. Ближайшее из которых находится в Екатеринбурге. Автомобильный центр "Штерн"620014 Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 10 Телефон: +7 343 377 62 10, +7 912 246 04 68 Контактное лицо: Андрей Якерсберг e-mail: sale@sternmb.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plunger Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 подскажите,чем можно оттереть древесные почки?без ущерба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 подскажите,чем можно оттереть древесные почки?без ущерба. Продают очистители различные в вираже, можно подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 подскажите,чем можно оттереть древесные почки?без ущерба. Уайт-спиритом отлично отмываются, но только пока свежие,потом смола почек(причем именно тополиных,остальные намного менее агрессивны) вступает в химическую реакцию с лаком и проедает лак,базу и грунт до металла,процесс необратим... :zhal: в свое время перерыл весь тырнет на эту тему,есть целые темы на специализированных сайтах автомаляров и автополировщиков,был поражен агрессивностью смолы почек и кислоты птичьего помета по отношению к ЛКП современных автомобилей. Отмывать надо сразу,не затягивая это дело,максимум несколько дней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 есть такое дело. очень старые липы не снять ничем. вступает в рекцию с лаком. а ещё птичье камно-тоже не менее агрессивно. бывает так что и шлифовка не поможет, въедается до базы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Don Carlos вот вот, и я о том же,недели две штудировал ваши полировочно-покрасочные форумы,находил даже подробную таблицу где расписано какая бяка за какой срок какой урон краске наносит,ужаснулся, хоть на улицу не выезжай - одно вредительство ЛКП грозит... :zhal: Живу около ЦУМа,вокруг дома 50-ти летние тополя,так о том что бы машину под ними оставить хоть на день и речи нет,приходишь,а на машине гора сережек-почек лежит,потом приходится с тряпочкой и бутылочкой с уайт-спиритом вокруг машины колдовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plunger Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 печально.значит конец моей краске.ни как не думал что это так серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 печально.значит конец моей краске.ни как не думал что это так серьезно нашли за что очковать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 печально.значит конец моей краске.ни как не думал что это так серьезно Пройдись с бутылочкой уайт-спирита и тряпочкой(можно для удобства залить в прыскалку типа Мистер Мускул ) может и отойдет все, хотя если давно уже почки лежат пятна останутся,на светлом заметно. кстати проверено,уайт-спирит самое эффективное средство из всех самых раскрученных фирменных жиж,некоторые из них вообще ничего кроме битума не растворяют(проверено моим опытом и всякими тестами). Вот тест от "За рулем" таких очистителей нарыл: http://www.zr.ru/a/312454/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 еще WD-шка помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plunger Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 уайт спирит пробовал - ноль.почки уже как камень.может бензином?знакомый недавно битум им оттирал.последствий не заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 еще WD-шка помогает Еще можно поджечь машину, нет машины нет проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.