Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Вывод: 4 резинки по 60 рублей привели к необходимости замены 4х направляющих по 280 рублей за штуку, к внеочередной замене тормозных колодок (800р.) и к серьезному повреждению поршня правого суппорта. Поршень еще жив, но на нем глубокая канавка, что может привести к ускоренному износу сальника и замене оного вместе с поршнем.

если при каждой замене колодок забивать свежую смазку в направляющие (что в принципе регламентируется) можно сильно увеличить ресурс колодок, дисков и нервов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Там резинки полопались. Вместо смазки вода была((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отвернуть гайку крепления рулевого вала к редуктору ваз классика? подлезть без снятия редуктора нереально, может есть какие-то приспособы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там резинки полопались. Вместо смазки вода была((

 

У меня в инструкции к тазику было написано при смене колодок обратить пристальное внимание на защитные резинки направляющих,это я уже потом прочитал когда на бывшей пятнашке не так давно менял,у меня из за направляющих колдки ферродо за сезон сожрало в ноль с водительской стороны,теперь научен,на новой приорке сразу туда полез проверять резинки и на направляющих и на приводах :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в инструкции к тазику было написано при смене колодок обратить пристальное внимание на защитные резинки направляющих,это я уже потом прочитал когда на бывшей пятнашке не так давно менял,у меня из за направляющих колдки ферродо за сезон сожрало в ноль с водительской стороны,теперь научен,на новой приорке сразу туда полез проверять резинки и на направляющих и на приводах :dada:

Так просто проверять их мало, проверь как там со смазкой обстоят дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох нифига я тему на своих ошибках поднял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто проверять их мало, проверь как там со смазкой обстоят дела.

 

Я не дописал что не только проверил но и посмотрел смазку и как они ходят :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет как на "пятнашке" петли багажника целиком снять?

откидываешь сиденья, скидываешь полку она держится по бокам пистонами, окручиваешь по бокам болтики которые держат пружины, снимаешь пружины, можешь перед этим скинуть саму крышку с петель, там вроде бы по 2 болтика, точно не помню, затем уже снимай сами петли из их крепления, там тоже один сквозной болтик вроде надо только открутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвастаюсь:

появились какие-то непонятки с торможением - машину при резком нажатии на тормоз стало кидать вправо. Залез, увидел, что передние колодки изнашиваются под углом. Причина оказалась в закисших направляющих суппортов. По одной с каждой стороны машины.

Заказал направляющие. Пока они ехали, а это больше 2х недель, начал греться передний тормозной диск.

Сегодня расковырял всё снова:

левую направляющую пришлось высверливать из скобы, достать не удалось - отломил. Правая досталась с большим усилием. Внутри вместо смазки ржавчина. Прочистил и смазал. А тормозной диск грелся уже из-за перекоса поршня суппорта, т.к. колодка встала под углом, поршень повернулся за ней, а обратно вернуться уже не мог.

 

Вывод: 4 резинки по 60 рублей привели к необходимости замены 4х направляющих по 280 рублей за штуку, к внеочередной замене тормозных колодок (800р.) и к серьезному повреждению поршня правого суппорта. Поршень еще жив, но на нем глубокая канавка, что может привести к ускоренному износу сальника и замене оного вместе с поршнем.

 

Тоже так попадал. Но на иномарке подороже обошлось: + заменил скобу суппорта.

С тех пор взял за правило: ежегодно весной ревизирую тормоза. Разборка, чистка, смазка направляющих пальцев, посадочных мест колодок. Осмотр тормозных шлангов. Раз в 2 года - замена тормозной жижки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, на девятках трос управления краном отопителя как фиксируется относительно отопителя? Разбирал тут печку и при сборке не смог вспомнить, куда его надо крепить, в итоге мешает на газ нажимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, на девятках трос управления краном отопителя как фиксируется относительно отопителя? Разбирал тут печку и при сборке не смог вспомнить, куда его надо крепить, в итоге мешает на газ нажимать...

 

:wink: скобами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что скобами, но скобы только на самом кране и на рычаге управления им. В итоге тросик у меня сейчас идет такой-же петелькой, как на картинке, что несколько мешает нажимать на педаль газа. Как он должен быть закреплен к самому корпусу, чтобы не мешался?

P.S. Где у нас в городе эти скобы найти можно? В магазинах что-то не могу найти... У меня двух не было, в итоге сейчас печка наполовину разобрана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, на девятках трос управления краном отопителя как фиксируется относительно отопителя? Разбирал тут печку и при сборке не смог вспомнить, куда его надо крепить, в итоге мешает на газ нажимать...

Это чтобы ты правила не нарушал. Мало ли общественный транспорт обгонишь.

 

Это понятно, что скобами, но скобы только на самом кране и на рычаге управления им. В итоге тросик у меня сейчас идет такой-же петелькой, как на картинке, что несколько мешает нажимать на педаль газа. Как он должен быть закреплен к самому корпусу, чтобы не мешался?

P.S. Где у нас в городе эти скобы найти можно? В магазинах что-то не могу найти... У меня двух не было, в итоге сейчас печка наполовину разобрана...

На Ленина 26 были скобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно я там же себе брал,на Ленина 26,что бы долго глазами не шарить по витринам сразу продавцов спроси :dada: сейчас по памяти не помню но по моему там сбоку на корпусе печки место есть где скобами трос прикрепляется :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтобы ты правила не нарушал. Мало ли общественный транспорт обгонишь.

Так и думал :)

 

На Ленина 26 были скобы.

Спасибо, затарился :)

 

 

Точно я там же себе брал,на Ленина 26,что бы долго глазами не шарить по витринам сразу продавцов спроси :dada: сейчас по памяти не помню но по моему там сбоку на корпусе печки место есть где скобами трос прикрепляется :-k

Спасибо. У меня там ничего почему-то не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда сделай,возьми самый маленький саморез и на хомутик его(трос)прикрути к корпусу :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хёндай Гетц 2010г.в.

Вообщем случилась у товарища такая проблема...сильно греется генератор...сильно это - за полторы минуты после пуска двигателя нагревается с холодного до "рука не терпит". По словам товарища напряжение на выходе 14,3В ровное...не плавает. Неделю назад генератор заклинило...при разборке обнаружили,что пластиковая хреновина в которую упирается подшипник сломана, попала между статором и ротором....расплавилась, и в итоге ротор заклинило...подумали ну сломалась, всяко бывает...теперь вот думаю что сломалась она возможно как раз от нагрева. Зап.часть заменили и какое то время он спокойно ездил...пока генератор не начал издавать посторонние звуки...и вот уже при последующем осмотре обнаружился сильный нагрев. Подшипники в идеале...механического нагрева нет. Аккумулятор новый, так же в идеале. Сам ещё не видел машинку в этот раз, завтра поеду смотреть. Может какие мысли имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хёндай Гетц 2010г.в.

Вообщем случилась у товарища такая проблема...сильно греется генератор...сильно это - за полторы минуты после пуска двигателя нагревается с холодного до "рука не терпит". По словам товарища напряжение на выходе 14,3В ровное...не плавает. Неделю назад генератор заклинило...при разборке обнаружили,что пластиковая хреновина в которую упирается подшипник сломана, попала между статором и ротором....расплавилась, и в итоге ротор заклинило...подумали ну сломалась, всяко бывает...теперь вот думаю что сломалась она возможно как раз от нагрева. Зап.часть заменили и какое то время он спокойно ездил...пока генератор не начал издавать посторонние звуки...и вот уже при последующем осмотре обнаружился сильный нагрев. Подшипники в идеале...механического нагрева нет. Аккумулятор новый, так же в идеале. Сам ещё не видел машинку в этот раз, завтра поеду смотреть. Может какие мысли имеются.

обмотка поплавилась!!! в цвет.мет его пора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали, пробито три диода, обмотка статора звонится на корпус, скорее всего из-за пробитых диодов. Хозяин Гетца решил сразу новый покупать..Завтра едем в Пермь.

 

Теперь что касается зап.частей для старых иномарок...обзвонили 15! магазинов Перми и только в одном, на нагорном есть в наличии новый генератор, за 6000...и это на Новую иномарку! Все остальные говорят - под заказ, 2 недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще отремонтировать.

Перед тем как заклинило, потерло немного обмотку, залило пластмассой, он когда отковыривал, мог и покоцать лак. Так что нет гарантии что если заменить диоды обмотка перестанет звониться на корпус...перемотка статора, перепайка диодов....всё это конечно дешевле но несколько дольше...а машин нужер здесь и сейчас. Да бог с ним, пусть покупает, мне больше интересна причинно следственная связь...почему так случилось? и не повторится ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно если за 6 тыр есть здесь и сейчас, то лучше купить. Участвовал просто в ремонте гены от мерса. Стоит 30 и здесь и сейчас нету. Использовались диоды, РН, щетки от классических и пп-тазиков, М-412 и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...