Авто Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 "порошка резинового" - это абразив то? да, есть, по всей крышке. Ролик нормальный. Предыдущий ремень (что на фото) тыщ 5 всего прошел, этой зимой менял, ролик тоже. Может да, под шестерней коленвала какая-то бяка, сверху не видно, в выходные на яму заеду - гляну. помпа кривая...жрет о ролик ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 помпа кривая...жрет о ролик ремень а зубцы почему целые? Тогда бы весь край ело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ДПКВ стоит сбоку от шкива гены, далеко в общем от ремня. Каюсь, в устройстве тазодвигателей не так силён. Всегда думал что ДПКВ у коленвала стоит. :vinovat: Пойду гуглить сей вопрос. а зубцы почему целые? Тогда бы весь край ело. Глядя на эту картинку приходят мысли о нештатных (длинных) болтиках крепления пластиковой крышки ремня либо крепления помпы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 а зубцы почему целые? Тогда бы весь край ело. так и жрет....заведи без крышки...помотри к какому краю лезет ремень он не должен лезть никуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Зашумела помпа, полез ее менять. Гляжу, ремень грм подьеденный с одного краю, который к блоку рядом (см. выложенное фото), причем выработка интересная такая, зубцы целые, а основу стесало. Ладно, помпу поменял, ремень тоже. Через неделю снова залез, т.к. чуть перетянул ремень и он характерно визжал. Гляжу - а его абсолютно так-же подьедает, только выработка меньше чем на фото. Так и не понял, что его ест, вроде ничего не задевает. болтики крышки ремня грм родные стоят? был случай у друга такой смешной, так же лохматило грм. он болт длинный ввернул и он в ремень уперся :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Есть тут мотористы? Клапана отрегулировать надо б на десятке, и форсунки почистить и электрика чтоб потери проверить :wink: Сейчас отправят меня чувствую в другую тему или сразу в сервис :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 болтики крышки ремня грм родные стоят? был случай у друга такой смешной, так же лохматило грм. он болт длинный ввернул и он в ремень уперся :wink: а у меняшпилька натяжного ролика погнута была поставил другую и проблема исчезла!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Есть тут мотористы? Клапана отрегулировать надо б на десятке, и форсунки почистить и электрика чтоб потери проверить :wink: Сейчас отправят меня чувствую в другую тему или сразу в сервис :lol: понимаешь, да так и есть, туда и пошлем скорее всего, ибо регулировать клапана на десятке целесообразно только специалисту постоянно этим занимающемуся, нужна туева хуча шайб разных размеров, это обычно в сервисе делают, причем недорого. по чистке форсов такая же байда, стенд нужен. диагностику могу сделать тебе, но не седня, седня у меня упадок сил :zhal: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 так и жрет....заведи без крышки...помотри к какому краю лезет ремень он не должен лезть никуда болтики крышки вроде дефолтные, склоняюсь к варианту, который от тимурыча: могли на сервисе зимой погнуть эту шпильку и убегает ремень в сторону двигателя. В выходные займусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 эта шпилька может еще вывернуться из головки блока. проверь и если вывернулась закрути обратно с фиксатором резьбы. кстати нередко вытягивают резьбу из алюминиевого тела головки блока, это делают дурные на силу автослесаря, для этого даже ремонтные шпильки натяжных роликов продают :dada: у меня даже где то лежит такая. у нее резьбовая часть которая в башку вкручивается М12 вместо дефолтной М10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 болтики крышки вроде дефолтные, склоняюсь к варианту, который от тимурыча: могли на сервисе зимой погнуть эту шпильку и убегает ремень в сторону двигателя. В выходные займусь... Это писец дури надо иметь чтобы эту шпильку погнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Есть такое! Но надо действительно проверить хотя бы примерно на глаз соосность всех крутящихся роликов и шестерён ремня! А про шпильку тоже слышал такой рассказ! Возможно! Если из сыромятины шпильку зафигачить! :dada: При перетяге ремня возможна её деформация! А вот про болтики не слышал такую сказку... :netnet: Хотя счас на память не вспомню как болты на 8-миклаппаннике стоят! На 16-ти Точно от болтов крышки изгрызание ремня невозможно! Ну и помпа...Тут мне кажется тоже невозможен такой износ ремня...Тем более помпа меняная...Сомневаюсь... И посмотреть обязательно есть-нет износ шестерни КВ...И прилегающие территории тоже! Керш? С какой стороны ремень жрёт? От движка или снаружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Керш? С какой стороны ремень жрёт? От движка или снаружи? ОН писал что у движка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ОН писал что у движка... да Это писец дури надо иметь чтобы эту шпильку погнуть... достаточно чуть-чуть погнуть и убегание ремня обеспечено с дальнейшим истиранием о буртик ролика натяжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ЗНАЧИТ ШПИЛЬКА...там ещё регулировочные шайбы должны стоять тонюсенькие! Есть? И запомните! Шпильки и гайки (тем более блок автомобиля) Всегда делается из разных материалов! Гайка всегда мягче шпильки! (хотя есть и исключения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ЗНАЧИТ ШПИЛЬКА...там ещё регулировочные шайбы должны стоять тонюсенькие! Есть? Таких шайб не видел. Стоит дистанционная шайба здоровая и все. Регулировочные вроде ставят когда кривая шпилька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Таких шайб не видел. Стоит дистанционная шайба здоровая и все. Регулировочные вроде ставят когда кривая шпилька. Ставятся регшайбы под натяжной и опорный подшипники...Именно для регулировки ремня по оси...Дижения(кручения)Ну ты понял,я думаю... я на соей пару шайб убрал при замене роликов-подшипников...Они такие очень сталистые... :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 я сколько не менял уже этих роликов, тоже не разу не видел эти тоненькие регулировачные шайбы :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Хм, наверное проще шпильку заменить. Наверное. С шайбами замаешься откручивать/закручивать, смотреть как ремень идет. Опять же не делал сам еще, раза 3-4 ремни менял все ок было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 я сколько не менял уже этих роликов, тоже не разу не видел эти тоненькие регулировачные шайбы :-k Андрей! У меня авто 10 лет в обед! Были! Клянусь!Брал комплект какой то бельгийский...(для замены)Подшипники родные Вологодские стояли!Пришлось по шайбе с каждого убрать!Они до сих пор висят на полке на гвоздике в гараже!Ну ходит ведь!А 16-ти клаппанная полторашка сам же знаешь гнёт всё нафиг!Я ж не с потолка взял такую инфу! Сам перебирал!Да и если подумать? То всё по правилам это!...Я и помпу ещё не менял...Машине осенью 10 лет... :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Зашумела помпа, полез ее менять. Гляжу, ремень грм подьеденный с одного краю, который к блоку рядом (см. выложенное фото), причем выработка интересная такая, зубцы целые, а основу стесало. Ладно, помпу поменял, ремень тоже. Через неделю снова залез, т.к. чуть перетянул ремень и он характерно визжал. Гляжу - а его абсолютно так-же подьедает, только выработка меньше чем на фото. Так и не понял, что его ест, вроде ничего не задевает. всем привет.Добавлю свой тугрик в общую капилку-как то покупая зубчатый ремень дал мне совет продавец:форма зуба на ремне и на ВСЕХ зубчатых колесах должны быть одинаковы.бывают типа две разновидности(одна с закруглениями).Проверьте свои.Если меняли помпу? М/Б форма зуба иная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 нее тут явно видно что трет ремень чем то, форма зуба тут ни при чем. Коляныч тыт тут вторую страницу поешь про 16 клапанник, все эти шайбы твои и крышки имеют на 8 клапаннике керша совсем другую конструкцию [-X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Вот билат... Позавчера приехал левым передним колесом в ямку... сегодня потекла стойка((( Ямка, конечно, хорошая была, но стойку жалко. И в наличии нигде в городе не оказалось. Буду неделю ездить и брякать(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Жрало ремень на двух машинах. Чего только не вычитал, как лечить. Вылечил все просто, заменой ролика натяжного на старые советские железные с натяжной втулкой-эксцентриком. Правда шпилька может короткой оказаться под этот ролик. Поменять на чуть длиннее не проблема. Ролики пластиковые говенные стали(или были) - люфт небольшой имеют и даже на прямой шпильке перекос получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Привет всем!! Подскажите где можно купить смазку ФИОЛ-1 Нужна для смазывания рулевой рейки ВАЗ, По мурзилке ВАЗа.(Литолы и шрусы не предлагать, они туда не подходят, да и вязкость у них не та) В автомагазинах нигде нету. В строительных магазинах нету. Где еще можно найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.