Gun_ Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 дырку никто не пробовал мааааленькую сверлить внизу банки? чтоб вода уходила? так на всех мотах со стоковыми глушаками идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Звук из-за дырки басовитый становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Звук из-за дырки басовитый становится. А если маленькую дырку сделать? 3 мм примерно. На Волгах такое было (или есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Да делал конечно эту дыру, как раз 3-мм сверлом, потом еще саморез закрутил и плоскогубцами скоко смог вытянул чтоб немного на конус. Ну вот не очень помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А там не глухие переборки в глушаке? Тогда перед каждой переборкой дырку делать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А там не глухие переборки в глушаке? Тогда перед каждой переборкой дырку делать надо. Издеваисси? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 ИМХО, я отверткой дыры протыкал в вазовском глушаке. Рычало даже. А потом... я не уверен, что он сгнил, но в нем что-то бахнуло, после чего осталась только ромашка с лепестками без задней части... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Бахнули то у тебя пары бензина, это понятно. Это когда Ока еще у тебя была? Много дырков наделать в глушаке, вонять опять же в машине будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gun_ Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас). или еще проще и дешевле из стекловолокна, а внутри сетка нержа опятьже (по типу прямотока) вариантов ведь куча. просто нужно заморочиться один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас).или еще проще и дешевле из стекловолокна, а внутри сетка нерда опятьже (по типу прямотока) вариантов ведь куча. просто нужно заморочиться один раз. Из нержавки звенит, из титана дорого =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gun_ Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать? в случае с отеч. авто - проще. яб и не стал заморачиваться даже с какием то другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать? Так и делаю. Последний раз купил восьмерочный (сэкономил 150 р.) вместо стокового, заехал к Йоде на работу, газосваркой нагрели, трубу засунул да выгнул патрубок как надо. Потом на яму - 15 мин и поменял. Прямоток не хочу, как-то на 12-ке поездил с прямотоком - ну нафик, на уши давит. Мотоцикл - другое дело, там прямоток один из факторов безопасности )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас). Ни ино глушаки и так должны из нержавки идти (на Пассате был из нержавки стоковый), титановый опасно для кузова ибо электрохимическая коррозия. Титан останется, железо мигом сгниёт. Дедушка один знакомый сделал на Урал крылья из титана, год отъездил и мотоцикл весь сгнил, а крылья как новенькие. А самопальные из нержавки гремят из-за непровара переборок. ЗЫ. С работы пойду, возьму магнитик и проверю из чего твой глушитель :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 дырку никто не пробовал мааааленькую сверлить внизу банки? чтоб вода уходила? так на всех мотах со стоковыми глушаками идет. А у меня внизу банки дырка сама образовалась путём гниения металла... Ну и я ещё немножко её расковырял. теперь на холостых пердит глушак.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolka Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 да что тут говорить, говенные глушаки на вазе, на пассате седня подвеску глушака ремонтил, что то не догадался магнитом банку потрогать :D, но на ней нет ни ржавчинки. а вот кронштейн подвески сгнил жестко, кузовное железо вокруг как новенькое а кронштейн в хлам, походу русский он уже. я вот эксперимент хочу провести с цинкарем, а никто не ведется :D, помазать не только снаружи можно, но и внутрь залить и поболтать, цинкарь дешевский, попробуйте может поможет :D всегда ваш, забаненый ALEX94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 На пассатах либо нержавка, либо цинкованные с двух сторон. Я на своём менял, ещё заводстой стоял, машине 12 лет было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolka Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 На пассатах либо нержавка, либо цинкованные с двух сторон. Я на своём менял, ещё заводстой стоял, машине 12 лет было. а зачем менял ? :D зацените подпись :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 а зачем менял ? :D зацените подпись :D Всё в подписи хорошо, но VW местами перепутал =) Кстати, коротыш нашелся, в заднем левом фонаре... лампочка габаритов на плате перемыкала две дорожки... поэтому при включении габаритов сгорал предохранитель и панель приборов не загоралась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolka Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Всё в подписи хорошо, но VW местами перепутал =) ой блин :D :D как это я так :D :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 НА*УЙ вы тогда туда ехали на этой машине? мне вот например её жалко, хоть и бывшая а этот худой в очках кто кстати? по виду стопудовый компьютерный гений :dada: да вот я тем же вопросом задался. Кстати в автомедике цены на ремонт обвеса равно в два раза ниже чем у Григора Думаешь компьютерный? Может ботаник-ядерщик какой-нить. а вот например, чтобы поменять правый габарит на Скае, надо быть никак не меньше чем слесарем-гинекологом. С простой мужской кистью туда фиг дотянешься ну а вообще он муж Яси. Судя по количеству детей - мужчина на все 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 . Кстати в автомедике цены на ремонт обвеса равно в два раза ниже чем у Григора посмотрим какой слой они туда наложат....Григор ложит очень жирно. эти-не знаю. Думаешь компьютерный? Может ботаник-ядерщик какой-нить. похож на стопудового компьютерного...кстати его покороче постричь под 0,5 где то-будет чел похожий как из Халф Лайфа 2 :dada: понял, да? на обложке такой...в костюме, гыгыггыы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Фримен, что ль? Да товарищ нормальный. Не общительный особо, но тем не менее... В автомедике запенить ещё обещали за те же деньги (Григор делённое на 2) Григор кстати сделал в обвесе напряженность. Там мне это наглядно показали. Так же пообещали при переклейне такого не допустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 сделаешь всё, подьедешь я посмотрю как сделано-потом с григором поговорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 сделаешь всё, подьедешь я посмотрю как сделано-потом с григором поговорю Добре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.