Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дырку никто не пробовал мааааленькую сверлить внизу банки? чтоб вода уходила? так на всех мотах со стоковыми глушаками идет.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Звук из-за дырки басовитый становится.

А если маленькую дырку сделать? 3 мм примерно. На Волгах такое было (или есть)

Опубликовано

Да делал конечно эту дыру, как раз 3-мм сверлом, потом еще саморез закрутил и плоскогубцами скоко смог вытянул чтоб немного на конус. Ну вот не очень помогло...

Опубликовано
А там не глухие переборки в глушаке? Тогда перед каждой переборкой дырку делать надо.

Издеваисси? :D

Опубликовано

ИМХО, я отверткой дыры протыкал в вазовском глушаке. Рычало даже. А потом... я не уверен, что он сгнил, но в нем что-то бахнуло, после чего осталась только ромашка с лепестками без задней части...

Опубликовано

Бахнули то у тебя пары бензина, это понятно. Это когда Ока еще у тебя была?

Много дырков наделать в глушаке, вонять опять же в машине будет.

Опубликовано

самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас).

или еще проще и дешевле из стекловолокна, а внутри сетка нержа опятьже (по типу прямотока) вариантов ведь куча. просто нужно заморочиться один раз.

Опубликовано
самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас).

или еще проще и дешевле из стекловолокна, а внутри сетка нерда опятьже (по типу прямотока) вариантов ведь куча. просто нужно заморочиться один раз.

Из нержавки звенит, из титана дорого =)

Опубликовано
А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать?

 

в случае с отеч. авто - проще. яб и не стал заморачиваться даже с какием то другим.

Опубликовано
А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать?

Так и делаю. Последний раз купил восьмерочный (сэкономил 150 р.) вместо стокового, заехал к Йоде на работу, газосваркой нагрели, трубу засунул да выгнул патрубок как надо. Потом на яму - 15 мин и поменял.

Прямоток не хочу, как-то на 12-ке поездил с прямотоком - ну нафик, на уши давит. Мотоцикл - другое дело, там прямоток один из факторов безопасности )).

Опубликовано
самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас).

Ни ино глушаки и так должны из нержавки идти (на Пассате был из нержавки стоковый), титановый опасно для кузова ибо электрохимическая коррозия. Титан останется, железо мигом сгниёт. Дедушка один знакомый сделал на Урал крылья из титана, год отъездил и мотоцикл весь сгнил, а крылья как новенькие.

А самопальные из нержавки гремят из-за непровара переборок.

 

ЗЫ. С работы пойду, возьму магнитик и проверю из чего твой глушитель :D

Опубликовано
дырку никто не пробовал мааааленькую сверлить внизу банки? чтоб вода уходила? так на всех мотах со стоковыми глушаками идет.

А у меня внизу банки дырка сама образовалась путём гниения металла... Ну и я ещё немножко её расковырял.

теперь на холостых пердит глушак....

Опубликовано

да что тут говорить, говенные глушаки на вазе, на пассате седня подвеску глушака ремонтил, что то не догадался магнитом банку потрогать :D, но на ней нет ни ржавчинки. а вот кронштейн подвески сгнил жестко, кузовное железо вокруг как новенькое а кронштейн в хлам, походу русский он уже.

я вот эксперимент хочу провести с цинкарем, а никто не ведется :D, помазать не только снаружи можно, но и внутрь залить и поболтать, цинкарь дешевский, попробуйте может поможет :D

всегда ваш, забаненый ALEX94

Опубликовано

На пассатах либо нержавка, либо цинкованные с двух сторон. Я на своём менял, ещё заводстой стоял, машине 12 лет было.

Опубликовано
На пассатах либо нержавка, либо цинкованные с двух сторон. Я на своём менял, ещё заводстой стоял, машине 12 лет было.

а зачем менял ? :D

зацените подпись :D

Опубликовано
а зачем менял ? :D

зацените подпись :D

Всё в подписи хорошо, но VW местами перепутал =)

 

Кстати, коротыш нашелся, в заднем левом фонаре... лампочка габаритов на плате перемыкала две дорожки... поэтому при включении габаритов сгорал предохранитель и панель приборов не загоралась...

Опубликовано
НА*УЙ вы тогда туда ехали на этой машине? мне вот например её жалко, хоть и бывшая

 

а этот худой в очках кто кстати? по виду стопудовый компьютерный гений :dada:

да вот я тем же вопросом задался. Кстати в автомедике цены на ремонт обвеса равно в два раза ниже чем у Григора

Думаешь компьютерный? Может ботаник-ядерщик какой-нить.

 

а вот например, чтобы поменять правый габарит на Скае, надо быть никак не меньше чем слесарем-гинекологом. С простой мужской кистью туда фиг дотянешься

 

ну а вообще он муж Яси. Судя по количеству детей - мужчина на все 100

Опубликовано
. Кстати в автомедике цены на ремонт обвеса равно в два раза ниже чем у Григора

посмотрим какой слой они туда наложат....Григор ложит очень жирно. эти-не знаю.

Думаешь компьютерный? Может ботаник-ядерщик какой-нить.

похож на стопудового компьютерного...кстати его покороче постричь под 0,5 где то-будет чел похожий как из Халф Лайфа 2 :dada: понял, да? на обложке такой...в костюме, гыгыггыы

Опубликовано

Фримен, что ль? Да товарищ нормальный. Не общительный особо, но тем не менее...

 

В автомедике запенить ещё обещали за те же деньги (Григор делённое на 2)

 

Григор кстати сделал в обвесе напряженность. Там мне это наглядно показали. Так же пообещали при переклейне такого не допустить.

Опубликовано
сделаешь всё, подьедешь я посмотрю как сделано-потом с григором поговорю

Добре

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...