Gun_ Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 дырку никто не пробовал мааааленькую сверлить внизу банки? чтоб вода уходила? так на всех мотах со стоковыми глушаками идет.
James Cash Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Звук из-за дырки басовитый становится.
Zaxap Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Звук из-за дырки басовитый становится. А если маленькую дырку сделать? 3 мм примерно. На Волгах такое было (или есть)
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Да делал конечно эту дыру, как раз 3-мм сверлом, потом еще саморез закрутил и плоскогубцами скоко смог вытянул чтоб немного на конус. Ну вот не очень помогло...
Zaxap Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 А там не глухие переборки в глушаке? Тогда перед каждой переборкой дырку делать надо.
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 А там не глухие переборки в глушаке? Тогда перед каждой переборкой дырку делать надо. Издеваисси? :D
Hexpl0rer Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 ИМХО, я отверткой дыры протыкал в вазовском глушаке. Рычало даже. А потом... я не уверен, что он сгнил, но в нем что-то бахнуло, после чего осталась только ромашка с лепестками без задней части...
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Бахнули то у тебя пары бензина, это понятно. Это когда Ока еще у тебя была? Много дырков наделать в глушаке, вонять опять же в машине будет.
Gun_ Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас). или еще проще и дешевле из стекловолокна, а внутри сетка нержа опятьже (по типу прямотока) вариантов ведь куча. просто нужно заморочиться один раз.
Stan Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас).или еще проще и дешевле из стекловолокна, а внутри сетка нерда опятьже (по типу прямотока) вариантов ведь куча. просто нужно заморочиться один раз. Из нержавки звенит, из титана дорого =)
Андриян Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать?
Gun_ Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать? в случае с отеч. авто - проще. яб и не стал заморачиваться даже с какием то другим.
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать? Так и делаю. Последний раз купил восьмерочный (сэкономил 150 р.) вместо стокового, заехал к Йоде на работу, газосваркой нагрели, трубу засунул да выгнул патрубок как надо. Потом на яму - 15 мин и поменял. Прямоток не хочу, как-то на 12-ке поездил с прямотоком - ну нафик, на уши давит. Мотоцикл - другое дело, там прямоток один из факторов безопасности )).
Zaxap Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас). Ни ино глушаки и так должны из нержавки идти (на Пассате был из нержавки стоковый), титановый опасно для кузова ибо электрохимическая коррозия. Титан останется, железо мигом сгниёт. Дедушка один знакомый сделал на Урал крылья из титана, год отъездил и мотоцикл весь сгнил, а крылья как новенькие. А самопальные из нержавки гремят из-за непровара переборок. ЗЫ. С работы пойду, возьму магнитик и проверю из чего твой глушитель :D
Неуловимый Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 дырку никто не пробовал мааааленькую сверлить внизу банки? чтоб вода уходила? так на всех мотах со стоковыми глушаками идет. А у меня внизу банки дырка сама образовалась путём гниения металла... Ну и я ещё немножко её расковырял. теперь на холостых пердит глушак....
Lolka Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 да что тут говорить, говенные глушаки на вазе, на пассате седня подвеску глушака ремонтил, что то не догадался магнитом банку потрогать :D, но на ней нет ни ржавчинки. а вот кронштейн подвески сгнил жестко, кузовное железо вокруг как новенькое а кронштейн в хлам, походу русский он уже. я вот эксперимент хочу провести с цинкарем, а никто не ведется :D, помазать не только снаружи можно, но и внутрь залить и поболтать, цинкарь дешевский, попробуйте может поможет :D всегда ваш, забаненый ALEX94
Zaxap Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 На пассатах либо нержавка, либо цинкованные с двух сторон. Я на своём менял, ещё заводстой стоял, машине 12 лет было.
Lolka Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 На пассатах либо нержавка, либо цинкованные с двух сторон. Я на своём менял, ещё заводстой стоял, машине 12 лет было. а зачем менял ? :D зацените подпись :D
Stan Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 а зачем менял ? :D зацените подпись :D Всё в подписи хорошо, но VW местами перепутал =) Кстати, коротыш нашелся, в заднем левом фонаре... лампочка габаритов на плате перемыкала две дорожки... поэтому при включении габаритов сгорал предохранитель и панель приборов не загоралась...
Lolka Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Всё в подписи хорошо, но VW местами перепутал =) ой блин :D :D как это я так :D :)
Mcline Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 НА*УЙ вы тогда туда ехали на этой машине? мне вот например её жалко, хоть и бывшая а этот худой в очках кто кстати? по виду стопудовый компьютерный гений :dada: да вот я тем же вопросом задался. Кстати в автомедике цены на ремонт обвеса равно в два раза ниже чем у Григора Думаешь компьютерный? Может ботаник-ядерщик какой-нить. а вот например, чтобы поменять правый габарит на Скае, надо быть никак не меньше чем слесарем-гинекологом. С простой мужской кистью туда фиг дотянешься ну а вообще он муж Яси. Судя по количеству детей - мужчина на все 100
Carlito Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 . Кстати в автомедике цены на ремонт обвеса равно в два раза ниже чем у Григора посмотрим какой слой они туда наложат....Григор ложит очень жирно. эти-не знаю. Думаешь компьютерный? Может ботаник-ядерщик какой-нить. похож на стопудового компьютерного...кстати его покороче постричь под 0,5 где то-будет чел похожий как из Халф Лайфа 2 :dada: понял, да? на обложке такой...в костюме, гыгыггыы
Mcline Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Фримен, что ль? Да товарищ нормальный. Не общительный особо, но тем не менее... В автомедике запенить ещё обещали за те же деньги (Григор делённое на 2) Григор кстати сделал в обвесе напряженность. Там мне это наглядно показали. Так же пообещали при переклейне такого не допустить.
Carlito Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 сделаешь всё, подьедешь я посмотрю как сделано-потом с григором поговорю
Mcline Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 сделаешь всё, подьедешь я посмотрю как сделано-потом с григором поговорю Добре
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.