Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

дырку никто не пробовал мааааленькую сверлить внизу банки? чтоб вода уходила? так на всех мотах со стоковыми глушаками идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Звук из-за дырки басовитый становится.

А если маленькую дырку сделать? 3 мм примерно. На Волгах такое было (или есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делал конечно эту дыру, как раз 3-мм сверлом, потом еще саморез закрутил и плоскогубцами скоко смог вытянул чтоб немного на конус. Ну вот не очень помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там не глухие переборки в глушаке? Тогда перед каждой переборкой дырку делать надо.

Издеваисси? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, я отверткой дыры протыкал в вазовском глушаке. Рычало даже. А потом... я не уверен, что он сгнил, но в нем что-то бахнуло, после чего осталась только ромашка с лепестками без задней части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бахнули то у тебя пары бензина, это понятно. Это когда Ока еще у тебя была?

Много дырков наделать в глушаке, вонять опять же в машине будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас).

или еще проще и дешевле из стекловолокна, а внутри сетка нержа опятьже (по типу прямотока) вариантов ведь куча. просто нужно заморочиться один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас).

или еще проще и дешевле из стекловолокна, а внутри сетка нерда опятьже (по типу прямотока) вариантов ведь куча. просто нужно заморочиться один раз.

Из нержавки звенит, из титана дорого =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать?

 

в случае с отеч. авто - проще. яб и не стал заморачиваться даже с какием то другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли купить новый глушак, зачем трудности создавать?

Так и делаю. Последний раз купил восьмерочный (сэкономил 150 р.) вместо стокового, заехал к Йоде на работу, газосваркой нагрели, трубу засунул да выгнул патрубок как надо. Потом на яму - 15 мин и поменял.

Прямоток не хочу, как-то на 12-ке поездил с прямотоком - ну нафик, на уши давит. Мотоцикл - другое дело, там прямоток один из факторов безопасности )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый идеальный вариант - глушак из нержавейки(как на предыдущем моем мотоцикле) ... или титана (как сейчас).

Ни ино глушаки и так должны из нержавки идти (на Пассате был из нержавки стоковый), титановый опасно для кузова ибо электрохимическая коррозия. Титан останется, железо мигом сгниёт. Дедушка один знакомый сделал на Урал крылья из титана, год отъездил и мотоцикл весь сгнил, а крылья как новенькие.

А самопальные из нержавки гремят из-за непровара переборок.

 

ЗЫ. С работы пойду, возьму магнитик и проверю из чего твой глушитель :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дырку никто не пробовал мааааленькую сверлить внизу банки? чтоб вода уходила? так на всех мотах со стоковыми глушаками идет.

А у меня внизу банки дырка сама образовалась путём гниения металла... Ну и я ещё немножко её расковырял.

теперь на холостых пердит глушак....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что тут говорить, говенные глушаки на вазе, на пассате седня подвеску глушака ремонтил, что то не догадался магнитом банку потрогать :D, но на ней нет ни ржавчинки. а вот кронштейн подвески сгнил жестко, кузовное железо вокруг как новенькое а кронштейн в хлам, походу русский он уже.

я вот эксперимент хочу провести с цинкарем, а никто не ведется :D, помазать не только снаружи можно, но и внутрь залить и поболтать, цинкарь дешевский, попробуйте может поможет :D

всегда ваш, забаненый ALEX94

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пассатах либо нержавка, либо цинкованные с двух сторон. Я на своём менял, ещё заводстой стоял, машине 12 лет было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пассатах либо нержавка, либо цинкованные с двух сторон. Я на своём менял, ещё заводстой стоял, машине 12 лет было.

а зачем менял ? :D

зацените подпись :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем менял ? :D

зацените подпись :D

Всё в подписи хорошо, но VW местами перепутал =)

 

Кстати, коротыш нашелся, в заднем левом фонаре... лампочка габаритов на плате перемыкала две дорожки... поэтому при включении габаритов сгорал предохранитель и панель приборов не загоралась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА*УЙ вы тогда туда ехали на этой машине? мне вот например её жалко, хоть и бывшая

 

а этот худой в очках кто кстати? по виду стопудовый компьютерный гений :dada:

да вот я тем же вопросом задался. Кстати в автомедике цены на ремонт обвеса равно в два раза ниже чем у Григора

Думаешь компьютерный? Может ботаник-ядерщик какой-нить.

 

а вот например, чтобы поменять правый габарит на Скае, надо быть никак не меньше чем слесарем-гинекологом. С простой мужской кистью туда фиг дотянешься

 

ну а вообще он муж Яси. Судя по количеству детей - мужчина на все 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кстати в автомедике цены на ремонт обвеса равно в два раза ниже чем у Григора

посмотрим какой слой они туда наложат....Григор ложит очень жирно. эти-не знаю.

Думаешь компьютерный? Может ботаник-ядерщик какой-нить.

похож на стопудового компьютерного...кстати его покороче постричь под 0,5 где то-будет чел похожий как из Халф Лайфа 2 :dada: понял, да? на обложке такой...в костюме, гыгыггыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фримен, что ль? Да товарищ нормальный. Не общительный особо, но тем не менее...

 

В автомедике запенить ещё обещали за те же деньги (Григор делённое на 2)

 

Григор кстати сделал в обвесе напряженность. Там мне это наглядно показали. Так же пообещали при переклейне такого не допустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаешь всё, подьедешь я посмотрю как сделано-потом с григором поговорю

Добре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...