jimm031 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Подскажите, у кого переднеприводные ВАЗы. Проблема такая, при резком ускорении машину тащит вправо немного и при резком наборе скорости такой же эффект. Как Лечить кто знает? Помню когда покупал машину такого не было... Сход развал и кастор делал, все ровно говорят... У Кого так же? Авто - Приора Если тащит под тягой, то сход-развал не имеет отношения. Если сильно, то с гранатами что-то, если не сильно, то увод в сторону под газом фишка тазов из-за особенностей конструкции. С разными приводами вроде связано.
тимурыч Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Подскажите, у кого переднеприводные ВАЗы. Проблема такая, при резком ускорении машину тащит вправо немного и при резком наборе скорости такой же эффект. Как Лечить кто знает? Помню когда покупал машину такого не было... Сход развал и кастор делал, все ровно говорят... У Кого так же? Авто - Приора оффтопик: извиняюсь, вместо цитаты другую кнопку нажал а давление в калесьях нормальное, одинаковое???
Ничоси Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 а давление в калесьях нормальное, одинаковое??? Так я ж говорю с новья такого не было. Давление нормальное, ктсати зимой проявляется отчетливее. Начлаось после замены шаровых и рулевых. Следоваельно потом сделал сход развал в алло гараже и там же сделан кастор, т.к. одна шаровая была гнутая до замены.
Slava Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Проблема такая, при резком ускорении машину тащит вправо немного и при резком наборе скорости такой же эффект. Машина на выбор разгоняется при помощи 2-х вариантов, интересно
alexo Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 если забивать аккуратно через оправку, ничего не будет. все так делают. на переднюю ось нивовскую(да на любую вобще)-старой обоймой оправкой и молоточком-если у сервисмена рука набита, он это сделает быстрее чем ты свой пресс настроишь. алекс опять обосрался вобщем на ниве насколько я знаю как на жигулях стоят подшипники, 2 штуки, конические роликовые упорные, их конечно легко и так забить, там забивается только наружная обойма. а ты вообще хоть раз видел двухрядный шариковый подшипник? забивание его молотком приведет к неминуемой его гибели, да и в принципе молотком его не забить, слишком большой натяг у него, приспособой то затянули с трудом. мне оно надо чтобы подшипник оригинальный за 2 рубля сразу загудел? так что обкакался как раз ты опять. :lol: успокойся я тебе говорю. сам себя обкакиваешь. :lol: вот нивовская подвеска, ежу понятно что 2 упорных подшипника стоит Так я ж говорю с новья такого не было. Давление нормальное, ктсати зимой проявляется отчетливее. Начлаось после замены шаровых и рулевых. Следоваельно потом сделал сход развал в алло гараже и там же сделан кастор, т.к. одна шаровая была гнутая до замены. сдаётся мне что так сход-развал сделали. а покрышки правильно забортованы на диски?
BrilliantAuto Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 дурак ты, чё тебе объяснять....подшипники забиваются через оправку что на ниве что на мерседесе..разница только в том что ты это видел только в википедии, а я наблюдал вживую как это делают нормальные слесаря
alexo Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 ты наблюдал, а я сам менял, просто в этот раз что то подсказало что не надо самому менять (не ошибся) не разводи ругань опять, теоретик. видел он. видел да не понял :lol: я тебе еще раз повторяю,у нас разные подшипники и меняются они по разному! объясните этому мачо горячему что он не прав :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 чё ж тогда в автосервис отогнал, раз такой невъ**енный слесарь? который везде и вся умеет всё делать?
Ничоси Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Машина на выбор разгоняется при помощи 2-х вариантов, интересно имелось ввиду: 1 вариант - если стартовать с места со шлейфом, 2й вариант - когда уже едешь медленно, вдруг резко тапку в пол.
alexo Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 чё ж тогда в автосервис отогнал, раз такой невъ**енный слесарь? который везде и вся умеет всё делать? косоглазие чтоли? читай выше :wink: а на жигулях я подшипники на коленке менял, тоже при помоши молотка, там конструкция подобная нивовской. мне еще 18 лет тогда было, час на каждую сторону уходил. такие подшипники любой слесарь поменяет без проблем, или он не слесарь вовсе. невъ**енный матерись уже в полный голос, что как маленький мальчик то?
Б/К Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 У современных ступичных двухрядных подшипников край наружной обоймы толщиной всего 2 мм. Как-то страшновато по ней кувалдой. Но, кроме этого там рядом еще и уплотнение встроенное (сальник), которое легко повредить.
Stan Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Вчера прокатился на десятке, и вопрос такой. Вместо первой получалось включать заднюю. Как бы нету грани включения задней передачи. Как исправить?
тимурыч Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Так я ж говорю с новья такого не было. Давление нормальное, ктсати зимой проявляется отчетливее. Начлаось после замены шаровых и рулевых. Следоваельно потом сделал сход развал в алло гараже и там же сделан кастор, т.к. одна шаровая была гнутая до замены. попробуй еще раз сход развал сделать но в другом месте!!! наслышан я о алло гараж, они пантуются что у них там оборудование такое во всех бериках не сыщешь, а кто делает.............!!!
Happy Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 сними чехол, посмотри, там поидее девайс какойто стоит, который заднюю не дает включать пока вниз не надавишь рычаг...
тимурыч Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Вчера прокатился на десятке, и вопрос такой. Вместо первой получалось включать заднюю. Как бы нету грани включения задней передачи. Как исправить? регулировкой кулисы!!! разъемчик на коробке!!! два ключика на 13, или 12 и 13!!!
Неуловимый Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 сними чехол, посмотри, там поидее девайс какойто стоит, который заднюю не дает включать пока вниз не надавишь рычаг... Этот девайс совмещён с болтом, который соединяет кулису и рычаг через втулки. И ещё к кузову приблуда прикручена, в который упирается этот болт, пока рычаг вниз не надавишь.
Stan Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 сними чехол, посмотри, там поидее девайс какойто стоит, который заднюю не дает включать пока вниз не надавишь рычаг... Этот девайс совмещён с болтом, который соединяет кулису и рычаг через втулки. И ещё к кузову приблуда прикручена, в который упирается этот болт, пока рычаг вниз не надавишь. Спасибо. Посмотрим.
Stan Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 могу книгу дать, там вроде чето про это есть Как-нибудь возьму. :)
Anatolevih Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 подскажу распиновку разобрав собственный шнур, с тебя тогда разъем обд-2 за это :wink: и всесте все спаяем :dada: согласен? ---Я живу в маленькой деревушке в Волгоградской области....... грамотные сервисмены никогда подшипник не забивают, его всегда зятягивают или запрессовывают. просто твои знакомы неграмотные, а ты считал наоборот. бывает... я сначала так же хотел сделать, но понимаешь разница в цене составляет 100 рублей. пусть уж лучше сами разбирают подумал. сломаю что, сами восстановят :wink: http://berforum.ru/uploads/monthly_05_2011/post-46352-0-76188000-1304429104_thumb.png
alexo Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 я думал человеку нудна распиновка на адаптере? он собран в разъеме LPT и распиновка на нем неизвестная, я брал разъем у Коляна Неуловимого и уже по нему паял свои разъемы. только так, иначе никак, или покупать разъем.
Anatolevih Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 я думал человеку нудна распиновка на адаптере? он собран в разъеме LPT и распиновка на нем неизвестная, я брал разъем у Коляна Неуловимого и уже по нему паял свои разъемы. только так, иначе никак, или покупать разъем. BD25 и LPT это дно и тоже. По этой таблице сходится распайка?
alexo Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 хмм, даже не скажу, могу проверить, но не сейчас, сейчас влом адаптер разбирать. завтра обязательно проверю :dada: а откуда такая табличка? кстати табличка не полная, пин-4 на обд-2 тоже массовый, у меня к примеру на авто 5-пин не работает, работает 4-пин по массе.
jimm032 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Офигеть, до сих пор распиновку не нашли. Вот, в середине-конце документа. Я так понимаю, этот файл был на диске с адаптером Неуловимого. Да, Колян? autoline_re_v1.0.pdf
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.