Blacksmith Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Стукни ему в личку, он всегда за такие работы берётся. Делает быстро, качественно и недорого, практически за еду. :dada: =D> :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 знатно под***нул :lol: заменил 2 задние пружины (зимой одна треснула у основания) и стойки стабилизатора в круг, в подвеске тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 ...керш вон вообще постоянно чужие цитаты кривыми делает... Где поменять ступичный у нас в городе? Тока таким людям как ты, что-бы подчеркнуть их уникальность и неповторимость :dada: А чего и на самом деле то ступичный сам не поменяешь? Сщас тепло, растележился перед гаражом да меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 посекло чем-то мелким капот и перед,крыло... малюсенькие точки,скол краски до грунта.... точек таких штук 30 всего.Чем и как можно замаскировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 посекло чем-то мелким капот и перед,крыло... малюсенькие точки,скол краски до грунта.... точек таких штук 30 всего.Чем и как можно замаскировать? Дак плёнкой обтяни, вон в стоймаретиалах полно всякой, можно и под дерево взять. :wink: Если серьёзно делать, то наверно шпаклевать и обливать, если не критично, то в автомагазинах были небольшие бутылочки краски с кисточкой, на подобии лака для ногтей, ей и закрасить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 посекло чем-то мелким капот и перед,крыло... малюсенькие точки,скол краски до грунта.... точек таких штук 30 всего.Чем и как можно замаскировать? какой цвет машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 заменил, отдал 1000 рублей, меняли 4 часа в условиях сервиса, использовали съемники, оправки, пресс 10т и газовую горелку, сам бы точно не сменил, нет у меня пресса на 10т. все таки чутье не отказывает, не зря кинулся в сервис. подшипник оказался оригинальный, не менялся с завода походу, прикипел по полной. позже подробно расскажу, сегодя сил нет. сарказм модера принял. ему бы такую замену в гараже, шоб спина вспотела 1000 раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Горажный пресс. Два швеллера, 4 шпильки, 16 гаек + домкрат гидравлический 10 т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Этой шнягой трактора наверное хорошо ремонтировать. Ну и комбайны соответственно тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 какой цвет машины? чёрный,простой.Буду пробником пробовать,маленькой баночкой.Потом полировать... Обливать машину однозначно не буду,надеюсь сменить осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Этой шнягой трактора наверное хорошо ремонтировать. Ну и комбайны соответственно тоже. ага... и танки то-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Горажный пресс. Два швеллера, 4 шпильки, 16 гаек + домкрат гидравлический 10 т. на фото домкрат 3-5 тонн максимум, да и то бы те шпильки что на фото не выдержали бы такого усилия. да и не гОражный правда это пресс, а колхозный какой то, деревенский. причем из самой бедной деревни :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а про гидравлику ты не прав в корне. прогугли и поправь свой пост. Я определение гидравлики и без гугла знаю, в отличии от некоторых. В рамках раздела и темы мы говорим о гидравлике как об одной из систем автомобиля, механизма. Другие определения гидравлики в других местах. Помпа охлаждающей системы автомобиля к гидравлике точно не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Помпа охлаждающей системы автомобиля к гидравлике точно не имеет отношения. ГУР в чистом виде гидравлика + тормозная система. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Сцепление на некоторых авто, ну и АКПП вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Гидрокорректор фар... :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 значит омыватель стекла, фар, система смазки и система охлаждения для вас к гидравлике отношения не имеет? в пределах какого учебного заведения изучали гидравлику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Алекс новый Эйнштейн, сщас фундаментальные науки будет перекраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 нет, всего лишь пытаюсь доказать существующие. но походу тут это бесполезно. Гидра́влика (др.-греч. ὑδραυλικός — «водяной», от ὕδωρ — «вода» и αὐλός — «трубка») — наука о законах движения жидкостей и газов. вот что тут непонятно? и коим образом система охлаждения с её трубками и собственно жидкостью в них к гидравлике перестала относится?! это просто все от недостатка образования :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Да не! Гидро=жидкость! Все жидкости,которые в автомобиле работают при избыточном давлении,в принципе и есть гидравлика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 надо просто попросить отнести к другому разделу физики жидкостную систему охлаждения, этих всезнающих, авторитетных людей. удивлюсь если отнесут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Алекс, тут просто про гидравлику не как про науку говорят, а как про механизмы-системы. Гидравлические механизмы — аппараты и инструменты, использующие в своей работе кинетическую или потенциальную энергию жидкости. а в системе охлаждения жидкость своей кинетической или потенциальной энергией ничего не делает, в отличие от тормозной системы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Алекс, тут просто про гидравлику не как про науку говорят, а как про механизмы-системы. Гидравлические механизмы — аппараты и инструменты, использующие в своей работе кинетическую или потенциальную энергию жидкости. а в системе охлаждения жидкость своей кинетической или потенциальной энергией ничего не делает, в отличие от тормозной системы ;) Да ну нах!!! Если бы жидкость в СОД никуя не делала, у тебя мотор скипел бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 она механическую работу там делает? толкает какието детали или как? жидкость там как теплоноситель, не более. участвует в теплообмене и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 про замену ступичного: по совету олег-т поехал сначала в мастерскую на л.толстого у пруда, сказали что все забито на неделю, огласили цену 800руб. далее заехал на тельмана, мастерская рядом с центром кузовного ремонта, там "мастеришко" окинув взглядом пассата и меня выдал, полтора косаря! на мой вопрос почему в 2 раза дороже? ответил, делайте где дешевле. с дуру заехал в автобум, после 15 минут расчетов на компутере манагер выдал цену в 1400. во блин, у мастеришки даже дороже. далее увидел выезжая с автобума стрелку с надписью "автосервис". повернул по стрелке, короче там где металлоприемка автосервисов куча, в самом дальнем справа боксе, мастер по имени Василий взялся за работу за 1000рублей. я решил что это компромисс и согласился, 4 чемодана арсеналовского инструмента на верстакее добавили доверия. василий сказал сделаемь за час, я ответи, хрен ты сделаешь за час. началась разборка подвески. необходимо вывернуть ступичный болт, отсоединить 2 верхних рычага и рулевой наконечник от поворотного кулака, далее снимается суппорт вместе со скобой, тормозной диск, далее нижние 2 рычага. проблемы начались с нижних рычагов и наверно василий бы запортачил бы подвеску (выбивал шаровую 20 минут) если бы я ему не показал как правильно выбивать шаровые у пассата, с 3 ударов она вышла. василий признал что не знал такого. снЯли поворотный в сборе. выбил ступицу из подшипника без проблем, далее стал выбивать подшипник. хрен там, не идет ни в какую. пошли к соседям на пресс, ничего такой прессик, новенький. давили 8 тонн (предел, далее ломается поворотный кулак) не шевелится даже, решили нагреть. тут как всегда заподло, кончился кислород, пока ездили за кислородом прошло минут 40, далее нагрели, даванули 6 тонн, подшипник с щелчком вылетел. подшипник оказался оригинальным, мужики в сервисе осмотрев сказали что не менялся ни разу. далее все пошло быстрее, запрессовка нового подшипника, тут я узнал от василия что ваговские подшипники вставляются в кулак только одной стороной, ступица коническая и если запрессуешь подшипник не той стороной то выкинешь его ибо ступица в него не войдет. такой инфы нет даже в пассат клубе, надо будет дополнить базу знаний клуба. мастера ранее менявшие подшипники на тазах частенько накалываются с этим, ибо тазовский подшипник можно монтировать любой стороной. вот собственно и все, Василию респект за хорошую работу, видно мастера своих дел :) на работу ушло примерно 4 часа. еще совет Василию, соблюдай ТБ, всю работу проделал без страховки, на домкрате. камикадзе. не стал давать советов, знаю что вы это не любите :) Денис мой тебе совет, лучше молчи. умнее будешь выглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.