Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

знатно под***нул :lol:

 

 

 

 

 

 

 

заменил 2 задние пружины (зимой одна треснула у основания) и стойки стабилизатора в круг, в подвеске тишина

Опубликовано

...керш вон вообще постоянно чужие цитаты кривыми делает...

Где поменять ступичный у нас в городе?

Тока таким людям как ты, что-бы подчеркнуть их уникальность и неповторимость :dada:

А чего и на самом деле то ступичный сам не поменяешь? Сщас тепло, растележился перед гаражом да меняй.

Опубликовано

посекло чем-то мелким капот и перед,крыло... малюсенькие точки,скол краски до грунта.... точек таких штук 30 всего.Чем и как можно замаскировать?

Опубликовано

посекло чем-то мелким капот и перед,крыло... малюсенькие точки,скол краски до грунта.... точек таких штук 30 всего.Чем и как можно замаскировать?

Дак плёнкой обтяни, вон в стоймаретиалах полно всякой, можно и под дерево взять. :wink:

 

Если серьёзно делать, то наверно шпаклевать и обливать, если не критично, то в автомагазинах были небольшие бутылочки краски с кисточкой, на подобии лака для ногтей, ей и закрасить.

Опубликовано

посекло чем-то мелким капот и перед,крыло... малюсенькие точки,скол краски до грунта.... точек таких штук 30 всего.Чем и как можно замаскировать?

какой цвет машины?

Опубликовано

заменил, отдал 1000 рублей, меняли 4 часа в условиях сервиса, использовали съемники, оправки, пресс 10т и газовую горелку, сам бы точно не сменил, нет у меня пресса на 10т. все таки чутье не отказывает, не зря кинулся в сервис. подшипник оказался оригинальный, не менялся с завода походу, прикипел по полной. позже подробно расскажу, сегодя сил нет. сарказм модера принял. ему бы такую замену в гараже, шоб спина вспотела 1000 раз!

Опубликовано

какой цвет машины?

чёрный,простой.Буду пробником пробовать,маленькой баночкой.Потом полировать... Обливать машину однозначно не буду,надеюсь сменить осенью.

Опубликовано

Этой шнягой трактора наверное хорошо ремонтировать. Ну и комбайны соответственно тоже.

ага... и танки то-же.

Опубликовано

Горажный пресс.

Два швеллера, 4 шпильки, 16 гаек + домкрат гидравлический 10 т.

на фото домкрат 3-5 тонн максимум, да и то бы те шпильки что на фото не выдержали бы такого усилия.

да и не гОражный правда это пресс, а колхозный какой то, деревенский. причем из самой бедной деревни :dada:

Опубликовано

а про гидравлику ты не прав в корне. прогугли и поправь свой пост.

Я определение гидравлики и без гугла знаю, в отличии от некоторых. В рамках раздела и темы мы говорим о гидравлике как об одной из систем автомобиля, механизма. Другие определения гидравлики в других местах. Помпа охлаждающей системы автомобиля к гидравлике точно не имеет отношения.

Опубликовано
Помпа охлаждающей системы автомобиля к гидравлике точно не имеет отношения.

ГУР в чистом виде гидравлика + тормозная система. :dada:

Опубликовано

значит омыватель стекла, фар, система смазки и система охлаждения для вас к гидравлике отношения не имеет? в пределах какого учебного заведения изучали гидравлику?

Опубликовано

нет, всего лишь пытаюсь доказать существующие. но походу тут это бесполезно.

Гидра́влика (др.-греч. ὑδραυλικός — «водяной», от ὕδωρ — «вода» и αὐλός — «трубка») — наука о законах движения жидкостей и газов.

вот что тут непонятно? и коим образом система охлаждения с её трубками и собственно жидкостью в них к гидравлике перестала относится?! это просто все от недостатка образования :)

Опубликовано

Да не! Гидро=жидкость! Все жидкости,которые в автомобиле работают при избыточном давлении,в принципе и есть гидравлика

Опубликовано

надо просто попросить отнести к другому разделу физики жидкостную систему охлаждения, этих всезнающих, авторитетных людей. удивлюсь если отнесут...

Опубликовано

Алекс, тут просто про гидравлику не как про науку говорят, а как про механизмы-системы.

Гидравлические механизмы — аппараты и инструменты, использующие в своей работе кинетическую или потенциальную энергию жидкости.

а в системе охлаждения жидкость своей кинетической или потенциальной энергией ничего не делает, в отличие от тормозной системы ;)

Опубликовано

Алекс, тут просто про гидравлику не как про науку говорят, а как про механизмы-системы.

Гидравлические механизмы — аппараты и инструменты, использующие в своей работе кинетическую или потенциальную энергию жидкости.

а в системе охлаждения жидкость своей кинетической или потенциальной энергией ничего не делает, в отличие от тормозной системы ;)

 

Да ну нах!!!

 

 

Если бы жидкость в СОД никуя не делала, у тебя мотор скипел бы...

 

 

Опубликовано

она механическую работу там делает? толкает какието детали или как? жидкость там как теплоноситель, не более. участвует в теплообмене и все

Опубликовано

про замену ступичного:

по совету олег-т поехал сначала в мастерскую на л.толстого у пруда, сказали что все забито на неделю, огласили цену 800руб. далее заехал на тельмана, мастерская рядом с центром кузовного ремонта, там "мастеришко" окинув взглядом пассата и меня выдал, полтора косаря! на мой вопрос почему в 2 раза дороже? ответил, делайте где дешевле. с дуру заехал в автобум, после 15 минут расчетов на компутере манагер выдал цену в 1400. во блин, у мастеришки даже дороже. далее увидел выезжая с автобума стрелку с надписью "автосервис". повернул по стрелке, короче там где металлоприемка автосервисов куча, в самом дальнем справа боксе, мастер по имени Василий взялся за работу за 1000рублей. я решил что это компромисс и согласился, 4 чемодана арсеналовского инструмента на верстакее добавили доверия.

василий сказал сделаемь за час, я ответи, хрен ты сделаешь за час. началась разборка подвески. необходимо вывернуть ступичный болт, отсоединить 2 верхних рычага и рулевой наконечник от поворотного кулака, далее снимается суппорт вместе со скобой, тормозной диск, далее нижние 2 рычага. проблемы начались с нижних рычагов и наверно василий бы запортачил бы подвеску (выбивал шаровую 20 минут) если бы я ему не показал как правильно выбивать шаровые у пассата, с 3 ударов она вышла. василий признал что не знал такого. снЯли поворотный в сборе. выбил ступицу из подшипника без проблем, далее стал выбивать подшипник. хрен там, не идет ни в какую. пошли к соседям на пресс, ничего такой прессик, новенький. давили 8 тонн (предел, далее ломается поворотный кулак) не шевелится даже, решили нагреть. тут как всегда заподло, кончился кислород, пока ездили за кислородом прошло минут 40, далее нагрели, даванули 6 тонн, подшипник с щелчком вылетел. подшипник оказался оригинальным, мужики в сервисе осмотрев сказали что не менялся ни разу. далее все пошло быстрее, запрессовка нового подшипника, тут я узнал от василия что ваговские подшипники вставляются в кулак только одной стороной, ступица коническая и если запрессуешь подшипник не той стороной то выкинешь его ибо ступица в него не войдет. такой инфы нет даже в пассат клубе, надо будет дополнить базу знаний клуба. мастера ранее менявшие подшипники на тазах частенько накалываются с этим, ибо тазовский подшипник можно монтировать любой стороной. вот собственно и все, Василию респект за хорошую работу, видно мастера своих дел :) на работу ушло примерно 4 часа.

 

еще совет Василию, соблюдай ТБ, всю работу проделал без страховки, на домкрате. камикадзе. не стал давать советов, знаю что вы это не любите :)

 

Денис

мой тебе совет, лучше молчи. умнее будешь выглядеть.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...