James Cash Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Сам же написал: кстати на пассатах ДТОЖ крайне ненадежный датчик Сколько там процент брака раз он крайне ненадёжный? 30-70%?
GAMER Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 так что тупо покупать всегда оригинал . ну...не тупо, яп сказал, а денег всегда на это не хватает :huh:
Happy Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 да да, отзывают заведомо ходячую запчасть и предупреждают дилеров что это байка. ты едешь как дураг в надежде что тебе что то заменят, а в ответ дежурная фраза "у вас на редкость удачный экземпляр, удачи браток" и хеппи уезжает счастливый до ушей и гордый за ладу калину. сказка! хм, ну во первых на неисправность многие жаловались, она действительно присутсвовала... а во вторых с момента отзыва/диагностики накатал почти 30 тыс. и неисправность себе никак не проявила ;) З.Ы. еще раз себе обещаю больше никогда не спорить с алексом....
alexo Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 хоть бы сказал что за неисправность? тебе неуловимый уже говорил про неисправности калины, ты тихо съехал с темы. а про споры не говори гоп. сколько раз ты себе это уже себе обещал? и никогда не отказывай себе в споре когда у тебя есть уверенность что ты прав! не ущемляй свое самолюбие. в споре рождается истина! ну...не тупо, яп сказал, а денег всегда на это не хватает :huh: ну тебе то не знать что обычно скрывается под оригиналом в российских интернет магазинах запчастей :wink:
James Cash Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 А датчик то сколько процентов брака имеет?
alexo Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 А датчик то сколько процентов брака имеет? ты аналитик? ааа-наливай! :lol: опять клей раскупорил?
Happy Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 с гтц чегото, при сочетании нескольких факторов... аварий вроде по этому поводу небыло, проявлялось когда в пробке например тормоз не до конца отпускаешь жмешь снова и опять преопускаешь не до конца, и в итоге педалька до конца проваливается и не держат тормоза машину, лечиться отпусканием педальки до конца... чего Неуловимый говорил? напомни.
James Cash Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 ты аналитик? ааа-наливай! :lol: опять клей раскупорил? Короче ты с темы съехал.
Kersh Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 В этой олимпиаде победителей не будет. Есть для тазов нормальные запчасти, просто надо их знать, по крайней мере не покупать откровенно дешевые.
Hexpl0rer Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Вот кстати про запчасти, да... Вот про те же подшипники японческие (ну я про немецкие не в курсах, ага) есть NTN, NSK, KOYO, которые идут на конвейер и есть всё остальное. Сколько раз ставил и продавал из этих марок - не возвращали. Есть те подшипники, которые продаются под торговой маркой-брендом машины. В красной коробочке с надписью Тойота будет лежать подшипник с одной из трех вышеназванных марок. Есть подшипники, продаваемые под маркой упаковщика. Например Japancars, Intercars, Blue print, и другие. Что внутри - не знает никто, но часто бывает приемлемого качества. Есть подшипники, продаваемые под усиленно раскручиваемыми марками, как правило, немецкими, английскими или японскими. Внутри как правило редкостное дерьмище, которое вообще ставить нельзя. Например Febest, Optimal. Весьма рядом с ними лежит TSN, он же Цитрон. Название российское, изготовление х.з. где, но ценник часто сказочно дешевый. Еще есть неизвестные у нас честно китайские марки. Типа BW или чего-то подобного. Зачастую, детали по качеству не уступают оригиналу (в китае делают дофига машин, иномарочных марок для китая, при этом детали используют китайского производства, но соответствующие по качеству). Тут надо экспериментировать. Про детали подвески всё еще сложнее. Можно купить подделку на подделку подделки марки. Например, есть такой бренд, Akitaka, который типа японческий. По факту - это Асва, но какая-то странная. Вообще, Асва - одна из самых сверхдешевых китайских фирм, с качеством из серии "на продажу", но по полностью соответствующим ценам. Акитака в первый год оказалась по качеству не уступающей оригиналу, у меня до сих пор ходят некоторые детали подвески, уже пережившие 3-4 замены других заменителей. А теперь в похожей упаковке продают полный фуфел, на запах напоминающий Фебест. (Дада, фебест и Хансе пахнут по-особому, во всей машине этот запах стоит, если в багажнике хоть одна резинка этих фирм катается). Или можно купить честный качественный китай, как Long Ho, если их еще не подделывают. Продавал много деталей подвески, рычаги особенно на мелкие ниссаны хорошо брали. Отзывы от постоянных покупателей положительные - ходимость деталей превысила срок существования моей розничной торговой точки. А еще, есть Фебест. Фирма, зарегистрированная в германии, не имеющая своих заводов, с единственным в мире офисом, расположенным в России. Которая имеет самый полный ассортимент мелких резинометаллических деталей на почти все распространенные машины. Но вот беда, в последний год свалилась в настолько глубокую яму по качеству резины, что этим словом теперь ругаются. А ведь 2-3 года назад это были нормальные детали по нормальной цене. А еще, есть такие детали, как ШРУС. Из истории... Фирма Асва начала свою деятельность именно с изготовления ШРУСов. И делает их удивительно качественными за удивительные деньги. Т.е. при оптовой цене в 700р., граната будет ходить не меньше, действительно дорогой бренд, стоимостью в 4-5 тысяч. И лишь немногим меньше, чем оригинал. Пока в моей практике только 1 случай проблемы с гранатами Асва - товарищ таксист пожаловался, что есть слабый хруст в поворотах, пыльники целые, но есть люфт, пробег около 30 тысяч. Боюсь, что ему попалась подделка. Асву за 700р. действительно подделывают. И есть ШРУСы Фебест. Их делают на заводе Асва. Стоят они в 1,5 раза дороже, чем Асва. А качество в разы ниже - заусенцы, перекал металла при фрезеровании, шероховатая поверхность под шарики... Зато на упаковке стоит надпись "Германия"...
коляныч Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Вот ответ понимающего человека! =D>
Elenka Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 народ, как открыть машину, если потеряны ключи лучи замки удалены ранее
Hexpl0rer Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 А что за машина? Если ВАЗ, то железной линейкой параллельно стеклу, засунуть под уплотнитель и зацепить тягу.
Stan Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 А что за машина? Если ВАЗ, то железной линейкой параллельно стеклу, засунуть под уплотнитель и зацепить тягу. Сноровка для этого нужна, с первого раза не получится. Еще можно вырезать заднюю форточку. Можно отогнуть рамку двери и крючком зацепить за тягу.
коляныч Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 рарод как откык машину если поперены кю лучи замки удалены ранее переводчик нужен однако... :-k
Mcline Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 любая машина открывается без особых проблем плоскими металлическими полосами с крючками. Машина какая и год выпуска? Скину в личку схему открытия.
коляныч Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Подкинь схемку открытия Ниссан-Мурано америкосовского...
Tocadisco Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Докатался. Сзади начало раздаваться характерное щёлканье...Причем началось резко, и очень быстро усиливается. Осмотр показал - драный пыльник шруса. Пичалька.
Zaxap Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 народ, как открыть машину, если потеряны ключи лучи замки удалены ранее Аварийное вскрытие дверей, замков, автомобилей. тел 23-99-23.
Mcline Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Подкинь схемку открытия Ниссан-Мурано америкосовского... на Мурано нет. Есть из Ниссанов: Микра, Патрол, Примьера, 100NX, Альмера, Лаурель, Максима, Санни, Терано, Серена
Z40 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Почитал. Как-то даже странно, что такой крутой спец по поиску и заказу з/частей, мне не ту юбку на бампер выписал. Наверно звезды в тот день не так встали.
Цилим Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ваз 2112. При сильном нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя этак до 500, и звук, как будто возбух откуда-то выходит. Также вчера при нажатии на педаль тормоза был резкий толчок в педаль. В чем проблема подскажите...
тимурыч Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 в вакуумном усилителе? он и есть!!!
Slava Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ваз 2112. При сильном нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя этак до 500, и звук, как будто возбух откуда-то выходит. Также вчера при нажатии на педаль тормоза был резкий толчок в педаль. В чем проблема подскажите... открываешь капот и на шум ищешь брешь
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.