Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Предлагаешь закидывать грязью перед поездкой?

А водой не брызгал из омывателя? Может все дело в этом? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Предлагаешь закидывать грязью перед поездкой?

ХЗ. Можешь попробовать... :lol:

 

Но я заметил, что когда с дороги всякая шняга на стекло летит и её счищаешь, то дворники не скрипят, а когда просто под дождём едешь и на стекло попадает только чистая дождевая водичка, дворники начинают скрипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я заметил, что когда с дороги всякая шняга на стекло летит и её счищаешь, то дворники не скрипят, а когда просто под дождём едешь и на стекло попадает только чистая дождевая водичка, дворники начинают скрипеть.

Вот так же. Дождик пошёл и новый дворник заскрипел. Дистиллированная вода, почти без примесей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, ты не прав :netnet:

уж кому-кому, а Джеймсу я фигню не посоветую.

Вообще-то, Олег. :wink: Но шутку оценил.

Спорить не буду, ибо ацетон не пробовал. А вот в керосине на ночь оставлял. Причем, не снимая с каркаса. Интересную форму они приобрели. :lol:

Скрипит когда холодно, около 0 градусов. Дубеет видимо. И ещё, когда долго едешь с включенными дворниками в дождь, начинает скрипеть

У меня всю зиму "Чемпион" откатал, скрипел только когда лед на каркас намерзал. Сейчас, вроде стойкий плюс. Может, правда, контрафакт?

Под простым дождем не скрипит. А вот "Хорс" бескаркасный подтормаживает, на возвратном ходе по полусухому стеклу. Но скрипа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покурил другие форумы по этой проблеме пишут, что резина на дворниках амно

Буду тогда старые ставить обратно, хоть не скрипят.

 

Может, правда, контрафакт?

Может. Надо продавать тогда.

Кому-нибудь дворники-Чемпионы нужны? Почти новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так же. Дождик пошёл и новый дворник заскрипел. Дистиллированная вода, почти без примесей.

Ну завалялись на складе эти щетки пару лет, резина подзадубела от времени вот и скрипит. Ацетоном или растворителем ( без фанатизма, как Олег керосином)) протрешь, размягчится. Чего непонятного? Нафига брал новые если старые нормально чистят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой размер?

Скорей всего пятьдесят первый сантиметр, ну или около того, если от ацетона растянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазать стекло растительным маслом.

ты бы есче посоветовал у кого колодки тормозные скрипят при торможении соледолом помазать!!! :lol:

 

Буду тогда старые ставить обратно, хоть не скрипят.

 

 

Может. Надо продавать тогда.

Кому-нибудь дворники-Чемпионы нужны? Почти новые!

скрипят, или прыгают??? может угол дворника и стекла не совпадает вот корпусом о стело и задевает поентому и скрип!!! может просто щетко держатель подогнуть!!! я с ентим у других авто частенько сталкивался!!! а так чемпионы хорошие щетки, сам на них почти 3 года езжу и на камазюке тоже стоят, но на своей каждый год меняю ибо изнашиваются!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а баллончиком силиконки в тормоза прыснуть - это вообще святое дело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он выгорит махом там

берёте силикон в баллончике, поднимаете щётки, смазываете обильно, полчаса стоят, протираете. скрипа нет и стекло чистое. на месяц хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а баллончиком силиконки в тормоза прыснуть - это вообще святое дело)))

ага, а еще на болты или шпильки колесные (когда колесья меняешь) вд-кой брызнуть.

 

да он выгорит махом там

берёте силикон в баллончике, поднимаете щётки, смазываете обильно, полчаса стоят, протираете. скрипа нет и стекло чистое. на месяц хватит

это патамушта смазка силиконовая имеет свойство резину мягче сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это патамушта смазка силиконовая имеет свойство резину мягче сделать

а то я не знаю :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ремень ГРМ и за одним ремень гены, также пришлось поменять шкив коленчатого вала и сальник т.к. при откручивании болта при вставке отвёртки между зубьев-поломал пару :vinovat: . Вроде выставил по меткам и затянул. Завёл. НО блин звук мне не нравится теперь из под капота... то ли ремни перетянул и плюс звуки звенящие.... Загорелась лампа давления масла и не гаснет. :zhal: Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ж так коленвал стопорит? :shock: за маховик надо стопорить!

по давлению масла, может разъем с датчика при замене сдернул?

чек не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ж так коленвал стопорит? :shock: за маховик надо стопорить!

по давлению масла, может разъем с датчика при замене сдернул?

чек не горит?

Ну всё приходит с опытом :vinovat: эксперементируем! ну не в сервис же постоянно ездить!

Возможно сдёрнул.. завтра первым делом гляну, а вот звенящие звуки меня не впечатляют блин...

нет чек не горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ремень ГРМ и за одним ремень гены, также пришлось поменять шкив коленчатого вала и сальник т.к. при откручивании болта при вставке отвёртки между зубьев-поломал пару :vinovat: . Вроде выставил по меткам и затянул. Завёл. НО блин звук мне не нравится теперь из под капота... то ли ремни перетянул и плюс звуки звенящие.... Загорелась лампа давления масла и не гаснет. :zhal: Кто что посоветует?

Ремень надо натягивать так чтобы в самом длинном месте он поворачивался на 90. А вот про то что шкив поломал, это конечно ты замутил вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ж так коленвал стопорит? :shock: за маховик надо стопорить!

Надо включать 5-ю передачу, нажимать на тормоз и откручивать спокойно болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо включать 5-ю передачу, нажимать на тормоз и откручивать спокойно болт.

Когда один меняешь, то на тормоз то сильно не нажмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо включать 5-ю передачу, нажимать на тормоз и откручивать спокойно болт.

а почему именно 5-ю? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...