Kersh Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Предлагаешь закидывать грязью перед поездкой? А водой не брызгал из омывателя? Может все дело в этом? :wink:
Неуловимый Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Предлагаешь закидывать грязью перед поездкой? ХЗ. Можешь попробовать... :lol: Но я заметил, что когда с дороги всякая шняга на стекло летит и её счищаешь, то дворники не скрипят, а когда просто под дождём едешь и на стекло попадает только чистая дождевая водичка, дворники начинают скрипеть.
Unesco Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 покурил другие форумы по этой проблеме пишут, что резина на дворниках амно
James Cash Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Но я заметил, что когда с дороги всякая шняга на стекло летит и её счищаешь, то дворники не скрипят, а когда просто под дождём едешь и на стекло попадает только чистая дождевая водичка, дворники начинают скрипеть. Вот так же. Дождик пошёл и новый дворник заскрипел. Дистиллированная вода, почти без примесей.
MakOl Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Борис, ты не прав :netnet: уж кому-кому, а Джеймсу я фигню не посоветую. Вообще-то, Олег. :wink: Но шутку оценил. Спорить не буду, ибо ацетон не пробовал. А вот в керосине на ночь оставлял. Причем, не снимая с каркаса. Интересную форму они приобрели. :lol: Скрипит когда холодно, около 0 градусов. Дубеет видимо. И ещё, когда долго едешь с включенными дворниками в дождь, начинает скрипеть У меня всю зиму "Чемпион" откатал, скрипел только когда лед на каркас намерзал. Сейчас, вроде стойкий плюс. Может, правда, контрафакт? Под простым дождем не скрипит. А вот "Хорс" бескаркасный подтормаживает, на возвратном ходе по полусухому стеклу. Но скрипа нет.
James Cash Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 покурил другие форумы по этой проблеме пишут, что резина на дворниках амно Буду тогда старые ставить обратно, хоть не скрипят. Может, правда, контрафакт? Может. Надо продавать тогда. Кому-нибудь дворники-Чемпионы нужны? Почти новые!
Kersh Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Вот так же. Дождик пошёл и новый дворник заскрипел. Дистиллированная вода, почти без примесей. Ну завалялись на складе эти щетки пару лет, резина подзадубела от времени вот и скрипит. Ацетоном или растворителем ( без фанатизма, как Олег керосином)) протрешь, размягчится. Чего непонятного? Нафига брал новые если старые нормально чистят...
MakOl Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Кому-нибудь дворники-Чемпионы нужны? Почти новые! Какой размер? Сколько по деньгам просите? :lol:
James Cash Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Какой размер? Скорей всего пятьдесят первый сантиметр, ну или около того, если от ацетона растянуться.
MakOl Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 А у меня водительский 60 с чем-то, а пассажирский не помню. Ну резина предположим растянется, а каркас? :-k
тимурыч Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Смазать стекло растительным маслом. ты бы есче посоветовал у кого колодки тормозные скрипят при торможении соледолом помазать!!! :lol: Буду тогда старые ставить обратно, хоть не скрипят. Может. Надо продавать тогда. Кому-нибудь дворники-Чемпионы нужны? Почти новые! скрипят, или прыгают??? может угол дворника и стекла не совпадает вот корпусом о стело и задевает поентому и скрип!!! может просто щетко держатель подогнуть!!! я с ентим у других авто частенько сталкивался!!! а так чемпионы хорошие щетки, сам на них почти 3 года езжу и на камазюке тоже стоят, но на своей каждый год меняю ибо изнашиваются!!!
Hexpl0rer Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 а баллончиком силиконки в тормоза прыснуть - это вообще святое дело)))
BrilliantAuto Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 да он выгорит махом там берёте силикон в баллончике, поднимаете щётки, смазываете обильно, полчаса стоят, протираете. скрипа нет и стекло чистое. на месяц хватит
Kersh Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 а баллончиком силиконки в тормоза прыснуть - это вообще святое дело))) ага, а еще на болты или шпильки колесные (когда колесья меняешь) вд-кой брызнуть. да он выгорит махом там берёте силикон в баллончике, поднимаете щётки, смазываете обильно, полчаса стоят, протираете. скрипа нет и стекло чистое. на месяц хватит это патамушта смазка силиконовая имеет свойство резину мягче сделать
BrilliantAuto Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 это патамушта смазка силиконовая имеет свойство резину мягче сделать а то я не знаю :ag:
Blacksmith Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Может. Надо продавать тогда. Кому-нибудь дворники-Чемпионы нужны? Почти новые! Муха не сидела! :lol:
ОХР Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 у меня тож шампиньены стоят, ни зимой ни сейчас нескрипят. Чистят хорошо. Нареканий нет
ArchАngel Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поменял ремень ГРМ и за одним ремень гены, также пришлось поменять шкив коленчатого вала и сальник т.к. при откручивании болта при вставке отвёртки между зубьев-поломал пару :vinovat: . Вроде выставил по меткам и затянул. Завёл. НО блин звук мне не нравится теперь из под капота... то ли ремни перетянул и плюс звуки звенящие.... Загорелась лампа давления масла и не гаснет. :zhal: Кто что посоветует?
TaNча Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 кто ж так коленвал стопорит? :shock: за маховик надо стопорить! по давлению масла, может разъем с датчика при замене сдернул? чек не горит?
ArchАngel Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 кто ж так коленвал стопорит? :shock: за маховик надо стопорить! по давлению масла, может разъем с датчика при замене сдернул? чек не горит? Ну всё приходит с опытом :vinovat: эксперементируем! ну не в сервис же постоянно ездить! Возможно сдёрнул.. завтра первым делом гляну, а вот звенящие звуки меня не впечатляют блин... нет чек не горит!
Stan Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поменял ремень ГРМ и за одним ремень гены, также пришлось поменять шкив коленчатого вала и сальник т.к. при откручивании болта при вставке отвёртки между зубьев-поломал пару :vinovat: . Вроде выставил по меткам и затянул. Завёл. НО блин звук мне не нравится теперь из под капота... то ли ремни перетянул и плюс звуки звенящие.... Загорелась лампа давления масла и не гаснет. :zhal: Кто что посоветует? Ремень надо натягивать так чтобы в самом длинном месте он поворачивался на 90. А вот про то что шкив поломал, это конечно ты замутил вообще.
Неуловимый Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 кто ж так коленвал стопорит? :shock: за маховик надо стопорить! Надо включать 5-ю передачу, нажимать на тормоз и откручивать спокойно болт.
Stan Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Надо включать 5-ю передачу, нажимать на тормоз и откручивать спокойно болт. Когда один меняешь, то на тормоз то сильно не нажмешь.
TaNча Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Надо включать 5-ю передачу, нажимать на тормоз и откручивать спокойно болт. а почему именно 5-ю? :wink:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.