Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

странно, я тебе нулевый подгонял, но правда он в гараже пролежал долго.

Он почему-то неожиданно кончился... во 2 и 3 нет искры... Завтра еще будем смотреть, но это 100% он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Он почему-то неожиданно кончился... во 2 и 3 нет искры... Завтра еще будем смотреть, но это 100% он.

Мне кажется это нормально. Когда у меня на новой машине были такие симптомы, сервисмэны нисколько не удивились. Типа это в порядке вещей. Кстати катализатор от этого дохнет бывает. Привыкай, это ВАЗ. :lol: :wink: Белые розы, белые розы. (с) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он почему-то неожиданно кончился... во 2 и 3 нет искры... Завтра еще будем смотреть, но это 100% он.

ну ладно, что делать, с меня коньяк ))

 

катализатор от этого дохнет бывает

А вот этого у него нету :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого у него нету :dada:

Чего нет, того нет :dada:

У меня один МЗ вообще через неделю кончился. Самое интересное, что машина едет и на 2 цилиндрах, как на оке :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешайте машине ездить (с)

Эт она мне ездить мешает :) в 3ех котлах 9 очков, в 1ом 6с копейками.

Tocadisco - WAGNER если есть интерес - стучись в аську

Чет цены у них варварские :) Но подумаю...

 

В принципе довольно безвредная процедура, при условии обязательной смены масла, одному форумчанину даже помогло компрессию выровнять. ПМСМ после раскоксовки желательно промыть двигатель. Я бы приурочил процедуру к смене масла - залить перед заменой и действовать строго по инструкции.

Ну то что с маслом менять сиё понятно, мне вот какраз компрессию выровнять бы и нужно. При таком разбросе очень хочется чтобы проблемой были банально залёгшие кольца... На капиталку нарываться неохота... Если непоможет сия дрянь, то капиталить, куда деваться то. Да и рано капиталить, пробегу то всего 200 с лишным тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и рано капиталить, пробегу то всего 200 с лишным тыр...

если пихло перегревали - то при любом пробеге кольца "залягут" и колпачки закостенеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды пробовал раскоксовку ("Антикокс", по-моему, назывался) на тойоте с пробегом в 250 000 км. Компрессия была в норме, а вот масло ела по причине залегших маслосъемных колец. Результат промывки был нулевой. При замене колец, нагар от масла с них даже механически не убирался. В сети народ "Лавр" хвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно весь анамнез услышать, телепаты сегодня в отгуле. :wink:

Насос жужжыт? Топливо до рампы доходит? Искра присутствует?

ЗЫ. Исходя из вышесказанного, склоняюсь к механическому засорению насоса или недостатку бензина. Я бы сперва заправил литров 5-10 для уверенности, что показометр не врёт, а уж потом лез в насос.

1- Насос жужжит :dada:

и насос крутится гдето 2 оборота в секунду)) будто ему что то мешает, примерно также как моторчик у дворников когда их на сухую пускаешь по грязи

2-Топливо до рампы доходит? :netnet:

...так нетю бенза на рейке и всё тут :zhal:

3- Искра есть :dada: проверено!

 

А вообще то да! :dada: Первым делом залить бенза завтра для проверки!/а вот показометры у меня с ума сошли немного...но вчера лампа бензопоказометра горела, заправил 10 л. путь за день 40-50 км.../ После буду наверное смотреть уже бензонасос...

 

Забыл добавить в самом начале! Машина не просто не завелась, а заглохла сама на нейтрали. Встал думал заглушить, убавил музыку и стал прислушиваться к нехарактерным звукам из под капота, и заглохла...

 

Это всё надо в - Вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пихло перегревали - то при любом пробеге кольца "залягут" и колпачки закостенеют

Лично перегревал 1 раз. реле на карлсоне навернулось. До меня незнаю...

 

Однажды пробовал раскоксовку ("Антикокс", по-моему, назывался) на тойоте с пробегом в 250 000 км. Компрессия была в норме, а вот масло ела по причине залегших маслосъемных колец. Результат промывки был нулевой. При замене колец, нагар от масла с них даже механически не убирался. В сети народ "Лавр" хвалит.

Вот листаю сеть, везде оный лавр только нахваливают, и компрессии чуть ли не с 5ти до 13ти у них он восстанавливает... Чет не верится конечно, но попробовать решить вопрос за 200 рублей проще, чем капиталить 25ти летний двигатель :) Поживём увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много жрет - это скоко? Пробег какой?

Кгда масло жрет, то наиболее вероятной причиной является западание маслосъемныъ колец. Надо компрессию померять сначала, если больше 10 - то можно попробовать Лавром сделать раскоксовку. Будешь первым, которому эта припарка помогла:-))

Обычно меняют кольца.

 

Залил "Супротек-Люкс". Эффект впечатляет: улучшилась динамика, упал расход на 4.5-5 литров с бака(примерно на 8-10%), движок стал работать тише, если ехать без лишних перегазовок, то его РЕАЛЬНО не слышно. Также у меня была непонятная вибрация на 3000 об/мин после обработки вибрация стала значительно меньше. Ощутив эффект на двигателе, залил "Супротек" в АКПП, коробка стала переключаться мягче..у кого возникнут вопросы, звоните 89504589370-Серега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт сижу, чешу затылок... Замерили мы значит компрессию. Удивился 9 очков в котлах, порыл интернет на предмет сей затеи. И както ненавящиво задумался... Мерили мы при закрытом дросселе! :lol:(Тобишь воздуха то не поступало в котёл) Теперь сижу и думаю, как мне ответили в московском альфасервисе, разница в давлении при откр\закр дросселе может отличатся на величину до 40%. Это чо? У меня в трех по 17 очков? А в одном 12? :lol: Пец. Маслянная компрессия то видать...

 

Завтра по уму замерю.

 

Про свечи кстати отдельная песня. MM Golden Lodge, маркировка 1986 год :lol: Cо склада видать, ибо уж 20 лет их не делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чо? У меня в трех по 17 очков? А в одном 12? :lol: Пец. Маслянная компрессия то видать...

Маслянная компрессия это когда масла плескаешь в свечное отверстие и меряешь. Если сильно отличается от сухих замеров, значит кольца лежат. Правильно ты мерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Первым делом посмотрел потрогал :wink:

Стэн тож посмотрел-потрогал, оказалось несколько зубьев срезало. :lol:

 

На работу приеду, перенесу в ветку ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стэн тож посмотрел-потрогал, оказалось несколько зубьев срезало. :lol:

 

На работу приеду, перенесу в ветку ремонта.

+1 тоже хотел написать, что зубья могло срезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая фирма делает колодки для машин Suzuki?

Suzuki

Kashiyama

Sumitomo

Morse/Friction Master

Nipparts

Nisshinbo

ABS

Tokico

Kavo parts

Pitwork

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закажи, тогда узнаешь :wink:

SUMITOMO - одна из трех крупнейших корпораций Японии, интересы которой охватывают немало отраслей промышленности, в том числе и автомобилестроение. Именно SUMITOMO в 1964 году первая в Японии наладила выпуск тормозных систем дискового типа и стала первым поставщиком ведущих автопроизводителей Японии. B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое занимается разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров Японии в противовес растущим международным монополистам, таким как, например, корпорация TRW, известная в России под торговой маркой LUCAS. Это позволило SUMITOMO резко увеличить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем практически всем автопроизводителям Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO стала поставляться с 2002 года. Главное отличие от других ОЕМ поставщиков колодок на авторынок - это использование того же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок. Так что, покупая колодки SUMITOMO, вы приобретаете ту же оригинальную колодку, которая использовалась на сборочном конвейере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил "Супротек-Люкс". Эффект впечатляет: улучшилась динамика, упал расход на 4.5-5 литров с бака(примерно на 8-10%), движок стал работать тише, если ехать без лишних перегазовок, то его РЕАЛЬНО не слышно. Также у меня была непонятная вибрация на 3000 об/мин после обработки вибрация стала значительно меньше. Ощутив эффект на двигателе, залил "Супротек" в АКПП, коробка стала переключаться мягче..у кого возникнут вопросы, звоните 89504589370-Серега

Имею на балансе ВАЗ 21074. Если Супротеком его сверху обмазать, есть надежды что авто улучшится хотя бы до Приоры? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею на балансе ВАЗ 21074. Если Супротеком его сверху обмазать, есть надежды что авто улучшится хотя бы до Приоры? :lol:

тока если его потом у Карлоса отполировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока если его потом у Карлоса отполировать

можно наверно еще у Андрияна фары задние десятошные выкупить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...